вторник, 24 ноября 2015 г.

"Стыдно достать футляр из сумочки", или О дурном тоне


"Красивый футляр у помады, не стыдно из сумочки достать!"
"Пудреница простая, стыдно достать при людях!"

Думаю, многие из нас не раз читали нечто подобное, но мало кто задумывался, что такое мышление говорит о 1) мещанстве, 2) дурном тоне.

Почему мещанство. Потому что доставать что-то, рассчитывая произвести впечатление на публику, это дёшево и смешно.
Во-первых, "публике" может быть банально по барабану, что Севентин, что ИСЛ,
во-вторых, если у вас Шанель, у "публики" может быть Ле Мервейёз Ладюре, и в ваш адрес просто усмехнутся про себя.

Ну а теперь главное - почему это дурной тон.
Дело в том, что поправление макияжа - такой же в общем-то интимный процесс, как смена прокладки. Но почему-то никто не меняет прокладку в зале ресторана, все идут в дамскую комнату. Так вот и с косметичкой, в которой пудра, помада и прочие женские нужности, тоже будьте добры идти в дамскую комнату. Там прятаться не нужно, там можно хоть всё содержимое косметички разложить на столике, там это нормально. Но в кафе, транспорте, библиотеке или на лекции поправлять помаду, припудриваться или подводить глаза недопустимо.


Единственное место, где можно подкраситься, - это магазин косметики.

107 комментариев:

  1. Улыбнули кадры из любимого фильма;)

    Думается мне, что многие как раз имеют ввиду доставание косметики в дамских комнатах, там же женщины!))) только они могут оценить вашу косметику (33 ха-ха)) Мужчинам вообще по барабану какой тюбик/пудреницу вы достали из косметички.
    Корректировать мейк в общественном месте так же неприлично, как расчесываться, подтягивать чулки и колготки (да, есть и такие остроумные)))
    Хельга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, расчёсываться - то же самое, что и краситься! Дописать что ли...
      Некоторые и бюстгальтеры поправляют)

      Удалить
  2. БОЖЕ какое ми-ми-ми! Зачем вы показали эту пудру? Как теперь успокоиться и смириться с тем, что я ее не смогу достать? Вы - жестокая! LML срочно нужен стенд в России! Солд-аут в первые часы продаж обеспечен.

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно соласна. Ещё часто мелькает "помада такая, что можно на ходу накраситься или подправить". То есть, иду с тележкой по магазину, одной рукой выбраю колбасу, другой наугад крашу губы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я под "на ходу" подразумеваю обычно "перед выходом из дома, у зеркала в прихожей".
      D.-N.

      Удалить
    2. Diana-Nathalie, а я - в лифте) Ну или пока машина прогревается))

      Удалить
    3. У меня даже так не получается. Мне надо дома перед зеркалом без спешки, "с чувством, с толком, с расстановкой".))) А поправить макияж - в дамской комнате.

      Удалить
    4. I DA, и потом губами друг об друга потереть))) Был такой кадр в каком-то фильме, не могу вспомнить, в каком.

      Удалить
    5. I DA, так только полупрозрачным блеском и можно. Помадой никак нет. Хотя в фильме была именно помада, ну что ж у меня склероз-то...

      Удалить
    6. Да губами потереть - это повсеместно. Видела, как одна девушка нижнюю губу накрасила, потёрла об верхнюю - и готово!
      А блесками-то я не пользуюсь, вот и нет сноровки.)))

      Удалить
    7. Описываемый выше момент был в фильме "Дьявол носит Прада".

      Удалить
    8. Не-не, я о советском фильме, 100%.

      Удалить
    9. В "Приключениях Шурика" студентки в трамвае так губы "мазали" %)

      Удалить
  4. Попыталась идентифицировать синий флакончик на первой фотографии - сломала глаза )))
    Согласна полностью. Дёшево и невоспитанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня не получилось)) Рязанова спросить надо))

      Удалить
    2. "Кадр из фильма "Служебный роман" (1977 год). Если хорошенько присмотреться, то на синей бутылочке слева написано на чистейшем английском "Eyeliner Liquid" - жидкая подводка. К сожалению, марку разобрать невозможно, но зато тубус стоящей рядом помады очень сильно напоминает винтажные произведения Helena Rubinstein и Coty". - See more at: http://mynameissashaj.blogspot.com.es/2015/08/makiyazh-70-godov-v-sssr.html#sthash.6lZX5TXa.dpuf
      Не знаю, разрешены ли ссылки, но нашла в блоге http://mynameissashaj.blogspot.com.es/2015/08/makiyazh-70-godov-v-sssr.html

      Удалить
    3. Вот это да! Здорово!

      Количество подводки раньше явно не жалели))

      Удалить
    4. Смутили))) И мне было интересно. Вспомнила свои Лориган Коти в 10м классе...

