суббота, 23 мая 2015 г.

Как носить красную помаду


Для многих женщин красная помада - атрибут сугубо праздничный или торжественный.
В самом деле, это наиболее быстрый и лёгкий способ придать лицу выразительность.
Она идёт всем (если вы правильно подберёте "свой" оттенок), однако есть некоторые но.

Основываясь на своих наблюдениях и опыте, хочу выделить важные пункты, соблюдая которые, вы сделаете ваш праздничный look с красной помадой практически безупречным.

Внешний вид.

Равномерный тон кожи.
Я намеренно не уточнила выше, что красные губы идут всем, кроме откровенно розоволицых женщин, потому что лю-бой цвет лица перед красной помадой нужно унифицировать. Таким образом при желании можно даже пропитое красное лицо алкоголички лишить красноты)) А менее тяжёлые случаи исправить и подавно)
Красная помада вытянет и подчеркнёт всё красное на лице - прыщики, сосудики, лопнувшие капилляры на глазах, покраснения вокруг носа, если у вас насморк... Более того, она проявляет и не красные "помехи": пигментацию, постакне. Поэтому хороший тон необходим от слова "обязательно".
Не раз слышала претензии: "Если я не хочу штукатуриться, то что ж мне - красную помаду не носить?"
Отвечаю: да, не носить. И если для вас тональный и пудра - уже "штукатурка" и "пирог", то стоит посмотреть на них внимательно: а подходят ли они вам, вашему типу кожи?

Обязательно выделяйте глаза.
Не делая из макияжа глаз самостоятельный акцент на лице, всё-таки не забывайте их красить, не оставляйте их лысыми. Тени-дымка и тушь обязательно должны быть. Если можете начертить аккуратную, тоненькую и малозаметную линию подводкой, сделайте это. А вот рисовать стрелки, на мой взгляд, уже лишнее.

Думайте о цвете румян.
Часто вижу с красной помадой персиковые, коралловые или ещё чаще розовые румяна. Если в первых двух случаях щёки и губы просто живут разной жизнью, разбивая лицо на независимые друг от друга части, то в последнем случае лицо получается красным, как будто девушка только что отошла от духовки, в которую долго заглядывала.
Румяна с красной помадой должны быть максимально нейтральными, т.е. намёк на румяна без выраженного цвета, что-то на бежевой базе. Можно даже обойтись скульптором, точнее, его тенью (не надо вырисовывать скулы до их посерения)).

Усы.
Красная помада проявляет пушок на верхней губе, поэтому тут всё просто: его не должно быть. Как хотите, но удаляйте. Не хотите - вам сюда :-)

Не надевайте всё красное.
Распространённая ошибка. Многие думают, что раз помада красная, то и лак должен быть красный, и сумка, и туфли, и шейный платочек... Часто все эти красные - разных оттенков, которые не монтируются между собой. Ой нет. Чувство меры - замечательная вещь. Помните, что чем больше на вас красных вещей (это относится к любому яркому цвету), тем меньше их видно, тем меньше они на вас выделяются, сливаясь в единое красное пятно.
Кроме того, когда по вашему внешнему виду заметно, что вы долго над ним думали, - это позавчерашний день и вообще выдаёт в вас неопытного пользователя)

Предосторожность.

Если вы красите губы на мероприятие, где планируете есть и пить, подумайте о том, стоит ли помаде быть красной. Когда съедается бежевая или нежно-розовая помада, это малозаметно, но когда от красной остаётся один ободок или неравномерные пятна, это увидят все. Кроме того, если вы едите жирную пищу или даже салат с соусом, помада может поплыть по контуру, и вы превратитесь в Джокера.
А ещё красные отпечатки на бокале и столовых приборах.
Возможно, на мероприятие с застольем лучше сделать макияж с акцентом на глазах.

Поведение.

Будьте естественны.
Если вы редко красите губы красным цветом или начали это делать недавно, ни в коем случае не показывайте, что красная помада для вас - событие особенное, не типичное и не свойственное. Ведите себя так, как ведёте всегда. Т.е. лучше всего - просто забудьте о ней.

25 комментариев:

  1. Отличные советы! Можно ещё добавить что лак для ногтей не должен быть синим, зелёным или коричневым. Скорее подойдут оттенки красного либо нейтральные.
    По поводу "не надевать всё красное" существует правило трёх - не более трёх акцентов, например красная помада, красный пояс и красные туфли, а если в одежде уже имеются оттенки красного, например какой-нибудь принт или пуговицы, то не более двух.
    Здорово что вы поделились своим опытом, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки красного не подойдут, потому что из них к помаде подходит лишь один - тон в тон, но с другой стороны одинаковые лак и помада - это уже позавчерашний день, категорически не модно.
      О красном цвете других оттенков я как раз писала: они не монтируются вместе, это безвкусица получается.

      Удалить
    2. Говоря о лаке я имела ввиду что подойдут оттенки красного, соответствующего цвету помады конечно, это же относится и к сопутствующим аксессуарам. Точь-в точь трудно подобрать, да и не нужно, но тональность разумеется должна быть одна.
      Не знала что одинаковые лак и помада давно вышли из моды, мне казалось что это классика.
      Кстати тогда у вас на косметичке аватарка не модная :))))

      Удалить
    3. Именно что давно. Лет 7 назад уже точно. Так давно, что скоро могут опять войти))
      Как и пара сумка-обувь, между прочим.

      Удалить
    4. Сударыни, вы меня не пугайте! Я не хочу красить губы синей помадой, если лак у меня синий.)))

