вторник, 8 июля 2014 г.

Как поставить на место Dior Addict Fluid Stick


У меня никогда не было такой проблемной краски для губ, как диоровские Аддикт Флюиды. Совсем недавно я написала два критических поста о них - о том, что они текут, как самая последняя базарная косметика.

Теперь я претендую на лайфхак года - ведь я нашла управу на противный текущий Аддикт Флюид! :)
Делюсь открытием с вами.

После второго поста о флюиде я не переставала думать о том, как же всё-таки их приструнить. У меня практически появился спортивный интерес: кто кого :)

Во время похода магазин вспомнила и спросила консультанта, какое у них самое стойкое средство для контура губ. Она предложила "Универсель" Диор, я ответила, что  это пройденный этап и нужно что-то серьёзнее. Она назвала "Липлифт" Герлен, но его не было. Потом девушка вспомнила о средстве Канебо - "его можно использовать как базу и под помаду, и под тени".
Сначала я хотела изучить эту штучку, как вдруг меня осенило. Канебо купить я всегда успею, но если их базу под тени можно использовать под помаду, то что если попробовать мою базу Артдеко для этих же целей?

Подумано - воплощено. Дома я нанесла на уголки рта базу и до позднего вечера ходила с оттенком 479 "Мажик" (2 слоя!), периодически заглядывая в зеркало и говоря "ВАУ!" Флюид сидел на месте!!!
Только через несколько часов он изобразил что-то похожее на желание потечь (видимое лишь при очень близком рассмотрении), и это небо и земля по сравнению с явным уползанием через полчаса, как было ранее.

На следующий день я повторила процедуру с оттенком 879 "Мона Лизетт". Более того, с ним я уже вышла в люди и ходила более половины дня! Зеркальце всегда где-то рядом со мной, я заглядывала в него украдкой - флюид сидел смирно!
Мне показалось, что он стал ещё послушнее, чем "Мажик", потому что он вообще не выразил желания течь.

Для чистоты эксперимента я пробовала схему ещё не раз в течение почти всей недели. Работает!

Процедура проще пареной репы.

На палец берём базу Артдеко (для каждого уголка примерно в 2 раза больше, чем нужно на веко) и наносим не только на сами уголки рта, но и на линию контурв на сантиметр-полтора от уголка вверху и внизу, включая кожу. Можно всю нижнюю губу так подвести для страховки. Ниже я покажу стрелочками на фотографии.
Я наношу на дневной крем, но думаю, что можно и на тоналку. Потом припудриваю лицо, всё как обычно.
База бесцветная, на коже её не видно. К тому же сверху всё равно будет пудра.

После пудры наносим Флюид.
И всё.

Результаты на примере оттенка 479 "Мажик". Фотографировала через часа 3 после нанесения.

Границы, где нанесена база - в форме "<"

Часов через 5 флюид всё-таки прорвал укрепление и пошёл в наступление:
Но согласитесь, что это мелочи, которые так легко убрать.

Результаты на примере оттенка 872 "Мона Лизетт". Он оказался менее текучим и сохраняет свой вид без расползания даже спустя несколько часов:

Если у вас нет базы Артдеко, но есть другие - попробуйте с ними.

Очень надеюсь, что вам поможет моя находка или изобретение, или как это назвать.

4 комментария:

  1. Здравствуйте! Прочитала про ваш лайфхак еще летом, но применила только сейчас, когда у меня появилась база Артдеко. Испытала ваш метод на красном блеске Герлен из Рождественской коллекции. Цвет очень красивый, но носить его я не могла, так как он растекался за контур. Хочу сказать,что лайфхак помог! Ни через час, ни через 3 часа блеск никуда не потек) Теперь жду причины попробовать ваш метод на супер-текучем ярко-красном блеске от Коллистар. Спасибо,что поделились) С уважением, Виталия.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ваш совет избавил от попадания в мусорную корзину потрясающе нежный, но безнадёжно текучий Shiseido Luminising Lip Gloss. Именно с базой Artdeco и получилось, NYX не "сработала".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, супер! Хорошо, что блеск спасён)

      Удалить