четверг, 17 сентября 2015 г.

"Элегантная заколка", или Почему так причёсываться не нужно

На моё абстрактное замечание о том, что декор в волосах как минимум мешает оценить красоту причёски, а чаще - банально дешевит и портит её, мне в ответных публичных комментариях были предложены два этих фото в виде контраргументов.


Поскольку обе фотографии сопровождались обращением конкретно ко мне, а также были выложены в Интернет на открытом ресурсе http://kosmetista.ru, где любой человек на планете может их увидеть, я перепостила их сюда, не стирая копирайта, и, отвечая на заданные мне вопросы, разбираю изображения на них.

Первое фото предваряло замечание о том, что "декор, он, знаете ли, бывает разный. ...сбоку прикрепили элегантную заколку".
Второе фото сопровождал вопрос мне: "Это бесвкусно по вашему? Хотя, о вкусах не спорят, как известно" (орфография и пунктуация автора сохранена).

Нас спрашивают - мы отвечаем!

О вкусах, конечно, не спорят. Однако понятия "дурной тон" никто не отменял, и оно не зависит от чьих-то предпочтений и не растягивается, как резинка. Даже если проявления дурного тона и нравятся кому-то, он не перестаёт быть таковым.

И теперь наглядно по пунктам, чтобы не быть голословной.

Фото 1. "декор, он, знаете ли, бывает разный. ...сбоку прикрепили элегантную заколку"
Что имеем на голове:

- перебор активных элементов, too much, всё и сразу: жгутики, завитки вокруг, заметная заколка, очевидно, не несущая никакой функции, кроме "украшения", локон сбоку;

- причёска смотрится слишком "тяжёло". Это впечатление создаётся, во-первых, из-за перебора (см. выше), во-вторых, из-за того, что не соответствует возрасту девушки; 

- сама причёска однозначно устаревшая, чтоб не сказать старомодная. В таком стиле причёсывались девушки на выпускные балы в первой половине-середине 90-х годов, очень хорошо это помню. Сейчас с такими причёсками выходят замуж сельские невесты. Даже если они живут в городе, их сути это не меняет (как известно, можно вывезти девушку из села, но не село из девушки).

Что имеем в общем:
Идея платья красивая и подходит юной девушке, и я даже не буду придираться к тому, что цвет, возможно, рассчитан на более взрослую барышню, тем более что есть более серьёзные "но":

- татуировка напоказ, особенно в вечернем платье - это маргинально. Если бес попутал, а мама не отговорила, и татуировка всё-таки была сделана, её не должно быть видно хотя бы в вечернем платье. В идеале - её не должно быть видно вообще ни в какой одежде. В суперидеале - её лучше не делать. Нежное женское тело - не забор.

- платье явно мало, и я боюсь, что даже не на 1 размер, а на 2. Как вижу: оно врезается в спину и особенно под мышками, где кожа волной перекатывает через края лифа, и получается вид жирной спины, хотя на самом деле это вовсе не обязательно так!

Что нужно сделать, как исправить.
Убрать заколку, подколоть висящий локон, надеть другое платье, закрывающее спину и не такое тесное, либо надеть болеро и не снимать.

Однако очень хорошо, что под платье не надет бюстгальтер, точнее, может, он и есть, а его шлейка проходит на шее под бантом, но его не видно, и это главное, и это здорово!


Фото 2. "Это бесвкусно по вашему? Хотя, о вкусах не спорят, как известно"
Что мы имеем: 

- опять перебор элементов, опять too much: и жгутики, и завитки, и локон, и чёлка (руки бы отрывать тем, кто её отстригает девушкам старше 12 лет), и дешёвая (простите, но факт) "золотая" заколка с "бриллиантами", и лак с блёстками, который, по-моему, канул в Лету вместе с новогодними праздниками 90-х;

- по стилю причёска такая же, как и первая, поэтому ощущение старомодности и тяжеловатости она так же оставляет. Сегодня уже никто так не затягивается и не зализывается, причёски стали более небрежными (не путать с неаккуратностью) и более воздушными, в почёте лёгкость, а строгая симметрия вовсе не обязательна.

Что нужно сделать, как исправить.
Тут уже никак не смыть золотую перхоть, но вообще причёска могла бы быть, если бы убрать лак с блёстками, соплю сбоку и заколку (никаких дешёвеньких заколок после 12! только если Chopard или что-то вроде :-)) И тогда даже чёлка смотрелась бы мило.

Милые девушки, берегите вашу юность и свежесть! Не делайте бабски-колхозные причёски, как на деревенских свадьбах!

Ваши мнения о подобном декоре в причёсках - за и против - вы можете оставить в комментариях. Однако не вздумайте обсуждать её автора.

129 комментариев:

  1. Ни убавить, ни прибавить) Спасибо вам! За то, что в очередной раз просто озвучили целый ряд моих мыслей и рассуждений:) Вот правда, как сама писала:)

    ОтветитьУдалить
  2. На барышне в фиолетовом силиконовые лямки от бюстгальтера, бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве? Я вижу следы от снятого лифчика (т.е. жирок на спине всё-таки есть, она не твёрдая), прозрачных бретелек вроде нет?

      Удалить
    2. Не не, если наклонить экран, то видно блестящие силиконовые полоски. Да и это не удивительно.

      Удалить
    3. Если были бы лямки, спина была бы ощутимо перетянута. Это либо следы от снятого лифчика, либо летом кожа так загорела под силиконовыми лямками. Ужасная, кстати, вещь :/

      Удалить
  3. У меня в голове единственный комментарий - "браво"!

