вторник, 25 июня 2013 г.

Guerlain Gloss d’Enfer 465 Bubble Gum

 
Этот розовый оттенок до того универсален, что можно было бы назвать его банальным, если бы не россыпь меленького, но нарядного шиммера.
№ 465 стал моим первым из линейки Глосс д'Анфер. Я тогда ещё не знала, как они себя поведут на губах, насколько насыщенным будет цвет, поэтому из осторожности взяла самый, как я считаю, беспроигрышный оттенок (всем идёт, цветной, но не яркий, если потечёт — не так катастрофично, как если какой-то более заметный).


На самом деле ни одно из моих опасений не подтвердилось: блеск не течёт, не липкий, при одном наборе на спонж цвета вообще не видно, один блеск.

В итоге 465 Bubble Gum стал блеском на подхвате — в магазин, по хозяйственным делам и если надо быстро.
Для «выхода в люди» мне в нём немного не хватает цвета. Но я уже привыкла к ярким губам, поэтому так его воспринимаю. А сколько-то там лет назад он был бы для меня венцом совершенства — эдакий милый девичий розовый.
Сейчас же следующие 4 блеска Глосс д'Анфер я выбрала заметно более яркие 

У блесков Глосс д'Анфер милая лёгкая цветочная отдушка, удобный спонжик и заметные уходовые качества — они не только визуально, но и на деле разравнивают поверхность губ и смягчают её.

465 Bubble Gum держится пару часов, потом глянец начинает меркнуть, как будто бы блеск впитывается в губы. Всё это происходит равномерно, поэтому его легко обновить прямо поверх предыдущего слоя, и это будет выглядеть аккуратно.

Слева на солнце, справа на обычном дневном свету
Макро на солнце
Смотрю, что на руке он ярче смотрится (потому что она светлее, чем губы))
На губах цвет мягче и нежнее получается.

У окна

Дневной свет в глубине помещения

Вспышка


12 комментариев:

  1. А какие, на ваш взгляд, в масс маркете есть достойные блеск/помада (фирмы) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, честно говоря. Может, и есть, но я не в курсе.

      Когда-то давно-давно у Мейбеллин был увеличивающий блеск, так он реально работал круче Максимайзера, ещё и цвета разные были. Но когда я за ним пошла, чтобы купить второй, их уже не было. Наверное, была какая-то лимитированная серия.

      Буржуа блеск у меня был, Пупа... ещё что-то - никакие. Да и 100 лет назад это было.

      Удалить
  2. Это те, наверное, которые были с кисточками, а в них выкручивался блеск. Если да, то вы правы, прикольные они... были!

    Жаль, так хотелось бы услышать ваше мнение......

    Вы доверяете только люксу, или это касается только помад/блесков ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеск выкручивался, но кисточки не было. Флакон был сделан по принципу фломастера - блеск выступал из дырочек вверху.
      Я бы его и сейчас купила бы.

      О доверии. Что касается средств для лица и губ - да, доверяю только люксу, и это не прихоть, не снобизм, а реально имеет смысл. Что касается макияжа глаз - доверяю не только люксу, и это тоже себя оправдывает :-)

      Удалить
  3. Вы правы! Голова..... С дырочками, конечно! И стоил копейки сущие!!!!

    Для лица еще и аптека (уход), без нее никуда! Разделяю мнение насчет средств для лица полностью. А вот когда за помаду отдаешь кровные 50-60 $, а она, гадость такая, плешивит или еще чего, ко мне приходит большая жаба и так меня за это душит! Уж простите за иронию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если об уходе - то у меня только аптека.

      Да, неприятно, если ожидания не оправдываются, и не из-за денег, а прежде всего из-за разочарования :-)))

      Но всё же, 50-60 долларов за помаду - это что за помады? Том Форд, Бай Терри?

      Удалить
  4. Без скидок и акций плюс-минус так и выходит :-))) Около 500-600 грн. Разве это мало для помады?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что это очень много, я бы столько за помаду не дала бы пока что (на уровне сегодняшних цен).

      Полтыщи за помаду - да чтоб она ко мне стихами разговаривала))))

      Удалить
  5. Подскажите, можно ли смело заказывать косм.продукты (в частности помаду) с подходящим или уже закончившимся сроком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы лично обо мне, то я бы помаду с закончившимся сроком точно бы не заказывала, а с подходящим - это сильно бы зависело от редкости оттенка и от самого срока, конечно.
      Пока что таких прецедентов у меня не было.

      Удалить
    2. А когда что-то спрашиваете, то обычно принято употреблять слово "пожалуйста" )))

      Удалить
    3. Спасибо за ответ!
      Извините, отправила без просмотра!

      Удалить