четверг, 21 апреля 2016 г.

Essence The Gel Nail Polish 48 My Love Diary - Colour of the year


«Цвет года» — лак с такой маркировкой не мог меня не заинтересовать.

Пасмурно
Солнечно

Покупала я его в 2015 году, т.ч., наверное, титул «цвет года» относится к нему)

Я долго выбирала между похожим Буржуа и этим, но этот показался мне чуть теплее, в то время как в Буржуа была капля сливы, что делало его очень похожим на кожуру личи.

У Эссенс цвет чуть сложнее. Это и не аджика, и не кирпич в чистом виде. Короче, кожура личи + немножко коричневого пигмента :-)

Кисточка-лопатка, такими мне удобнее всего проводить линию у кутикулы.

Текстура кремовая. Лак равномерно ложится, никаких полосок или наплывов. Уже в 1 слой он выглядит прилично, но привычка и любовь к насыщенному цвету заставляет меня наносить второй слой.

Сохнет достаточно быстро, минут через 15 ни разу не смазывался.

Финиш — эмаль (без шиммера и светоотражения). Пузырей пока что не замечала.

Глянец мне нравится, я даже не использую топ. Вторая причина, по которой не использую топ, — надежда, что без него лак быстрее придёт в негодность, но не тут-то было, стойкость очень приличная.

Удаление обычное, пальцы не пачкает.

2 слоя без топа:

Как сочетаю.
Лак монтируется с вещами тёплых цветов, например, с коричневыми разных оттенков, которых у меня очень много. Очень хорошо дружит как с тёплой красной помадой (в этом случае одежда может быть даже чёрной), так и с тёплыми карамельными нюдами. С розовыми помадами не дружит, конечно, и с коралловыми тоже его не вижу.

Но почему всё-таки «Цвет года»? :-))

Оценка Essence The Gel Nail Polish 48 My Love Diary: твёрдая 5

14 комментариев:

  1. Потому что марсала цвет 2015 года, в котором он и вышел

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая форма ногтей и аккуратный маникюр у вас - смотреть приятно))).
    Очень люблю подобную гамму:спокойный, но вместе с тем обращающий на себя внимание цвет, этакий сложный замес - одним словом не опишешь.
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень благородный, спокойный цвет.
    Маникюр ваш безупречен.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный и интеллигентный цвет, я бы назвала его не "цвет года", а "красный универсальный теплый". Rossetto, я очень давно хотела спросить вас, но получалось офф-топ, а тут тема про красный лак. Что вы думаете о красном лаке с красной помадой в тон? Как быть владельцам красных л

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама я не ношу одинаковые лак и помаду. Даже если они у меня одного цвета, то разной насыщенности. Тандем губы+ногти тон в тон мне кажется устаревшим до старомодности. Так в первой половине-середине 90-х было принято.
      Конечно, тренд может вернуться, но пока что он мне не кажется вновь актуальным.

      Удалить
  5. Издержки телефона в сравнении с ноутбуком, дописываю. Что делать владельцам любимых красных лаков, кому катастрофически не идут нюдовые помады, а иногда хочется накрасить ногти (короткие) красным лаком? Моветон в 2016 году? Я все равно делаю тон в тон (иногда, с нюдовыми лаками жить проще). Вижу, вы тоже сочетаете красный лак с красной помадой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно поиграть с текстурами и насыщенностью. Я делаю так. Помаду в тон лаку не ношу - ни красную, ни розовую.

      Удалить
  6. Вот загадка: смотрела лаки Essence, нашла этот лак, да, я ничего не путаю, сверяла прямо в магазине с вашим постом, 48 my love diary, именно он. Но он бледно-розовый! Потом в другом магазине нашла, тоже бледно-розовый. Как так? Оставляют названия, а цвета меняют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, странно.
      Но мой именно такой, как на фотографиях, значит, изменили цвет.

      Удалить
  7. Спасибо вам огромное! Именно благодаря вам я узнала о этих лаках! У меня очень маленькая ногтевая пластина(ох, какие же комплексы раньше испытывала, но и никогда не отращивала их, слава богу) и эта кисточка идеальна для меня - раз провел и готово( ну и второй слой потом, конечно) У меня сейчас фаворит #15. Спасибо еще раз!
    Ольга.

    ОтветитьУдалить