четверг, 21 мая 2015 г.

Garnier Fructis Усилитель блонд


Кто же не хочет поиграть с оттенком волос, не прибегая к окрашиванию?.. Поэтому я, экспериментатор со стажем, никак не могла пройти мимо этой новинки.

Сразу хочу сказать, что совершенно не воспринимаю это средство как уход. Для меня это — исключительно декоративный продукт. Дальше объясню почему.


Объём — 150 мл.

Текстура — густой крем бледно-лилового цвета. Выдавленная капелька хорошо и долго держит форму:

Запах косметический, ненавязчивый.

Наносить средство нужно на влажные — вымытые и отжатые — волосы.
Держать средство на волосах производитель рекомендует от 5 минут. Я держу минут 15-25, когда как (на результат это не влияет).
Смывается средство достаточно быстро, как обычный бальзам, при этом вода с волос стекает не фиолетовая, что меня даже удивляет (если сравнивать с Бонакюр'ом, например).

Расход большой, во-первых, потому что у меня длинные волосы, во-вторых, потому что я его щедро выдавливаю.

Теперь об уходе.
Я пользовалась этим бальзамом максимум 3 дня подряд.
После 1-го раза волосы расчёсываются очень легко, как будто бы сами (но это не заслуга Гарнье, а результат предыдущего ухода за волосами), после 2-го — уже не так легко, но всё-таки ещё нормально, а вот после 3-го применения при расчёсывании уже хочется взять спрей или крем. Ситуация не катастрофическая, но для меня лёгкость расчёсывания — это один из самых важных критериев, поэтому я очень чутко отношусь к этому маркеру.
Т.е. 1 раз использования на состояние волос никак не влияет, а вот последующие уже потихоньку да.

Теперь я пользуюсь «усилителем» максимум 2 дня подряд, а реже 1. Так лояльнее для волос, да и эффект мне больше нравится, если честно.
Так что в чём «уход» — не знаю, думаю, это просто дополнительный рекламный якорь на тюбике, чтобы привлечь внимание сомневающегося покупателя.
Думаю, что если пользоваться средством больше недели, то волосы оно подсушит. Для всех «фиолетовых» средств это так или иначе нормально (в большей или меньшей степени все они этим грешат), но зачем тогда писать про «уход» и «бальзам» — не ясно.
Это просто лёгкое тонирующее средство, которым не стоит злоупотреблять, используя слишком часто. Не представляю, как можно им пользоваться каждый день.

И справедливо будет сказать о моих волосах: нормальные, с небольшой тенденцией к сухости (это если не ухаживать), светло-русые сами по себе (между 7 и 8, наверное), крашеные каждый раз по-разному: от «8» до «7» без нюансов или с нюансами 12 или 13.

Зимние фото, бальзам на волосах, окрашенных «восьмёркой». Слева направо: без бальзама, после 1 дня использования, после 2 дней подряд:

Следующие фото более показательны, т.к. сделаны примерно в одно и то же время (т.е. одно и то же освещение), да и волосы лежат примерно одинаково.
Недавние фото, бальзам на волосах, окрашенных уже смывшейся «семёркой» (да-да, сама удивлена). Слева направо: без бальзама, после 1 дня использования, после 2 дней подряд:

Мне больше всего нравится вариант после 1 применения "усилителя" либо даже вовсе без него. После 2-х и больше применений волосы выглядят менее натурально, что уже не очень современно, и передают нам привет из поздних 90-х))

Вывод: "Усилитель блонд" стоит воспринимать именно как декоративное слегка тонирующее средство, но не как уход. Если вы будете пользоваться им время от времени, вы не навредите волосам. Если же вы будете пользоваться им регулярно, думаю, есть риск получить обезвоженные волосы.

Оценка Garnier Fructis Усилитель блонд: 5 с маленьким "-" за небольшой объём. За подсушивание баллы не снимаю, потому что это характерно всем тонирующим блонд средствам.

Куплю ли снова Garnier Fructis Усилитель блонд: сейчас у меня подходит к концу второй тюбик. Не факт, но вполне возможно, что появится и третий.

