понедельник, 24 февраля 2014 г.

Lancôme L'Absolu Crème de Brillance 363 Rose Empire


Рассказ о том, как обычный "розовенький" открыл в себе необычные качества.

Когда-то я купила этот крем-блеск на волне любви к его бежевому собрату, от которого была без ума.

363 Rose Empire мне понравился меньше: из интересного в магазинном свете оттенка он превращался на губах в обычный "розовенький". Поэтому пользовалась я им нечасто и по принципу "когда надо чем-то накрасить" (в магазин за продуктами и т.п.).

Этой зимой, уже в морозы, я накрасилась им для какого-то "хозяйственного" выхода, и всё переживала, правильно ли я сделала и не испоганит ли он мне губы. Поэтому на всякий случай положила в карман блеск Глосс д'Анфер, который от холода и пересушивания защищает шикарно.

В общем, в итоге Герленом пользоваться не пришлось, и я осталась довольна поведением L'Absolu Crème de Brillance - губы не замёрзли и их состояние не ухудшилось. После снятия блеска они были заметно ухоженными - как будто напитанными, ну, вы знаете это ощущение.

Единственный момент, который я обязана отметить: L'Absolu Crème de Brillance лучше использовать на короткие дистанции либо обновлять его время от времени, поскольку он быстро впитывается.

Спонжик плоский и под наклоном, а анфас выглядит так:


Дневной свет: вверху цвет, внизу глянец:

Вспышка: вверху цвет, внизу шиммер:

Дневной свет:

Вспышка:

Вывод в итоге похож на историю с Sisley Phyto-Lip Star 7 Sparkling Topaze - больше уход, чем декоративка.

Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий