среда, 20 мая 2015 г.

Кружевной чехол на танк


Потеплело, дамы разделись, и я вдруг заметила, что полных и толстых девушек и женщин стало гораздо больше, чем, скажем, даже лет 5 назад. Ужасно, что некоторые из них даже не просто молодые, а юные.
Вряд ли худые массово уехали, а жирные массово приехали. Думаю, начали проявляться результаты нездорового питания, которым по темноте своей грешит подавляющее большинство современных людей.

Однако я не о еде. Я о том, что женщины одеваются так, что можно сосчитать складки жира у них на боках, достаточно неплохо изучить женскую анатомию и увидеть целлюлит во всех его стадиях.

Кабы я была царица, я бы запретила шить крупнее размера М:
- кружевные топы,
- прозрачные блузки,
- обтягивающие брюки, особенно укороченные,
- джинсы-скинни,
- юбки и платья выше колена (за миниюбки вообще санкции)),
- вещи с леопардовым и прочими животными принтами, а также со стразами, пайетками и прочим "бахатством".

Это невозможно, но как бы хотелось)

74 комментария:

  1. Сейчас еще и шорты выйдут на улицы города и пляжи с торчащими(выпирающими) из них батонами телячьей колбасы в синюге( Так и хочется спросить: "Зеркал дома нет? А мозгов? Хотя бы спинного?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, шорты, точно! С балетками или сандалиями на плоской подошве.

      Удалить
  2. Эти шорты ещё и представлены в зелёных и ранжевых цветах. И идут такие шорты по улице, и наворачивают кусок пиццы размером с те самые шорты.)))
    Мне всегда было интересно, а как они напяливают скинни? Нездоровый интерес какой-то.:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна знакомая надевает джинсы-скинни, когда они еще мокрые, только после стирки. Горячие. И сохнут они уже на ней.
      Буэ.

      Удалить
    2. Так вот в чём секрет! Кочмар.
      В нашем климате ваша знакомая неделю бы в них так и проходила в мокрых, у нас почти всегда дожди. Знакомой вашей повезло с погодами.)))

      Удалить
    3. И я тоже не догадывалась. Но теперь знаю. Спасибо)))
      А простудить себе одно место она не боится?

      Удалить
    4. Видимо жажда быть "сексуяльной" выше страха что либо простудить.

      Удалить
  3. Я, как танк 50-го размера, готова подписаться под каждым вашим словом!
    И еще один пункт добавила бы в ваш список - обтягивающие футболки! Особенно в сочетании с джинсовыми бриджами с заниженной талией.
    Буэ.
    А вот платья выше колена на ладонь-две вполне имеют, на мой взгляд, право на существование , но только при условии наличия у носительницы мозга и адекватного выбора размера и фасона!
    Я в основном именно платья ношу, и у меня даже есть - о, ужас! - гипюровый baby-doll "на выход". Но ни одной складочки в платье я никогда никому не покажу. Это моё личное.
    Спасибо за пост!
    Меня зовут Мария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше мнение!

      С футболками согласна. А ещё гольфы из тонкого трикотажа! Очень опасный предмет: шею съедает, торс и руки облегает, как вторая кожа.

      Кстати, считаю, что полным дамам предпочтительней носить именно платья, а не брюки. Просто нужно обращать внимание на плотность ткани и крой, конечно. Сейчас актуальные двухцветные платья иногда просто чудеса творят с фигурами, причём с гораздо более крупными, чем 50-й размер.

      Удалить
  4. "Кабы я была ткачиха, я бы запретила шить крупнее размера М:
    -вещи с леопардовым и прочими животными принтами, а также со стразами, пайетками и прочим "бахатством".
    Я бы их просто запретила, крайне редко можно встретишь девушек, которые действительно умеют носить такой принт.
    А так хоть соблазна не будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они есть, поэтому запрещать всё же не стоит :-)

      Удалить
  5. Санкции леопарду:) Согласна! Мера и вкус должны быть...шорты уже выходят...и гусеницы тоже выползают, они наверно гордятся тем,что у них много талий...
    Считаю,что любую комплекцию можно одеть достойно,и женщина при этом будет выглядеть хорошо,но ведь для этого нужен мозг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в дополнение к мозгу - вкус. Хотя бы его зачатки.

      Удалить
  6. Я бы еще шорты добавила, как многие девушки выше уже писали. Особенно, когда их на телесные колготки капроновые одевают, дешевые такие с адским блеском. И без того не худые ноги в этих колготках еще больше в размере увеличиваются. Туда же джинсы с низкой талией в сочетании a короткими футболками\майками, когда бока выползают из джинс, как дрожжевое тесто. И лосины\леггинсы. Почему-то я крайне редко встречаю в лосинах худых девушек, а вот полных - через одну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да. В лосинах в основном полные тётеньки ходят. И нередко с короткой майкой или туникой.