38 комментариев:

  1. Мне без бальзама определенно нравится больше) более естественный, более теплый оттенок и тем не менее очень красивый, с бальзамом серебристость появляется, которая напоминает седину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже без бальзама нравится гораздо больше, чем после 2-х раз. После одного - ещё туда-сюда.

      Удалить
    2. Ааа,круто вы постебались)
      Это я про любимые фирмы "Люкс и Органика"

      Удалить
    3. Поддерживаю мнение об 1 разе или без. Волосы красивые!

      Удалить
    4. Анониму:
      та курицы задолбали уже безграмотностью и невежеством)))

      I DA
      Спасибо! :-)

      Удалить
    5. Да-да! Я вчера очень долго смеялась, когда увидела "Фирмы Люкс и Органика" ))

      Удалить
  2. Вы же говорили как-то на косметисте,что не красите волосы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом говорила, что вновь начала красить. Если запоминаете мои слова, то читайте всё и внимательнее ;-))

      Удалить
    2. я запомнила только это.Ввиду того,что это достаточно редко темные глаза и такие светлые волосы.Плюс вы говорили,что у вас азиатская кровь

      Удалить
    3. Да, вот так вот Азия и Европа смешались во мне. В детстве, как и все дети, я была светлее, чем во взрослом возрасте, и многие люди (соседи, коллеги родителей, иногда даже случайные вроде попутчиков в поезде...) думали, что мне обесцвечивают волосы.

      Удалить
  3. такая странная природа.Блондинки с возрастом темнеют,брюнетки-наоборот. Я с детства жгучая брюнетка,теперь почему-то светлею.Мало того что цвет волос сейчас серо-черный,так еще заметила,что помимо моих темных волос растут еще какие-то единичные ярко-желтые.Это не седина,это что-то необъяснимое,какое-то незапланированное природное мелирование.За счет такого момента на свету кажется,что я какая-то каштановая или даже рыжеватая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю такое, замечала. Как лучики в волосах :-)

      Удалить
    2. Природа удивительна! Я в детстве была темно-русой. Потом волосы стали темно-каштановые, а затем стали светлеть (наверное потому что в возрасте 7-8 лет, я очень хотела стать похожей на певицу Натали-блондинку и усиленно молилась об этом перед сном (о Боже!!! :-) )
      Но сейчас волосы снова потемнели :-)

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв. Тоже перепробовала массу всего "охлаждающего", наименьший эффект подсушивание заметила у средств Giovanni и Джон Фрида. Пользуюсь пару раз в неделю и особо, как и вы и говорите, не портит волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, точно, Джон Фрида у меня же был. Правда, миниверсия. По-моему, там и шампунь, и ополаскиватель светло-фиолетовые, нет?
      Я ещё тогда подумала, что поздно он мне попался - когда я по большому счёту уже завязала с "охлаждением")

      Удалить
    2. Да, верно, и шампунь, и ополаскиватель. Шампунь не брала...решила, что кожу головы будет раздражать. Мне и красная линейка у Джон Фрида нравится:восстанавливающая. Много приятных продуктов. Укладочные средства хвалят, но я ими не пользуюсь, посему не пробовала. А у Гарнье фруктис мне очень нравился раньше лак для волос. Запах, фиксация, мелкое распыление-все было на высоте. И тоники Гарнье люблю не меньше аптечных/люксовых. За свою стоимость они неплохо справляются с заявленными задачами!

      Удалить
    3. Елена, а средства Джованни вам понравились? Говорят они даже уходовые. Хочу купить себе серию для темных волос, но у меня очень сухие и кудрявые волосы, боюсь еще хуже сделать(

      Удалить
    4. У меня есть серия Джованни "Бразильский кератин и масло" (коричневая). Тоже кудрявые волосы. Могу сказать, что это для еще более жестких, сухих и кудрявых, чем мои. Даже на просто сухих волосах эффекта от серии слишком много, они выглядят слежавшимися. На жесткие, сухие, пористые, кучерявые или просто убитые химией - самое оно.