      Удалить
    5. А я - "Диор" в синем "шестиграннике" ))) и тушь "Луи Филипп" в синей упаковке - мама отдала её мне, потому что ей по ошибке привезли не чёрную, а коричневую. Вот, наверное, с тех самых пор люблю коричневые туши. Интересно, что с этой маркой сейчас? Надо будет озадачить поисковик.

      Удалить
  5. У меня была коллега лет 10 назад, она каждое утро, явившись на работу, раскладывала косметику по всему столу и начинала краситься.
    При этом, кроме нас с ней, в кабинете была всего одна женщина и человек 5 мужчин.
    Её это совершенно не смущало, процесс начинался "с нуля"- с нанесения крема на лицо, похлопывающими движениями, далее брови (причём иногда-с коррекцией пинцетом на месте))), в ход шли всякие ватки и ватные палочки не первой свежести и прочие приятности)))
    Мы я ей деликатно намекали, что это выглядит как минимум странно, кроме того, ведь рабочий день начался... Но дама была непробиваема, она запросто, накрасив 1 глаз брала трубку телефона, беседовала, здоровалась с входящими в кабинет)))
    комментировала так: я не стесняюсь себя без косметики, мой муж вообще меня из дома накрашенную не хочет отпускать, боится, что уведут! А вам-то, конечно, без косметики из дома выходить не стоит, девушки, народ напугаете с утра.
    А после обеденного перерыва мы наслаждались зрелищем выполнения маникюра. Со всеми атрибутами, включая ванночки ручные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда же она работала?
      И почему это не смущало начальство?

      Удалить
    2. Все просто:)
      По сути, не работала... у неё была связь с начальником отдела, но даже он в какой-то момент стал возмущаться.
      Потом он начал ею откровенно тяготиться и высказывать ей, что она обнаглела) тогда она его бросила и завела интрижку с начальником выше.
      Благо, это был строительный трест, начальников уйма, всем по 50-55 лет, а ей около 30)))

      Удалить
    3. Бгг, значит, кремы-маникюры на рабочем месте оправдались)))

      Удалить
    4. Муж был прав, с макияжем, таки, увели ))

      Удалить
  6. А вот кстати, что нормальным вы считаете делать при муже? Ну там краситься/ногти красить/маску сделать/кремом намазаться? Замуж совсем скоро, а опыта совместной жизни нет и боюсь все делать не так:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По минимуму, насколько возможно.
      В идеале - ничего.

      Удалить
    2. Ничего. Мне с младенчества внушали, что в семье должно действовать правило: "красота на лице и порядок в доме должны быть постоянно и как будто сами собой":)

      Удалить
    3. Точно-точно! Мыть пол в бигуди и с маской на лице или ходить с разделителями пальцев, дожидаясь, пока высохнет педикюр, перед мужем - опрометчиво))

      Удалить
    4. У меня вопрос (без подколов и прочего) - а когда это все делать, если например у нас с мужем рабочий график совпадает? Квартира однокомнатная, так что в другой комнате как-то не закроешься, ванную занимать на несколько часов тоже не получится. Как выходить из ситуации? Честно, очень интересует этот вопрос. Хочется для мужа быть красивой (не только "на людях", но и дома), а как это сделать, не знаю.

      Удалить
    5. С языка сняли!
      Самой интересно!

      Удалить
    6. Не знаю.
      На кухне закройтесь) Он же не сидит и не смотрит на вас всё то время, когда он дома)
      А вообще сложно, конечно.

      Удалить
    7. Сложно, не спорю, но возможно. Утверждаю, исходя из собственного опыта. Он (опыт) не так уж и мал. Как-никак к серебряной свадьбе готовимся:) Меня в юные годы тоже волновал вопрос, как следовать семейному правилу. Как-то одна из старших родственниц устроила мне мини-взбучку. Дескать, я потратила n-е количество её драгоценного личного времени на бесплодные рассуждения о том, что никак невозможно наводить чистоту в доме, не на глазах у мужчин. Косметические процедуры волновали меня тогда в меньшей степени:) дело в том, что упомянутая формула включает всех мужчин семьи: папу, дядю, деда, брата и тд. Так вот, по словам родственницы я тратила время (своё и чужое) на болтологию, а надо просто принять формулу в качестве аксиомы и сосредоточиться на выискивании возможностей и создании условий для её реализации. Могу сказать, что в моей семейной жизни были разные периоды: мы жили на съемных квартирах, в том числе, однокомнатных; съезжались и разъезжались с родителями в самых разных сочетаниях. После благополучной и обеспеченной юности пришлось погрузиться в иные жизненные реалии) зато как я навострилась решать бытовые вопросы!))) А уж выглядеть всегда "на отлично" было делом принципа! А то некоторые потирали руки, в предвкушении возможности наконец меня "пожалеть". Ага, сейчас. Не дождётесь))) как прикажете жалеть человека, который выглядит... хорошо выглядит, одним словом)))) так что, девочки, было бы желание решить задачку, тогда озарение не заставит себя ждать. Знаете, сколько всего полезного можно сделать, пока муж принимает душ, выгуливает собаку, переставляет машину на стоянке. А если убедить его в том, что он обладает потрясающим чутьём и выбирает ТАКИЕ овощи (мясо, рыбу, плюшки к завтраку и пр и пр), что вы теперь и браться не хотите за это дело, дабы дать возможность реализоваться открывшемуся таланту! Это предоставит вам немалый выигрыш во времени! Если квартира напоминает теремок, от обилия детей, кошек, собак, бабушек и дедушек, имеет смысл отправляться раз в неделю в банный комплекс и проводить косметические процедуры там. Заодно и отдохнёте от домочадцев. Есть вариант вставать раньше или позже всех. Да мало ли что можно придумать:) творческий потенциал женщин неисчерпаем!!!