      Удалить
  7. Мне иногда кажется, что безразмерные девушки в неприлично маленькой одежде, прекрасно знают как они выглядят отвратительно, но просто прикалываются над окружающими, им нравится эпатировать подобным образом, нравится повышенное внимание что ли, хоть так его привлечь...но как еще объяснить страсть жирух к обтягивающему и к оголению)? ну не могу поверить, будто они думают что выглядят соблазнительно и привлекательно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то в примерочной, в соседней со мной кабинке примеряла летнее платье девушка. Мы одновременно вышли из кабинок, чтобы посмотреть на себя с разных сторон в пространстве, и были в примерочной вдвоём.
      Её платье было очень коротким и декольтированным, очень ярким - неонового цвета. Строго говоря, платье было вульгарным само по себе. Девушка сомневалась между двумя размерами: 34 и 36 и спросила меня, какой всё-таки лучше.
      Я откровенно сказала, что платье сомнительное, но её размер - 36, а 34 врезается во все анатомические изгибы, и создаётся впечатление, что это подростковая вещь, из которой девушка уже выросла, но натянула через силу. "Так вы выглядите дёшево", - прямо сказала я.
      Она выбрала 34-й размер в итоге. Надеюсь, что её не изнасиловали в баре на побережье, и что из-за неё не случилось драки между парнями. Потому что она, честное слово, выглядела, как шлюха. Добровольно.

      Удалить
    2. а мне кажется,они просто хотят жить,как все и закрывают глаза на свои явные несовершенства.Просто не могут похудеть и все тут...У меня рост 172 в том году вес был 52 я была оочень стройная,хотя поесть я сильно люблю,ни в чем себе не отказываю,в спортзалы не хожу...Но полгода назад сменила место жительства,сменила работу на абсолютно сидячую(если раньше хоть как-то ходила по кабинетам,то теперь 8 часов сижу за компьютером),и организм,видимо,решил среагировать.Теперь я 56 с небольшим кг...И скинуть не получается,так как без вкусной еды вообще не могу,но ограничила сладкое.Окружающие изменений не заметили(кроме мужа),одежду ношу ту же,но вижу,что потолстела,а вернуться обратно не получается.И теперь по-другому смотрю на толстых,понимая,что мои 5 кг. не хотят уходить,то куда уйдут их 10,20?это как моя бывшая одногруппница,красивая,стильная,но толстая.Не выдержала и купила себе кожаные штаны.Грустно,конечно...Но в одном полностью согласна: нужно искать то,что будет скрывать недостатки:пусть это будут майки,но правильных размеров.Пусть это будут шорты,но не мини...

      Удалить
    3. Это не ваши 5 кг не хотят уходить, а вы не хотите, чтобы они ушли))

      Удалить
    4. очень хочу. Просто раньше,если такое случалось,они сами как-то уходили,если я отказывалась от чего-то сладкого(или сладкого после 6).А теперь почему-то ограничила сладости,стала больше двигаться,но ничего не уходит.Я еще питаю надежды,но смутные.Очень боюсь,что теперь это навсегда, и придется как многим считать калории и жить в постоянном страхе

      Удалить
    5. Раз не уходит, значит, нужно сладкое не "ограничить", а исключить. И вообще углеводы ограничить.

      С полнотой очень просто: дело в приходе-расходе калорий. Если вы получаете больше, чем тратите, - вы полнеете. Если тратите больше, чем получаете, - вы худеете.
      Очень просто.

      И самая лучшая в мире диета - самая действенная, самая простая, самая дешёвая - диета Майи Плисецкой.

      Удалить
    6. Чем старше мы становимся, тем сложнее худеть. Это раньше вашему организму хватало просто ограничений, теперь нет. Так почти у всех. Так что да, согласна с Lorelei - это не ваши 5 кг не хотят уходить, а вы не хотите, чтобы они ушли, уж простите.