      Удалить
    5. Спасибо!!!! Значит моим точно подойдет! А у вас в старом варианте, или в обновленном? Вроде туба другая стала

      Удалить
    6. Лидия, я от них особого ухода не ждала(конкретно от фиолетовой линейки). У меня еще была серия с кератином, маска-реконструктор, несмываемый кондиционер. ...Из моих осветленных волос эти средства делали непрочесываемый стог сена. После чего,собственно, с органикой для волос я завязала) Для натуральных волос,думаю, подойдут эти средства гораздо больше. А вот Джованни для тела и лица прекрасны, просто прекрасны:и их черное мыло, и маска, скраб, лосьоны для тела и гели для душа- бес-по-доб-ны!!!!!!

      Удалить
    7. У меня была маска-реконструктор. Тоже не особо поняла за что ее так нахваливают. Я -то надеялась на чудо. "Оп-ля" и из сена на голове появился шелк. Но нет))
      За рекомендацию остального -спасибо, обязательно попробую. Давно засматриваюсь на шоколадный скраб для тела.

      Удалить
    8. Я тоже завязала с органикой для волос, она меня не промывает :)
      Чтобы сразу "как шелк" рекомендую маску Arte Iljin и с ней же Джойко-гидратор. Сразу скажу, маски для волос в жизни не покупала. Была одна, еще в школе -Глисс Кур восстановление и все. Приобрела эти две (Арте и Джойко) на свой страх и риск, можно сказать. В общем, Арте так и не закончила: домашние жители расхватали на глазах, жду вторую партию, а Джойко перепрятала в тайник :) Если действие Джойко еще более менее понятно, то Арте умудряется творить невероятные вещи с волосами...Если они супер - станут еще лучше, если убитые - вернутся к жизни и нормальному внешнему виду. Удивительным образом она не перенасыщает даже здоровые волосы и возвращает к жизни "мочалку".
      Очень экономичная в использовании, кроме того, имеет накопительный эффект (проверено на двух головах:)). Не знаю, по каким причинам она настолько не популярна, но она определенно стоит того, чтобы заморочиться с ее покупкой.

      Удалить
  5. Lorelei, если вам "без бальзама нравится гораздо больше" и даже "после одного - ещё туда-сюда", зачем вы экспериментируете и покупаете уже второй тюбик? Вы же говорите, что вам больше по душе теплые оттенки блонд, и подходят они вам больше. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элементарно, Ватсон! Красилась "восьмёркой" - попробовала, как ляжет на неё. Потом покрасилась "семёркой" - попробовала, как будет с ней. В итоге те же яйца, только в профиль, но ведь интересно же! :-)
      Кстати, вы могли об этом догадаться по посту, если бы чуть-чуть включили логику ;-))

      А когда-то раньше, когда я была белая, я тонировала волосы накануне того, как планировала надеть фиолетовую или голубую одежду, чтобы весь look _незримо_ был единым. Поэтому какая-то такая штука у меня всегда есть в ванной, вот и ядрёный фиолетовый Бонакюр стоит - зачем? - на всякий случай, чтоб было. А по факту - не помню, когда наносила его, но точно больше года назад.

      Удалить
    2. Ого! А "белая" -это совсем белая? Интересно было бы посмотреть на цвет волос. Плохо представляю как белые волосы сочетаются с вашим оттенком кожи.

      Удалить
  6. Это средство заприметила на одногруппнице, когда ее волосы потеряли былую желтизну и во мне разгорелась жажда приобретения заветного крема))И сразу же нашла и купила его (пока тепленький)))Ну что сказать, эффект и мне понравился и нещадная борьба (не на жизнь, а на смерть) за пепельный намек в волосах была успешно окончена моей победой! Но домочадцы))открутив крышечку решили, что я хочу стать Мальвиной)))их подколы пресекла, едва только объяснив, в чем суть фиолетового оттенка крема, в результате чего, крем был нещадно изъят в пользование мамы и бабушки В целом данный флакон закончился прямо на глазах (особенно усердствовала бабушка) и придется приобрести заветного вновь)) дабы домочадцы требуют продолжения банкета)) Для меня же самое главное, что не вызвал перхоти, но цена конечно могла бы быть дешевле
    Света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего крышечка не откручивается :-)

      Цена дешевле? По-моему, это самое дешёвое из всех аналогичных продуктов.