      Удалить
    8. Сейчас вас спросят: а что делать, если нет собаки и машины?
      Я предвосхищу: но зато есть спортзал.

      Я в похожей ситуации решала именно за счёт сна, кстати, однако советовать такое сочла негуманным)

      И ещё) Западные женщины бы не поверили, что мы это всё пишем всерьёз)) А поверив бы (с трудом), разразились бы потоками возмущения))

      Удалить
    9. А знаете, я вот сейчас прочитала комментарии и тоже хочу поддержать западных женщин, ибо читается это все и правда немного дико)))
      Лично я не вижу никакого особого криминала в совместном мытье окон (тем более, что любимый сам рвется помогать) или, если меня увидят в какой-нибудь маске вечером.
      Но, если уж совсем честно, то полы мыть при нем и в целом делать уборку я терпеть не могу - ходит постоянно туда-сюда и мешает мне. Да и косметические процедуры я люблю одна в тишине делать, чтоб расслабиться и отдохнуть от внешнего мира.
      Так что на словах я за равноправие, а на практике получается, что за уборку и маски в одиночестве)))

      Удалить
    10. Получается, интуиция вам подсказывает то, о чём Агата написала :-)

      Удалить
    11. И я с Марией согласна.
      Меня тоже мама в детстве учила, что при муже никаких бигуди и масок. А потом муж как-то спросил как я сделала такие локоны и почему я не пользуюсь масками :-)
      Когда узнал долго смеялся и попросил больше не страдать фигней. :-)
      Ему даже нравятся некоторые мои маски и самого иногда мажу :-)
      А вот убирать дом оба любим по одиночке. Я вытираю пыль и ванная комната полностью на мне. Он моет полы, считает что это не женское дело - а я не спорю :-)

      Окна моем вместе :-)

      Удалить
    12. Rossetto, западные женщины уже вынесли приговор мне и всей нашей семье)))) Дочь изучала некоторые дисциплины в одном их университетов Западной (очень-очень Западной) Европы:) Кроме курсов по выбору, были ещё и обязательные. Таким образом дочка оказалась на семинарах, где рассматривалась роль женщины в современном обществе и в политике, в частности. Точное название не помню. После двух месяцев дискуссий, обсуждений, круглых столов и деловых игр, преподавательница вынесла вердикт:) Она, дескать, всем сердцем верит, что дочку ещё можно спасти, а вот её маму (меня, то бишь), увы, нет! "Можно спасти" - дословно)))) Мы несколько лет уже потешаемся, когда периодически вспоминаем этот инцидент. Оказалось, что препод пила успокоительные капли, изучая результаты самого первого, ознакомительного теста:) Так её расстроил список приоритетов моей "пропащей" дочери:) Поставить семью выше карьеры! С того момента преподавательница присматривалась к "неблагополучной" студентке)))

      Удалить
    13. Уверена, что она до сих пор вас обеих вспоминает))) Может, даже в качестве антипримера приводит))

      Удалить
    14. Lida, а это еще и от мужчины зависит. Вот ваш муж к этому с пониманием относится, а есть мужчины, которые тоже придерживаются точки зрения, что порядок и красота женщины должны быть как бы сами собой, а им ни к чему наблюдать за этими процессами, кому-то даже противно (знаю таких).
      Я вот не могу как-то однозначно свое мнение выразить по этому поводу. Ну то есть как - я считаю, что ситуации жизненные разные бывают и однозначно что-то утверждать не стоит. Но, например, если женщина не работает и сидит дома (или работает меньше - полдня, например), пока муж трудится на благо семьи, то да - уют и красота должны создаваться без его присутствия 100%. Ну а чем, спрашивается, тогда в его отсутствие занималась?) А вот если график почти один в один, да еще нужно успеть с детьми уроки сделать, собрать их к школе, приготовить на всех еду, то тогда уже никуда не денешься - при муже придется что-то делать. "Занимать", например, время у сна, как выше упоминалось, - никакого здоровья не хватит просто-напросто. Спортзал\собака\время парковки - вещи не всегда присутствующие в жизни.
      Но однозначно есть то, которыечто никак и никогда не нужно делать на глазах мужчины - эпиляция и выщипывание бровей Это первое, что в голову пришло. Если хорошо подумать, еще найдется что-нибудь. Вот тут хоть в лепешку разбейся, но сделай незаметно. Ну я так считаю, т.к. смотрится со стороны это не особо приятно не только для мужчины (хотя для него особенно), а вообще для всех.