    Кстати, именно после твоих комментариев про челку стала замечать, насколько дешево она смотрится, на любом типе внешности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень важно твоё мнение!

      Чёлка - это прямо какой-то советский и постсоветский феномен. Надо бы покопаться и понять, где её корни. На дореволюционных фото я её не встречала.
      Иногда вижу маленьких девочек, совсем малышек, но уже с ужасными чёлками, и понятно (видно), что это не парикмахер, а мама обкорнала ребёнка... Вот зачем они это делают...

      Удалить
    2. Это просто сельский ужас. Элегантность в простоте. Видела этот пост на косметисте, первый комментарий ужаснул. У каждого своя эстетика, конечно, но я бы хотела все это безвкусие развидеть.

      Удалить
    3. Ужасает то, что люди настолько искренне не понимают, что это чудовищная безвкусица, что пытаются этими фотографиями разубедить тех, кто говорит о дурном тоне.

      Удалить
    4. Про челку. Я её ношу. Много раз пыталась отрастить, но мне не идёт. Становлюсь похожа на Распутина. А так моя челка не густая, не короткая, лежит себе волной сбоку. А вот детство было бесчелочное.)))

      Удалить
    5. Косые и боковые чёлки могут смотреть очень интересно.
      Я о чёлках-занавесках.

      Удалить
    6. Там на фото мне померещилась челка-карлсон. Нет? Надеюсь, померещилось.))

      Удалить
  4. Ждала этот пост у вас в блоге, еще когда все это великолепие увидела в коментах на Косметисте. Не пинимаю, ну как этот сельский шик может быть кому-то по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкус, даже если он есть, нужно развивать. Если нет - нужно работать над тем, чтоб его улучшить, так же серьёзно, как над решением любой другой проблемы.

      А у кого-то предел и потолок мечтаний - это лак с блёстками, леопардовая кофтюлька на складках и стразы на ногтях.

      Удалить
    2. К сожалению то, что "Вкус, даже если он есть, нужно развивать", понимают только те, у кого он действительно есть. Те, у кого вкуса нет, уверены, что у них с этим вопросом все в порядке и что и так понятно когда красиво, когда некрасиво)))))

      Удалить
    3. Это да. Непоколебимая уверенность в том дорохо-бахато - это и есть красота.
      Вместо того, чтоб пойти в музей и заполнить хоть полпроцента в культурном вакууме.

      Удалить
  5. "..сбоку прикрепили элегантную заколку"..хм, серьезно? Элегантную? У меня задергался правый глаз..Мое мнение- это трэш! Другого слова я подобрать не смогла. Думаю, здесь оно более чем уместно.
    Спасибо вам за возможность прокомментировать это все у вас в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, использование именно этого слова меня и подтолкнуло.

      Потому что эти чудовищные гнёзда из волос так же далеки от элегантности, как тётя маня с базара - от балета. Или ещё дальше, потому что тётя маня хотя бы может пойти на балет как зритель.

      Это трагедия на самом деле, если в 2015 году женщины считают "элегантностью" такое. Даже не удосуживаясь посмотреть значение этого слова!

      Жесть, жесть, жесть.

      Удалить
    2. Да, полностью с вами согласна.
      Вот что действительно элегантно и прекрасно на этом фото, так это гладиолусы)

      Удалить
  6. Куда там ещё "элегантные" заколки лепить! И так наворочено. Ещё и локон образца 90х. Про платье деликатно умолчу.)))
    Я пост не видела. Это деревенский выпускной? или именины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост был заявкой на конкурс причёсок, но в комментариях развернулась уже самостоятельная дискуссия))

      Удалить
    2. Это фото не из поста, это уже в комментариях меня пытались наповал сразить красотой и бахацтвом заколок.

      Удалить
    3. Пост не нашла, дискуссию пропустила - лишила себя стакана сметаны.)))
      Только я не поняла, на фото с "ватрушкой" девочка или "маленькая тётенька"? Платье - торт болеро не спасёт, там всё скидовАть и переодеваться, предварительно вымыв голову.

      Удалить
    4. Спасибо, почитала. Конкурсная прическа понравилась. Но вызвало недоумение желание многих тут же натыкать туда цветуёчков и прочих украшательств. Насчитала три камента с таким желанием, один весьма неожиданный. А ведь прическа и так самодостаточна, ну куда там что лепить!

      Удалить
  7. Как увидела в исходном комментарии про "элегантную заколку" - пошла проверять ваш блог на предмет обсуждения сего великолепия :)
    Да уж, креатив тот ещё. Сразу в голове всплывают выпускные образы 90-х. Зализанные волосы, забетонированные болтающиеся кудри, сложные конструкции на затылке. И лак с блёстками, непременно :) И платье-торт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, я поняла, это был вызов мне))) Провокация)))

      Да-да, я тоже сразу вспомнила выпускные тех лет! Именно так, как вы описали, оно всё и выглядело. И вот отличные иллюстрации. Но тогда люди дорвались до блёсток, а спустя 20 лет - ???

      Кстати, вот так вот женщины свой возраст и сообщают, застревая в той эпохе, когда они были юные и беззаботные. Сразу понятно, что женщине-автору причёсок 35-37 лет.

      Удалить
    2. Девочки, лаком с блёстками собственноручно "цементировала" однокурсниц на важные свидания, на дворе стоял 1986 год. Видать, ностальгия одолела автора "гули".

      Удалить
    3. "О, так вы у самых истоков стояли?" )) Тогда это, наверное, было одним из самых горячих трендов))

      Удалить
    4. Хех! Меня где только не стояло.)))

