пятница, 21 ноября 2014 г.

Shiseido Lacquer Rouge RD 305 Nymph

 
Покупка этой лаковой помады не была для меня принципиальной и обязательной, поэтому я довольно долго и вяло определялась с цветом. А когда решила, то увидела тестер выбранного оттенка и восприняла это как знак)



Из-за цветной верхней части лично мне тестер-версия нравится больше, чем обычная для продажи. Мне кажется, что цветную часть можно снять (она как шапочка), но я не пробовала это делать, с ней симпатичнее.




В остальном лак ничем не отличается - тот же объём, сделан в Штатах, после открытия годен 2 года. Как и во всей прочей косметике Шисейдо, запаха нет никакого, вкуса тем более.

В роли аппликатора выступает правильной формы спонжик. Он достаточно твёрдый и упругий, поэтому им удобно прокрашивать, очерчивать и обводить контур (не то что лопата в Аддикт Флюидах).
Такая качественная штучка делает нанесение очень лёгким, чувствуется, что производитель об этом позаботился, и это приятно. Чтобы накрасить губы, мне хватает одного набора спонжика, что редкость. Это значит, что во флаконе грамотный ограничитель, т.е. ещё один плюс создателям.

Текстура - лак для губ, настоящая лаковая помада. Глянец, как от блеска, но при этом достаточно плотная текстура и полноценное помадное покрытие (хотя при большом желании можно и размазать в полупрозрачное, но зачем?).
Цвет и глянец (дневной свет, разумеется)

Стойкость отличная. Я даже не ожидала, честно скажу. Как всегда, я устроила тест на вшивость и нанесла лак в 2 слоя без контура. Он выдержал невозмутимо, через 5 часов ничего не изменилось.
На слизистой лак лежит красиво, не скатывается, не собирается в комочки.

Уход есть. После снятия лака губы мягкие, увлажнённые и слегка напитанные. Надеюсь, что зимой лак будет помогать мне поддерживать их нормальное состояние.

Дневной свет, полтора слоя:



Сравнение с Guerlain Rouge Automatique 100 Apres L'Ondee, Shiseido Perfect Rouge RD 732 Blush и Dior Addict Lipstick 353 Blush.

Дневной свет
Вспышка

Оценка Shiseido Lacquer Rouge RD 305: 5+
Купила ли бы я опять Shiseido Lacquer Rouge: да
Советую ли я Shiseido Lacquer Rouge: да

60 комментариев:

  1. А вы делаете фотошоп своих фото для постов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно, я б обалдела от этого %-))

      Удалить
    2. У вас тогда идеальная кожа!?

      Удалить
    3. У меня хорошие пудры. Разумеется, что я накрашена!

      Удалить
    4. Класс! А какая на этих фото, если не секрет?

      Удалить
    5. Честное слово, не помню! ((

      Удалить
    6. Я всегда помню чем крашусь! Да у меня и косметики-то не много чтоб забывать))) У вас ведь оочень много...

      Удалить
    7. Да я б не сказала, что много...
      Я помню, чем красилась утром, - само помнится. О вчера, позавчера... даже не пытаюсь запоминать, мне-то оно ни к чему.

      А фотографии иногда могут месяц-полтора лежать и ждать, пока я до них доберусь,чтобы оформить в пост.

      Удалить
  2. Не устану повторять-она прекрасна! Такой правильный цвет. А все-таки если сравнить с блаш шисейдо? Цвет у них схожий же? Естественно, что текстура разная. И та, и та плотная(поэтому больше нравится блаш шисейдо, чем диор). Скажите,пожалуйста, про цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы же видите их обе рядом) Что ещё я могу сказать)

      Удалить
    2. Ну да, это только тест на своей руке, чтобы полноценно сравнить.
      А вот я вспомнила оттенок из серии envy color 410 dynamic. Мне кажется, что есть некая схожесть. Вдруг понадобится.

      Удалить
    3. Да-да, точно, что-то общее есть! Тем. кто будет выбирать, стоит сравнить их в магазине. ЭЛ очень хорошая помада тоже.