      Удалить
    15. Соглашусь, но не во всём.

      И вообще похоже, что тема уборки и ухода за собой на глазах у мужа такая же, как партнёрские роды - от "ни в коем случае" до "конечно, а чё такова" :-)

      Но с детьми точно не стоит делать уроки, это большая ошибка. Ни делать, ни проверять. Школа и уроки - это их работа, которую они должны делать сами, чтобы учиться самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Это в жизни очень нужно, правда))

      Удалить
    16. Да! ДА! ДА!!!
      Это я про уроки.

      Удалить
    17. Ну про уроки к слову пришлось, как пример того, чем чаще всего занимаются женщины)
      Про правильность рассуждать не буду - в воспитании детей ничего не смыслю) Но ваши аргументы, безусловно, весомы.

      Удалить
    18. Меламори, у нас как раз графики совпадают, я поэтому так и написала, судя с этой "колокольни". Безусловно, если бы графики были разными, то и уход и уборка были без присутствия мужа.

      Rossetto, никогда не задумывалась над этим. А ведь это верное решение, если не делать с детьми уроки, то они сами будут стараться. С другой стороны, если ребёнок что-то не понял в школе, а мать или отец могут ему это объяснить, то почему бы и нет?
      У меня пока детей нет, поэтому я не совсем компетентна в этих вопросах. Мне кажется, что ребёнок может обижаться на родителей, если ему не хотят помочь. Ваш/и не обижаются? (если есть, конечно). Думаю, что я бы обижалась, хотя мне помощь никогда не нужна была.

      Удалить
    19. "Меламори27 ноября 2015 г., 21:04 Но, например, если женщина не работает и сидит дома (или работает меньше - полдня, например), пока муж трудится на благо семьи, то да - уют и красота должны создаваться без его присутствия 100%. Ну а чем, спрашивается, тогда в его отсутствие занималась?)"

      Я, конечно, не из западных женщин, но кто меня спросит, чем я занималась в отсутствие мужа? Это контроль. Да вот ничем, в скайпе болтала. )))

      Удалить
    20. Ничего себе, неужели кто-то еще парится над этим вопросом))) Ногти красите ночью? xD По-моему, дом - это такое место, где нужно чувствовать себя свободно. Прийти домой и расслабиться. Но так париться из-за мужа... Тяжело, наверное, так жить...

      Удалить
  7. Каждое утро наблюдаю в общественном транспорте 2-3 женщин, которые наводят марафет. Это ведь даже не кабинет с 5-6 коллегами. Это целый вагон электрички, забитый почти полностью. И ничего их не смущает. Когда увидела эту картину в первый раз, была в шоке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то раз напротив меня в метро сидела девушка, которая зря времени не теряла и красила ресницы. Меня одно лишь это действие повергло в шок. Но то, что произошло дальше...это просто жесть. Она достала из сумки шариковую ручку и поднесла ее к глазу(!!!), чтобы разделить свеженакрашенные ресницы. Я смотрела на нее и думала: "Нуу, хорошо, что хотя бы не иголкой..". До сих пор не могу спокойно вспоминать эту ситуацию, аж глаз дергаться начинает.

      Удалить
    2. В метро такое тоже видела, правда без ручки, к счастью. А вот если поезд резко затормозит или просто дернется? Бррр.
      Вообще меня поражает невозмутимость этих людей - я когда ресницы крашу, порой такоооое лицо делаю %)
      Если опустить уместность данного действа на людях в целом, я бы просто постеснялась этих гримас.

      Удалить
    3. И руки же у них грязные, фу((

      Удалить
    4. Вот кстати, вспомнила метро. В Мадриде ехала я в метро, напротив сидела девушка неопределённого возраста. Её остановка. Она достаёт средство какое-то в жестяной круглой баночке, лезет в эту баночку не первой чистоты пальцем, мажет губы и выходит. Во где ффууу.)))

      Удалить
    5. Фуфу! Я на днях видела, как девушка в полицейской форме такое вытворяла. Правда из тюбика выдавливала, но в трамвае и пальцем. Перед этим подержалась за поручни во всём вагоне. ((

      *У нас трамвай странный, у него два вагона и он не трамвай.

      Удалить
    6. ой, я когда-то давно, ехала на маршрутке из пригорода Новосибирска (в Новосибирск, соответственно). Рядом со мной сидела ОНА. Ей кто-то позвонил и пригласил на встречу (было слышно). И ОНА начала собираться: поменяла свою крупную бижутерию (серьги и колье) на еще более яркую и крупную. Потом достала пятиэтажную палетку Руби Роуз (или что-то подобное)и начала модернизировать макияж (карандашами, тенями, румянами) + отдельно достала тушь и помаду. И это еще не все! Далее ОНА достала дезодорант, слава Богу, роликовый и давай возюкать подмышки. До замены прокладок дело не дошло!!

