понедельник, 30 июня 2014 г.

Dior Addict Fluid Stick 479 Magique



Ну держись, Диор. Сейчас тебе будет мало места.
Плюсы.
Яркий жизнерадостный цвет. Оригинальная упаковка. Водостойкость.

Минусы.
— Пачкает зубы в течение получаса после нанесения.
— Может образовать полоску на стыке губ (даже если накрасить в 1 слой).
— Затекает в складочки на губах, подсыхает и делает из них глубокие бороздки (дальше покажу).
— Течёт, зараза! И об этом поподробнее.
К поведению Флюида на верхней губе у меня претензий нет. Да, через несколько часов контур немного размывается, но это понятно только мне (знающей, как было изначально), и никакого неопрятного вида не создаётся. Поэтому прозрачный карандаш я на верхнюю губу даже не наношу.
На нижней губе контур тоже размывается и немного плывёт вниз под действием силы земного притяжения   Но это легко исправляется прозрачным карандашом (у меня Диор), т.ч. тоже не большая проблема (хоть уже и звоночек).
А вот на расползание по уголкам рта не может повлиять ничего: ни цветные карандаши, в том числе и водостойкие, ни даже прозрачный «диоровец». Течёт в уголки и дальше и всё.

Вот такую вот свинью мой любимый Диор мне подложил 

Буду носить на короткие дистанции по пустяковым поводам — например, в магазин за сметаной :))

Уход.
Я не замечаю, чтобы флюиды ухаживали за губами. Может, это потому, что они у меня сухие, и мне нужно что-то более действенное. Однако флюиды не сушат губы, и это уже хорошо.


Дневной свет, цвет и глянец:

Вспышка:

Дневной свет, слева 1 слой, справа 2:

Дневной свет, 2 умеренных слоя:

Вспышка, 1 слой:

Вспышка, 2 слоя:

Расплывшиеся уголки я не показываю, потому что тут же их убираю как можно быстрее, а не фотографирую, чтобы привлечь к себе максимум внимания
Зато я обещала показать, как 479 Magique подчёркивает складочки на губах. Фото сделано почти сразу после нанесения, а с течением времени это становится ещё более заметно. Тёплый электрический свет, без вспышки, 2 очень-очень тонких слоя, даже, скорее, полтора:

Надо сказать, что оттенок Dior Addict Fluid Stick 479 Magique похож на Guerlain Gloss d'Enfer 468 Candy Strip. Отчасти поэтому я и купила его: подумала, что с Флюидом добиться цвета можно будет сразу, без наслаивания. Оно так и есть, но кто ж знал о побочных эффектах…


Дневной свет
Сфотографировав, я пошла в ванную смывать всю эту красоту. И тут неожиданно открылось новое интересное свойство — водостойкость.
Держала минуты 2 под горячей (именно горячей) водой:

После — без изменений! Т.е. выяснилось, что с ними обоими можно купаться))) Вдруг кому-то пригодится.

Потом я их, конечно, оттёрла с мылом) Хоть и в 2 захода. Лучше б Флюид на губах так сидел.
А вот с губ Dior Addict Fluid Stick 479 Magique удаляется легко и просто — обычной салфеткой.

На сайте Сефоры было отмечено, что Dior Addict Fluid Stick 479 Magique — лимитка. Там же аналогичными значками были отмечены 619, 869, 995. На сайте Диора таких пометок вроде нет.

Подумайте дважды или трижды, прежде чем купить Dior Addict Fluid Stick 479 Magique.

Оценка Dior Addict Fluid Stick 479: 2
Купила ли бы я опять Dior Addict Fluid Stick: нет
Советую ли я Dior Addict Fluid Stick: нет

2 комментария:

  1. У вас идеальная форма губ, я вот тоже хочу подружиться с помадами, но я не умею подбирать оттенки под тон кожи, под цвет волос и пр. Вы можете навести на источник, где можно было бы научиться этому искусству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не уверена, что есть такие источники, честно говоря)

      Прежде всего определите свой цветотип - тёплый-холодный, а затем научитесь так же распознавать оттенки: тёплые они или холодные. Они должны совпадать с вашим цветотипом.

      Удалить