      Удалить
  3. Так это тестер у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте прочитать текст)) Там по-русски ;-)

      Удалить
  4. А вы не боитесь покупать тестер? Можно узнать где вы покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш вопрос целиком справедлив!
      Но в данном случае я не боюсь, потому что после поступления на склад магазина интересные тестеры не лежат дольше нескольких дней: их быстро раскупают. И на складе работают парни! :-))) Надеюсь, они правильной ориентации! )))

      Где покупала - напишите мне в личку на Косметисте или в личных обращениях здесь на сайте, я вам отвечу. А то магазин мне пока что не платит за рекламу ;-)))

      Удалить
  5. Какой красивый цвет! Очень гармонично смотрится на вас.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна по всем пунктам-и спонжик удобный, и ложится чудесно, и на губах гусиным жиром не лежит, и уход наблюдается. Имею RD 203 - бежево-розовый оттенок, подходящий абсолютно под любой макияж и туалет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я как раз под конец выбора колебалась между своим отенком и "Портретом")) Он очень элегантный. Потом я сказала себе, что бежевых оттенков помад у меня и так предостаточно - остались от "бежевого периода", который я уже прошла.

      Удалить
  7. А! И зимой ведет себя прекрасно. Проверено длительными прогулками с ребенком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот это в самом деле хороший показатель! Спасибо!

      Удалить
  8. Неужели вы обстригли волосы? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф... показалось)

      Удалить
    2. Укорочу тогда, когда с короткими станет лучше, чем с длинными ;)

      Удалить
    3. Вам любая прическа пойдет, красивую женщину украсят волосы любой длины, но длинные почти всегда хорошо)

      Удалить
    4. Короткие стрижки мало кого украшают. Или рваные. Нужно быть очень стильной, чтоб они не испортили внешность.

      Удалить
    5. Наверное, дело в форме лица и самой стрижки) Но на некоторых женщинах это смотрится по-настоящему стильно и круто, но для этого и стиль в одежде определенный нужен...

      Удалить
    6. Дело всегда гораздо глубже. Именно поэтому кто-то и в мешке из-под картошки будет стильно смотреться, а кто-то и в платье Валентино будет, как корова в седле).
      Никакая стрижка, никакой макияж и никакие вещи не спасут ситуацию, если женщина скучная и унылая как личность, если она сама по себе тусклая и без полёта.

      Удалить
    7. Совершенно согласна! Многие не понимают, что вещи сами по себе, какими бы дорогими и красивыми они ни были, останутся такими же красивыми вещами на некрасивой женщине...

      Удалить
  9. А с короткими ей так то лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вы же меня видели вчера. Это ведь вас я толкнула тележкой в супермаркете? Я ж нечаянно. Просто вы очень медленно шли на своих толстых ногах ;-)))

      Удалить
  10. Теперь ясно, почему у нас в магазинах нет тестеров красивых цветов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, где "у вас", но у нас в магазинах тестеры есть. Я знаю точно, потому что выбираю именно в магазинах, прежде чем заказать в Интернете.
      Я не уверена, но возможно, есть такое правило, что марками предполагается обновлять тестеры раз в 3 месяца, а у нас, например, обновляют раз в полгода. И тогда лишние тестеры магазин-склад продаёт. Короче, механизм я не знаю точно, но я ни разу не сталкивалась с тем, чтоб в магазинах не было тестеров.

      Удалить
    2. У нас, это к сожалению, в Израиле. Есть тестеры Шисейдо, Ланком и так далее, а на масс и миддл очень мало, и приходится наугад брать. Либо есть тестеры, но нет самих товаров. Но это не проблема, я все равно в Интернете заказываю, местным перекупщикам платить, в 3-4 раза дороже получается.

      Удалить
    3. Вот оно что! Теперь понятно.

      Лида, относительно вашего второго комментария ;-) Я с вами согласна полностью, я сама офигела, когда сопоставила данные)))

      Удалить
    4. Наглость конкретная. В жизни не видела, чтоб столько драли. У нас есть 2 магазина, хороших, в которых по божеским ценам продают косметику, но там не все марки представлены. Например я в одном из них купила пудру Буржуа за 13 долларов, а в гипер-маркете местном та же пудра стоит 32 доллара. Причем, наверняка там где я купила, тоже есть наценка-не в убыток же себе продавать. Наглость несусветная.

      Удалить
  11. Как вы думаете, если нет фин. возможности покупать люкс и аптечные кремы, то стоит ли пользоваться бюджетными марками (нивея, люмене и т.д) или в таком случае лучше не трогать лицо вообще? Мне 21. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший интересный вопрос.
      Долго думала, прежде чем вам ответить :-))

      Мне кажется, как минимум лосьоном или тоником точно стоит пользоваться. И кремом тоже, скорее всего, стоит. Лёгкие увлажняющие кремы бюджетные марки вполне осиливают. А большего вам пока и не нужно.

