среда, 1 октября 2014 г.

Пылесборник, ёпт

Так они и жили: 
губы красили, а шею не мыли 
(из народного творчества)
 
Почему на всех косметических форумах Рунета живёт ужасное слово "пылесборник"? Зачем все повторяют его друг за другом, как зомби?

Что, у всех так грязно дома? И даже в ящике с косметикой срач?

Если что - у меня бархатные футлярчики как новые, даже те, которым уже много лет, хотя почти все коробочки я выбрасываю сразу же.
Кроме того, эти футляры прекрасно стираются, что время от времени неплохо делать даже в превентивных целях гигиены, а не потому что они покрылись слоем пыли.

Ещё, чтоб 2 раза не вставать, сразу скажу, что меня приводит в ступор, когда я читаю нечто вроде: "потеряла колпачок от помады", "потеряла кисть" (или пуховку, или ещё что-нибудь, что угодно!).
Как, КАК можно дома что-то потерять?!
Или в самом деле у всех, кто это пишет, дома страшный бардак? и они этого даже не стесняются, раз всем об этом сообщают?
Зачем им тогда косметика, если у них пыльно и не прибрано?

133 комментария:

  1. Наверное времени нет наводить порядки))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Я когда вижу пост о chanel уже ожидаю отдельный рассказ про "пылесборник". Думала, меня одну это бесит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нас минимум двое ;-)

      Причём он упоминается, даже если пост о тенях Шисейдо! В том плане, что "пылесборника нет" )) что вы были здоровы... ))

      Удалить
  3. А как должно хватать времени на ВСЕ?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо планировать дела - раз.
      Надо расставлять приоритеты - два.

      Если дома срач - то нужно его ликвидировать, а не сидеть строчить посты о косметике. Зачем новая пудра или модная юбка в засранной комнате? Украшение себя нужно начинать с дома - с чистой плиты, ванной, пола под диваном...

      Я вообще не представляю, как можно сидеть красить ногти у немытого окна. Кстати, бывают и такие свотчи - люксовые продукты на грязных подоконниках или на фоне грязных стёкол. Фу!

      Удалить
    2. Извините, но мне кажется у вас домработница! Ну невозможно все 'ухватить' одним руками - 24 часов не хватит, ИМХО)))

      Удалить
    3. Если сильно захотеть... как говорится! А лентяйки всегда ищут отговорки - я не успела, у меня же ребенок, я только пришла с работы и устала....Это все отговорки!

      Удалить
    4. Отговорки! Полностью согласна!
      Полным-полно не работающих дамочек, у которых даже и ребёнок в садике, а дома бардак и еда из полуфабрикатов. И чем они целый день занимаются - непонятно.

      Удалить
  4. Очень странно читать про всякие пылесборники. Лично мне очень нравится черный бархатный чехол пудры YSL, что он там собирает н-е-п-о-н-я-т-н-о. Достаточно его протереть\помыть, в конце концов выкинуть:)


    Эпиграф доставил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, у меня их аж два (которые с кармашком для пуховки). И оба чистые. И тёмно-синие диоровские чехлы чистые, и красные кларансовские.

      Удалить
  5. Прочитала, посмеялась!
    На вашу фразу "Как, КАК можно дома что-то потерять?!" сразу захотелось написать: "Как-как, да очень просто!"
    Мой пример. Мы с мужем живем вместе с его 85-летней бабушкой. которая всё забывает, ну практически всё, и любит чего-нибудь припрятать))) Так вот 22 сентября она положила куда-то телефонную трубку стационарную....До сих пор ищем))) Я всё перерыла..НЕТУ трубки, исчезла, сквозь землю провалилась)))
    P.S. Дома порядок, все вещи на своих местах, я тот еще аккуратист)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) К бабушке вопросов быть не может))))

      Трубка найдётся в самом неожиданном месте ;-)

      Удалить
    2. Это точно подмечено :-))))

      Удалить
    3. Ахахах... вы мне напомнили историю из детства... Мама купила молока, пришла домой... начала убирать в квартире... пол вымыла, все дела.. Пыль естественно тоже.... Потом вспомнила, что молоко в холодильник не убрала-закрутилась... Искали очень долго... А оно преспокойно стояло на туалетном столике среди флакончиков духов, палеток теней и помад- заботливо протертое тряпочкой от пыли.

      Удалить
  6. Ага, так не одна я, читая посты, ломаю голову над тем, как ДОМА можно что-то потерять! :) Спасибо, порадовали! Как всегда, в десяточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот загадка, правда! моё воображение сразу же рисует мне страшные картины)))

      Удалить
  7. Эти картинки, к сожалению, еще не самое страшное, что можно увидеть. Я, кхм, изумляюсь, дорогая редакция, когда вижу полнейший треш у каких-нибудь знакомых в квартире, типа ремонт 25-летней давности, но зато и сумка за 1000 баксов, и шанели с диорами на комоде под толстым слоем пыли (я из головы ничего не придумываю, приходилось наблюдать такое несколько раз). Вот, видимо, эти люди и пишут про "пылесборники" и постоянно теряют колпачки от помад (это после использования, получается, помада не всегда закрывается?). Самое забавное, что нелюбительницы чехлов (которые очень неплохо защищают футляр от царапин) любят плюшевые игрушки, и даже свотчи с ними делают. =)
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и мне приходилось такое видеть. Видела даму всю в золоте, с полным макияжем (дома, часов в 11 утра), и при этом в солнечном свете отчётливо видны все её шаги по квартире - следы на пыли. Т.е. пыль многодневная такая, утрамбованная уже))) Прямо дорожки протоптаны, почти что как зимой по снегу)))