      Кстати, да, важное замечание: эти "охлаждающие" тёплый блонд средства ещё и нейтрализуют желтизну на седых волосах, придают им красивый блеск, если полностью седая дама предпочитает не краситься.

      Удалить
  7. Ваши волосы очень красивы без использования бальзама!:)
    Благородный оттенок, от которого веет успешностью)

    Жажда экспериментов не покидает меня лет с 14, т.к. постоянно видеть в зеркале одно и то же иногда надоедало :)) Но ни разу за всю свою жизнь я так и не решилась посягнуть на изменение цвета своих волос даже легкими тонирующими шампунями :) И это хорошо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это выдержка у вас!
      Хотя я вспомнила ваш цвет волос и поняла, что вы абсолютно правы - такие лучше не рисковать красить. "Рисковать" - не потому что краска якобы портит волосы, а потому что иногда свой оттенок меняется после окрашивания, незначительно, но всё-таки.

      А вот всякие оттеночные штучки вроде той же маски Коллистар смываются бесследно, мне кажется, можно не опасаться на этот счёт. Да и этот нейтрализатор на сегодня уже смылся с меня полностью.

      Удалить
    2. Полностью с вами согласна, дело не в самой краске, конечно (благо в наше время так называемых "вредных" красок, мне кажется, уже практически не производят), а именно в самом влиянии на родной пигмент.

      Однажды в 15 лет для выступления я "исчертила" волосы голубой тушью для волос, недели две не могла ее смыть) До сих пор это помню и на всякий случай боюсь того же "несмываемого" эффекта от любых, даже щадящих, средств)
      В 9 классе делала колорирование (если я не ошиблась в терминологии) в виде горизонтальных полос светло-шоколадным тоником (!) на одной пряди (на 2/3 длины), шириной буквально 2 см. Волосы быстрее отросли, чем все до конца смылось.

      Во всех этих экспериментах мне нравится, что вам все идет!:)

      Удалить
    3. Тушь - это жёстко)

      Спасибо :-)

      Удалить
  8. Вам одинаково хорошо как до,так и после) Радует, что средство вымывается без остатка, можно экспериментировать без ущерба для волос. Поищу себе что-то подобное для темных волос) Свой оттенок нейтральный, но вот выгорают в рыжину.

    П.с. Плюсуюсь про " Люкс и Органика")))) Вы молодец!
    Deniza.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Можно попробовать маску Коллистар, кажется, на тёмных волосах она работает гораздо лучше, чем на светлых.

      Удалить
    2. Маска Коллистар классная! Не скажу что она как то изменяла цвет моих темных волос, но уход от нее и блеск очень впечатляющий, волосы шелковистые и такое ощущение как будто плотнее становится сам стержень волоса, но к сожалению только до первого мытья, подольше оставался только приятный запах)

      Удалить
  9. Спасибо! Обращу внимание на их маску)

    ОтветитьУдалить
  10. А я ещё не только ваши волосы отметила, но и шею (хотя не в тему, но отметить хотелось). Вы отлично за ней ухаживаете. Как и должно быть. Просто иногда посмотришь фото пишущих о красоте, на лице-то люкс, а вот на шее - мрак: складки, глубокие морщины, а ведь многим всего в районе 30-ти лет.
    Ваша шея - любо-дорого смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, неожиданно)
      Спасибо)

      Мне вроде ещё по возрасту складки не положены)

      Удалить
    2. Просто это у меня один из пунктиков, всегда обращаю внимание первым делом на шею, потом на лицо.))) И вот листаешь посты, и видишь, у очень многих девушек до 30-ти шея выглядит старше лица. И у 20-летних видела такое.
      Извините, флуд развела.

      Удалить