      Удалить
    7. Такое уже было в 21.тогда я никак не могла найти работу,на которой бы работала с удовольствием.у меня появились прыщи,хотя в подростковом возрасте их не было, стали выпадать волосы и растолстела на 6 кг.Тогда я не верила,что со мной это происходит.Я даже по глупости начала думать,что вот и пришла старость...Все нормализовалось само-сабой,когда устроилась на работу.Я и сейчас думаю,что я с этим справлюсь.Я писала это к тому,что очень сложно взять себя в руки и попытаться постройнеть.Может быть для большинства пышек съесть даже 1кусок торта-это уже вынести себе приговор в виде 2х лишних килограммов,а отказать себе нет сил,ведь это всего лишь 1кусок торта по сути..они и позволяют,оставаясь в не лучшей форме,привыкают к такому состоянию и начинают жить обычной жизнью с короткими шортами и майками.они просто перестают адекватно себя оценивать

      Удалить
    8. Вы меня простите, конечно, но мне кажется вы усугубляете, причем сильно. У меня рост 171 и вес 58. Я реально худая, у меня только уши на попе, от которых я тщательно стараюсь избавиться в спорт зале. Хужеть я не хочу, ибо имея маленькую грудь буду вообще выглядеть дистрофиком. У вас вес 56! То есть вы ростом как я, но худее на 2 кг. И вы реально хотите вернуть вес в 52? Вы действительно считаете, что это красиво, когда кости и ребра торчат?
      Возможно это сугубо мое мнение, но мне кажется, что все таки надо меру знать. Думаю вы не можете эти 5 кг скинуть именно из-за того, что они необходимы вашему организму.

      Удалить
    9. Мне кажется, что с такими ростом и весом вы можете быть худой, только если у вас очень тяжёлые кости. Так бывает, а бывает наоборот, когда кости лёгкие, и это хуже, т.к. они легче ломаются, а с возрастом остеопороз и всё такое...

      Вообще я бы сказала, если бы абстрактно, что 171 см-58кг - это нормальная комплекция, без худобы, и что набирать вес такой девушке не стоит.

      Удалить
    10. Да, я согласна. У меня не худая комплекция, а нормальная. Но вот возле груди кости реально торчат. Но когда-то я была 64, и это было просто ужасное зрелище. Такой щекастой и мясистой я никогда не была))

      Удалить
    11. при 172/52 я была просто очень стройной,но не дистрофиком.За счет такой комплекции я даже выше себе казалась.С сегодняшним весом мне не комфортно,он даже как будто делает меня приземистой.Возможно,я как раз-таки тот вариант легких костей.Хотя не уверена

      Удалить
    12. Хм. Вполне возможно. Раз мешает-значит берите себя в руки, а в руки берите пирожок и отдавайте его врагу))

      Удалить
    13. О Боже, я толстая))) 175/62 )))

      Удалить
    14. Интересно, какие у Моники Белуччи параметры))

      Удалить
    15. На мой взгляд, идеальные! :) О росте пишут разное, но я верю в то, что ее рост около 170-175, а вес и возраст - всего лишь цифры, главное, что глаза не лгут.

      Удалить
    16. Да, она настоящая роскошная итальянская красавица.

      Удалить
    17. Я читала мнение стилиста, который имел дело с Моникой и Джоли (не помню его имя совершенно, поищу), так вот смысл этих слов заключался в том, что классическая красота Моники претерпевала все, она приходила на макияж со словами "делайте что хотите", а вот у Джоли макияж чаще однотипен (особенно глаза), потому как с ее типом внешности необходимо быть осторожным, дабы нечаянно не превратить ее в тигра. Это я к чему, а к тому, что у Моник все это естественно. Аппетитная фигура, довольно "тяжелые" щиколотки, кисти рук. Но в ней есть то, приятное, теплое и родственное, что делает её еще красИвее. Иной раз мне кажется, что она была рождена в кружевном платье. :) Я ушла от темы :) Люблю Моник.

      Удалить
    18. Джоли, на мой взгляд, совсем не вкусная, как пластмассовая кукла. Какая-то она пустая внешне, холодная, никакая.
      А Моника да, аппетитная, женственная, чарующая.

      Про кружевное платье - согласна! Ей потрясающе идут кружева и гипюр.

      Удалить
  8. Такие девушки для меня, прямо таки неразгаданная тайна)) Может быть, та девушка выбирала подобное платье не для похода в люди, а для каких нибудь ролевых игр со своим бойфрендом) хотя, я конечно очень сомневаюсь в этом)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох... Опять задели за живое... В наших широтах прекрасное межсезонье столь стремительно пролетает, что создаётся впечатление, будто из норковых шуб и шапок с помпонами все сразу переодеваются в летние наряды:) Полные дамы в нашем городе предпочитают белоснежные брюки-капри! Белым обтягивающим укороченным брюкам из полупрозрачной ткани все возрасты покорны: от юных толстух до бабулек необъятных размеров. Стоит ли уточнять, что это великолепие сочетается с верхом, длиной до талии, дабы всё "богатство" было доступно для обозрения:( Год за годом я надеюсь на изменения в предпочтениях моих землячек, но увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у нас тоже из сапог практически сразу в босоножки, к сожалению. А я больше всего люблю именно межсезонье, считаю его самым элегантным временем года. Но сегодня днём и даже под вечер солнце жарит уже по-летнему, всё уже, приехали) Теперь до середины сентября жара и её разновидности: страшная, ужасная и сумасшедшая) И одежды у людей соответствующие))