      Кстати, аптечная марка Ла Рош-Позэ не очень дорогая, но очень нежная. Посмотрите, может, она несущественно дороже массмаркета. С неё тоже хорошо начинать.
      Перед НГ в аптечных марках часто бывают акции, например: при покупке крема умывалка или лосьон в подарок... Можно к ним заглянуть на этот счёт, а вдруг! ;-)

      Удалить
    2. Полина, извините, что вмешиваюсь, но помимо справедливо отмеченных средств марки Ла Рош-Позэ, могу порекомендовать тоники, средства для умывания и кремы "Черный жемчуг". Помню, что в вашем возрасте (хоть это было и достаточно давно), моя кожа их принимала с восторгом. Был в линейке крем с мультивитаминами

      Удалить
    3. очень достойный в плане увлажнения и легкого питания. Будет желание, присмотритесь. Извините, Lorelei, комментарий почему-то "разорвало" и завис курсор)

      Удалить
    4. Наоборот: спасибо, что "вмешиваетесь"!

      Я поддерживаю ваш совет. У меня когда-то были продукты ЧЖ (кажется, тоники и скраб), и они меня вполне устраивали!

      Удалить
    5. Тоже извините, что встреваю. Можно ещё в аптеках глянуть Avéne cтóит примерно одинаково, аллергии не вызывает.

      Удалить
    6. Согласна. Сейчас перед НГ можно удачно купить набор или получить какое-то средство в подарок.

      Удалить
  12. А вы не пробовали масло Ши от Локситан? Хочу его для губ попробовать в зимнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть 5% бальзам в тюбике. Вы о нём?

      Удалить
    2. Масло я по-моему видела в жестяной баночке там 8мл.
      А как вам сам бальзам?

      Удалить
    3. Бальзам с розовой отдушкой хороший. Мне вполне подходит как один из элементов ухода.

      Удалить
    4. Спасибо! А я вот хочу одно и такое чтоб наверняка!
      У вас целая армия помощников в этом деле?

      Удалить
    5. Так не бывает, чтоб 10-в-1. Я вам сразу хотела написать, но подумала, что вы знаете.
      Губам нужно и увлажнение, и питание, и смягчение. И, конечно же, уход должен быть ежедневным и постоянным, это главное.

      Удалить
  13. Скажите пожалуйста, а кроме этой помады вы приобретали другую косметику в виде тестера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывало, когда везло))) Их же мгновенно расхватывают, в течение часа буквально, от и до.
      Сегодня вот хотела тушь купить и не успела - мобильный Интернет подвёл, и кто-то оказался на пару минут быстрее меня))

      Ну и потом далеко не каждый продукт можно купить в виде тестера, ведь далеко не всё на тестер-стенде удобно к использованию в личных целях, посудите сами. Это стоит учитывать при покупке тестеров, особенно если вы не помните или не знаете, как они выглядят в магазине.

      Удалить
    2. Хотелось бы палетку теней попробовать! Вот я и правда не знаю в каком она будет виде (в чем), как хранить ее, что со сроками на такой вид товаров?.. простите, у меня много вопросов)))

      Удалить
    3. Судя по комментариям, все палетки приезжают на склад в пластиковых прозрачных блистерах. Так их и пересылают покупателям.

      Я не знаю, откуда вы, но у нас на почте действует услуга осмотра товаров перед их оплатой. Т.е. если вас что-то смущает - вы можете отказаться, и посылка вернётся в магазин обратно.
      Срок годности - такой же, как и у обычной палетки, правда, я не понимаю, зачем всерьёз относиться к сроку годности теней. У меня есть 15-летние тени (редкий цвет, крайне редко пользуюсь) - они себя шикарно чувствуют.
      В "моём" магазине тестеры точно долго не залёживаются) Я вот уже второй месяц как пропускаю тушь! уплывает в чужие руки буквально на глазах)))

      Удалить
  14. цвет изумительный, ощущение будто в черешневое варенье добавили сливок, цвет получился разбавленный)) очень красивый, невозможно не обратить внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вы правы - разбелённость присутствует.

      Удалить
  15. Отлично на вас смотрится. У меня через час носки аж губы будто коркой покрылись, и с нанесением что-то не то, пока нанесёшь пару слоёв, раза три спонж надо макать, хотя губы не сказать, чтоб бранджолиновские.)))
    Может, просто не моё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, впервые такое слышу об этом лаке. Возможно, от оттенка зависит. Буду иметь в виду.

      Удалить
  16. Тоже удивилась, читала ведь положительные отзывы. И крутила в руках тот оттенок, что у вас, но освещение сыграло свою обычную шутку, и она показалась мне сливовой.)) Но я с цветами и оттенками вообще на "вы".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, вечером (когда нет возможности выйти на улицу) лучше даже и не выбирать: магазинное освещение очень искажает цвета.

      Удалить