      Ой, плюшевые игрушки - отдельная тема :-)))

      Удалить
  8. этот пост срочно нужно опубликовать на косметисте!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Искренне верю, что после вашего поста на Косметисте станет значительно меньше "пылесборников", догадываюсь, что многие читают ваш блог. Подписываюсь под каждым словом, женщина должна быть женщиной во всех проявлениях, порядок и красоту нужно наводить в первую очередь у себя в голове, а также во всем, что нас окружает в повседневности (квартира, рабочее место, сумка и ее содержимое в конце концов). Не может быть красота расхлябанной.

    Спасибо вам за ваши посты :)
    Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы надеяться)
      Но "вы" по-прежнему пишут с большой буквы, может, боятся не быть, как все... Да и "нежнятину" я недавно видела, чуть не стошнило)))

      Удалить
    2. ну у вас тут и оргии))))
      гадюшник какой то

      Удалить
    3. Анонимы - это барышни с Косметисты в основном. Да-да, те самые милые и вежливые сюси-пуси-девочки ;-)))

      Удалить
    4. мдааа...косметиста ничему хорошему не научила.
      а жаль)там нет столько негатива и странно,что девочки от туда могут писать такое

      Удалить
    5. Ничего странного, там они все зарегистрированы и все под наблюдением. Чуть проявят свою сущность - сразу предупреждение, второй раз - БАН. Поэтому там им приходится маскироваться)
      А здесь зато можно быть собой и анонимно раскрываться во всей душевной красе))) Это же от трусости всё - такая разница ;-)

      Удалить
    6. Тоже нежнятину видела на днях. Меня аж перекосило! Бррр...

      Удалить
    7. Нежнятина-пошлятина. Это ужасно( Кто это придумывает...

      Удалить
    8. А я ненавижу такие слова и выражения как: пылесборник, танцы с бубнами,технические характеристики и тд

      Удалить
    9. Я уже об этом писала. Был знатный холивар))) Получился один из самых обсуждаемых постов, я даже не ожидала))

      Удалить
    10. Ох! Как же меня бесит там (на косметисте) одна мадам, которая обращается ко всем: Оляшка, Лушенька, Ксюшечка, Мади. Ненавижу розовые сопли!!! Крик души прям!!! Спасибо, что дали высказаться!

      Удалить
    11. Пожалуйста, рада, что вы высказались. И спасибо вам за то, что не назвали никнейм, иначе ваш комментарий не был бы опубликован. Я не знаю, о ком вы говорите, и уточнять не стану, хотя я с вами согласна. Но просто это было бы невежливо.

      А вы писали ей в личку это?

      Удалить
    12. Нет, подозреваю на меня накинутся многие "минусовщики", так то особо безразлично, но хочется писать и публиковать дальше, но чтобы реакция (комментарии) были адекватные (или на худой конец никаких комментариев), а не так, чтоб набросились и растерзали. А еще, мне кажется, все чаще авторы Косметисты делать посты-хвасты или посты-самолюбование: ах, посмотрите это моя сотая купленная помада/блеск/тени, как я вам в ней? Нравлюсь? Пишите-пишите мне оды хвалебные! Грустно от этого, если честно. Даже меньше писать стала, да и заходить тоже)))

      Удалить
    13. Т.е. вы там боитесь сказать то, что думаете, даже в личке, а здесь нет, потому что здесь можно спрятаться за анонимность? Прелестно)) Это как раз то, о чём мы как-то тут говорили))

      Фу, короче))

      Удалить
  10. Анонимный2 октября 2014 г., 12:55, позвольте к вам обращусь.

    Почему же оргии? почему гадюшник? Адекватное рассуждение на злобу дня. А "гадюшник"-это совокупность дамочек-змей, недовольных жизнью, которые пишуть автору ГАДости, но при этом не подписываются))

    Ася.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы сами и ответили на свой вопрос)

      Удалить
  11. Меня тоже невероятно раздражает слово "пылесборник", и мой глаз каждый раз нервно подергивается, когда я сталкиваюсь с этим безобразием. А еще у меня возникает вопрос: почему бы не выбросить этот "пылесборник", раз уж он так сильно не нравится, собирает пыль и вообще фу? Загадка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или можно картонную коробку сохранить - тогда футляр вообще будет, как новый.

      Удалить
  12. Я вот всегда удивляюсь, где девушки собственно пыль на бархатные чехлы "сажают"? Ну серьезно)
    У меня рабочий день по факту ненормированный, вполне вероятно, что домой я не попаду, поэтому на работе в ящиках стола и в сумке есть косметика (в том числе и в этих самых футлярах). И ни в столе, ни в сумке они пыль не находят...Дома косметика лежит на трюмо, и тоже пыли нет. Чудеса.

    Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В воздухе, значит, пыль, значит, не свежо в квартире у некоторых))

      Удалить
  13. Какие чистоплюи все собрались!)))
    Вы даже срете бабочками наверн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю,кто и чем срёт,но вы вот ядом клавиатуру смотрите не закапайте,а то пока будете отстаивать честь и права грязнуль,можете и клавиатуру повредить.
      Яд то высоко концентрированный

      Удалить
  14. Ой,выползли нечистоплотные змеюки.
    Наличие люксовой косметики не говорит о том,что хозяйка чистоплотная и ухоженная женщина.
    Селянки порой тоже набеги в косметические магазины устраивают,и иногда урывают помаду,а если повезёт то и пудру.
    Убивает фраза "фото футляра не выкладываю,потому что он в непрезентабельном виде находится",да что такого делать нужно,чтобы испортить футляр так,что его сфотографировать страшно. Разве что сковородки чистить или об асфальт скрести.
    Можно всё успевать делать:учиться,работать,себя и дом в чистоте держать,да ещё и развиваться в это время.
    А курицы,которые обросли пылью и даже жопу поднять не могут,чтобы попытаться всё успеть,так и будут негодовать,а откуда-то у них пыль взялась на чехле,и вообще,во всем производитель виноват.
    Пыль то сама генерируется,а чехол её собирает,ну смех да и только.
    И Косметиста тому яркое подтверждение.
    Неухоженные губы,ногти,заляпанные футляры,фото на фоне заляпанных окон,что только не увидишь. Стыдно такое показывать.

    Спасибо вам за такой пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не пойму, в чём смысл использования декоративной косметики на неухоженном лице. Ведь ничего не украсит такое лицо - даже самый удачно подобранный цвет и текстура будут смотреться отдельно от лица, еще и недостатки станут более выраженными.
      Ирина.

      Удалить
    2. И горожанки бывают засранками, и селянки аккуратными, тут прописка не гарантия))

      "и вообще производитель виноват" - рассмешили))

      Спасибо за комментарий! :-)

      Удалить
    3. Футляр можно уронить так, что он расколется... ((

      В остальном согласна..

      Удалить
  15. Че,все побежали делать генеральную уборку?)))

    ОтветитьУдалить
  16. 1-е фото вызвало нервную почесуху))) Пылесборник (в виде "Его Ворсейшества") на стене- вот это адовый звездец, думала уже не модно вешать ковры О__0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, он уже 30 лет висит ;-))

      Кстати, раньше коврами утеплялись) До эпохи тёплых полов и утепляющих наружных панелей. Особенно если квартира была угловая. Сейчас трэш, конечно)) + источник пыли и аллергенов))

      Удалить
    2. Зато в детстве было что рассматривать на стене :-) Всякие морды-лица выискивать и бояться их :-)

      Удалить
    3. О, я тоже так делала) В любом узоре находила что-то - на диване, на коврах, на шторах... ))

      Удалить
    4. Главное потом бояться этого )))
      Я и в дырах на асфальте всяких зверят находила-))

      Удалить
    5. Не, я не боялась) Просто находила.

      Удалить
  17. Помимо частого употребления слова - пылесборник , меня удивляет какое то маниакальное привлечение внимания к надуманным недостаткам , типа - " а вот мои жуткие , обкусанные , бесформенные , несимметричные (нужное подчеркнуть )))) губы . И еще часто попадается слово - ненавящево )), но это уже из другой оперы . .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже отметила это прилюдное самобичевание) Совершенно лишнее в большинстве случаев. Кокетство? Напрашиваются на комплимент?

      Удалить
    2. Да-да-да, а еще - "сейчас моя кожа не в лучшем своем состоянии:высыпания,покраснения и т.д" Дык дуй к специалистам и в аптеку, а не за очередными тональными/пудрой. Тем более, что по предыдущим постам видно, что,собссна, это обычное состояние кожи. Рррр... А бархатные чехольчики очень люблю и липким валиком их нееежно так протираю))) А вам спасибо за очередной хлёсткий и четкий пост-наблюдение. Елена

      Удалить
    3. Елена, спасибо за отличную идею чистить футляры липким валиком! Мне это не приходило в голову)) Всё гениальное просто! :-)

      Удалить
    4. Не за что) Это все мой муж))) глядя как-то на меня в момент чистки скотчем моих бьюти-богатств, он просто за полторы минуты этим валиком привел все чехольчики в идеальное состояние. А потом спреем каким-то для замшевой обуви обработал, и (о, чудо) они гораздо дольше не пылятся! Вот как-то так) С уважением к вам, Елена)

      Удалить
  18. Когда вижу очередной "пылесборник", впадаю в ступор. Возникает чувство, что некоторые девушки иногда забывают, что они девушки и должны поддерживать чистоту во всем. Я даже помады протираю, колпачки от блесков (если блеск течет), пуховки от пудры стираю регулярно. Потому что это моя (!) косметика, я ее крашу на свое (!) лицо. Как она вообще может быть грязной или пыльной?!
    А что нужно делать с фулярами или чехлами, чтобы их поцарапать, заляпать, запылить мне не совсем ясно. У меня на чистоте "пунктик", понимаю, что так не у всех. Но при подготовке поста можно как-то фон изобразить в лучшем виде и помады свои протереть, и пудреницы, и "пылесборник" пропылесосить в конце концов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, нужно хранить косметику где попало, а в сумке не иметь косметички. Я очень часто вижу фразы вроде "в сумке не откроется". А как помада может лежать прямо в сумке среди всего прочего, если ей положено быть в косметичке?))

