вторник, 24 декабря 2013 г.

Chanel Illusion d'Оmbre 827 Initiation (Nuit Infinie de Chanel Collection for Holiday 2013)


В Шанель определили цвет этих муссовых теней как «бронзовую платину».
Считаю этот баланс коричневого без красного, бежевого без серого и золотого без рыжины — идеальным must have для кареглазых блондинок.

Я захотела их сразу, как увидела первые шпионские фото. Но эти лимитированные тени раскупили рекордно быстро из всех точек продаж. Я уже почти что попрощалась с ними мысленно, когда вдруг они мне всё-таки попались.
Внутри коробочки тяжёленькая стеклянная баночка, сложенная кисточка в прозрачном плёночном футлярчике:


Кисточку считаю очень толковой! Она прекрасно подводит глаза. Кроме того, ею можно рисовать стрелки.
А когда я делаю моно-макияж — одни тени с подводкой или карандашом или одни тени вообще — то мне удобнее и быстрее наносить их просто пальцем.

Текстура муссовая, тени будто бы тают под пальцем.
Следы от кисточки можно легко сгладить при следующем применении, и вид в баночке получается аккуратный.
Запаха, можно сказать, нет. Только если засунуть нос в баночку, можно уловить что-то специфическое, но при использовании теней это не ощущается.





Вверху обычный дневной свет, внизу вспышка:

На пальце при электрическом свете без вспышки:

Chanel Illusion d'Ombre 827 Initiation имеет лёгкое неплотное покрытие, за счёт этого его границы как бы размыты и эффект получается очень мягким. Нет агрессивного сияния и чётко очерченных линий. Кроме того, за счёт большого количества шиммера тени как будто бы делают «блюр» на коже.

Для всех дальнейших свотчей я нанесла тени тремя способами: кисточкой плашмя, кисточкой как подводку и пальцем (в несколько слоёв).
При дневном свете вид теней очень меняется в зависимости от угла зрения.
Здесь возможный минимум сияния и максимум цвета:

Чуть-чуть сместить камеру, и коричневый цвет уступает место платиновому сиянию:

 Ещё чуть-чуть вбок, и платиновое сияние становится золотистым:

При вспышке в зависимости от угла зрения цвет теней почти не меняется, но сияние заметно усиливается.
Сияние относительно умеренное:

Чуть изменила угол съёмки и сияние соперничает с новогодней гирляндой:

Я очень рада, что у меня всё-таки появились эти тени. У них хороший, правильный для меня, баланс цветов.
Как подводку могу их использовать хоть каждый день — подсвечивать глаза.
Как тени в общем-то тоже можно не только на праздник — они неплотные, легко растушёвываются в незаметную дымку, при этом хорошо освежают взгляд.

Оценка Chanel Illusion d'Оmbre 827: 5+
Купила ли бы я опять Chanel Illusion d'Оmbre: да
Советую ли я Chanel Illusion d'Оmbre: да

Комментариев нет:

Отправить комментарий