понедельник, 14 октября 2013 г.

Dior Rouge Dior 844 Trafalgar


К 60-летию помад Rouge Dior линейку обновили: изменили дизайн футляра, добавили новые оттенки (убрав некоторые старые), изменили название — Couleur Couture (вместо бывшего Haute Couleur), а также улучшили прежнюю формулу, снизив плотность покрытия (без ущерба для насыщенности цвета).

Кроме того, в обновлённой линии выделили четвёрку главных цветов, предоставив им особые именные места на тестер-стенде.
844 Trafalgar одна из этой четвёрки.

Я еле сдерживаюсь, чтобы не писать восторженными фразами. Я знала, что Руж Диор — хорошие помады, не зря именно их у меня больше других, но я не предполагала, что она может стать ещё лучше.
Итак, изменения по порядку.

Дизайн.
Среди моих помад доживает «ветеран» — помада Rouge Dior позапрошлой версии Couleur Éclatante (которую осенью 2010 года сменила ставшая сейчас прошлой версия Haute Couleur).
Таким образом мы можем сравнить эволюцию диоровской дизайнерской мысли на примере трёх поколений Rouge Dior.

«Шапочки», слева направо: версия Couleur Éclatante (не знаю-2010), версия Haute Couleur (2010-2013), версия Couleur Couture (с 2013). Если футляр прошлых 2 версий выпускался в форме прямоугольника, то у новой появились выпуклые «бочка»: 

Слева направо: версия Couleur Éclatante (не знаю-2010), версия Haute Couleur (2010-2013), версия Couleur Couture (с 2013):
 

Как видим, с новой версии исчезла надпись Dior, а узор каннаж (cannage) переместился с корпуса помады на поясок.
Кроме того (это не очень видно на фото, но хорошо заметно под настольной лампой), тёмно-синий футляр стал ещё темнее. Он даже кажется чёрным, но на самом деле остался тёмно-тёмно-синим (я сравнивала с чёрным футляром Шанель Руж Коко — и это стало понятным).
Единственное, что не изменилось в Руж Диор за 3 поколения — это запах отдушки.

Оттенок.
Оттенка Трафальгар не было в прошлой коллекции. Возможно, он выпускался когда-то раньше, ведь за 60 лет существования помад Rouge Dior было создано полторы тысячи оттенков (обалдеть).
№ 844 Трафальгар безусловно тёплый — алый красный, с ноткой коралла и легчайшим приветом от морковки.
Помада при дневном свете
Вспышка
Дневной свет, 1 слой и 3
Вспышка, 1 слой и 3
Конкретно Трафальгар не содержит ничего похожего на шиммер, всё, что блестит, — это сама помада:

Покрытие.
Как и сказала консультант Диора, покрытие в Rouge Dior Couleur Couture стало легче, чем в прошлой версии. Однако это вовсе не значит, что помада потеряла насыщенность цвета. Как и прежде, она перекрывает пигмент губ с одного касания, только делает это ещё мягче и нежнее, чем раньше, буквально скользя по губам.
Носится очень комфортно! Губы увлажнены, смягчены и защищены.

Мне повезло: я попала в магазин в тот день, когда тестеры только выставили на стенд, они были девственно новые (совершенно!), поэтому я без страха попробовала на губах все заинтересовавшие меня оттенки.
Примеряя Трафальгар, я удивилась, насколько не броско он смотрится на губах при всей своей яркости. Помада полностью вписалась в мой повседневный образ, при этом отлично подружилась с бежево-коричневыми красками осенней одежды и оживила их.

Дневной свет
Стойкость у Трафальгара просто супер. Я нанесла её без карандаша, без припудривания губ и т.п. заморочек. Вот просто нанесла и всё.
Через часов 5 помада выглядела вот так.Я не ела за это время (только орешки)), но достаточно говорила и вообще вела активный субботний образ жизни))
Потом я стёрла помаду салфеткой. Она ушла без малейших усилий, цвета после себя не оставила. Губы после неё остались ухоженные и довольные.

