среда, 31 декабря 2014 г.

Помадные новинки-2014: итоговый экспресс-обзор

За 2014 год вышло несколько новых линеек и оттенков помад и блесков. Я решила бегло вспомнить те из них, что попали ко мне, и ещё раз их оценить.

1. Новинки. 
Те продукты, что увидели свет в 2014 году.

* Примерно в феврале появились блески YSL Gloss Volupté. Оба моих оттенка - 3 Rose Fusion и 49 Terriblement Fuchsia - входили в весеннюю коллекцию Flower Crush spring 2014, при этом не являясь лимитками.
У блесков прекрасные качества, по всем параметрам, больше мне сказать нечего)
Оценка: 5+

* Где-то в мае вышли нашумевшие ещё до появления жидкие помады Dior Addict Fluid Lipstick. Однако для меня это главное косметическое разочарование года. Флюиды текут, а найденный мною способ их удерживать всё-таки требует дополнительного времени, поэтому новинка и он же лимитка 479 Magique меня покинул, и даже удивительно красивым оттенком 872 Mona Lisette я пользуюсь не часто.
Оценка: 3-

* В июне приехали новые помады Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick. Моя 320 Defiant Coral великолепна.
Оценка: твёрдая 5

* В весенне-летней коллекции Ti Amo Italia марки Collistar вышли оригинально оформленные помады Mille Baci Radiant Colour Lipstick SPF 15. Из 6 оттенков меня заинтересовали №№ 52 Rosa Cortina (нет на фото) и 53 Rosa Murano.
Оценка: 4+

* Где-то на стыке лета и осени я заметила в магазинах жидкую матовую помаду Bourjois Rouge Edition Velvet. От оттенка 07 Nude-ist мои впечатления весьма позитивны, и я думаю, что он не последний у меня из этой серии.
Оценка: 5

* В августе появилась кардинально обновлённая линейка Guerlain KissKiss. По отзывам я поняла, что свойства помады разнятся в зависимости от оттенка. Мои оттенки 327 Red Strass и 343 Sugar Kiss тоже отличаются друг от друга, хоть и не сильно.
Оценка: 5-

* В ноябре приехали анонсированные ещё летом Dior Rouge Dior Baume, которые заменили собой Диор Руж Серум. Моим первым оттенком стал 568 Rose Rose, и я допускаю, что знакомство может продолжиться другими цветами.
Оценка: 5

* Блески "для совершенства губ" Lancôme Lip Lover вышли ещё весной, однако у меня (после долгих сомнений) первый - 333 Rose Des Nymphes - появился лишь к концу года. Примерно через неделю появился второй - 332 Beige Adage. Я всё ещё продолжаю знакомиться с ними, но факт появления второго сам по себе говорит о многом ;-)

* Кроме того, осенью марка Буржуа обновила свою линейку контурных карандашей для губ. Я выбрала оттенки 01 Nude wave (цвет губ) и 04 Chaud comme la fraise (яркий клубничный, так он и называется собственно). Они оба чудесны!
Оценка: 5+
 

2. Лимитки.
Кроме принципиальных новинок, в уже существующих линейках появлялись новые оттенки в рамках сезонных и/или лимитированных коллекций. Некоторые из них не оставили меня равнодушной. Кстати, уже сфотографировав их, я заметила, что на фото только и исключительно Диор) Вот они - любовь и доверие!)))
Только и исключительно Диор ))) И ведь это не специально.

* В мае в миниколлекцию, выпущенную в поддержку Аддикт Флюид Стик, вошли 8 помад: 4 Dior Addict Lipstick и 4 Dior Addict Extreme, носящие те же номера и названия, что и Флюиды.
Из этой лимитированной "восьмёрки" мне понравилась половина, 2 Аддикта: 551 Aventure и 754 Pandore и 2 Аддикта Экстрем: 575 Wonderland и 754 Pandore.
Оценка им всем: твёрдая 5

* В летней коллекции Dior Transat меня привлекли 2 оттенка Dior Addict Lipstick: 571 Windrose и 651 Mayday. Причём я купила их уже на излёте лета - тогда, когда коллекция мало где оставалась. Добавила адреналина поисками, так сказать)
Оценка: от 4+ до 5

* В ноябре я, конечно же, не смогла пройти мимо очередного издания помады Dior Diorific, вышедшей в рождественской коллекции Golden Shock. На сей раз стик Диорифика стал двухцветным. От оттенка 006 Ardent Shock я в восторге.
Оценка: 5+

*А ещё Диор в поддержку своей новинки Руж Диор Бом выпустил три лимитированных карандаша Dior Crayon Contour Lèvres Couleur Couture, совпадающих номерами и названиями с Бом'ами. Мне показались полезными 2 оттенка: коралловый 468 Spring и ярко-розовый 688 Diorette. После окончательного знакомства я обязательно напишу о них подробный пост и покажу примеры их сочетаемости с другими помадами.