      Удалить
  8. Вы знаете, я иногда читаю посты автора этих причесок на Косметисте, заходила к этой девушке в Профиль и положительно к ней отношусь. И для меня стало большим удивлением, что человек, живущий в Германии, искренне считает и верит, что к подобным прическам применимо определение "элегантный"... Лично мне грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно поняла некоторые вещи по макияжу, одежде и речи, но такого преступления против вкуса всё равно не ожидала. Да ещё и ничтоже сумняшеся.

      Вы знаете, я тоже об этом думала! Это же просто неприлично, по мнению европейцев.
      У нас больше женщин красивых, в Европе - стильных.

      Удалить
    2. Если бы автор фото родился в Германии и прожил там свои 35-37 лет, то врядли бы мы увидели то, что увидели....

      Удалить
    3. Кстати, в Израиле похожая фигня. Многие тамошние женщины из бывших наших выглядят пошло, эдакие гипертрофированные 90-е.

      Т.е. они застряли в тех годах, когда они эмигрировали, сохранили модные тогда образы в памяти и спустя 20 лет всё ещё смакуют их, во-первых, не понимая, что мода ушла далеко вперёд, во-вторых, не желая адаптироваться к обычаям новой среды.
      В Европе "наших" видно сразу, и нередко за них стыдно.

      Удалить
    4. "Rossetto18 сентября 2015 г., 22:15
      А я давно поняла некоторые вещи по макияжу, одежде и речи, но такого преступления против вкуса всё равно не ожидала. Да ещё и ничтоже сумняшеся."
      Аналогично, Ватсон.Тоже заметила. Ну не красятся так в ивропах, даже дорвавшись до люксу. Сдержаннее как-то надо уж привыкать. Но вот как деликатно намекнуть, если село ещё не вывезено из девушки? Вот вопрос...

      Удалить
    5. Не красятся и не причёсываются так, это правда! Ни разу не видела ни в одной из стран.
      When in Rome do as the Romans do, до сих пор помню)

      Удалить
    6. Подтверждаю про Израиль. Или так, или "наоборот", смело "вливаются" в общую "моду" на шорты и кроссовки всюду и везде. И порой идешь и недоумеваешь, женщине за 50, она в кроссовках, иногда даже в юбке (это отдельный треш) и с гнездом на голове.

      Удалить
  9. "..либо надеть болеро и не снимать." У меня после прочтения этих строк ёкнуло сердце)
    Вы серьезно считаете, что данную вещь можно носить? Лично для меня, она является олицетворением сельского стиля во всей его "красе", наравне с такими вот "элегантными заколками" и прическами) Никогда не видела чтобы болеро смотрелось стильно и элегантно, тем более с вечерними платьями...Помню своих одноклассниц на выпускном...ах, эти болеро..ещё и черные...ещё и атласные...Я хотела их сжечь. Болеро, конечно же.
    Но это лично мое мнение, очень интересно узнать ваше на этот счет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела удачные примеры. Уточню, что под "болеро" я имею в виду коротенькую кофточку с V-образным вырезом, застёгивающуюся спереди на незаметный крючок либо с помощью пряжки, брошки (зависит от декора на платье). Конечно, тут столько условий, что нужно было изначально их уточнить.

      Накладные рукава не люблю))) Нелепо смотрится.

      А вообще платье лучше не прятать, конечно. Просто тут татуировка, а её корректором не замажешь(

      Удалить
    2. Не скажите))
      Мне подруга на днях показала видео, там парень весь в татуировках (бррр) полностью намазан каким-то крутым тональником (где мне такой взять?). И он, значит, сидит и всю рекламу жидкостью для снятия макияжа обтирается))

      Не видели?

      Удалить
    3. А зачем вам такой плотный тональный?

      Не, я ж видео вообще не смотрю. Кроме выпусков Лены Крыгиной и промороликов Диор, Шанель...
      Одно дело читать посты, когда тебе это удобно, по диагонали или нет, или же только смотреть картинки в них... Совсем другое - смотреть чьё-то видео. Не трачу на них время))

      Удалить
    4. С лицом беда((
      *Звучит неоднозначно) Сейчас я его лечу, но ходить как кикимора не очень-то приятное дело) Вот и ищу такой тональный)

      Я видео смотрю, когда чем-то другим занимаюсь, для фона. Больше даже слушаю, а не смотрю. Кроме Крыгиной, конечно. Её смотреть надо, а мимика какая!
      Вы видели как она недоумевала, когда рассказывала об усах, которые якобы, никому не видны? Как я хохотала)) Сразу о вас подумала)
      Думаю где-то у моря сидит девушка и тоже хохочет)

      Удалить
    5. Лучше корректор+пудра. На период лечения лучше избегать тональных.
      Думаю, мой комментарий в вашей теме об Италии как раз вам будет интересен :-)

      У нас с ней ещё были совпадения мнений, по-моему, относительно домашних масок для волос. Вот прям в десятку. И что-то ещё раньше, уже и не помню.

      Удалить
    6. Тоже верно. Эх, придется новую пудру покупать. Моя-то новая, но зимняя :-)

      О! А я нашла то, в чем я с вами не согласна. Мне ничто еще так не помогало отрастить волосы и приводить их в порядок, как маски из еды :-) Горчица, масла, мед и яичный желток :-)
      *Фу, ужасно звучит :-)

      Удалить
  10. Ой, я против декора - очень редко кому-то удаётся использовать его действительно стильно и со вкусом, а попробовать хочется многим - вот и получаем такой печальный итог. Тут то же самое, что и с любым другим декором - лучше меньше, чем перебор.
    А тут ещё и столько лака, что это может быть похоже на конкурсные прически парикмахеров, а вот идти куда-то с такой - слишком театрально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, куда идти с такой причёской. В ванную. И мыть голову.