      Удалить
    2. Хотела бы я настоящей жары у нас в городе

      Удалить
    3. У нас в Великом Новгороде сплошная элегантная пора:)) сплошное межсезонье) а так хочется побольше солнца, летние туалеты тоже могут быть очень элегантными, летящие юбки даже с сандалиями на плоской подошве смотрятся чудно) но полным дамам нужно более тщательно подбирать летнюю одежду, это правда, так же как и то, что мало кто заморачивается с этой правдой и носит то, на что глаз упадет)

      Удалить
  10. К сожалению, чем больше твой размер, а бюджет ниже, тем сложнее найти что-то приличное. Я сама с немаленьким размером и поиск хорошей и красивой одежды - это проблема. Особенно, чтобы это была действительно приличная вещь, а не футляр для контрабаса. Потому что шьют либо без вытачек вообще, прямое и огромное, либо с такими дикими вытачками и силуэтом, что оно все не на том месте и такая вещь не сидит сама по себе. Тут есть два момента. Если одеваться "за дешево" - то это фасон "тетенек за 50". Почему-то шьют с обилием какой-то дикой фурнитуры и из странных тканей (странные принты, ненатуральные ткани). Таких вариантов на улице - масса. Почему-то до сих пор они продаются и себя не изжили. Если же мы хотим что-то приличное или, хотя бы, классическое - то бюджетных вещей крайне мало. В среднем ценовом сегменте одеться с большим размером очень сложно. Специализированные магазины, как правило, рассчитаны на директрис школ, завучей, домохозяек в возрасте - с соответствующим ассортиментом.
    Варианты - либо спортивный стиль (тут всегда можно найти размер, даже еще и с особенностями фигуры - широкими бедрами и наличием неяркой, но талии), либо "тетушкины шмотки", либо "привет с рынка 90-х".
    Одно время я выбирала вещи по принципу "подошло по размеру - уже хорошо", а если оно из хлопка и базовых цветов - вообще подарок, а не вещь! Сейчас не далеко от этого ушла. Но вот этих странных нарядов никогда не понимала. Даже со своим размером, я всегда знала, что можно, пусть не сразу, но найти джинсы, свитер и футболку. А если уж будет время и желание, то поискать что-то еще. Нет, я не распускала себя никогда до размеров танка, но попа и грудь были всегда. И в стандартные вещи они не помещались. Поэтому проблема поиска сопутствовала моему жизненному пути все время, сколько себя помню.
    Думаю, что те, у кого бюджет поменьше - не сильно заморачивались поиском, выбирая просто то, что налезает. Да, и я, отчасти понимая таких людей, знаю, как иногда хочется купить что-то такое, что есть у всех и что тебе нравится. Когда просто хочется одеть шорты на отдыхе летом.
    Но, при всем при этом, в городе я не позволяю себе таких вольностей и, зная свои особенности, не позволяю носить облегающие/короткие/явно безвкусные вещи. Шорты уместны только летом на даче, а остальное как-то нормальным людям и в голову не придет купить и носить, да еще в городе.
    Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз сегодня наблюдаю коллегу в шортах. На работе. В офисе. Не самых хрупких размеров. Бюджет у нее при этом нормальный, я точно знаю, т.е. есть возможность выбирать. Но она все равно пришла в офис в шортах. Так что увы, но далеко не всегда проблема в ограниченном выборе)

      Удалить
    2. Спасибо за развёрнутый комментарий.

      Кстати, чем меньше размер, тем сложнее найти и бюджетную одежду маленького размера. Например, если говорить о рынке и ноунейм-магазинах (те, которые не монобрендовые, т.е. тот же рынок, просто с наценкой и в более комфортных условиях), где одевается множество людей, то найти размер XS (настоящий: со всеми вытачками, с талией на месте талии, с рукавами нужной длины...) - это вообще практически невыполнимая задача. Производители шьют то, что лучше сбывается, а продавцам нужно быстрее продать, следовательно, если фирма вдруг и сшила что-то XS, то не факт, что это окажется в закупке. Продавцы ориентируются на широкие народные массы, на самые распространённые размеры - на золотую середину размерной линейки. А тем, кто по её бокам, приходится ох как поискать, чтоб одеться со вкусом за недорого.

      Удалить
    3. Вот,кстати, да. У моей подруги такая проблема в покупке бюстгальтера. В обхват у нее 60, а размер чашечки Д. И это просто кошмар для нее. Все подходящие либо уродливые, либо стоят кучу денег.

