понедельник, 22 апреля 2013 г.

Dior Rouge Dior 527 Versailles ("Les Rouges Or" Christmas Makeup Collection 2011)

В рождественской коллекции-2011 «Золотые помады» все оттенки включали в себя золотую пыльцу. Не могу назвать её ни шиммером, ни даже микрошиммером. Наверное, потому что она не сверкает и не блестит, а сияет откуда-то изнутри.

Текстура помады — обычная «руж диоровская». Те же самые запах (лично я его обожаю) и стандартное оформление футляра, ничего эдакого:


Наносится, возможно, чуть мягче, чем Руж Диор из постоянной линейки. Однако не исключаю, что мне это кажется от особой любви))
В любом случае, помада ложится легко, ровно, равномерно. Покрытие полное, прозрачности ждать не следует, но плотности при этом не ощущается — губы не перегружены.
В течение дня ведёт себя идеально — не плывёт, не тускнеет, контур не расплывается. При этом у меня нет ощущения «прихваченных» (подсушенных) губ, которое создаёт, например, Шанель Руж Коко.
Впрочем, справедливости ради, все вышеперечисленные качества характерны для линейки Руж Диор в общем.

Вспышка:

Дневной свет:






Вечером:


2 комментария:

  1. Это на коже так много грима или она вся пошелушилась? часто вижу такой эффект на ваших фото и давно хотела спросить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, посту уже год, что же всё это время мешало вам спросить меня на Косметисте об этом? ладно, нельзя в комментариях, но почему же в личку не написали - я б вам рассказала, честное слово.

      Удалить