      Удалить
    7. Предусмотрительная: всё с собой носит :))

      Удалить
  8. У меня на эту тему просто вагон и маленькая тележка историй, а всё почему?Ответ прост,работаю преподавателем.
    Многие помнят своих учителей/преподавателей, и мало у кого эти воспоминания сопровождаются яркой и стильной картинкой.
    Раньше я на такие действия (нанесение макияжа при всех) не обращала внимания,сама этим делом не занималась,а по тому и другие меня не интересовали.
    Но как только я закончила университет,а потом осталась работать в нём же, то тут как говорится понеслось....
    Вопиющим проявлением дурного тона стал случай на зачете. Мы с моей коллегой принимали зачет у студентов. Время позднее, студенты уставшие,решили не нагружать и раздали тесты,сидят студенты и спокойно их решают,а в это время моя коллега достает косметичку и начинает поправлять макияж, открыв рот, наносит тушь,потом припудривается, обводит губы карандашом и закрашивает помадой, я сижу и тихо впадаю в шок,ибо идет зачет, а мы преподаватели и должны вести себя соответственно. Студенты,естественно, отвлеклись и тихо подсмеивались . Я сделала коллеге замечание, что стоило бы выйти в уборную, ну или на крайний случай зайти в пустую лаборантскую .
    Она промолчала, но потом на кафедре сплетничала, мол я такая молодая выскочка,всем замечания делаю, ещё молоко на губах не обсохло,а уже права качаю.
    В итоге,коллега как красилась везде и всюду,так и продолжает это делать, зато меня теперь на дух не переносит,и не она одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто надо было промолчать. Зачем всем знать, что вы умнее? Все равно у этих женщин убогая жизнь, как и сами они.

      Удалить
    2. Аноним №1, я бы сделала так же. Даже не ради этой бабы, которая по недоразумению работает преподавателем, не соответствуя этому высокому званию, а ради студентов, которые это видели.

      Аноним №2, молчать - далеко не всегда выход. Иногда это губительно. Иногда терпилово. Иногда согласие. Или трусость. Видите, сколько минусов.

      Удалить
  9. А мне тоже кажется, что в большинстве случаев имеется в виду доставание косметики в дамских комнатах. Но стыдно тут должно быть не от того, чем ты макияж поправляешь, а от того, что у тебя вместо чехла для пудры "пылесборник" или вся помада "собрала отпечатки пальцев", испачканных тональным кремом, а ты не удосужилась протереть ее перед тем, как вместо косметички бросить в сумочку к ключам, где она поцарапалась. Но такие дамы обычно не парятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы правы!
      А ещё бывают расчёски с солидным запасом волос между зубьями((

      Удалить
  10. Лично для меня на людях допустимо максимум посмотреться в зеркальце, чтобы проверить, все ли в порядке и избежать неряшливости во внешнем виде. Ну и пройтись гигиенической помадой во время прогулки, например, в парке. Остальное все - только в дамской комнате. На работе красоту наводить можно, только если имеется личный кабинет)
    И еще хочу добавить, что распыление парфюма в общественном месте - это просто ужасно! Мало того, что это бескультурие, как и другие бьюти-процедуры на виду у всех, так еще и запах сам по себе может быть неприятен или вообще вызывать аллергию у кого-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, распыление духов - это вообще административное преступление)

      Удалить
    2. И дезодоранты!
      Был у меня однокурсник, доставал AXE и пшикался с ног до головы. Когда я ему сделала замечание, мол "мог бы и выйти, теперь в аудитории дышать нечем". Он мне ответил - "А что, лучше чтоб я потом вонял?"
      У меня даже слов не нашлось :-)

      Удалить
    3. Это примерно то же самое, когда сухим шампунем брызгают несколько раз подряд, вместо того чтоб голову помыть)))

      Удалить
    4. Ахаха, и не говорите! :-)

      Удалить
  11. Чем только не занимаются «милые дамы» в общественных местах.
    В транспорте:
    макияж с нуля (тон наносится пальцами);
    маникюр с использованием маникюрных принадлежностей и жидкости для снятия лака;
    выщипывают брови;
    сморкаются, использованная салфетка легким движением руки отправляется под лавку;
    едят (чипсы, сухарики), все это сопровождается хрустом и чавканьем.
    Находясь в собственном авто наблюдаю все тоже самое, только мусор и окурки летят не под сиденье, а в окно. Летом видела как одна предприимчивая гражданка, положив ногу на приборную панель, удаляла нежелательную растительность на ногах. При этом умудрялась еще, и управлять автомобилем. Молодец женщина не тратит время зря в воскресных пробках!
    А раздевалка в спортзале воспринимается как личный будуар. Здесь можно все, в том числе и менять прокладки.
    От всего этого я стараюсь абстрагироваться. Раньше делала замечания, со временем поняла, что бесполезно. Как говорится, что не впитал с молоком матери, с коровьим не войдет!

