пятница, 14 ноября 2014 г.

Diorskin Nude Tan Transat Edition Poudre Éclat d'Or

Diorskin Nude Tan Transat Edition Poudre Éclat d'Or
Чудеса иногда случаются - только так я могу назвать находку, которую совершила пару недель назад)
У Диора много аналогичных упаковок с небольшими вариациями в названиях, поэтому на надпись "Пудр д'Ор" (говорящая о том, что внутри именно она) я смотрела и всё равно глазам своим не верила)) Как так - в конце октября лимитированная сверкалка из летней коллекции?!. И пока консультант распаковывала его, я мысленно приготовилась к облому - к тому, что сейчас на меня посмотрит какой-нибудь матовый бронзер, пудра цвета загара и т.п. вещи, которыми я не пользуюсь.

Но внутри оказалась всё-таки она - Diorskin Nude Tan Transat Edition Poudre Éclat d'Or.

Зная наших бойких дамочек, я не поддалась на уговоры консультанта "отнести на кассу", потому что перехватить могут и оттуда))) Так и ходила по магазину с коробкой в руках))

Покупки всегда приятны, но эта - особенно)

13 комментариев:

  1. Вы любите хайлайтеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Серьёзно. У меня был один шанелевский "пряник" и всё :-)

      Удалить
  2. Ахаааа, вот и тот самый шиммер, который вы используете как тени)))) красив, ничего не скажешь) Удачно как у вас вышло с ним. Я так наткнулась на лак 509 Chanel

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная находка. Иногда и у нас бывают такие радости на дисконт-стендах в иль де боте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в глубине души надеялась найти и тени-однушки Павильон (тоже из летней коллекции), но их нигде не было. Весенние - с бантиком - пожалуйста, и мятные, и фиолетовые. А летних нет.

      Удалить
    2. Мне кажется, что павильон похожи на центральный оттенок троек шисейдо'трава'.
      А павильон очень красивые, но мне тоже не достались.

      Удалить
    3. Похожи-то похожи, но красные помады тоже все друг на друга похожи, а у меня их всё равно 20 ;-)

      Удалить
    4. Lorelei, а тестер павильона не интересует? Могу узнать у хорошего "прикормленного" консультанта, а то он мне недавно предлагал посмотреть летние и осенние коллекции в виде тестеров - я отказалась, но спросить могу, а вдруг повезет!

      Удалить
    5. Спасибо, но не стоит. Дело ведь в коллекционной лимитке как таковой, а не в цвете ;)

      Да и вряд ли в магазине всё это время могли храниться идеально новые тестеры в нетронутой заводской упаковке) Ну, мне так кажется.

      Удалить
    6. Как скажете! ))) Я не знаю как, но они их ныкают как-то, кажется не выставляют на стенд, когда продают коллекцию. У них там всеобщий сговор - от директора до уборщицы. PS тестеры реально новые и нетронутые.

      Удалить
  4. У меня такое чувство было, когда я полторы недели назад откопала кисть диоровскую красную - счастья были полные штаны! Тоже стою и думаю: ну сейчас консультант вытащит, а там черная, но нет "пересортицы" не оказалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, это ж лимитка прошлого лета! Вот это да! Крутой улов, супер!! Поздравляю!

      Удалить