воскресенье, 31 мая 2015 г.

Clinique Pop Lip Colour + Primer 06 Poppy Pop и Clinique Chubby Stick Intense 04 Heftiest Hibiscus

Clinique Pop Lip Colour + Primer 06 Poppy Pop, Clinique Chubby Stick Intense 04 Heftiest Hibiscus

Два почти одинаковых маковых красных:
- Clinique Pop Lip Colour + Primer 06 Poppy Pop
- Clinique Chubby Stick Intense 04 Heftiest Hibiscus

L->R: Clinique Pop Lip Colour + Primer 06 Poppy Pop, Clinique Chubby Stick Intense 04 Heftiest Hibiscus

Отличная новинка вышла у Клиник, кажется, я могу даже порекомендовать её.

5 комментариев:

  1. Потрясающе! Спасибо за наводку! Заказала новинку, ориентируясь на Ваш свотч.

    ОтветитьУдалить
  2. Я первым делом из новинки купила этот тон;).
    Необычный немного для меня. Но очень понравился. На днях выложу пост.
    Теперь после ваших отзывов хочу попробовать чабби стики. Всё-таки кларанс отличная фирма-карандаш для глаз, помады, румяна в стике прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клиник :-)

      Я только чаббики инт. и пару помад у них пробовала, к другим продуктам как-то не тянет.

      Удалить
    2. Точно). Опечатка.
      Я раньше относилась к марке с пренебрежением. Но сейчас полюбила ее.
      Купила недавно карандаш для глаз, ох, если бы вы знали как я с ним намучалась. Он не выкручивался. Оказалось, что надо его опустить вниз и крутить немного больше обычного. Но качество очень хорошее. Стойкость на высоте. Румяна кремовые тоже хорошие. Тушуются замечательно. Это то, что я пробовала из декоративной косметики.

      Удалить