      Удалить
    2. Я ношу в сумке только пудру в том кармашке, что предназначен для телефона. Больше косметики с собой нет, какой смысл в косметичке? Чтобы в сумочке была косметичечка, в косметичечке - чехольчик, а в чехольчике - пудрочка?)))
      Однажды пудра "Пупа" меня безмерно огорчила тем, что самопроизвольно открылась и раскололась в сумке, засыпав собой все содержимое. Поэтому чье-то мнение, что "в сумке не откроется" для меня очень полезно.

      Удалить
    3. Вторым абзацем вы сами себе отвечаете на первый - зачем нужна косметичка.

      Я не знала, что придётся говорить о том, что где косметика, там и гигиена. Пудра или помада в сумке неподалёку от кошелька, в котором ходящие по тысячам рук деньги, мобильного, на который мы отвечаем на улице, не моя руки, естественно...

      Ну короче, лично я вообще не могу себе представить отсутствие косметички, вот :-))

      Удалить
    4. Вы дезинфицируете руки перед тем, как дотронуться до футляра помады?!)) тоже не вижу смысла в косметичке, из дома уношу с собой только гигиеничку или блеск для губ.

      Удалить
    5. У меня есть в сумке косметичка, хоть я и не принадлежу к типу девушек, которые таскают за собой целый арсенал, название которому "мало ли что". Потому как кроме помады (или даже бальзама для губ) есть другие мелочи, которым негоже валяться по всей сумке, захламляя и так вечно занятое пространство: пилочка, санитайзер, мат.салфетки,средства гигиены, маленький крем для рук (или пробник) и т.д....в общем, есть, что положить.Не представляю, как раньше обходилась без косметички.
      Руки я не дезинфицирую, но мою при любой возможности. В крайнем случае, паникую и обхожусь споласкиванием водой.
      (только сейчас, написав комментарий, задумалась, как странно моя эпопея с мытьем рук может выглядеть со стороны)
      автор первого комментария:))

      Удалить
  19. Ооо, вы как всегда затрагиваете животрепещущие темы - которые я очень люблю. Меня всегда поражает когда дама демонстрирует тени шанель или дорогую помаду, а на заднем плане советские обои и жуткий срач! Равнозначно этому айфон и доширак в тарелке. По поводу того, как дома можно что-то потерять для меня вообще это из разряда фантастики , а неопрятно выглядящие косметические продукты это вообще нонсенс. Неужели перед тем как хочешь поведать миру о новой помаде нельзя протереть футляр или тени когда показывают размазанные по всей палетке - ну неужели нельзя их привести в порядок? Хотя бы потому, что вы их собираетесь показать людям на форуме каком-либо?!! Вообщем на эту тему могу разглагольствовать много и нудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, хотя бы подуть на палетку, чтоб частички рассеялись. Хоть немного опрятнее вид будет!

      (я тоже на эту тему имею много слов ;))

      Удалить
  20. О! Супер ответ. Сейчас все грязнули проснутся и начнут писать подобное)))) и обязательно анонимно, чтоб никто не догадался кто это пишет))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!))) Хотя я уже примерно вижу некие совпадения ;-)) Я же вижу, из каких городов и когда ко мне заходят)) И когда посетитель попадает ко мне с Косметисты - тоже вижу ;-))

      Удалить
  21. Очень нравится мне, как вы пишете. Молю, создайте пост о типичных шаблонах косметисты, вас ведь наверняка там тоже много что раздражает. Может эти будто повылезавшие из 90-х "девочки-красавицы" задумаются наконец, как и что они пишут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На заказ я не пишу) "Типичные шаблоны" - что вы имеете в виду?

      Удалить
  22. А почему сразу не прибрано? Причем здесь чехол, который ПРОСТО прозвали, что он на себя много пыли собирает ( понятно, что его стирают), но сам факт)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Подняли злободневную тему, дорогая Rosetto....Когда-то моя мама, врач, возвращаясь домой с работы , проверяла углы комнат ватной палочкой, достаточно ли чисто мы с сестрой протерли полы... мечтала выйти замуж и чтобы никто не проверял углы))) замуж вышла, но за такого же аккуратиста, как мама))) массаж любит, как папа... и у нас дома даже флаконы с одеколонами протираются специальной тряпочкой. А у каждой рубашки отдельный чехол... кто-то может и посмеется, но теперь по прошествии стольких лет, понимаю: мама ВСЕГДА права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышло, что мудрая мама к вашему настоящему вас готовила с детства))
      Мне кажется, что так, как у вас, гораздо правильнее и достойнее, чем когда с флакона дактилоскопию всех 10-ти можно снимать :-)))

      Удалить
    2. А вас тоже к порядкам приучали с детства?