      Декор редко удаётся использовать со вкусом, потому что он, как правило, сам по себе безвкусен.

      Удалить
    2. " знаю, куда идти с такой причёской. В ванную. И мыть голову."
      Браво! ))

      Удалить
  11. А все потому, что хорошему человеку нужно говорить правду. Вот хороший человек, автор этих причесок, услышал бы от друга прямолинейное "я тебя люблю, но это прям ужас-ужас" и призадумался бы. Переступить через предательскую тактичность и высказать своё мнение, корректно и без напора, но высказать — одно из лучших проявлений искренней симпатии и участия к близкому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами полностью согласна!

      Правда, не все чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы принять правду даже от друга.

      Но такая псевдотактичность - чистый вред.

      Удалить
    2. Принятие правды — вопрос практики. Чаще говорят — адекватнее реагируешь. Я не представляю, чтобы я свою подругу пустила бы куда-нибудь с такой прической. Не сторонник радикальных мер, но тут обстоятельства обязывали бы :)

      Удалить
    3. Согласна с вами по поводу правды! На себе испытано :) Когда училась на первом курсе университета, я как-то не придавала значения резинкам, которыми завязывала волосы. Какую схватила утром - такой и воспользовалась, и не важно было, что одежда у меня в розово-коричневой гамме, к примеру, а резинка ядрено-зеленая (кошмар какой, как вспомню, так дико стыдно становится). И как-то мне мой хороший друг сделал замечание по этому поводу. Все, с тех пор только коричневые (под цвет волос) или черные, т.е. такие, которые максимально незаметно)

      Удалить
  12. Оооо....боги! Как говорится, такое только в топку, да простят меня все. Эти удачные завитушки, какие-то сплетения, заколки, платье а-ля 'выпуск 1998'. Это же просто верх, высшая точка безвкусия! Просто невероятно пошло и отвратительно.
    Я вообще любитель простых 'причесок'-распущенные волосы, кудри, хвост, редко пучок или коса. Поэтому эта 'башня' меня убила.
    В нашем городе такая прическа получила признание у женщин из администрации(вот почему они там все как под копирку?! С этими ужасными набитыми башнями или же с начесанным 'гуляшом'.).
    Я пост пропустила, видимо его скрыли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, 'элегантна заколка' и лак для волос, точнее блески и его энное количество, это тоже туда же! К безвкусице.
      Я бы эту прическу добавила в список 'это делать нельзя'.
      Зачем так себя уродовать?! Это чудо можно сделать только ради смеха и у себя в ванной, чтобы сразу под воду-смывать лак и все все все!

      Удалить
    2. Работницы из администраций и ЖЭКов - отдельная история, они везде одинаковые, по-моему))
      Пост не скрыт, он в сообществе "Конкурсы". Но фото из поста не имеют отношения к этим художествам, в посте симпатичная причёска-пучок, мне нравится.

      Удалить
    3. Арин, сам пост не скрыли, а вот комментарии модераторы всё-таки удалили) немного жаль, не успела показать их подруге)

      Удалить
    4. Мариночка, согласись, что такое лучше скрыть, хотя нет! Пусть будет пример как нельзя делать! Вот не могу я найти этот пост и все...ну ладно. Этих двух фото мне и так с избытком)

      Удалить
    5. Выше есть ссылка на пост, он в сообществе "конкурсы", там ведь их немного - тех, которые о волосах. На заглавном фото - пучок из жгутиков здорового человека)) (не курильщика))

      Удалить
  13. Это я удачно зашла))))) фото точно 2015 года?! Я просто на Новогодний огонек '94 в нашей поселковой школе попала) за исключением татуировки, конечно. В то время, даже если бы ее и сделали, не предавали огласке и публичному осмотру. Лак с блестками, "Кармен" у виска и челка лопатой-так вот вы куда переехали. Это как же надо застрять в "юности", чтобы до седых, простите,........"ласточкины гнезда" украшать...кхе...элегантными заколками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть бы себе и украшали, но не другим((

      Но эти фотографии должны были убедить в том, что бывает красивый декор для волос) Для этого они были выставлены)

      Удалить
  14. Вы знаете, я вот по всем пунктам с вами согласна, но таких милых и добродушных людей, как автор, буквально единицы, мне жалко их расстраивать суровой реальностью. Я хоть и правдоруб, но при виде такой женщины (назовем ее добрейшее село) я просто тяжко вздыхаю и иду дальше. Ну не могу я разрушить ее 35летний розовый мирок. Мирок любой другой дамочки - спокойно, иногда тактично, иногда саркастически, а вот ее - нет, не могу. Добряков все любят и не желают обижать. Вот почему ей никто ничего не сказал до сего момента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня несколько иной опыт общения (фрау в личке требовала от меня показать лицо, приговаривая "ещё надо разобраться!", что я скрываю) Это выглядело очень странно, поэтому у нас с вами разные впечатления сложились)

      Удалить
    2. Вот оно как всё, оказывается!) Вспомнила, что однажды видела в комментариях подобную жалобу на данную личность от одной девушки. Ей тоже чем-то в личке угрожали.

      Удалить
    3. Так вот, кто усиленно составляет ваш фоторобот! ))) Прям детектив, батюшки светы!