    ОтветитьУдалить
  12. Насчет западных женщин - хорошо, что мы не они) И даже - о ужас - можем называть друг друга мадемуазель, если сильно захотим.

    На своем опыте убедилась - сколько ни доставай футляр из сумочки, сколько ни жди, но реакции "обоже, она собралась красить губы черной помадой!!1" никогда и ни за что не будет. Окружающим до вас, как вам до них (а должно быть до фени))

    Сейчас я спокойно посматриваю в зеркало теней (у меня нет компактных пудр и отдельных зеркал) между парами - не сбился ли контур помады. Но я не думаю, что кому-то разобью сердце своей палеткой Шисейдо.

    ОтветитьУдалить
  13. В Израиле принято красить ногти в автобусах. Это ____!
    Плевать, что всем воняет, зато я красивая!
    Каждый раз надеюсь, что на таких вот кур прольётся флакон лака :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Израиле такие идеальные дороги? Или их не особо заботит ровная линия у кутикулы?)

      Удалить
    2. И дороги не ровные, и водители сумасшедшие. Думаю их не особо волнует линия у кутикулы, как и то, что весь автобус задыхается.

      Удалить
    3. Неровности дороги меркнут по сравнению с экспрессивностью водителей!:) К счастью, не видела дам с маникюрными принадлежностями! Теперь понимаю, как мне повезло:) (зато как-то раз, на каждом повороте по пути с Дизенгоф до Рамат Авив на меня падал огромнейший дог, которого хозяйка пристроила на соседнем сиденье))))

      Удалить
    4. О! А я думала (почему-то), что вы из Германии.

      Дог -это круто, конечно. В наморднике хотя бы?

      Ещё у нас много любителей поесть в автобусе. Особенно любители чего-нибудь вонючего типа шавермы, кольраби, тайской еды... фуфуфу

      Удалить
    5. Мне иногда кажется, что Израиль - сочетание совка (в плохом смысле этого слова, включая вкус и поведение) с востоком (тоже в плохом смысле)).
      Понимаю, что так однобоко судить о целой стране нельзя, но почему-то доходит именно такое... :)))

      Удалить
    6. Ахаха! Как вы правы!
      Хотя само название "Совок" я очень не люблю.

      Удалить
    7. И я не люблю, если так называют советскую эпоху в целом. Но когда речь идёт о негативных её особенностях - слово самое подходящее)

      Удалить
  14. Пост прямо про мою боль! Коллега - моя подчиненная, при этом старше меня на 10 лет, каждое утро макияж с нуля за рабочим столом. В кабинете кроме нас двоих - еще двое мужчин. Я не могу ей сделать замечание, знаю, что не поймет и обидится. И привыкнуть тоже не могу, каждое утро подавляя раздражение жду, когда она завершит макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, я считаю, что если она ваша подчиненная, то вы должны сделать замечание. Во-первых, это нарушения трудовой дисциплины. Во-вторых, это просто-напросто некультурно и затрагивает других сотрудников. Вы, как руководитель, такие вещи должны пресекать. А то, что обидится.. На обиженных воду возят, а ваше замечание будет более чем обосновано. К тому же, раздражение имеет свойство накапливаться и выплескиваться порой далеко не в самый подходящий момент.

      Удалить
    2. Полностью согласна.
      Такое поведение подчинённой подрывает ваш авторитет как руководителя.
      Возраст - не фактор вообще. Некоторые и в 70 себя вести не умеют.

      Удалить
    3. Ой, помню была студенткой, захожу в бухгалтерию, а там мадам пудрится (как сейчас помню пудрой pupa) , в я студент 1 курса - мне так и6тересно...

      Удалить
    4. Это была реклама Пупы: вы ведь запомнили надолго марку пудры :-)

      Удалить
  15. Сразу вспомнила свою учительницу по истории в старших классах - очень красивую женщину, которая на каждом уроке расчесывалась и подкрашивала губы, иногда умудряясь при это отвечать на наши вопросы. С тех пор я поняла, что это ужасно....Иногда на работе ( в нашем кабинете нет мужчин и у нас перегородки) можно расчесаться или посмотреться в зеркало, но большее...а вот коллега моя очень любит душиться при всех и искренне полагает, что мы все такие же поклонники её аромата, как и она сама)
    Про бигуди и мужа))) Бигуди купила только после того, как с мужем расстались и поняла, что вся ситуация пошла на пользу моим волосам)
    Тут девушки затронули тему раздевалки в спортзале - может быть, я очень стеснительный человек, но я совсем не понимаю дам, разгуливающих по раздевалке без одежды (да, я понимаю, что для того и раздевалка), но там выдают полотенца, в которые можно завернуться, одеть купальник и т.п. Недавно поразила девушка, которая в джинсах и с голой грудью сушила волосы феном у зеркала. Я искренне не поняла, что мешало ей одеть хотя бы белье) или Дамы за 50, весьма немаленькие, сидящие обнаженными на скамейках и намазывающие лицо кремами....в общем, иногда мне кажется, что с этим миром что-то не так....
    Александра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Александра, голые дамы в раздевалках это вообще ужас-ужасный. Бррр.. как вспомню. А ещё эти голые дамы, точнее уже бабушки, очень любят почесать языком друг с другом, стоя голыми, намазываясь кремом для тела и обсуждая внуков. Фуфуфу

      Удалить
    2. Эти голые взрослые бабы - болезнь какая-то!
      Одной замечание сделали, так она разошлась на весь бассейн!.. Нудистки, блин)))

      Удалить
    3. Да, уж... Вы точно выразились:"Эти голые взрослые бабы - болезнь какая-то!"
      Ходила я с подругой в бассейн, насмотрелась в раздевалке на этих оголённых "прелестниц" разных возрастов... При этом возникает ощущение, как будто, ты ворвался в чужую частную собственность и не они себя, как-то ни так ведут, а вроде ты виноват и теперь не знаешь куда глаза девать.
      По поводу макияжа: на предыдущей работе сидела я в кабинете с коллегой, дама имела привычку марафетиться с утра и её не смущало, что мог ещё кто-нибудь из коллег муж. пола зайти к нам, а она вся в процессе выпучив глаз ресницы красит))). Как-то зашла к нам секретарь (отмечу, что они обе одного возраста за сорок) и пошутила, что мол, ты красишься как в "Служебном романе", та бедняга аж взвилась и сказала секретарше при мне! "А ты вообще иди отсюда!" Спросила у неё почему она так отреагировала - внятного ответа не получила)))
      Элен-Элен

      Удалить
    4. Элен-Элен, вот вы точно описали "вроде ты виноват и теперь не знаешь куда глаза девать.".
      Точно также себя чувствую.

      Удалить
    5. Вот поэтому и не посещаю общественных купален, бассейнов и пр. Помимо таких зрелищ запросто можно чего-нить подцепить: в Испании для посещения бассейна справка от дерматолога не требуется. Совсем.
      Я понимаю, конечно, что и в России их рисуют или за подарок получают, но хоть какой-то добросовестный врач вдруг да и попадётся.

      Удалить
    6. В Израиле семейный врач раньше выписывал справки. Сейчас и это отменили. Перестала ходить ((

      Удалить
    7. Тут некоторые бассейны требуют справки, в некоторых якобы есть свой дерматолог (наверное, те, при которых есть что-то вроде спа или салона красоты), но не уверена, что все. Кроме того, купленные или липовые справки вовсе не редкость. Т.ч. в самом деле надежда лишь на совестливого врача :)

      Удалить
    8. "Сразу вспомнила свою учительницу по истории в старших классах..."
      Меня, видимо, та же самая учительница учила))) Всё один в один! Вашу, случайно, не Галиной Ивановной звали?)
      Елена.

      Удалить
  16. У нас сейчас катастрофические проблемы с электричеством, так я каждое утро наблюдаю женщин, которые на работе волосы укладывают. Хорошо, хоть не голову моют))) И это при том, что специфика службы - 90% мужчин, но некоторых дам и это не смущает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы из Крыма, то там сейчас форсмажор :-)
      Хорошо, что не моют, правда :) Остальное я даже готова простить, ситуация ведь чрезвычайная :)

      Удалить
    2. Да, именно) ещё какой форс-мажор, конец света практически)))
      Ну можно это делать, заперев дверь кабинете, а не перед снующими туда-сюда по отделу (полиции) людьми)

      Удалить
    3. А чтоб все оценили! Что не абы как!.. =)))

      Желаю вам терпения, бодрости духа и чувства юмора, чтобы перетерпеть этот период темноты и света по расписанию :-)

      Удалить
    4. Спасибо большое!!:)

      Удалить
  17. "Потому что доставать что-то, рассчитывая произвести впечатление на публику, это дёшево и смешно." - если просто достать в кругу подружек, могут и не заметить! Обязательно нужно добавить "ой, какая у меня тут дорогая пудра", чтобы все-все позавидовали.
    Никогда не забуду случай на похоронах, когда одна присутствующая тётка всех задолбала демонстрацией своей помады, постоянно подкрашивала губы и трещала только о её цене. Мне тогда было лет 10, но то чувство отвращения я помню до сих пор.
    Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что в России менталитет такой - любыми способами всем показать, что ты бохатый и живёшь роскошно. Богатым быть необязательно, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой менталитет не только в России. В Израиле также. Подозреваю, что во многих, если не всех, странах так.

