среда, 6 мая 2015 г.

Dior 5 Couleurs: №646 30 Montaigne и №746 Ambre Nuit (Dior Tie Dye Makeup Collection Summer 2015)

746 Ambre Nuit и 646 30 Montaignе

Я крайне редко покупаю палетки теней, причём чем больше оттенков в палетке, тем меньше вероятности, что она переедет ко мне. Дело в том, что мне редко нравятся все 4, 5 или 6 цветов, а допустить, чтоб хоть один простаивал, я не могу, не по-хозяйски это. Поэтому у меня преобладают «однушки».

Тем не менее летнюю палетку №746 Ambre Nuit я купила почти без раздумий, что бывает редко и говорит о крайней степени восхищения продуктом).
Ещё в магазине я сравнила её с палеткой №646 30 Montaigne из постоянной коллекции, а теперь хочу показать вам.

Сразу хочу отметить, что примеров макияжа в посте не будет, потому что обе палетки настолько обычные и простые в обращении, что подойдут очень многим, и, строго говоря, ничего особенного в них нет, никакого «подводного камня», на который необходимо обратить внимание (как, например, красный сектор из палетки «Трафальгар» — вот то дааа...). Их осилит каждая девушка.

Я хочу просто показать и сравнить 2 похожие палетки: что в них общего и чем они отличаются.

Dior 5 Couleurs №646 — 30 Montaigne

Эту палетку я считаю самой универсальной для себя и самой элегантной из постоянной коллекции. Возможно, в Диоре её тоже любят и выделяют, поскольку назвали её в честь адреса в Париже, где расположен особняк Диор: 30, авеню Монтэнь.


Помню, я долго думала, покупать тестер или нет. Пока думала, с сайта исчезла вторая палетка-тестер, которую я тоже хотела купить, это помогло мне быстрее принять решение относительно оставшейся :-)
Вообще для тех, кто не носит с собой тени, а также владеет достаточным арсеналом спонжей и кистей, тестер — очень удачный вариант.
Тестер продавался в блистере — коробочке из прозрачного пластика, т.ч. хранить его так же удобно, как и обычный футляр.

Dior 5 Couleurs №746 — Ambre Nuit (Dior Tie Dye Makeup Collection Summer 2015)

Увидев эту палетку на промофото летней коллекции Dior Tie Dye, я насторожилась (все цвета казались «моими») и стала ждать реального её вида. Он подтвердил мои опасения предположения: для меня палетка универсальна, всеми цветами я смогу пользоваться.

Конечно, я бы предпочла, чтобы вместо светлого оттенка был бы какой-нибудь другой, потемнее, но это не очень существенная претензия.


И теперь само сравнение.

Оттенки в палетках кажутся близкими друг к другу, только расположенными в разном порядке. В коллаже я сгруппировала оттенки по тонам, разбив их на 5 пар.
В верхнем ряду оттенки из палетки №646 30 Montaigne, в нижнем — №746 Ambre Nuit:

А теперь сравним оттенки в ячейках, при тёплом и холодном свете, расположив их рядом.
Везде слева — №646 30 Montaigne, справа — №746 — Ambre Nuit.

— Самые светлые оттенки в палетках:
Светлый сектор из №646 полуматовый, имеет тёплый подтон, как у сливочного масла.
Светлый сектор из №746 фростовый в самом прямом смысле этого не русского слова: на солнце или под искусственным освещением тени напоминают иней под солнцем, ну а при обычном дневном свете ведут себя спокойнее. В магазине в них казалась лёгкая примесь розового оттенка, но на коже я её не вижу.

 — Светло-бежевые оттенки, оттенки загара (tan), напоминающие мне цвета скульпторов:
Центральный сектор в №646 матовый, но не меловой, цвета крепкого чая с молоком.
Сектор в №746 сатиновый, в нём больше коричневого (загар середины лета)).

— Персиковые оттенки:
Они категорически не хотели фотографироваться, сливаясь с кожей. Примерно так же происходит и на веках: цвета почти не видно, а вот результат — подсвеченные глаза — видно.
Персик в №646 более разбелённый, финиш у него полуматовый с розовым отливом.
Персик в №746 в палетке как будто бы поярче, но на руке и веках практически ничем не отличается от предыдущего. Финиш имеет сатиновый с отливом цвета розового золота.