      Удалить
    4. Да ладно!?
      Вот это да!

      Удалить
  15. Мне кажется , что сложносочиненные прически и декор - это взаимоисключающие вещи. Даже дорогая дизайнерская заколка уместнее на простых волосах, а не собранных в сложную конструкцию. Или, если так хочется блестящих побрякушек, должен быть баланс - чем сложнее прическа, тем проще и меньше декор. Это ведь базовые вещи.... Про выкладывание этих фото в качестве примера удачного использования декора - я бы подумала, что это стеб, но не похоже .... Автору спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы: чем ярче аксессуар, тем проще фон.

      Удалить
  16. на мой взгляд, такого порицания человек заслуживает, если 1. обладает высокой самооценкой при низких внешних и умственных данных 2. принижает других по внешности, не будучи апполоном ну или хотя бы ухоженным. если же человек хороший и приятный, ничем плохим не отличился, то такую вещь, как дурновкусие ему можно простить и не выносить сор из избы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь не было порицания. Человека, как такового, не обсуждали. Обсуждали только наличие вкуса как явление вообще. Просто выложенные фотографии можно считать индикатором. То, в каком контексте они использовались, было бы смешным, если бы не было грустным.

      Удалить
    2. Анониму1.
      Какой в пень сор из избы?))) "Сор из избы" - это вынос конфликта или компромата из семьи либо из коллектива, т.е. из закрытой группы.
      Предполагается, что люди в этой группе так или иначе близки друг другу, связаны друг с другом.

      Причём тут всем открытый и доступный сайт - достояние всего мира? ))) Не пишите глупости, пожалуйста.

      Анониму2.
      Всё верно.

      Удалить
  17. А по-моему тут все в порядке: цвет платья, да и вообще это платье, силиконовые бретельки (я их вижу), татуировка (конкретно рисунок цветуечков и место для этого рисунка), прическа с заколкой и локоном... На мой взгляд все подобрано один к одному, да, пусть без вкуса, но между собой все очень даже сочетаемо))) Я не представляю эту прическу на девушке одетой в элегантное платье и бежевые туфли, например. Или наоборот. Наверняка там должны еще присутствовать акриловые ногти с дизайном и блестками и сияющие теньки)))
    Я согласна с вами по всем пунктам кроме одного пожалуй... Тело девушки с татуировками не забор. Тут многое зависит от самого рисунка, мастера и места на теле под этот рисунок. Ну и тело, конечно, должно быть красивым. Лично я фанатею от тату, но никому не навязываю и не доказываю, что это красиво, конечно же... Но такие тату как на фото - это мракобесие однозначно, такое надо прятать, прятать, прятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бретельки-невидимки: то возникают, то прячутся) Я лично их самих не вижу, честно скажу, только след от них.

      Удалить
    2. Ахах)) Согласна с первой частью вашего комментария. Всё вместе выглядит -как родное. Не представляю такую прическу больше ни на ком. Образ завершен. Другое дело -какой образ))

      Удалить
  18. С классическим выпускным платьем не смотрятся никакие татуировки, как и с классическим свадебным. Это выглядит пошло и не соответствует ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже с неклассическим выпускным платьем это смотрится не только пошло, но и глупо.
      Я выходила замуж в фате, свадебном корсете и рваных джинсах, поэтому мои тату смотрелись более чем уместно. Но сами понимаете, это была свадьба далекая от классической)) А тем, кто одевает юбку с обручами и ожерелИя из псевдожемчуга тату в принципе не нужно, поэтому от незнания и несоображения темы они бьют себе розы на лопатках, дельфинчиков на ягодицах и прочую херь. Да потом еще носят такую одежду, чтоб все видели)

      Удалить
    2. Лена, я всегда чувствовала в вас особое чувство стиля!
      (представила ваш свадебный look - круть!)

      Удалить
    3. Да, к такому стили татуировки идут, не спорю) но чаще на девушках если и вижу тату, то это скорее какое-то клеймо проститутки на заплывшей салом пояснице, причем сами носительницы чувствуют себя от этого чуть ли не рок-звездами! о этот жестокий сельский гранж)

      Удалить
    4. Роззетто, неожиданно) Спасибо большое! Услышать такие слова от вас очень приятно! Хотя я и понимаю, что это просто комплимент интернетский))) Но тем не менее...
      Я по поводу тату еще что хочу добавить... Тут главное, чтобы все было качественно сделано и подходило по стилю в целом. Мне на работе (я работаю в металлургии) даже делают кучу комплиментов взрослые серьезные дядечки, а иногда мои чутка разрисованные руки разряжают напряженную атмосферу деловых переговоров сразу же... И все это сочетается и с миди-платьями, и с высоким каблуком и с жемчужинками-гвоздиками. Хотя если переговоры предстоят с женщиной-директором какого-нибудь предприятия, то лучше сразу все спрятать под рукава. И желательно приехать в мешке из-под картошки)))

      Удалить
    5. ...клеймо проститутки на заплывшей салом пояснице)))
      Да, я такое часто тоже вижу. Очень часто. Именно такие барышни вызывают у меня самое большое недоумение... Вот просто нах...? Вот нах... ты это сделала?, мне хочется спросить у таких. Какой в этом смысл? Завлекалочка типо)))

      Удалить
    6. ЛенаИстерика, как же приятно осознавать, что есть такие девушки как вы, которые понимают, что на встречу с женщиной-директором предприятия стоит надевать "рукава"))

      Да и вообще, не всегда это выглядит адекватно.
      Недавно видела "картину маслом". На курорте шла девушка в шортах. Хорошенькаяяяяя-мама дорогая!
      Но тут мой взгляд упал ниже шорт, и у нее значит выше колена, но ниже шорт две огромные татухи. На одной ноге лиса, точнее морда лисы. А на втором то ли паутина, то ли сети какие-то.
      Сказать, что была в шоке-ничего не сказать.