      Удалить
    2. Dead Pirate,
      обычно как раз те, кто не очень "бахато" живёт, и старается пустить пыль в глаза и создать ложное впечатление. Обеспеченному человеку и уже тем более богатом не нужно ничего доказывать никому, прежде всего, самому себе)

      Лида,
      мы с вами уже говорили как-то, что "наша" публика Израиля вобрала в себя выжимку всего совкового в плохом, подчёркиваю, смысле этого слова) В том числе мещанство и любовь к форме, а не содержанию)

      А европейка этого не поймёт, даже если ей объяснять. У неё просто в голову это не ляжет. И вообще там так: чем более дорогая вещь дамского обихода, тем более взрослая женщина ею пользуется. Самые дорогие сумки, обувь и украшения - у дам 70+.

      Удалить
    3. В данном случае, я как раз имела ввиду не "наших", а приезжих, как раз таки из Европы, то есть француженок, испанок.... других не замечала.

      Удалить
    4. Испанки-француженки достают что-то, чтоб похвастаться, что живут роскошно?!) Вообще не поверю; это вообще им не свойственно.

      Знаете, это как хороший свежий Мерседес. У нашего обывателя - это потолок мечтаний и повод для слюнотечения, а в Париже - это просто машина такси, которых сотни.

      Удалить
    5. Именно. Но думаю, что тут стоит отметить, что это скорее французские еврейки и испанские, а не просто француженки и испанки :-)
      Хотя я не уверенна, может быть и просто :-)

      Удалить
  18. Ооо, никогда не забуду, как в тусовочной студенческой юности приятельница попросила у меня помаду на вечер в аренду))) Я тогда удивилась не столько такой просьбе, сколько мотивации - сия помада нужна была, чтобы, простите, в туалете ночного клуба вытащить ее и сделать вид, что ею красишься. Подчеркну - именно сделать вид, так как у нас с той девушкой абсолютно разные макияж и тип внешности. Мои оттенки помад тупо ей не подойдут... А сколько раз мне говорили не брать с собой на всяческие мероприятия дешевую косметику при наличии дорогой - а у меня в ту пору была пара любимых блесков от Мейбеллин и неизвестной мне марки Дефи (до сих пор помню их, и повторила бы с удовольствием, да сняли с производства их) - мол дома мажься хоть чем, а на выход не моги, в косметичку клади Шанель (обязательно в бархатных чехольчиках! без них не то, и выбрасывать чехлы нельзя ни при каких обстоятельствах) )))
    Что у таких людей в головах творится, до их пор не пойму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сделать вид")))) А то вдруг за миллиметр сточенной помады ответить попросят))

      Хорошо хоть, что не в коробочках!)))

      Понты дороже денег, вот что у них в голове) Хотят казаться, а не быть. Чувствуют, возможно, даже подсознательно, что сами по себе не очень-то интересны, вот и пытаются поднять "акции" и самоутверждение дорогой помадой))

      Удалить
  19. Всем привет!
    Не могу не поделиться. :-)
    Ехала сегодня в автобусе и с ужасом вспоминала, что девушки под этим и ещё под одним постом, рассказывали о красящихся девушках в автобусе.
    Вначале я увидела что девушка достала бронзер, в белом чехле, точнее уже в рыжем (пальцами что-ли наносит?). Думаю, ну ладно, дура, что с неё взять?
    Но... затем она достала тональный крем(!!!), отвинтила крышку и стала флакон к лицу прикладывать и голову запрокидывать назад, чтобы тональный стёк на лицо. Поставила несколько таких пятен. :-)
    Откуда-то из недр сумки(!), а не косметички достала какой-то грязный спонж и начала им размазывать пятна тональника. Это было ещё не всё, затем из тех же недр была извлечена веерная кисть и с её помощью были выделены скулы, точнее поставлены пятна, ну, вы поняли :-)

    И тут главная феерия, достаёт какую-то пластиковую баночку, у нас в таких дают соус-заправку для салата, если брать c собой, а не есть в кафе. В общем в этой баночке у неё рассыпчатый хайлайтер-румяна жёлто-медного цвета. Она их нанесла на всю щеку... От виска до ноздрей. Это просто какой-то ужас!! Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться в голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фу, какая гадость))

      И что - она стала ещё красивее после этих манипуляций? ;-))

      Удалить
  20. Была лучше :-)

    А ещё она была вся в бЭлом и я всё ждала, когда она на себя флакон опрокинет :-)

    ОтветитьУдалить
  21. О боже. Почитала..и вспомнила своего начальника. Вот уж месяц минул, как мы имеем несчастье лицезреть ежеутренне, как он снимает шапку фуууу и стряхивает перхоть при всех! И на всех!!! ууууууу...Потом он садится на свое рабочее место и преспокойно меняет носки! Которые, к слову короткие, и когда он сидит видно волосатые ноги в расстоянии от нижнего края штанины до носка! Уууууууу...Нет других эмоций, кроме как ууужжжасссс

    ОтветитьУдалить