8 комментариев:

  1. Зашла к вам в блог еще раз за вечер, потому как мне просто необходима помада теплая красная светлая с оранжевой ноткой (но не оранжевая), без розового. А к кому обращаться в таких вопросах, как не к вам?
    Увидев эту, я поняла, что вот она!
    К сожалению, после того как лет 6-7 назад купила помаду из этой серии Диор, больше помад Диор у меня не было. Помню-помню губы в гармошку от сухости. Хотя покупала в Бонжуре. Отдала маме, подумав, что мне просто не подошла. Ее губы тоже скукоржились от сухости. Она отдала какой-то подруге, предупредив, чтоб выбросила, если тоже не подойдет.
    На ваших губах помада выглядит сочно! Видно, что не сушит. Вероятно, от того, что за эти годы ее несколько раз обновили. Пошла искать! Очень хочу такой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это именно тот цвет, что вы описываете :-)
      Красные Диор совсем не сухие. Да и бежевые из более ранних линеек тоже были (а некоторые и есть) очень приятными для меня.

      Удалить
    2. В том то и дело, что та моя помада тоже была красная. И большая часть отзывов о ней, на тот момент, тоже была суперположительной. Видела всего 1 или 2 отзыва, где помада себя повела также как моя.

      Удалить
  2. Заказала таки эту помаду! Сегодня первый день в ней - я в восторге! Цвет мне очень подошел, на мне он довольно спокойный. Я теплая, рыжеватая шатенка с зелеными глазами.
    Причем, я специально поехала в Бонжур посмотреть на нее вживую. Но с освещением там было, видимо, совсем плохо. На руке она показалась мне чуть ли не рыже-коричневой, довольно темной. А на улицу я так и не вышла посмотреть на нее - пошла еще в одежные магазины в том же торговом центре и не позволила себе зайти туда и трогать вещи руками в косметике. Когда вернулась домой, то заказала помаду в интрнет-магазине, ориентируясь исключительно на ваш пост и фото в нем! И она даже лучше чем я ожидала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам помог мой пост, и помада подошла!

      В магазины одежды с помадой на руке, конечно же, ходить не надо, а вот выйти из парфюмерного на улицу - очень даже неплохо. Т.е. разобраться с помадой, а потом идти по другим магазинам.
      Либо быть готовой к сюрпризам в дальнейшем :-))

      Удалить
  3. Зависала я сегодня над обновлённой линейкой помад Dior (наконец-таки время появилось посмотреть повнимательней). Одна, из наиболее привлёкших моё внимание - оказалась эта. Хотела купить, а потом передумала, решила, приду, посмотрю ваши отзывы - точно, есть. Описание цвета в вашем посте полностью совпадает с реальным , я тоже увидела светлый, тёплый красный с чуть морковным, ещё раз убедилась как информативны ваши отзывы, можно прочитать и спокойно заказать через инет или полностью понимать, что за цвет предстанет перед тобой в магазине. Спасибо, Rossetto!
    Смутило вот - это:"Напоследок хотелось бы сказать, что я крайне не рекомендую этот оттенок голубоглазым и сероглазым девушкам..." - хорошо, что вы это написали, хотя в маг. казалось, что мне хорошо, но теперь, ещё раз посмотрю на себя с ней внимательно...вдруг, сегодня недоглядела((.
    Rossetto, а как вы думаете, могут быть исключения?
    Извините за беспокойство)).
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок один из немногих, которые перешли в новую линейку (которую вы смотрели) из старой (из которой моя помада).
      Да, я думаю, что 844 вполне может вам подойти, если у вашей кожи тёплый оттенок, с котором будет перекликаться тёплый оттенок помады.
      Только обязательно нужно смотреть на улице, магазинное освещение искажает цвета.

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ.
      Кожа у меня светлая, но без розового подтона, волосы тёплый блонд, надеюсь, что впишусь в помаду или она в меня)).
      На улицу выйду обязательно, просто сегодня уже вечерело и было достаточно темно.
      Элен-Элен.

      Удалить