      Удалить
    7. И я уже не говорю о татуировках-розах, которые поголовно набивают девушки, не задумываясь, а то и не зная, что вот роза-то уж точно клеймо, да еще какое)

      Удалить
    8. Никак не рассмотрю даже в очках, это розы или три лилии у девушки набиты?

      "LenaIsterika19 сентября 2015 г., 18:32
      ...клеймо проститутки на заплывшей салом пояснице)))
      Да, я такое часто тоже вижу. Очень часто. Именно такие барышни вызывают у меня самое большое недоумение... Вот просто нах...? Вот нах... ты это сделала?, мне хочется спросить у таких. Какой в этом смысл? Завлекалочка типо)))"

      Ясно дело, поясница заплывёт жиром, от завлекалочки не останется и следа. Надо таким дамам всё таки сразу на задницу надпись "Все на борт!" на 3х языках. Со временем она превратится в транспарант.)))

      Удалить
    9. "Никак не рассмотрю даже в очках, это розы или три лилии у девушки набиты?"
      А вот у миледи Винтер одна лилия была. Но и её графу де ла Фер хватило))

      Я тоже не понимаю что, может, абстракцЫя какая-то)

      Удалить
    10. Предлагаю "розалии", как вариант. И розы и лилии разом))

      Удалить
    11. Lidia Glazour, "не всегда это выглядит адекватно, - согласна, не всегда и не на всех. Тату с лисами, с мультяшками, с иероглифами мне не понять. Но согласитесь, лучше идти по пляжу с татухой, которая кому-то нравится, кому-то нет, чем с целлюлитом и бочкой сала, которая точно никого не привлечет))) Шучу я, шучу))

      I DA, ниже ответили - купола!)))))

      Удалить
    12. Согласна, конечно!
      На днях видела мадам, мне кажется, что она в процессе похудения с килограмм эдак 150. Сейчас около 70. В шортах!!!! Внутренняя поверхность бедер вся дряблая, отвисает и колышется. Вопрос: НаКера, извините, надевать шорты?

      *Опять я себе аппетит испортила))
      Вечно я что-то ем, судя по комментариям)

      Удалить
    13. Lidia Glazour, она похудела, поэтому в ее глазах она уже идеальна! Отсюда и шорты, и мини, и лосины... ))

      Удалить
  19. Вы верно заметили, что женщины, которые носят такие прически, родом их 80-х. Но меня удивляет то, что мамы тех, кто в школе лепил себе эти гнезда на голову,украшал их локонами, начесывал челку и обводил губы черным карандашом, такого ужаса себе не делали. Почему? Может потому что вкус этих женщин был сформирован? Женщины, которые жили во время тотального дефицита, привыкли как-то выкручиваться, чтобы выглядеть красиво. А юные девушки, которые во время развала страны "требовали перемен" и получили доступ к этому ужасу, полностью его впитали. Причем полностью, и если уж девушке нравится гнездо на голове, то ей 100% будут по душе и другие атрибуты: тигровые лосины, стразы на ногтях и т.д. Печально, что такие девушки с детства приучают и своих дочерей к безвкусию, и одевают им повязки с огромными цветами на голову... Юлия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справедливое замечание!

      Меня тоже огорчает, когда мамы, не имея вкуса, прививают безвкусицу дочкам( Вижу платья-торты на девочках (синтетика аж скрипит!), юбочки в блёстках, кофточки все в стразах...
      Иногда и хуже: вижу леопардовый принт или кружево... Просто приманка педофила, а не одежда((

      Удалить
  20. Одного не могу понять "откуда ноги растут?". Кто дал старт этим прическам в те года в нашей стране? Усиленно напрягаю память, мне лет 14-15, меня стригли под "аврору", потому что типа было модно, вроде (ужасная аврора, ужасная)))). Моя мама ходила в супер скини, на огромных шпильках и в пиджаках с огромными плечами (вспоминаю с восторгом)), даже сейчас она бы выглядела актуально, хоть и прошло 20 лет. Но, при этом, моя лучшая подруга всегда делала двойную челку: начесанная челка-чуб, переходящая в локон-завиток-соплю и из-под нее челка-штора.... Вот где она взяла этот пример? Может появившиеся сериалы американские вдохнули что-то? Не понимаю и вспомнить не могу.. но в голове не укладывается.
    И еще, в те времена наши родители много работали, очень много, и частенько забивали на своих детей, многим было не до причесок детей, это не то, что бы отговорка, но наверное головы родителей были забиты другими вещами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я вспомнила эту двойную чёлку, точно! Одноклассницы такую делали и так её лакировали, что она не шевелилась вообще, даже после уроков физкультуры))
      Может, в каком-то сериале для подростков была такая причёска, раз её делали везде, оказывается.

      Удалить
    2. И у нас на Дальнем Востоке такую делали, я с благоговением смотрела на "взрослых" девок и ждала, вот вырасту и тоже такое буду делать. Слава богу к тому времени эта мода отпала, но у нас потом тоже были свои дебильные моды.