В этом году новинок для губ более не предвидится, значит, помадный год-2014 можно считать закрытым :-)

51 комментарий:

  1. А зачем столько карандашей для губ? Вы же говорили, что ими не пользуетесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да разве это много?)))

      Ну вот теперь буду, может быть) Купила 4 диоровских и 2 буржуйских, надо себя заставлять пользоваться)

      Удалить
    2. Если помада не течет, зачем карандаш?

      Удалить
    3. как любят писать многие барышни - в мусорку их)))

      Удалить
  2. Ох, как же я заглядываюсь на рождественскую лимитку Dior Ardent Shock. И меня интересует не столько оттенок помады, сколько его "двойная сторона". Но, к сожалению, очень мало свотчей показывает гугл, а тестировать в магазине пока возможности нет(.

    И немного лирического отступления:)) Хочу сказать вам спасибо, т.к. благодаря вашему отзыву приобрела: средство Matrix Total Results Repair Break Fix Leave-In Elixir, тушь Мэйбеллин Rocket( нашла рекомендации на нее в каком-то из ваших комментариев), пенку для ванны Cottage с запахом фиалок. Данные средства подошли и понравились - покупки оказались полезными. По отзывам косметические средства покупала впервые ;)
    С нетерпением жду ваши новые посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ardent Shock - полуматовый тёплый яркий красный + цвет, немного похожий на Аддикт 530 Бобо, только плотнее и с явно выраженным металлическим финишем.

      Мне ооочень приятно, что ваши покупки вас не разочаровали! :-) Это убеждает меня не прекращать писать о косметике и т.п.)

      И маленькая ремарка. Фиалка Коттаж вполне себе гель для душа, не только пена для ванны.

      Удалить
    2. Благодарю за более детальное описание Ardent Shock:).
      А вот еще уточните, пожалуйста, один момент, в этой помаде две стороны стика самостоятельные или можно наносить блестящий поверх матового "без вреда" для красного?
      В общем, как их лучше использовать: по отдельности или вместе?

      Удалить
    3. Диор предполагает нанесение металлического оттенка поверх матового, но я пока что использовала каждую сторону отдельно. Полуматовая красная сторона безупречна, металлическая - более сложная.

      Удалить
    4. Когда я буду писать пост, там будут все 3 варианта))

      Удалить
  3. Сколько прекрасных новинок. Я тоже прошлась полностью по помадам! новые диоровские бальзамы пошли у меня на ура (тут меня растащило аж на 4оттенка -но в планах ваш оттенок и 760 гарден пати). И до конца года планирую купить блеск диор 164(лимит Рождества, который нигде не могу найти), карандаши диор в планах(тоже оттенок 468 спринг кстати).

    ОтветитьУдалить
  4. И да, хочется еще флюиды шисейдо ваш оттенок и 321:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне теперь аж несколько лаков Шисейдо хочется)) причём именно в тестер-версии, чтоб сразу видеть, какой где. Но тестеры так редко бывают...)))

      Удалить
    2. У нас тестера днем с огнем! А ведь трудно в косметичке искать нужный тон, когда их три.
      А какие у вас бальзамы диор в планах(оттенки).

      Удалить
    3. Пока что никакие вроде)

      Удалить
    4. а мне так понравилась новинка, что решила брать и карандаши(2точно) , и еще несколько оттенков бальзамов.
      Я думаю на diorette, но боюсь, что они похожи с оттенком Пигмалион лета Шанель 2013

      Удалить
  5. Спасибо за сборный пост. Напомнили о блесках YSL, надо всё же дойти до них. Флюиды Диор для меня стали "провалом года", а открытием и бесконечной любовью стал блеск Шанель из весенней коллекции 181 Bliss.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диору лучше бы снять эти Флюиды тихонько, чтоб о них все забыли поскорее)) Ни одной девушки не видела (кроме начинающих, которым бренд важнее содержимого), которая была бы полностью довольна Флюидами)

      Удалить
    2. Кстати, таким же провалом по моим ощущениям рискуют стать обновленные блески Шанель.

      Удалить
    3. Мне тоже так показалась, и я к ним даже не подходила.

      Удалить
  6. А вы же показывали еще блеск эсти лаудер(золотистый) и 2 блеска колистар?! Забыли про них? Или это покупки прошлого года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы понимаете разницу между словами "новинки", "лимитки" и "покупки"?
      Если б я покупки выкладывала, тут бы в 3 раза больше было.

      Это не единственный подобный комментарий-вопрос от не умеющих читать по-русски. А ведь там даже шрифтом выделено, блин) Надеюсь, эти люди нигде не работают)

      Удалить
  7. Прошу вас сделать такой пост о тенях! Пожалуйста(не из любопытства, а потому что вы с помадами всё так четко разложили, что и про тени хочется узнать ваше правдивое мнение).
    И еще, про все ваши подводки и карандаши. Они всегда у вас чудесные(да, вы такие прелести ищите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие тени вышли в 2014 году? Честно говоря, кроме пятёрок Диор, мне в голову больше ничего не приходит. Т.е. поста, как сами понимаете, не будет :-))

      Удалить
  8. Я пытаюсь найти замену Моне Лизетт, только более послушную. Цвет - обалденный!