      Удалить
    3. Если вопрос ко мне, то меня не приучали - я просто росла и искренне не представляла, что может быть по-другому. Поэтому когда как-то зашла в гости к подружке, то была шокирована до глубины души тем беспорядком, какой был у них в квартире. И отдельно меня шокировало то, что её семью это никак не волновало, т.е. для них это было абсолютно нормально, привычный антураж.

      Удалить
    4. А вы ежедневно делаете уборку в своем доме?

      Удалить
    5. Полную - нет, конечно. А каждый день - то, что по мере надобности. Т.е. каждый день что-то, но разное.
      Правда, плиту каждый день чищу - это мой "пункт", наверное. Каждое утро плита должна быть как только что из магазина.

      Удалить
    6. Мне представляется музей, в котором все сверкает)))

      Удалить
    7. Наверное, так же, как мне - свинарник с разбросанными вещами и застоявшимся запахом.

      Удалить
    8. "И отдельно меня шокировало то, что её семью это никак не волновало, т.е. для них это было абсолютно нормально, привычный антураж."
      Знаете, меня это до сих пор шокирует, люди годами живут как на складе, с неразобранными коробками после переезда, с кучей хлама в разных углах, и им норм. А сказать: "сделай уборку" вроде как некрасиво, лучше в гости к таким не ходить.

      Удалить
    9. Согласна с вами, Rosetto! И искренне не понимаю, почему некоторым дамам так тяжело вымыть плиту после приготовления еды?!! Лучше засрать ее потом искать супер средство чтоб отмывало застарелую присохшую грязь.

      Удалить
    10. Вот именно, потом же труднее её отскрести! И засыхает, и под действием жара вообще в корку превращается.
      И как можно готовить еду на грязном "станке" - это ж стыдно в конце-концов.

      Удалить
  24. Как после работы это все успеваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы вообще спите?

      Удалить
    2. Так много, как только получается. Это очень важно.

      Удалить
    3. Lorelei, напишите, пожалуйста, о своем распорядке дня, о своей системе питания и т.д. Я думаю многим это будет полезно...

      Удалить
    4. Любимые позы в сексе указывать или не надо?

      Удалить
  25. А вы когда-то жили на съемной квартире?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и там тоже также тщательно наводили порядки?

      Удалить
    2. Я не знаю, как тщательно, а как не тщательно. Я просто содержу в чистоте то место, где я живу. Любое.
      Какая разница, в чьей оно собственности? Или вы в самом деле не понимаете, что порядок в жилище - это уважение к самой себе, а не одолжение квартирной хозяйке, маме или свекрови? ))))

      Удалить
    3. Ну свекровь еще ладно! Сам факт натирать чужие окна и пол)))

      Удалить
    4. Т.е. вы убираете для кого-то, а не для себя, и вам самой не противно ходить по грязному полу?)))) Ну значит, вы засранка))) Для меня тут однозначно)))

      Удалить
    5. Напротив - я просто очень брезгливый человек!
      А вы каждый день полы моете?

      Удалить
    6. Конечно, вы брезгливая, поэтому ходите по грязному полу. Понимаю! :-)

      Удалить
    7. Вы себя хотите выставить нев....ой хозяйкой и аккуратисткой или к чему этот пафос и ваши посты на чистюльские темы?

      Удалить
    8. Галя, ты совсем берега потеряла или перегрелась у компьютера?))) Это кагбе мой блог, и что сюда писать - выбираю я по своему желанию))) Если что не нравится - нехрен сюда ползать через силу и мучать себя))) Ферштеен? ;-)))

      Удалить
    9. Простите, а какая разница - съемная квартира или нет? В ней живете именно вы, а не кто-то другой. И грязь\пыль в свои легкие вдыхаете тоже вы. По грязному полу тоже ходите вы, а не хозяева квартиры. Неужели так наплевать но то место, куда вы каждый день возвращаетесь после работы, где вы отдыхаете? Дикость какая-то. Более того, засрать, простите, чужую квартиру - это просто показать свою полную невоспитанность и неуважение к окружающим, терпеть такое отношение не могу. Я лично даже в номерах стараюсь по максимум поддерживать чистоту, мне стыдно, что мой срач видят и, более того, убирают посторонние люди.

      Удалить
  26. Думаю, пост наберет еще тысячу откликов. Потому что следить за порядком в жилище - это своего рода черта характера. Кстати, думаю, что у мамы и мужа она слегка гипертрофирована. Сама я никогда не страдала любовью к беспорядку))) просто иногда это напрягает... счастье не в стерильности, а в чистоте. У бабушки, тоже врача по призванию и диплому, было любимое выражение: "Даже если на улице Шапитовка, в доме должен быть Париж... пусть даже однокомнатной!" Хотя современный Париж далеко не блещет чистотой))). Но мне все же интересно, откуда берутся люди, вполне обходящиеся без этого порядка. Был сосед, тоже замечательный врач, как бог оперировал, но ужасный неряха.... разве такое совместимо? Думаю, есть такой ген... ген порядка или беспорядка)

    ОтветитьУдалить
  27. Кошмар на фотографиях..Я такого даже в общежитии не видела. Еда из банок.. Нора.
    Быт определят сознание (с).