      Удалить
    3. Тогда эти "тренды" воспринимались как откровение, а теперь вспоминаются с трудом и смехом))

      Удалить
  21. Помню,когда была маленькая, на новогодние вечера все девочки были одеты как принцессы ( как мне тогда казалось): стразы,рюши, бантики,розовое всё и блестящее ,да ещё и короны на головах, и прически замысловатые ,и я упорно не понимала, почему мама меня так не наряжает ,хотя возможность была, финансы не пели романсы,да и дефицита не было, всё доступно.Одета я была скромно,мило,но не вычурно.
    Сейчас,когда прошло уже много времени и я выросла, я невероятно благодарна своей маме, которая не делала из меня маленькую вульгарную ёлку,а прививала мне чувство стиля и меры,бесценные знания,полученные из детства.

    По поводу прически;очень нелепо смотрится, вульгарно и старомодно.
    Такие вещи должны быть похоронены вместе с дешевыми гипюровыми платьями да блузами,а также атласными и типо шёлковыми .
    За окнами 2015 год, сейчас столько всего можно посмотреть и примерить на себя: журналы в огромном доступе, модные показы, видео-уроки по созданию красивых,простых и элегантных причёсок ,можно выбрать что-то для себя .
    Лак с блёстками отдельная песня, выглядит откровенно стрёмно (да простят меня за такое слово),это не празднично,а дико и дёшево .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было нечто подобное. Когда только появились цветные резинки для волос, яркие до неоновости, я хотела, чтобы мама заплетала меня сразу со всеми яркими цветами, как я это видела на других девочках. Но она не шла у меня на поводу и брала только те резинки, которые подходили к одежде. Попутно объясняя мне про сочетаемость, чувство вкуса и меры)

      Атласные блузы! Вы напомнили мне этот кошмар)) Осенью, скоро! Смотрите во всех техникумах страны!

      Удалить
    2. Если бы только в техникумах. Однокурсницы многие носят, а ведь крупнейший университет Москвы. Причем даже москвички сами, а не приезжие.

      Удалить
    3. Эх, да и у нас тоже так...

      Удалить
    4. Можно я тоже влезу? Во времена моей учебы в школе в моде были топы с актерами из титаника, джинсовые юбки с жуткой бахромой и футболки с такой же нашлепкой из джинсы с бахромой, к тому же носить это следовало костюмом) мама сказала свое категоричное нет, мне было до слез обидно, но сейчас я ей очень благодарна, могу свои школьные фото смотреть без содрогания

      Удалить
    5. Оо! "Титаниковые" майки -это детство моих одноклассниц)) Как я им завидовала )) Интересно, у кого-нибудь сохранилась такая?))
      Я бы не отказалась иметь такую в закромах и показывать детям с целью напугать и заставить так никогда не делать))

      Удалить
    6. История прям моя. Я тоже хотела эту "титаниковую" майку, и тоже мама не разрешила)) Но меня тогда несколько утешило, что в-с-е в них ходили.

      Удалить
    7. Хехе)) Зато у меня была футболка с Шакирой, а у всех была Кристина Агилера ))))

      *Что-то я не то сделала в подписи. Почему-то аватарка не отображается. В общем Лида Глазурь это я) Никак не разберусь с настройками)

      Удалить
  22. Прически жесть конечно, что первая, что вторая)) первая вообще червей каких то напомнила..видела тот пост на косметисте, еще там офигела от "элегантности" данного образа. Ну это же кошмар, это же вопиющая безвкусица..все основные признаки "кохозности" все собраны в одном образе юной девочки, еще и выпускницы...тут тебе и фиолетовый атлас, и "купола на лопатке", намертво забетонированные волосы блестючим лаком, и этот пошлый локон, и заколка, поражающая своей дешевизной...по рукам бы надавать таким горе-стилистам

    ОтветитьУдалить
  23. Еще не читала предыдущие комментарии, но под вашим постом подписываюсь полностью.
    Мне вообще первая прическа напоминает чак-чак. Теперь я хочу есть((


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинальная ассоциация)) Чем дело закончилось: поели, водички попили или пересилили себя? ;-)

      Удалить
    2. Поела йогурта)) Ночь всё-таки))

      Удалить
    3. С вами,Розетто,полностью согласна. Не согласна с Яковлевой Ольгой, считающейся,что челки не идут никому.Есть такой персонаж,как выяснилось,из адского Дома 2- Нелли Ермолаева,так вот ей челка идет,но таких девушек немного...

      Удалить
    4. А без чёлки вы видели эту Нелли? Может, ей будет ещё лучше?

      Удалить
    5. А я вот тоже не поленилась и поискала ее фото в гугле. Как по мне, то без челки лучше...

      Удалить
    6. Вам чак-чак) а мне каракулевую шубу. первая ассоциация, глядя на фото

      Удалить
  24. М-дааа...Гнездо на голове - это отрава! Тут всего просто огромнейшее ту мач - и жгутики и ворсинки и челка с локоном и "Золотая перхоть" и говённая заколка и тату.
    Несогласна только с тем что это можно (нужно) как-то спасать.
    (к автору не относится если что, она мне нравится)
    Единственно, Rosetto, умоляю, оставьте вы в покое Шопард- это великолепные украшения (не дышу) и мне в страшном сне не приснится что их можно сюда нацепить. Это совершенно другой уровень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда удивляюсь, когда мой ник переписывают с ошибками вместо того, чтобы скопировать его)) Это ведь проще и быстрее, разве нет?