      Удалить
    5. Если лак синий, то губы - зелёные ;-)))

      Удалить
  2. Отличные советы. Я пока только один раз выгуливала красную помаду. И то на карнавал. Пока дома учусь четко губы обводить-муж смеется)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю красные помады, с 18 лет, в основном, только такими и пользуюсь. И это как раз связано с тем, что не люблю сложный макияж, а красная помада самый простой способ придать лицу выразительность, благо кожа хорошая. так что мой повседневный макияж - это легчайший тонирующий крем-уход (не тональный), метеориты, румяна-беж, объемная тушь для ресниц и конечно же красная помада. но приглушенно красная, почти матовая. Даже тени использую очень редко.Мне не нравится носить красную помаду жирной текстуры или с блеском, т.к. она быстро и неравномерно уходит и это скорее вариант на пару часов, но не на весь день. Не терплю неаккуратность на лице. Под помаду (нанесенную тонким слоем кисточкой) обычно использую красный маркер Gosh (делаю им легкий контур и легкую растушевку), он ооочень стойкий и когда помада потихоньку уходит, проплешины под ней не заметны т.к. маркер сидит на месте.
    Много лет не меняю свой обычный макияж, единственно, иногда для вечернего использую также шиммер и тоненькие стрелочки. Предпочитаю выделять губы, а не глаза. Розовый цвет мне не нравится в принципе и мне кажется мне он не идет. А коричневые, бежевые и сиреневые оттенки помад, мне кажется, не идут вообще никому и уродуют наших женщин. Редкое исключение оранжевые помады, мало кому идут, но если идут. то выглядят очень выигрышно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не скучно - всё время с красной помадой? Не надоедает? Это ж получается всё время одинаковое лицо.

      Удалить
    2. Я тоже всегда с красной помадой. Это так выразительно! Не устаю повторять свой идеал "белая кожа-красные губы и черные стрелки", но всем хочется разнообразия. я не исключение. Поэтому порой сменяю красный на рыжий, подчеркивая оттенок волос и малочисленные веснушки на носу. Очень люблю лаконичные наряды, потому меня красная помада всегда спасает. А советы "ничего лишнего". Спасибо.

      Удалить
    3. Ага, красная помада - уже полдела. Задача одежды и мейка - всего лишь не затмить её.

      Удалить
    4. Мне не скучно, может это уже привычка, но, пытаясь эксперементировать, я чувствовала себя некомфортно. Я люблю косметику, люблю пробовать разные текстуры помад и разные оттенки красного, разные шиммеры/хайлайтеры, тональные средства. Но я не я, если пытаюсь накраситься розовым или фуксией, сразу хочется смыть и переделать) Причем яркий красный использую крайне редко, в основном приглушенный спокойный невызывающий оттенок.

      Удалить
  4. Поддерживаю ваши рекомендации по всем пунктам, особенно по первым 3-м пунктам - тон, глаза, румяна. Дельные советы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень полезный пост! Текст следует напечатать и выдавать, как памятку, каждой покупательнице помады красного цвета во всех сетях:-) Признание, благодарность, а также авторские отчисления, естественно, предусмотреть!:-)
    Шанс увидеть на ком-то помаду и лак одинакового цвета сейчас действительно невелик. Граждане стараются держать нос по ветру. Но я заметила, что к красной помаде лак-компаньон подобрать, видимо, легче. Откровенные несуразицы встречаются нечасто. А вот с красными лаками - просто беда. Чаще всего с ними используют помады из разряда "типичное не то"((( У меня мигрень разыгрывается от некоторых цветовых сочетаний:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно!

      Хорошая идея! :-))

      Согласна насчёт подбора помады к красному лаку, это гораздо сложнее, чем наоборот!

      Удалить
    2. Как любитель кровавого маникюра, могу сказать, что на губах у меня в этом случае бесцветный или бледно-персиковый(в моем случае читай, бесцветный) блеск/бальзам. Ибо быть "Петрушкой" с разноцветными частями совсем не хочется. А вот с красной помадой ногти могу совершенно разные изобразить, в зависимости от того, куда стопы свои направляю) Тема интересная! Спасибо вам за памятку-руководство*виртуальный букет*

      Удалить
    3. Написала, отправила, прочла и поняла, что некая несуразица вышла) Тут стоит добавить, что лаки в коллекции нюд, красные, околочерные и синие-вот от этого и пляшу) А то в сознании нарисовались свои красные губы в сочетании с ярко-розовым лаком и, собственно, Петрушка готов)

      Удалить
    4. А я как-то так (как вы уточнили) и поняла) О тандеме розового лака и красных губ не подумала))

      Удалить
  6. у меня перед глазами стоит лицо одной девушки, с которой пришлось пообщаться по работе. она была с прыщавым лицом и красной помадой. я смотрела на нее и думала только об одном "сотри помаду, дура!". почему она не видит, что красная помада и прыщи - это адский ад? риторический вопрос, разумеется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка она думала: имею право! )) "Полюби меня такой, какая я есть"))

      Удалить
  7. Меня всегда волнует вопрос сочетания румян и помады
    Подскажите, пожалуйста, какие румяна вы используете с Диор Руж Трафальгар? Поищу такие же/похожего цвета. Вашему восприятию безоговорочно доверяю. А мое как то на выборе румян к этой красной помаде отключается совсем. Спасибо. K.-N.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую даже не цвет, а фактически тень тени: чуть-чуть обозначаю скулы шариками из давних метеоритов - они цвета светлого скульптора.
      Надо Диорблаш 746 "Беж нюд" попробовать с этой помадой, даже интересно стало) Может, и они подойдут.

      Удалить
  8. Спасибо большое! У меня шарики в метеоритах или очень светлые, или под загар, поэтому буду искать Диорблаш 746, оттенок, к слову, замечательный!

    ОтветитьУдалить