    Удивил коммент с уточнением о съёмном жилье. Во, бред...Что если жильё не в собственности, то это освобождает от гигиены???
    Уборка не так уж и много времени занимает, кстати. Удалить пыль, помыть пол, пропылесосить у меня в 2-х комнатной занимает 1-1,5 часа. Убрать в квартире или доме - это как умыться и зубы почистить. Просто нужно сделать и всё. И бред, что некоторым домохозяйкам дети мешают или не позволяют. С косметикой и того быстрее. Несколько взмахов слегка влажной салфеткой и палетка очищается от частиц теней или пудры, а поверхность становится глянцевой. Варианты чистки чехла выше перечислили. Липким роликом это дело 2-3 секунд.
    Сейчас на Косметисте более внимательно стали относится к фону, раньше свотчи лака с облезлыми подоконниками и рамами встречались, ещё любят девы свои волосы фотографировать на кухне или в спальне, где труселя на изголовье кровати сушатся, обои ещё в прошлом десятилетии подраны и вещи по углам распиханы.
    ...Стояла я как-то в очереди у банкомата. У впереди стоящей женщины посыпалось содержимое из сумки, кто рядом был, стали помогать..В один момент все увидели ЭТО (!) Мне лично плохо стало..Это - расчёска...Что ею чесалось, расчёсывалось и ремонтировалось одной хозяйке известно. Но поднимать никто не стал... Та ещё мразота.
    Мойте девы всё! Особенно вещи личного пользования!
    Не знаю, прошёл ли мой предыдущий комментарий, удалите, пожалуйста, если я продублировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный комментарий, спасибо! Это даже не комментарий, а дополнение к посту) Полностью с вами согласна!

      Лично я офигела от аргумента "зачем убирать съёмную квартиру"))) Когда я въезжала в съёмное жильё, то ПЕРВОЕ, за что я принималась, - это уборка всего помещения, мытьё холодильника, мытьё шкафов и полок, чистка сантехники... И только потом распаковывала и раскладывала вещи.

      Удалить
    2. Вот, я тоже очумела) мы, прежде чем въехать в съемную квартиру, сначала тут намывали все до блеска- потому, что видимо до нас тут жили такие же " брезгливые".. Вот вроде внешне и прилично все, но окна были грязные жуть просто, плита.. И тд, вообщем)) я вообще тихо офигевала.. И все думала- как?? Как можно было жить в таком сраче((

      Удалить
    3. Конечно, да и даже если всё чисто, то всё равно пройтись влажной тряпкой никогда не лишнее и никогда не помешает.

      Удалить
  28. Согласна с автором последнего комментария и с автором блога, я тоже первым делом при въезде в съемную квартиру отмыла всё, что можно было отмыть и только после этого начала раскладывать вещи.
    Когда я училась в университете и жила в общежитии, после приезда из дома меня ждала комната практически как на фото, разговаривать с соседками было бесполезно, потому что только мне необходимы чистота и порядок, чтобы жить, а их родная стихия - это срач. Это ужасно на самом деле, когда они жаловались мамам своим, что их, 18-19 летних "деточек" злая чистоплюйка-соседка заставляет убирать ими же созданный срач, меня пытались гнобить и их родители, что не для того они своих принцесс растили, чтобы те убирали за собой, успеют еще их дитятки напахаться на фоне уборки. При этом сами девочки пытались выглядеть такими аккуратистками: красивый макияж, модная прическа, маникюр, но элементарно сходить в душ было выше них, куда уж до уборки. Так и жили со скандалами, пока я не съехала на съемную квартиру.
    Я, наверно, удивлю еще больше всех тех, кто искренне недоумевает, зачем мыть полы в съемной квартире: я еще и на работе в своем кабинете стараюсь чистоту поддерживать. Уборщица у нас только полы моет, иногда и пыль протирает, если попросить. Поэтому я не прошу, а вытираю ее сама, мне так проще, потому что ей все равно, а у меня аллергия на пыль и неубранное пространство ))) Извините за столь длинный комментарий, с уважением К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы, не извиняйтесь, длинные комментарии интереснее читать! :-)

      Как я вас понимаю! У меня когда-то соседки по кабинету были такими засранками, как ваши по общежитию. Меня воротило от их неряшливости и загаженности их рабочих мест, а они искренне не въезжали, в чём вообще проблема) И когда они первый раз увидели, как я мою стол и протираю клаву спиртом, их чуть не парализовало)

      Удалить
    2. У меня начальник Управления такой))). Мы находимся в одном кабинете и меня жутко бесит срачь и многослойная пыль на его столе, иногда когда его нет беру и вытираю, просто мне же этим дышать приходится и меня раздражает.

