пятница, 31 мая 2013 г.

Lancôme Rouge in Love 379N Rose Sulfureuse (Berry in Love)


Линейка Rouge In Lovе делится на 3 группы: Jolis Matins (Прекрасные утренние) - пастельные, нюдовые,  полупрозрачные и нежные оттенки, Boudoir Time - более плотные, яркие, но не тёмные тона, Tonight is My Night - насыщенные заметные цвета. Обозначаются они буквами М, В и N соответственно.
Моя помада как раз из Nочной серии.

Пожалуй, это единственная помада, в названии которой я не уверена точно. На европейский сайтах 379N называется Rose Sulfureuse, на американском официальном ланкомовском - Berry in Love. На коробочке названия не было вовсе, только номер.

Футлярчик у Rouge In Lovе короче, чем, например, у Руж Коко или Руж Диор - за счёт облегчённой нижней части.

Производитель относит этот цвет в категорию "розово-ягодные", а для меня это та самая слива, которую я искала почти 2 месяца: не очень тёмная, не искрящаяся шиммером, а главное, не на холодной базе. Где-то на периферии, в фундаменте оттенка едва угадывается коричневый тон, что в макияже хорошо увязывается с карими глазами.

Для своего визуально плотного покрытия помада на губах очень лёгкая, мне она кажется невесомой. Что-то такое, кстати, производитель и обещал.

Мне очень нравится её запах! Она явно пахнет розой! Обожаю! Правда, отдушка улавливается лишь в момент нанесения, а жаль :)

Дневной свет:

Вспышка:

Стойкость средняя, хотя особых претензий в этом плане у меня к ней нет. По контуру она не расплывается, уже спасибо за это. Но вот в уголках, хоть я их, как видно, и недокрашиваю, может чуть-чуть поплыть. А может и не поплыть! Вот такая вот она непредсказуемая :)

На губах лежит легко; за 1 раз использования точно не сушит (а 2 дня подряд я не крашу, всё-таки это не базовая помада на каждый день).
Хорошая помада, приятная.

Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий