воскресенье, 25 мая 2014 г.

Тёмные брови: деревня и цыганки


Некоторые девушки заявляют, что боятся носить яркие помады и блески, но при этом охотно подводят брови, делая их гораздо темнее, чем волосы.

Я крайне недоумеваю в таких случаях.
Значит, губы подчеркнуть они стесняются, а огрубить и опростить лицо - нет?

Лично у меня созерцание контрастных тёмных бровей при светлых или русых волосах вызывает стойкое ощущение деревни. Как-то очень по-простонародному это выглядит. Лицо становится более грубым, уничтожаются нежность и мягкость линий, а главное - это очень и очень простит внешность.

Зачем так делать специально - для меня большая загадка :-)))

upd
Иногда девушки поступают наоборот: осветляют волосы, забывая о бровях, остающихся тёмными.
В таких случаях у меня включается ассоциация с цыганками: иногда они чем-то бронебойным красят волосы, причём сразу все (всем табором?), и получается аналогичный вид :-)

48 комментариев:

  1. Знаете, у меня знакомая 20-ти лет, ей брови (хотя и бровями-то это не назовешь - так, тонкая ниточка из волосинок) красят в салоне ядреной черной краской под трафарет, а сама она блондинка. Еще и салон не из дешевых, неужели там некому подсказать, что подобного на женском лице быть не должно? Загадка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас дурновкусия гораздо больше, чем хороших понятий о стиле. Я уже молчу об изысканности.

      Считаю, что всё это - последствия 1917 года и последовавшей затем гражданской войны, когда аристократия и средний класс - т.е. люди с более-менее развитым художественным вкусом, были либо перебиты, либо выдавлены из страны, либо умерли от голода, холода и лишений. Тех, кто умудрился уцелеть тогда, - добили в годы репрессий.
      Это касается ВСЕГО, не только макияжа, разумеется. И мебели, и одежды (любовь к стразам - оттуда же корнями), и даже еды.

      Поэтому в салоне элементарно не понимают тонкостей. Кроме того, даже в случае явного трэша они могут предпочесть подло промолчать, лишь бы им заплатили за услугу.

      Удалить
  2. Извините, но это дело лично каждого, кому быть проще, а кому сложнее.
    Совершенно не вижу ничего агрессивного, не всем же петь мимимишные оды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё и личное восприятие каждого ;-))

      Удалить
    2. Соглашусь с Вами. Именно по этой причине не регистрируюсь на клсметисте, хотя и очень люблю этот сайт.

      Удалить
  3. Если у человека нет чувства стиля и вкуса, то его происхождение, материальное положение не имеет значения, имхо.
    Хотя даже иногда веселят такие особи разодетые, разукрашеные)) даже настроение улучшается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне их жалко.

      И, по наблюдениям, чувство вкуса всё-таки зависит от той среды, в которой рос ребёнок. Если его, скажем, водили в музеи, подсовывали ему книжки... - это одно. А если нет - другое) Ну вы меня поняли)

      Деньги, конечно же, ни на йоту не влияют на вкус и стиль.

      Удалить
    2. Мне не жалко... жалость унижает. Если только маленько посочувствоать))) и то...
      Да, от среды, в которой вырос человек зависит многое. Хотя и тут бывают исключения, правда очень редко.
      Мне кажется несуразно одетая и разукрашенная женщина таким образом хочет заявить миру о себе, она хочет чтобы ее заметили, это такой завуалированный крик о помощи: "Люди, ау, я здесь, посмотрите на меня".

      Удалить
  4. А про стразы, мне кажется, Вы зря так уж категорично)) Они имеют место быть в небольшом количестве, небольших размеров на молодых девушках в клубе,например, или просто гуляющих по городу. Мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Васильев очень доходчиво объясняет происхождение тяги наших женщин к стразам, пайеткам, блёсткам и ношению солнцезащитных очков на голове вместо обруча для волос.

      Удалить
    2. А где можно посмотреть или почитать насчет очков на голове?
      Я так делаю и мне кажется это даже симпатично выглядит ....
      Но возможно я ошибаюсь....

      Как-то вышла на пробежку, было очень жарко, вернулась уже когда солнце зашло и очки не были нужны. Во время растяжки руки нужно было освободить. Так я их автоматически на голову и надела. А там кепка!
      Так сильно сестра еще никогда надо мной не смеялась ))


      Лида

      Удалить
    3. Александр Васильев: "Очки на голове — реинкарнация кокошника" - http://www.delfi.lv/woman/news/wlife/womantalk/aleksandr-vasilev-ochki-na-golove-reinkarnaciya-kokoshnika.d?id=25585487

      Удалить
    4. Интересная статья...
      Спасибо...
      Придется еще и футляр в сумку класть :-)

      Удалить
  5. Могу лишь предположить, т. к. его недолюбливаю. Но как историка моды-уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если как историка моды вы его уважаете, то как кого вы его недолюбливаете? ;-) Вы знаете его лично?