      Удалить
    4. Удивительная тенденция намечается: слишком полным одеваться в бюджетных магазинах - сложно, худым - тоже. Добавлю от себя, что будучи где-то посередине (в размере S-M), но обладая ярко выраженными формами и талией, одеваться в бюджетных магазинах опять же практически невозможно. Ну так, чтобы не стать похожей на что-то бесформенное. Проблема опять же вытачек и лекал.

      Удалить
    5. Это для баланса в природе)) Должны же у девушек с совсем маленькой грудью быть хоть какие-то плюсы-одежду удобно выбирать.
      *Это я себя утешаю, не обращайте внимания))

      Удалить
    6. Крик души: бюджетную одежду маленького размера найти совершенно невозможно))) Я привыкла, заходя в магазин, интересоваться не фасонами и моделями, а наличием вещей 34-го размера:-( И лишь потом выбираю, если есть из чего((( Труднее всего приходилось, когда дочка училась в школе. Наряды на всевозможные выпускные и прочие мероприятия мы могли найти только в дизайнерских коллекциях. 32-й размер более нигде не встречался:-(

      Удалить
    7. Вот-вот, понимаю вас очень-очень :-)

      Удалить
    8. Знаете, в моем детстве-отрочестве, выпавших на конец 80-х-нач.90, из-за дефицита нормальных вещей и переизбытка уродливых одинаковых нарядом мы пользовались услугами портнихи в ателье(благо, знакомая), поскольку достать хорошую ткань и журналы было значительно проще. Так вот, я к чему, имея вполне себе ходовые размеры верха и низа, я не могу подобрать себе в среднем или чуть выше среднего сегменте пристойное вещи( Посему, возвращаюсь периодически к мыслям о портнихе...

      Удалить
  11. Больная тема. Я думала только в Израиле так, но как оказалось нет.
    Тут вообще проблема. С детства мамашки талдычат своим "дочуркам", что они должны любить себя такой какая есть. Еще любимая тема израильтян-пихнуть чипсы в рот ребенку, что-бы не орал. В итоге получаем колбасные изделия, которые просто все!!! (примерно 95% точно) ходят в лосинах и маечках (майкой не назовешь, ибо размером не вышли). Складки торчат отовсюду. Реально противно ведь смотреть!
    Как я писала выше, я худая, но имею проблемную зону, а именно "уши" на бедрах и немного начинающегося целлюлита, с которым тщательно борюсь. И да, он совсем начинающийся, то есть если не надавить-ничего не видно. Но почему-то до меня доходит, что если я надену короткие шорты (не ультра-короткие, где, пардон, булки видно) и где-то сяду так, что случайно стулом надавлю на ногу и будут видны легкие ямки-это будет плохо выглядеть. И я поэтому пока полностью не избавлюсь от всего этого добра- короткие шорты лежат на полке шкафа в режиме ожидания. Так почему же люди, у которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большая проблема и все видно и без нажатия и невооруженным взглядом за километр так одеваются?
    Мне действительно это непонятно! Может все зеркала из дома вынесли, что-бы не видеть себя?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что Израиль (если говорить о бывших наших, которых там очень много), вобрал в себя всё дурновкусие постсоветского периода.
      Все эти ужасные стрижки с диким контрастным мелированием, длинные ногти с вульгарным дизайном, лямки лифчика напоказ, золотые украшения на спортивных майках, блестящие заколки с каменьями, очки на голове... всё это я вижу на жительницах маленьких провинциальных городков и на израильтянках из бывших наших. И те, и другие застряли в 1994 году. Они реализуют то, к чему стремились, что мечтали себе позволить и наконец дорвались, не понимая, что прошло уже 20+ лет, и сейчас всё это смотрится до смешного старомодно и ужасно пошло.

      Удалить
    2. Вы абсолютно правы. еще и уехали в основном те, кто ненавидел Советскую власть и то время(((
      Меня например, особо никто не спрашивал, когда увозили в детстве. Но мы бежали от войны. Но, к сожалению, таких как мы очень мало, в основном именно ненавистники либо Сталина, либо Путина ((

      Удалить
    3. Вы из Узбекистана уехали, а не из России. Это я к тому, от какой войны бежали.

      Удалить
    4. мои коллеги носят очки на голове.Я смотрю и не понимаю,никак не могу их раскусить. У одной 99% одежды-это идиотские розовые майки с надписями "Kiss","Choice me",все в стразах,парочка нарядов для тематических вечеринок,которые она надевает в банк,НО при этом есть 2 образа,которые достаточно не плохо подобраны,как будто выбирала не она....Вторая сотрудница на работу ходит в строгом костюме,очень душевная,умная женщина во всех смыслах,но эти очки на голове...еще недавно майку леопардовую купила.И вот я наблюдаю за ними,мне хочется понять,почему они решили,что это красиво?считают ли они,в таком случае,по-настоящему стильные вещи безвкусицей?

      Удалить
    5. А что - в банк можно ходить в майке "Чойс ми"? Или клиенты её не видят?

      Александр Васильев считает, что очки на голове - это генетическая память о кокошнике или кичке. Ведь женщины веками носили головные уборы, показывающие их статус, достаток, регион проживания... И вдруг всё изменилось. А поскольку с момента перемены прошёл, грубо говоря, всего лишь 1 век (что ничто для истории), то память о повойниках и кокошниках ещё свежа в генетической памяти, и женщины подсознательно ищут им замену.

      Удалить
    6. Майки с надписями это вообще аЦЦкий ад, как ныне можно говорить ))
      Ладно бы футболки красиво подчеркивающие фигуру и с оригинальными или смешными надписями (я вот хочу с надписью "Bacteria-the only one culture that some people have" и буду так в универ ходить, где руками едят пасту болоньезе). Но нет же, эти все дёрти гёрлы и сек-инструкторы уже надоели.

      *Я так и не разучилась очки на голове носить. А все потому что солнце круглый год слепит глаза, и каждый раз по 20 раз на дню прятать их в футляр и доставать -очень неудобно, когда все время бежишь с пары на пару или на работу((

      Удалить
    7. С очками я вас очень понимаю, т.к. это в самом деле очень удобно. Но всё-таки это разные вещи: или поднять очки на голову на 5 минут, пока вы зашли куда-то, или 40 минут ходить в них по супермаркету, музею, сидеть 2 часа в кинотеатре...

      Удалить
    8. Опечатка: "мы" уехали, а не "вы". А то сейчас любопытные будут считать, что ваши азиатские корни именно оттуда))

      Удалить
    9. А я поняла, что опечатка, не стала на этом акцентировать внимание специально: чтоб подумали так, как вы написали)))

      Удалить
    10. да,мы работаем без клиентов.Я читала в его интервью о кокошнике,возможно,это и так...

      Удалить
    11. Все, обещаю тогда снимать очки :-)

      Ахаха)) Я же не знала) Думала опять дотошные носы соберутся выяснять что к чему))
      Можете тогда удалить тот комментарий))

      Удалить
  12. А что тут непонятного? Это просто разная степень зациклинности на внешности. У некоторых людей она абсолютно отсутствует, некоторые стесняются мифических ямок на попе, а другие и без руки не парятся.
    Лично я думаю что всё хорошо в меру. К колбасным изделиям я абсолютно не отношусь, но признаться, мне тоже трудно подобрать подобающий гардероб - банально нет времени на магазины + мне многое не подходит по какой-то причине, хотя у меня извините 90*65*100. Но всё равно что-то мешает выбрать стоящую вещь, причём как в сегментах средней стоимости так и в дорогих. Находишься, намеряешься, устанешь и плюнешь. К тому же, стиль одежды во многом зависит от того, что мы собираемся делать - копаться в песке с детьми в платье согласитесь не слишком удобно, как и водить машину/бегать по магазинам на шпильках. И кстати я согласна с комментатором выше - спортивная одежда это отличный выход - она удобная, идёт почти всем, не стесняет движения и не доставляет дискомфорта.
    Что до полноты, то слишком полные люди в принципе не могут быть красивыми как их не одень. Согласитесь что на первом фото девушка явно страдает от ожирения, а на последующем - всего лишь полные дамы в возрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спортивная одежда в городе - очень спорный вопрос. Раньше я бы сказала "не допустима", сейчас есть некоторые тренды, которыми, думаю, многие будут оправдываться и совершенно зря. Потому что обыграть эти тренды (вроде кеды+шифоновое платье) могут только продвинутые пользователи, которых мало-мало.

      Кто сказал, что неудобно водить машину на шпильках?! Какой мохнатый и древний стереотип, вы, наверное, сама не водите, раз так говорите.
      Лично мне на плоском ходу менее удобно водить, чем на каблуках. Почему - сама не знаю.
      Когда училась, то ходила на занятия по вождению только на высоких каблуках, да ещё и с внутренней платформой под носочной частью. Инструктор сопел и пыхтел, но я ему сказала: "Я кроссовки не ношу", "Как хожу каждый день, так и буду учиться". Потом он притих, а то сначала пытался мне рассказывать, что "другие босиком учатся".

      А на второй фото речь о том, что на полную руку не надо напяливать гипюр, кружево и прочие сеточки, а далёкие от стройности ноги и колени не стоит показывать людЯм))

      Удалить
    2. Не-не, я вожу уже более 12 лет и на шпильках мне не удобно. Но когда училась, инструктор рассказывал точь-в точь такую же ситуацию как вы описали, та девушка кстати сдала с первого раза на права. Так что вы не одна такая, но это всё же исключение из правил, ведь шпильки в принципе обувь неудобная и вредная. Ходить на них каждый день, да ещё и машину водить, конечно подвиг))))

      Второе фото меня смутило, при полных руках платье без рукавов надевать категорически нельзя (это же касается и дам в возрасте).

      Как ни крути, а у пышек масса ограничений и неудобств, так что лучше конечно не поправляться.

      Удалить
    3. Любая обувь неудобная, когда она не подходит стопе или небрежно сделана из грубых материалов. Даже балетки.
      И любая обувь комфортная, когда она "ваша", шпильки не исключение.

      Удалить
  13. Здравствуйте! Люблю читать ваши записи на тему красоты и стиля, мотая на ус, чего делать не надо. В комментариях выше увидела, что вы не поддерживаете ношение балеток и шорт, и для меня это стало открытием. Было бы интересно узнать (возможно в отдельном посте), какие еще сочетания одежды не приемлемы на ваш взгляд. Спасибо!

    Лично я не понимаю такой одежды, как лосины/леггинсы. Под сапоги и кофту, прикрывающую ягодицы - возможно да. Но в сочетании с балетками, каблуками и прочей обувью без голенища (да к тому же с короткой кофтой) - мое однозначное "нет". Потому что такое сочетание подчеркивает разницу между худыми голенями и более полными бедрами. И чем толще девушка, тем разница заметнее. Лично мне это кажется некрасивым и вообще каким-то стриптизом в одежде. Не люблю моду на зауженные джинсы, потому что их носят девушки любой комплекции, и получается такая же ситуация, как и с леггинсами. Имхо, нет ничего лучше прямых джинс:) Терпеть не могу бриджи, капри и шорты в обтяжку до середины бедра. Не побоюсь этого сказать, но они просто уродуют весь образ. Я могу сосчитать на пальцах количество девушек, которым шла подобная одежда. Все, вроде бы я высказалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Я не поддерживаю балетки и шорты на далёких от стройности ногах. А если ноги не полные и не тяжёлые, то почему нет, конечно же, да.

      Я вот как раз сегодня думала о сочетании лосинов с балетками. Впереди меня на улице шла девушка в них и в длинном летящем кардигане из лёгкой ткани, и это выглядело симпатично. И я думала, что, может, и мне стоит хотя бы попробовать составить подобный сет, потому что вообще моё отношение точно такое же, как у вас. Не люблю этот срезанный край внизу.

      Прямые джинсы - отличная инвестиция, с ними не прогадаешь. Клёш, джеггинсы и бойфренды приходят в моду и уходят, а прямые будут актуальны всегда. Да и ноги они украшают.

      Длина в обтяжку до середины бедра, мне кажется, не идёт никому. Даже стройность модельных бёдер будет "съедена" этой горизонталью.

      Рада, что у нас очень похожие взгляды на стиль и пропорции :-)

      Удалить
    2. Опять влезу))
      Я про шорты до середины бедра. Помнится парень моей подруги, ныне ее муж, как-то невзначай сказал, что больше любит короткие шорты. Она как раз любила шорты почти до колена и ей это шло. Помню как она удивилась. А ведь реально после этого я никогда не видела девушку, которой бы шли такие шорты. Было даже время, когда я наивно думала, что нужно просто найти те, что подойдут, мерила самые разные в магазинах и таки становилась похожей на мужика(((