    Lorelei, Коллистар Роза Мурано похожа по цвету на Герлен КиссКисс 343? Насобиралось уже 4 КиссКисс, хотелось бы разбавить. Коллистар еще нет ничего в косметичке. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожа, пожалуй. Хотя я не сравнивала так, чтоб рядом их положить или на руке обе посмотреть. Надо будет это сделать при написании поста.

      Удалить
  9. Спасибо за такой итоговый обзор со ссылками! Это очень полезно. Думаю, что не только для меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень было интересно и полезно прочесть ваш пост:)
    Некоторые помады внесла в список на детальное рассмотрение "вживую" :)
    Я прямо-таки влюблена в свою Руж Диор Бом 688 Diorette. Так часто ею пользуюсь (особенно хорошо она себя показала с наступлением первых "минусов" на улице), что, чувствую, до весны она у меня не дотянет))) В планах ваш оттенок Rose Rose :)
    Давно хочется блеск YSL gloss volupte фуксиевый, пока не могу найти, к сожалению.
    Очень заинтересовали карандаши для губ Буржуа. Их карандаши для глаз мои фавориты уже несколько лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз выбирала между своим и Диоретт. Но в Роз Роз есть золотая пыльца, а в Диоретт нет, и ещё он на йоту холоднее.

      Карандаши для глаз Буржуа я очень уважаю, и у меня их много. А теперь оказалось, что и для губ тоже классные.

      Удалить
  11. А не хотите ли попробовать новинки матовые от Лореаль яркие?

    ОтветитьУдалить
  12. А я очень жду вторую часть поста о тенях Artdeco. Шикарное качество за скромную, в сравнении с люксом, цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его как жду... )) не говоря уже о 3-й, 4-й и 5-й частях... ;))

      Удалить
    2. Присоединяюсь! :)

      Удалить
    3. Оказывается, что многие ждут эту красоту:) я в том числе!

      Удалить
    4. Мне прям стало стыдно, что заставляю ждать :-)

      Удалить
  13. Я в этом году тоже пополнила свою косметичку множеством помад(в том Висле и лимитками). А еще попробовала гуччи, нарс и том форд на этой неделе. Поэтому складывать некуда, но это меня не остановит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, тоже нам проблема! ))

      Удалить
    2. Зато душа радуется;) тем более, что всем пользуюсь. Иногда даже что-то заканчивается;-). У каждого свои вещи, которые могут покупаться в неограниченном количестве. Главное, чтобы это доставляло удовольствие.

      Удалить
  14. И еще, а у вас нет проблем с буржуа?(в Одессе?). Просто сегодня пришла в магазин смотреть карандаши для губ их, а мне сказали, что фирма буржуа прекратила свои поставки в Россию. Причем еще с лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз появились карандаши и матовые помады, то, наверное, нет?

      Я слышала, что в Крыму нет Шанель, возможно, Буржуа как её младшая линия тоже последовала санкциям.
      А может, и в магазине что-то не то сказали. Русский сайт Буржуа работает и даже что-то разыгрывает к Новому году.

      Удалить
    2. Может и в магазине, разве можно верить консультантам?! Просто матовые помады есть, а сказали что все это распродают и завоза больше не будет.

      Удалить
  15. А вы пробовали новое масло для губ от Нивеа? Его так хвалят на Ютюбе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет и не собираюсь. Нивея априори не может дать серьёзный эффект)

      Удалить
  16. Я не перестаю вами восхищаться! Вашими шикарными обзорами, вашими прекрасными покупками и тем, как вы их показываете. Ваш пост читаю всегда 'от и до'. Часто что-то выбираю для себя то, на что в магазине даже не смотрела, потому что не знала о существовании.
    И еще, мне очень хочется поздравить вас с Рождеством! Уюта и мира вам, добра и счастья, здоровья и радости в вашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я вас тоже поздравляю с Рождеством! Пусть в вашей жизни будет как можно больше добра! И здоровья вам, конечно же!

      Удалить
  17. Добрый вечер! А за что Вы герленовским KissKiss поставили минус? Я понимаю, что это субъективно, просто интересно именно Ваше мнение, т.к. я минусов не нашла, а у меня этих помад три: 322 (красная ягодная), 345 (кораллово-оранжевая), 364 (розовое дерево). Все ведут себя на губах одинаково, а текстура отличается только у 345.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим 5, но я вообще отметила зависимость качества от цвета. Яркие красные и розовые оттенки там хорошие, 364 тоже хороший (кстати, он у меня на примете), а вот 365 уже хуже лежит, как и светло-коралловые: есть некая неравномерность покрытия.

      Удалить
    2. Я заметила, что светлые вообще хуже себя ведут, почти у всех марок, что я пользовалась.

      Удалить