      Я даже не предполагала, что упоминание Chopard может быть воспринято так буквально. Это был утрированный пример для лучшего понимания того, что недорогая заколка или аксессуар для волос непоправимо "просаживает" весь образ, делая его вокзально-дешёвым. Все эти псевдозолотые заколки с камушками не допустимы даже на огороде, уж лучше цветной пластик, честное слово. Хотя и он допустим лишь летом на пляже.

      Удалить
  25. Верно))
    Ах, ну если так, то согласна. Но надо добавить что дорогая заколка тоже не исправит провального образа.
    А то я уж подумала что что вы имели ввиду что -то типа: "Если Шопардом владеете, то можно им эту причёску приправить и ситуация улучшится..." )))) Жуть.

    ОтветитьУдалить
  26. Отличная тема получилась! Побольше таких!!! И полезно и настроение поднимает))))

    ОтветитьУдалить
  27. О, когда увидела эти фото, то была в шоке, если честно. Чисто по-человечески я хорошо отношусь к автору комментариев, но с ее мнением по поводу причесок не согласна категорически. Данные прически у меня вызвали стойкие ассоциации с выпускными 90-х годов. Когда все эти украшения в стиле "дорого-богато" и лаки с блестками были, скажем так, трендом. Очень благодарна маме, которая никогда не позволяла мне этим безвкусием пользоваться, а хотелось же, чтоб "как у всех". Но девочке 6-9 лет это простительно :D В общем, согласна с каждым вашим словом по поводу этих причесок. Меня очень расстраивает тот факт, что очень многие не понимают, как безвкусно, пошло и вульгарно выглядят подобные "зАмки" на голове.
    И про татуировку с вечерним платьем тоже согласна. Я вообще не понимаю этих разовых "выстрелов" в виде бабочке на плече и кошечки на пояснице, брр. Я не имею ничего против татуировок в целом, но они должны соответствовать общем стилю (и стиль сам по себе в принципе должен быть), образу жизни. Кроме того, татуировки, если уж они есть, должны быть качественными, а не выцветшим серо-зеленым напоминанием о бурной молодости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешные будут бабки лет через 50: в татуировках, с остатками нарисованных бровей и губ... )))

      Удалить
  28. Здравствуйте! Эх, давно меня не было на косметисте и в вашем блоге, Rossetto! Пропустила такой шикарный пост. На фото мне кажется вообще весь образ а-ля 90-е - и платье и прическа и даже тату)) Прическа еще 100% щедро облита лаком, фиии!! На 2-м фото еще и с блестками - эх помню лет так в 10 мечтала о таком лаке для волос)).
    Вообщем, спасибо за пост вам! Пусть тот кому он адресован - примет к сведению все замечания (хотя есть сомнения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не сомневаюсь, что замечания не будут не то что приняты, но даже и поняты) Ибо вкус либо есть, либо его нет и никогда не будет. Да, можно развить, отточить, но на том уровне, где делаются такие причёски, да ещё и называются "элегантными", ситуация безнадёжная)

      Удалить
    2. Точно! Безнадежно это))

      Удалить
  29. Помню и пост и комментарий с прической этой. Помню, как мне стало почему-то неловко и стыдно от этой "элегантности", знаете, есть мем такой, #рукалицо, вот такое состояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тогда очень удивилась, даже первые мгновения думала, что это прикол) Знала, что проблемы со вкусом там есть, но не догадывалась, что они настолько чудовищны)

      Удалить
  30. Я думаю, что ноги растут из того, какие прически до этого видел автор. Если человек не интересуется этой темой, то неудивительно, что такие образы кажутся ему стильными. Просто я уже почти год занимаюсь созданием вечерних причесок, и на своем опыте оценила, как сильно поменялись мои вкусы. На них же повлияла и мой преподаватель. Она сама делает прически с крупными элементами, поэтому и мне это кажется красиво. Если локоны, то обязательно объемные. Если небрежный пучок, то я старательно выкладываю каждый завиток, растягивая его для объема. Есть и другой стиль вечерних причесок, когда мастер из локона создает что-то непонятное и воздушное. Такое имеет место быть и смотрится неплохо, но мое сердце навсегда отдано лаконичности. А есть мастера, которые не повышают свою квалификацию и как делали одни прически 10 лет назад, так и продолжают их творить. Думаю, если бы автор данных образов стала бы интересоваться работами современных мастеров (благо, соцсети - просто кладезь такой информации), то выложила бы на всеобщее обозрение точно не эти свои работы.

    ОтветитьУдалить
  31. "Это бесвкусно по вашему?" - штааа? это кто-то считает "вкусным" и прикрепляет такие фото как аргумент?! привет из 90х, мне сестра такое ваяла, когда я в 4м классе училась. жесть как много теток колхозных. думаю, таким даже объяснять ничего не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во!)))) У меня такая же реакция была))) Я даже сначала думала, что это злой стёб)) Ан нет, это был контраргумент))

      Удалить
  32. Мне на ум приходят ассоциации с головой бизона или зубра😄.

    ОтветитьУдалить
  33. Rossetto, натолкнулась на этот пост только сейчас, прочитала с удовольствием, как и все остальные! Спасибо вам за то, что с необыкновенным терпением делитесь своим опытом, советами, учите стать прекраснее. Например, я именно благодаря вашим постам стала обращать внимание на сочетание оттенков в макияже, на их сочетание со внешностью ,да и во всем образе в целом. Вы многое критикуете (причем, заслуженно), но в то же время вы говорите и показываете, КАК НАДО.Большое спасибо за труд и все то время, которое вы уделяете здесь, в блоге, и на Косметисте.
    Наталия, Минск

    ОтветитьУдалить