— Эту парочку оттенков я условно назвала «балтийской»:
Сектор из №646 напоминает песок. Финиш сатиновый.
Сектор из №746 напоминает янтарь. Финиш умеренно фростовый, но только на солнце или под лампами. Без них просто красиво переливается.

— Коричневые оттенки:
Оба оттенка годятся для рисования стрелок.
Сектор из №646 темнее и немного прохладнее. Финиш сатиновый. Самый пигментированный оттенок в палетке.
Сектор из №746 светлее, пигментация не такая плотная. Финиш сатиновый, а главная его фишка — или даже целый изюм — в том, что тени содержат достаточно крупный, но под пальцем абсолютно не ощутимый золотой шиммер.

Это был именно тот крючок, увидев который в магазине (да ещё и под искусственным освещением!)), я поняла, что без этой палетки я не уйду.



Вывод: палетки похожи, однако №646 30 Montaigne совсем ежедневная, финиш её оттенков полуматовый и матовый, №746 Ambre Nuit — более нарядная, финиш её оттенков сатиновый и фростовый, они содержат искорки разной величины.
Все оттенки отлично набираются на родные спонжи, на кисти, замечательно растушёвываются. Все они комбинируются между собой на 5+.
Стойкость у теней очень хорошая, у меня они не осыпаются, не тускнеют и не скатываются.

Оценка №646 30 Montaigne: твёрдая 5, субъективно 5+
Оценка №746 Ambre Nuit: твёрдая 5, субъективно 5+

29 комментариев:

  1. Вы знаете, стоило мне увидеть на промо-фотографиях летнюю палетку Ambre Nuit, у меня сразу же перед глазами проскочила параллель с 30 Montaigne ) Приятно, что увидела подтверждение своих мыслей в вашем посте :)
    Разница между этими двумя палетками, конечно, тоже очевидна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому они прекрасно друг друга дополняют :-)

      Удалить
  2. Тени очень красивые и оттенки благородные.
    И всё-таки они разные). Хочу посмотреть летнюю палетку.
    А как вам качество теней диор?(я не пробовала еще их).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится качество. Не Шисейдо (но это чемпион), но очень даже приятное.

      Удалить
  3. Извините, если немного не по теме, но как правильно хранить палетку-тестер?
    Там есть еще дополнительная коробочка из пластика?
    Интересуюсь т.к. хочу приобрести тестер, но вот боюсь, что тени из-за отсутствия обычной упаковки "пострадают" даже во время использования в домашних условиях.
    C ув. Neva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они продаются в блистерах - прозрачных пластиковых коробочках. Это заводская упаковка, кстати, - в таком виде они приходят в магазины, где их выставляют на тестер-стенды (или не приходят)). Поэтому с хранением никаких проблем не возникнет.

      Удалить
  4. Знакомые очень оттенки) Мне кажется, есть еще одна "сестра" у этих палеток - Dior 5 couleurs 634 golden flower. Тоже лимитка, но из рождества 2013 года.
    Deniza.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плохо помню её, значит, не впечатлила она меня)

      Удалить
  5. В полку ликующих внутренних перфекционистов прибыло:)
    Прекрасно выполненная исследовательская работа, результаты которой блестяще представлены! Без сомнения, оценка "превосходно"!
    Я думаю, мне всё же стоит давать студентам ссылки на ваши посты:) Полезно во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои студенческие годы позади, но такая оценка преподавателя мне всё равно приятна! :-)

      А давайте! Почему нет) Только отличникам! Если будут комментировать, то чтоб писали без ошибок :-))

      Удалить
  6. Считаю такую универсальную палетку можно и с Артдекошек сложить и экономнее будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не "с" Артдекошек, а "из" Артдекошек. Суржик колхозный вам мешает, да?

      Из них можно сложить практически любую палетку причём даже в нескольких вариантах. Чемпион по складыванию - "Розовые пески" Шисейдо. Я минимум 3 раза могу её сложить из того, что у меня есть.

      Удалить
    2. А можете подсказать, какие номера теней Артдеко могут подойти в качестве замены Розовых песков?