      Удалить
  6. Он очень интересно рассказывает (факты, события), но... внешний вид, мимика, жесты, сама манера разговора и тембр голоса мне не приятны. Лично не знакома, мы просто земляки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это ваше личное мнение, или навеянное современными модными тенденциями? Спрашиваю потому, что вашему мнению я доверяю больше :D
    У меня, например брови не растут (выщипывала в школе в ниточку), но при этом волосы темные, что ж теперь, не красить? Смотрится конечно не естественно, но приходится таким образом исправлять собственные ошибки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь шла об искусственном контрасте брови-волосы. Если же вы придаёте натуральный вид - никаких не может быть зацепок.

      Удалить
  8. ну не хочу я общаться с этим дядькой(....и шарфики его я тоже не люблю

    ОтветитьУдалить
  9. О, для меня это больная тема. Девушки, кажется, забыли, что они хрупкие создания, а не рабочие на стройки)
    У меня у сестры было так - сначала были нормальные брови, потом им была придана форма. На этом можно было бы остановится, но...начались покраски бровей в рыжий, черный, темно-коричневый цвета. При наличии ее волос, цвета "Светлый блондин" смотрелось это мягко говоря ужасно. А когда она со вздохом предлагала мне сходить "сделать хоть что-нибудь" со своими бровями к ее мастеру, я в ужасе отбрыкивалась.
    Потом я уже сделала нормальную форму, покрасила брови. Когда краска сошла с кожи, все оказалось очень гармонично (хотя сестре не понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 97% случаев тёмные брови при светлых волосах очень "огрубляют" лицо. У меня всегда ассоциация с цыганками - у них периодически такое встречается, причём сразу у всей толпы - видимо, когда в табор краска с перекисью попадает))

      Удалить
  10. а как же знаменитая модель Кара Дельвин???!!! Или по вашему дурновкусие у запада??? а репрессии, гражданские войны были практически у всех стран...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну запад эталон теперь у нас.. Ясн

      Удалить
    2. Не знаю эту знаменитую(?) модель, специально посмотрела как она выглядит.
      Так у неё хоть корни темные, нет такого диссонанса как у Волочковой.

      Лида

      Удалить
    3. Я тоже не знаю эту модель, даже не искала её.

      Но знаю, что у нас почему-то любят какой-нибудь образ с показа (созданный на пару часов всего лишь!) принять к сведению, как "Отче наш", и ходить в нём ближайшие 15 лет.
      Годы модного голодания сказываются, не иначе(

      Удалить
  11. А я не понимаю моду на широкие брови...
    Я всего один раз видела девушку, которой это очень-очень шло!
    Все остальные девушки то ли форму не придают, то ли придают но не верную.
    У меня самой широкие брови, но я их выщипываю и получается относительно тонкие, но совсем не ниточки и не заросли.

    А еще удивляют девушки, сбривающие свои брови и делающие татуаж, причем не всегда удачный и по форме и по исполнению.

    Лида

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не понимаю эту моду. Это грубо и ничуть не женственно. И опять же наводит на мысли о проделках гомосексуалистов)))

      А татуаж - это признак глубокой провинциальности взглядов и понятий о внешности))

      Удалить
    2. Абсолютно верно....
      У меня вообще такие брови ассоциируются с мультипликационным персонажем по имени Хельга (мультфильм "Эй, Арнольд" )

      Если можно, вставлю тут ссылку на картинку с её изображением....
      https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0+%D0%B8+%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=59EFVOWZOsOyPPPmgOAE&ved=0CBsQsAQ&biw=1366&bih=657#facrc=_&imgdii=_&imgrc=kaDvc4UwRc6_LM%253A%3BQ00wrZlrh3Rs_M%3Bhttp%253A%252F%252Fi.ytimg.com%252Fvi%252Fjjzupr13dcw%252Fhqdefault.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253Djjzupr13dcw%3B480%3B360

      А я, когда вижу девушку с БРОВЬМИ (по-другому и не назвать это) выгляжу точь-в-точь как паренёк на заднем плане....

      Лида

      Удалить
    3. Ужас, бедные те дети, которые смотрят такИе мультфильмы. Не зря психически неуравновешенных в каждом поколении всё больше и больше.

      Удалить
  12. О, да! Согласна с каждым вашим словом. Брови для меня всегда отдельная тема - меня соболиными бровями природа не наградила и приходится это каждый день исправлять. В силу этого всегда обращаю внимание на брови у других девушек/женщин и часто это меня приводит в шок. Выщипанные в ниточку или бесит когда выщипывают начало брови и между бровей получается пол метра, это так же бесит как монобровь. И куда эти дамы смотрят прежде чем взяться за пинцет?? Уважаю в этом плане Анастасию Суаре - продвигает в массы красивые брови и средства для их создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, эту Анастасию так все хвалят) просто бум)

      Удалить
    2. Главное, что-бы Волочкову не хвалили :-)

      Удалить
    3. Волочкову хвалить не за что, дешево выглядит и дешево себя ведет...