      Удалить
    3. Вот, видимо, это какая-то особая порода людей. Они в любом коллективе есть. Наверное, есть какая "клёпка" чистоты. Или нет её)

      Удалить
    4. Наверное. Просто меня поражает это очень и страшно представить как он себе ведет дома, а ведь и дети есть. Может и жена у него такая же тогда совсем жутко становится.

      Удалить
  29. А еще такие люди руководствуются вот этой фразой (орфография и пунктуация сохранена, взято с просторов интернета): "Фрэйд сказал, что рвение к ЧИСТОТЕ - это результат сексуальной неудовлетворенности...... Вот пусть еще хоть кто-нибудь скажет про мой бардак!!! ЗАВИСТНИКИ!!!"
    С уважением, К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Фрейд и правда такое говорил, то можно ему ответить тоже народной мудростью: "Иногда банан - это просто банан!" ))))))

      Удалить
  30. Свиньи могут сколько угодно писать это умозаключение Фрейда,которое нагло вырвано из текста( что сильно меняет суть дела),и написывать,что у гениев вечный творческий срач,и что Наполеон возбуждался от тела немытого(но при этом был великим полководцем),и найти ещё кучу дерьма на просторах интернета, оправдывая свою неряшливость и откровенное засранство.
    Как жили гении(не все конечно)-одно,им простительно,они кроме немытых горшков,оставили богатое научное или творческое наследие,а вот что оставят после себя немытые дамочки-да разве что,засранную квартиру и потомство, у которого отсутствует "ген чистоплотности".
    Оправдание такие глупые:А если квартира съёмная,а если общежитие,а если то,а если сё.
    Да какая разница,это ЖИЗНЕННОЕ пространство, да мне даже работать и учиться в сраче плохо, сразу помойная вселенная отвлекает,и хочется убрать,помыть,почистить,и неважно - в моей собственности это помещение, если я нахожусь в нём долгое время,то оно должно быть комфортным и чистым.
    Вы можете сколько угодно капать ядом,что кто-то живёт в стерильном помещении,что от срача ничего не будет,что все чистоплотные женщины-это недотраханные истерички,и ссылаться на Фрейда,но так и останетесь обычными немытыми засранками.

    ОтветитьУдалить
  31. Писать люди могут много чего. Странно только, что сам автор, предусмотрев функцию премодераторства комментариев, свои комментарии не модерирует ;) за сим удаляюсь из вашего блога, ибо грязно тут. С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, расскажу вам про моих "родственников" (лучше бы их не было вообще, чем такие свиньи). Итак, рассказ, возможно, будет долгий.
    Это семья моего мужа: его мать, сестра и ее дочь (12 лет). Жили в собственной двушке-хрущевке. Вещи ВСЕГДА хранились в коробках из под бытовой техники (да-да это не шутка), на мой вопрос: а че не в шкафу? ответ: а шкафа то и нет! КАК ТАК?! Потом шкаф купили, но это тот случай, что есть, что нет один хер. А еще у них поразительное качество - они все ломают, абсолютно все. Вот как бы подробнее объяснить: например, 5 лет назад покупала я себе крутой (по тем временам) телефон стоил он 17000 руб. На меня эта орава родичей его накинулась как на прокаженную с криками: зачем? так дорого? а сами в это время всей семье купили самые дешевские нокии "чисто шоб звонил". Я своим телефоном пользовалась 5 лет и поменяла только в этом году. За эти пять лет они на сотовые потратили тысяч 40, потому что, сука, они как-то умудряются все залить водой, уронить, сломать, выкинуть. И так у них во всем. Как можно сломать телевизор, который висит на стене не подходя к нему? Ноутбуки летят как семечки один друг за другом. Ну и в доме у них примерно так же как на первом фото. Наркоманский притон. Кстати, тоже самое касается и косметики: зачем тебе блеск/помада/тушь/тени за 1200 рублей? Я вот пользуюсь с рынка и ниче, тоже самое! А блески она закрывает знаете как? Не смотря что куда сует, она часто промахивается и весь тюбик у нее в блеске! Буе! Сейчас живут в съемной квартире - засрали ее как свинарник. Короче, такие люди есть, они живут рядом с нами, но самая большая беда, что они считают свою жизнь и поведение нормой! "Разруха не в сортирах, а в головах"(с)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как они вас достали - невозможно не почувствовать, как у вас накипело!))
      Породу такую - у которых всё в руках "горит" в плохом смысле этого слова, знаю. Тоже поражаюсь, когда приходится с такими как-то взаимодействовать. Мне кажется, их даже если в хрустально-золотой дворец поселить, они и его засрут))

      Желаю вам максимально дистанцироваться от "родственников" :-)

      Удалить
    2. Ну немного накипело, да! Хорошо, что ни дня с ними не жила. А то бы свихнулась, наверное))) А на работе есть профессиональный "ломатель" компьютеров. Вот сядет за чужой - все пипец: принтер не печатает, инет не открывается, все панели в ворде снесет))) Как так умудряются?! Вснеда удивляюсь.

      Удалить
    3. Вы бы не выдержали и сбежали бы после череды конфликтов, мне так кажется. Подобное отношение людей к себе очень раздражает.
      С техникой такое есть, да. Вот казалось бы, бездушный механизм, чего ему. Ан нет. Тоже чувствует чужие руки.

      Удалить
  33. Девочки, может кому-то не открою Америку, но все же напишу: хочу поделится парой-тройкой лайфхаков, как сделать уборку в ванной комнате намного быстрее и качественней.
    Итак, когда я решила делать ремонт в ванной комнате и по задумке там было все в плитке, причем пол почти черный и часть стены, где душевая кабина - я задумалась, что швы межплиточные на полу(затирка была черная) быстро потеряют свою яркость, а швы, где кабина - побелеют от мыльных разводов... Каждый раз мыть плитку после душа всех членов семьи время не позволяет. ИИИИиии... я закрасила их прозрачным лаком - самым дешевым, купленным на рынке. Ремонту уже год - швы как новые. Но нужна подготовительная работа - швы нужно сначала отмыть и дать высохнуть. На всю площадь хрущевской ванной комнаты у меня ушло 4 дня, но можно сделать и за 2 я думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ваш совет не только запомнила сама на будущее, но уже даже успела им поделиться) Не знаю, применили ли его, но... :-)

      Удалить
  34. И что-то в том сообщении не уместилось))) Следующий приемчик - подойдет тем, у кого раковина в ванной прибита/повешена/приклеена (нужное подчеркнуть) к стене и проработана герметиком или той же межплиточной затиркой. Мой муж, к сожалению, не обладает той педантичностью в работе, что и я, и мне часто приходится "доводить до ума" то, что он накрутил/навертел/настроил. И вот загерметизировал он мне шов между плиточной стеной и раковиной белым герметиком, а углы поленился расправить/разгладить и там остались "мохры" - неровные обрывчатые края этого герметика. Выглядело все неопрятно. Плюс со временем он начал желтеть. А стены и раковина у меня белые. ИИИИиии тут на помощь пришел белый лак, купленный на том же рынке. Пару слоев и вуаля! Хоть приглашай к себе Ревизорро))) Все ровное, глянцевое, моется за секунды))) Надеюсь была полезной! Света.

    ОтветитьУдалить
  35. Ещё по теме пылесборников: как увижу штамп "пылесборник я, разумеется, сразу выкинула", так и думаю, какая умница, что написала таки о судьбе оного.)) Очень ведь волнует читателей дальнейшая судьба чехла, как с ним вообще обращаться... И ведь целые абзацы посвящаются этим пылесборникам! Не понимаю я чего-то.)))
    Кира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, мне кажется, я эту фразу слово в слово раз -дцать читала))

      А ещё боюсь сглазить, но мне кажется, что рассказов про "пылесборник" стало меньше. Либо так глаз уже замылен, что я просто не вижу эти предложения...
      Но так хочется думать, что женщины просто навели порядок дома в целом и в косметике в частности))

      Удалить
  36. Пробежалась по вашим постам интереса ради. И вот тут меня настиг полный ступор. И настиг он меня после прочтения комментария о съемной квартире. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Неужели для кого-то действительно есть разница в уборке съемной или своей квартиры, при условии, что в ней живут длительное время и считают домом Оо Да даже если не длительное, но все равно живут и, пардон, гадят. То есть, если квартира своя - убираться нужно. Если съемная - не нужно? Как так? Грязь и в Африке будет грязью и от нее НЕОБХОДИМО избавляться в любом случае. Потому что иначе можно превратиться в ленивую свинью.
    Так же удивили комментарии по поводу нехватки времени. Как говорится, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Поел - помыл тарелку с ложкой, пролил что-то на пол - тут же вытер. Эти манипуляции занимают пару минут. Если складировать посуду в раковине и плевать на появляющиеся пятна, которые со временем засыхают, то конечно тут уже 2-х минут не хватит на уборку. Так зачем до такого доводить? Пропылесосить, протереть пыль и помыть пол - 1 - 1,5 часа. Убрать вещь на место сразу, как воспользовались, вообще секунды. О какой нехватке времени речь?
    Удивляюсь я людям. А некоторые ведь даже не моют руки после посещения общественного туалета (простите за подробности).

    ОтветитьУдалить
  37. Вот не трогает меня слово "пылесборник" (равно как и хранение сумок в "пыльниках" меня не удручает) абсолютно. То ли жизнь у меня более насыщенная и есть из-за чего-переживать.. Не знаю. Скажем так, домохозяйка я далеко не отчаянная, мне важно, чтоб стерильно чисто было в санитарных комнатах, остальное я переживу (в том плане, что пять раз в день полы вылизывать не буду). Так вот к чему это я, а к тому, что вещи вполне могут теряться (ну не колпачки от помады - этот просто может улететь за стиральную машинку и ждать мужа, пока он её не отодвинет и не достанет колпачок). От меня постоянно "уходят" брюки. И искать я их могу до полугода. И найти в гардеробной. Хотя там 100 раз смотрела. Ну это уже совсем другая история =))
    Лиана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тащусь от аргумента меня не трогает что-то там, т.к. "есть из-за чего переживать"))) Для меня это примерно то же самое, что безграмотность оправдывать стрессом или эмоциями))

      Удалить