пятница, 31 января 2014 г.

Chanel Illusion d’Ombre 93 Impulsion (Notes du Printemps Collection Spring 2014)

 Текстура Chanel Illusion d'Ombre 93 Impulsion вызывает у меня ассоциации с суфле, оттенок — с молочно-ягодным десертом, а финиш — с инеем.
Эти тени я захотела сразу после просмотра анонса весенней коллекции - ещё не видя их вживую.

Как всегда, внутри коробочки плоская стеклянная баночка (теней в ней 4 грамма) и раскладывающаяся кисточка, которую я нахожу очень приятной.

Вспышка:


Тени на солнце:

Слева — вспышка, справа — тёплый электрический свет:

В баночке тени выглядят гораздо ярче, чем на веках. Нужно постараться, чтоб добиться от них более-менее заметного цвета. 1 слой даст одно лишь сияние, 2 слоя дадут нежнейший розовый цвет. В 3 слоя тени лучше не наносить, это уже будет перебор и они могут лечь неровно.
Для клоунов они точно будут бесполезны, переборщить с ними не удастся даже при желании)
Запаха нет.
Стойкость — на уровне Шанель. У меня нет к ним претензий.

Слева кисточкой, справа пальцем:
— при дневном свете, кадры под разным углом: слева больше цвета, справа больше сияния:

— слева вспышка, справа — тёплый электрический свет:

— слева обычный дневной свет у окна, справа — под солнцем:





Оценка Chanel Illusion d’Ombre 93: 5
Купила ли бы я опять Chanel Illusion d’Ombre: да
Советую ли я Chanel Illusion d’Ombre:
да

6 комментариев:

  1. Ого, как круто! Глаза цвета ночи...и россыпь звезд...

    ОтветитьУдалить
  2. А 88 вы не тестили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я пробовала (на руке) все, когда они появились либо появлялись потом в сезонных коллекциях, но если запоминала, то по названиям.

      Удалить
  3. Apstraction, если не ошибаюсь. Да вот их тестер подвернулся и не знаю они же 2012г. Говорят что они быстро засыхают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно посмотреть на тестер в магазине - в каком он состоянии. Его ведь активно и агрессивно используют)

      Удалить