      Удалить
    4. Юлия, мне опять нечего добавить к вашим словам, настолько они ёмкие :)

      Удалить
  13. круто же!
    ну что вы в самом деле..)

    ОтветитьУдалить
  14. Брови вообще отдельная тема,видимо дурновкусие и падкость на всё яркое впитывается в общество с молоком матери и передаётся по наследству.
    Эти галки,палки,дикие татуажи и отвратительно подобранный цвет карандаша постоянно режет глаз где-нибудь в метро.
    Казалось бы,как в обществе с такими косметическими технологиями и обилием косметических магазинов,могут попадаться такие вот дамочки с бровями аля цыганочка,но нет могут. Более того,с экранов телевизоров нам показывают ещё более адское и концентрированное отсутствие вкуса,и понимаешь,что всё ещё страшнее,чем казалось.
    Дурновкусие везде,и самое страшное,что оно засело в головах.
    Курицы могут сколько угодно вставлять своё кококо и доказывать,что чёрным бровям быть,и даже если отобрать у них чёрные карандаши для бровей,то я уверенна,что из подполья они всё равно их достанут.

    Радует,что есть ещё адекватные и здравомыслящие люди. спасибо Вам за то,что поднимаете такие темы и не стесняетесь высказывать своё мнение,не смотря на тонны желчи,которые концентрируются в этом блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что читаете! :-)

      Про писк несогласных - это они от боли, когда в них по адресу попадает ;-))

      Удалить
    2. Я вот в свои ОТНОСИТЕЛЬНО юные годы просто обожала разукрашивать свои (от природы темные брови) черным(!) карандашом, да до самых висков, при этом я еще и стрелки сводила к ним же (ну Клеопатра и все тут). Очень любила большущие серьги, кулоны,кольца,браслеты. Носила узкие брюки в купе с платьем до колен, вязаные сумки.
      Сейчас, вспоминая это все, смешно очень. Смотрю на свою племянницу 17ти лет,которая идет по моим стопам, вроде и сказать неудобно ( вспоминая-то свои художества и как меня за них стыдила в то время мама), но не сказать-преступление.

      Удалить
    3. Всё равно вряд ли она воспримет всем сердцем, может подумать, что "эти взрослые опять меня учат жить" ;-))) Пусть чудит, когда ещё, если не в 17 лет!))) Зато потом ей будет что вспомнить, как вам сейчас)

      Стрелки вкупе с бровями представила - мило! :-)))

      Я в первой половине студенчества такие импрессионизЬмы и кубизЬмы на глазах рисовала, что сейчас даже не повторю, наверное))) А ещё у меня была чёрно-серая помада, и я её считала вполне себе повседневной! ;-)))

      Удалить
    4. Я ее на 7 лет старше, НО, наверное, УЖЕ разрыв чувствуется иначе, чем когда ей было 7, а мне 14.

      Удалить
    5. Они сейчас вообще акселераты! :-)) Я иногда смотрю на школьниц старших классов и тихо офигеваю)))

      Удалить
  15. Рози,расскажите пожалуйста какой краской пользуетесь?
    у вас же седые волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детка, не претендуй на глубокомысленные заявления от фонаря. Иначе всегда будет получаться, как сейчас - пальцем в небо.

      У меня нет ни одного седого волоса пока что. Ну а когда появятся, я этого скрывать не стану. Ты очень глупа, если думаешь, что это недостаток. Это естественный процесс жизни. Этого не нужно стесняться, как и того, что потом будут появляться морщины, ухудшится зрение, прекратятся месячные... Это жизнь, и это неизбежно. И ты ещё раз очень глупа, если не понимаешь, что возраст 20+/- пройдёт. И тебе будет 30, 48, 62... И вот как ты, будучи злой и глупой, будешь выглядеть тогда - большой вопрос. С возрастом на лице человека проявляется его характер, не превратись в скрюченную ведьму ;-)))

      Ты ведь думала меня обидеть? На деле ты показала свою глупость, ограниченность, неспособность видеть будущее, ну и невоспитанность, само собой)) Кроме того, ты косвенно высказала пренебрежение своими бабушкам, у которых седые волосы уже есть, и, возможно, даже мамой.

      Удалить
    2. Браво! Невозможно понять девчушек, говорящих о возрасте, седых волосах, мудрости ( для многих из таких это синоним старости) и проч., как о чем-то унизительном. Они считают это САААМЫЫМ страшным оскорблением. Мне моя бабушка всегда говорила " я в твоем возрасте была,а вот ты в моем еще нет". Тем более, у вас же мамы, бабушки, прабабушки..Т.е. они и их таковыми считают.. Недоумение .. О_о

      Удалить
    3. Из социальных сетей:
      "Как говорила моя бабушка: "Никогда не бойся возраста…будешь так же чудить... ТОЛЬКО ПОМЕДЛЕННЕЙ..." :))

      Удалить
  16. Случайно наткнулась на пост годовой давности... Тот момент, когда у меня свои брови гораздо темнее волос))

    ОтветитьУдалить