пятница, 24 января 2014 г.

Dior Rouge Dior 961 Nocturne ("Les Rouges Or" Christmas Makeup Collection 2011)


Какой-то французский журнал назвал Rouge Dior 961 Nocturne «лучшей помадой 2011 года», имея в виду сложность оттенка.
Хоть я и не помню название этого журнала, но полностью с ним согласна!

Все 8 помад коллекции Les Rouges Or включали золотистую пыльцу, которую я очень люблю и которая мне идёт. Я купила только 4, о чём потом не раз пожалела (неплохо было бы ещё 3, но кто ж знал...)

Стик под искусственным освещением
Стик под вспышкой
Текстура невероятная мягкая, можно даже сказать, нежная.
Прекрасная стойкость — никуда не дёрнется. После еды можно обновить середину, а контур будет в порядке.
Стирается обычной салфеткой. Кожу губ не красит. Сами губы не сушит, кажется, даже наоборот. Вот как они так делают? Учитесь, Шанель!
Отдушка обычная диоровская.
В общем, все свойства на 5+ и придраться не к чему даже при желании.

Помада вечерняя. Я имею в виду не её яркость, а её «душу»: россыпи шиммера — то золотого, то цветного, которые полноценно проявляются лишь при искусственном освещении.
Хотя написала и подумала, что на солнце она тоже очень хороша.

Дневной свет. Цвет как цвет в общем-то
Электрический свет. Проявляется золотистая пыльца
Вспышка. Видны фиолетовые и розовые искорки

И на губах. Карандашом я не пользуюсь.
У окна

В помещении, дневной свет
Вспышка

Пожалуй, это единственная помада, о которой я жалею, что она лимитка. Поэтому крашусь ею по случаю, так просто — нет.

Оценка: 5+++

12 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Нашла её на Ебей :) сижу думаю ... купить/не купить ... заинтриговали
    Очень люблю Руж Диор, эх, пойду себя уговаривать или отговаривать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Ого, ничего себе находка) Помада очень красивая, но решать вам)

      Удалить
  2. Аха, думать )))
    Мой монитор обманывает или ... но я вижу её холодной, может золотинки её немного утепляют, но мне кажется она довольно хорошо впишется как в теплый, так и в холодный цветотип?
    Мне так кажется или так и есть, на ваш взгляд?
    Где-то столкнулась с высказываниями, что, якобы, старит, возрастная (бабушкина) блеск её портит, цвет обязывает ... и что-то ещё нелестное ...
    Совершенно не пойму за что так обругали помаду, на ваших свотчах очень нежное и красивое покрытие вижу, да и там где "ругали", ничего криминального не нашла ...
    Ваше мнение?
    Чую дозрею к утру ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не холодная - нейтральная.

      Моё мнение описано в посте.

      Я могла бы сказать, что те, кто ругал эту помаду, - шавки беспородные, до её красоты умишком не доросшие, но не буду ;-)

      Удалить
  3. Спасибо
    Ещё 527 Versailles смотрю там же ...
    В обзоре вы пишите, что плотность хорошая, теперь ещё и вторую смотрю, думаю :) типа того

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер!
    Дозрела, купила обе :) и 527 Versailles тоже
    Спасибо за рассказ о них, красивых помад не бывает много, осталось дождаться пока прилетят из Израиля ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Класс, поздравляю! Я искренне уверена, что это отличная покупка!

      Удалить
  5. И снова, здравствуйте :)
    Пришли помады ;) извините, что сразу не написала, но лучше поздно ...
    Хочу сказать спасибо за обзор, что-то информации в сети на эту лимитку маловато, но очень-очень интересная оказалась, и качество отличное
    А 527 Versailles показалась чуть суховата, хотя, допускаю, что просто не в то время попала в покрас, света и цвета ей не хватило, сначала слегка расстроилась, а потом добавила чуть Максимайзера в качестве подложки и подумала, что придёт ещё её время ;) хороша будет летом


    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    А вы не могли бы сказать пару слов о других тонах, конечно, если вы их знаете?
    № 758 Сonstellation и № 841 Belle De Nuit, была бы признательна ;) Спасибо, Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сети ведь есть свотчи?

      Удалить
    2. Есть, видела что-то типа обзора, но не сильно внятные они и мало их :( к сожалению
      Думала, может вы их сможете как-то охарактеризовать
      Мария

      Удалить
    3. Свотчей очень много, я знаю точно, так что не ленитесь искать. Никто не опишет вам цвет лучше, чем его увидят ваши глаза.

      Удалить