      Удалить
  14. Сколько же таких девушек на улицах и нашего города. Но не стоит забывать и о мужчинах. Честно, неприятно видеть молодого человека, который идет в центре города в пляжных шортах(в которых некоторые хорошие люди на море плавают) и сланцы через палец. Моветон. Промолчу про обтягивающие платья на женщинах.
    Действительно трудно бывает подобрать одежду в моем городе, также как и обувь. Но всегда есть выход. Покупаю заграницей, в других городах. Полная знакомая на разные мероприятия шьем в ателье на заказ. Хочу сказать, что выглядит она всегда отменно! Все по фигуре, где надо спрятано, а где надо-подчеркнуто. Выход всегда есть!
    Единственное, я не понимаю производителей женского белья. Маленький объем и большой размер чашки шьет только Франция. А в последнее время они ой как возрасти в цене. Зато качество!
    А вот каблуки-это вечная классика. У меня небольшой рост, поэтому могу позволить себе абсолютно любую высоту каблука. И водить училась в них. На низком даже и не умею, наверное;).
    Знаете, на работе девушка ходит постоянно Летов в лосинах или белых обтягивающих штанах. А размер у немаленький! При это она сотрудница полиции. Работа весьма людная. Но она же специально одевает такой низ и обязательно майка/футболка в обтяжку. И обувь на низком(рост где-то 160). Ну как так можно?! Очки это обязательный атрибут летнего комплекта.
    Вы в точности описали те вещи, которые не следует носить полным дамам. Если множество красивых вещей, которые идеально сядут на их фигуру. Ведь это не обязательно мешок, как говорят, а приличные аккуратные вещи!
    Спасибо вам за этот пост!). Вы действительно подняли то, что происходит на улицах, я думаю, каждого города в данный момент.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Lorelei! С удовольствием прочитала ваш пост! Тема для меня не то, что бы больная, но актуальная. Я размера больше М и могу с уверенностью сказать,что мне идут платья и юбки выше колена (ноги не толстые),я могу позволить себе и прозрачную блузку со строгой юбкой-карандашом и пиджаком поверх блузки. У многих, кто больше М при высоком росте вполне симпатичные фигуры, ничего не висит и не вываливается))) Просто нужно выбрать правильный фасон. Ну а микро-шорты и обтягивающие майки в принципе не ношу) Кроме всего прочего, мой мужчина категорически против того,что бы я худела)) Про вышеописанные лосины, обтягивающие прозрачные брюки, шорты и т.п. бесовщину согласна полностью!)))) Ой,Lorelei, вспоминала ваш пост про хищные принты буквально на днях. Возле местного техникума увидела барышню в леопардовых лосинах, коротенькой маечке и с огромной леопардовой же сумкой. Я думала, все такие остались в 90-х, смешно было наблюдать реакцию других людей)))) С уважением, Виталия.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Правильно вы заметили о том, что откровенно толстых среди молодежи становится с каждым годом все больше и больше. Я эту тенденцию наблюдаю по своим студентам, к сожалению. А носят они, что им кажется модным, т.е. джегинсы. В целом, плачевная картина, девушка похожа на колобка в джинсах.... Но и молодые люди не отстают! У нас почему-то модно среди парней обтягивающие штаны носить, еще и цветные. И иногда замечаю, что многие из них носят именно женские штаны. Это ж по крою видно! Но их, видимо, это мало волнует... Иногда провожу беседы на тему внешнего вида, заметила, что мои студенты в шортах перестали появляться в институте или колледже. Хотя бы на моих парах;)
    Deniza.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так если сейчас модно парням носить скинни любого цвета (смотрится ярко и стильно) значит,наоборот молодцы,в трэнде. Кажется это вам пора освежить познания в модных тенденциях.

      Удалить
    2. А мне кажется, что у вас позорный натянутый тройбан был по русскому языку в школе.

      Удалить
  17. Пост, конечно, давний, комментарии, соответственно, тоже, но не могу не высказаться. Со времен старших классов школы и до сих пор мне тоже очень сложно подобрать одежду в магазинах. Причем, разных ценовых сегментов. Причиной тому - скромных размеров филейная часть и внушительного размера бюст(( Поэтому, джинсы раньше покупались в основном на рынке, поскольку там были маленькие размеры, а "верх" - почти всегда трикотажный, тянущийся, иначе мое "богатство" просто не влезало. Я до сих пор мечтаю о приталенной рубашке, но не могу себе позволить, т.к. те, что сходятся на груди, висят мешком, а те, что не висят... в общем, все поняли.
    Но что я хочу сказать: при всем разнообразии магазинов, вещи там в основном рассчитаны на "стандартную фигуру": маленькая грудь и широкие бедра. Это раз. А, во-вторых, все, что находится по краям "золотой середины" - т.е. маленькие или большие размеры, шьется, как мне кажется, таких жутких фасонов в большинстве своем, что руки опускаются. Это же касается одежды для беременных. Смотришь на ассортимент таких магазинов и понимаешь, почему будущие мамы, как правило, выглядят так, что непонятно, как вообще кто-то отважился им ребенка сделать?! Вот и не ясно мне, для кого производители шьют все это барахло?.. И ведь покупает же кто-то и стразики, и бантики, и декольте до пупа, и много еще чего страшного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что если покупать верх так, чтобы все выступающие формы красиво облегались, а талию и бока ушивать у портнихи? Тогда вещь будет сидеть идеально и за счёт этого смотреться особенно выигрышно.

      Магазины для беременных - это да, печалька в большинстве случаев. Самый ужас - это комбинезоны, их придумал какой-то враг! Выглядят чудовищно!
      Лучше покупать летящие туники, стильно-бесформенные кардиганы и платья-балахоны в обычных магазинах, тем более в последние сезоны тренды как раз на руку - актуален оверсайз :)

      Удалить