      Удалить
    3. Из тех, что помню, 203 и 28, номер розового не помню.
      Естественно, что совпадение не будет 1 в 1. Вы можете прямо в магазине подобрать, если вам нужно точно-точно. Может, не только в Артдеко.

      Удалить
  7. У меня просто наступил бьюти-оргазм сейчас, простите! Потрясающе, просто потрясающе! Если моя жаба меня таки яростно отхлещет по щекам за мысли "купить палетку" Ford с базовыми коричневыми матовыми оттенками, то #646, думаю, полностью удовлетворит и меня, и жабу. Спасибо огромное! Получила массу приятных впечатлений от прочтения и просмотра поста!

    ОтветитьУдалить
  8. Добротные палетки, цвета - мои почти все. Обзор вне конкуренции, спасибо!
    И с праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Зашла поздравить вас с Праздником!
    Надеюсь вскоре все образуется и люди на Украине прозреют.
    С Праздником Великой Победы вас, Лорелей-Розетто! Пусть будет больше таких людей как вы, -думающих, понимающих и не желающих сдаваться.
    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И вас тоже с Великой Победой! Пусть на вашей земле тоже будет мир! Уррраааа!!!!!!!! :-))

      Удалить
  10. Я хоч поздравить вас с праздником и пожелать вам счастья, мира, понимания. 9 мая самый прекрасный день в году для нас;). Я искренне желаю вам мирного неба, спокойствия и равновесия. Одесса прекрасный город, красивый порт. Пусть удача сопутствует вам всегда.
    От чистого сердца поздравляю вас! Ура ура ура!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это про Ambre Nuit вы писали, что шли без солнечных очков, так она здорово сияла? Вот нарядную и хочется, а то мне диоровские палетки стали в последнее время казаться или скучными, или совсем сумасшедшими с несочетающимися цветами. Или пигментация страдает.
    А тут покупала однушку 480 новую (я же зеленые тени тоже собираю), и начала дальше рассматривать, что бы мне взять после Montaigne и застряла на Ambre Nuit и Cannage. А в голове вертится ваша фраза про очки, и думаю, про какую палетку она)
    Cannage да, темная. Слишком.
    А можно спросить, почему "балтийский" цвет? Янтарь?
    Кстати, меня название палетки смущало. Я думала, она темная, раз Nuit.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очками пожертвовала ради кремовых теней "Олимп" из весенней коллекции 2015 года :)

      "Амбр нюи" - "Ночной янтарь".

      Удалить
    2. Ошиблась я про очки)
      Вот в том то и дело, что ночной янтарь, а я бы назвала "дневной". Не похож на ночь.
      Один из цветов в палетке называете "балтийский" из-за сходства с янтарем или другая ассоциация?
      Все, я ее возьму точно.
      Пост - это образец, как писать посты про тени. А не "кисточкой так, кисточкой сяк".
      Аналитический. Вы такая молодец! Кратко и эстетично!

      Удалить
    3. Почему у вас такое настойчивое внимание к тому, что одну из пар оттенков я назвала "балтийской", а в описании объяснила это?

      Благодарю. Делала так, как было бы информативно для меня самой :-)

      Удалить
    4. Я недостаточно вчиталась в обьяснение, т.к. все внимание сконцентрировала на свотче. Еще раз прочла, даже стыдно стало.
      Цвет для меня - это все. Обожаю, когда цветам дают нестандартные названия. Меня это просто гипнотизирует!

      Удалить
    5. Для меня тоже имеет значение название того или иного продукта. Иногда даже к покупке может подтолкнуть)

      Удалить
  12. На днях увидела дно в моем любимом "балтийском" цвете в палетке 646, но покупать новую палетку ради одного цвета не хочу. Пыталась подобрать что то похожее из Артдеко, но к сожалению, у нас очень мало тестеров их теней( Я знаю, что финиш у них разный, но все таки может есть похожие цвета у вас коллекции?
    P.S. У меня тоже тестер, купила после вашего поста)
    Заранее благодарна)
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этих Диор своеобразный финиш, среди Артдеко такого точно нет. Да и оттенок тоже слишком "диоровский".

      646 уже и не купить так просто - только там, где она ещё не распродана. Старая линейка снята с производства, на её место уже запущена новая, в которой есть палетка 647 - очень похожая на 646, если судить по промофото.

      Удалить