понедельник, 23 декабря 2013 г.

Dior Diorific 045 Royale (Dior Golden Winter Collection for Holiday 2013)




Помня о том, какой классной оказалась Диорифик-2012, я, не раздумывая, купила её и этой зимой.
И теперь мне очень интересно, чем руководствовались менеджеры Диора, когда присвоили этой помаде имя "Королевская".
Если имелась в виду "королевская морока", то я могу согласиться.
По-моему, это самая капризная помада, которая у меня была когда-либо.

На память о коллекции Grand Bal (Рождество-2012) у меня осталась Diorific 039 Lady. Из большого уважения к ней я сохранила коробочку, что делаю редко, зато теперь можно их сравнить.








Футлярчики сами по себе - готовые подарок и праздник, хоть на ёлку вешай. Они немножко разные.







На донышке в 2013 году, помимо номера и названия, написали ещё и название коллекции, добавили эксклюзивности, так сказать.









Я немного не поняла юмора с длиной стика. У прошлогодней помады он явно длиннее, хотя я пользовалась ею больше раз, чем новой.
Думала, что новая легче, но, как видно по упаковкам, вес заявлен одинаковый: 3,5 грамма. Оставим этот вопрос на совести Диор.
Может, новая плотнее за счёт шиммера, кто её знает.



На руке, дневной свет и вспышка
Первый недостаток: помада сухая и, что ещё неприятнее, тугая. Наносится трудно и не очень приятно.
Я слежу за состоянием губ, поэтому у меня нет проблем с ними, но я недовольна тем, как легла Руаяль.
Думаю, что если на губах есть проблемы, эта помада подчеркнёт их все, как через увеличительное стекло, даже самые мелкие.
На губах № 045 Royale ощущается как сухая, даже как будто бы стягивает губы, и кажется, что она сделает из кожи пергамент.

Но, как ни странно: губы она не сушит! После её снятия с ними всё в порядке! Такой вот парадокс. Хотя иначе это был бы вообще скандал.

Стойкость (по контуру) у неё хорошая, никаких претензий нет. Хотя после еды "рабочую часть" лучше стереть и накрасить заново. Просто обновить - будет неряшливо.

Запах - как обычно у Диора. Мне кажется, что это ландыш, как в духах Диориссимо.

Цвет у помады красивый - розовый то ли нейтральный, то ли всё-таки с уклоном в тёплую сторону:

На макро немного заметен розовый шиммер (на дуге Купидона). Однако, кроме него, уже заметен второй недостаток - крупные кусочки в текстуре помады.
Не знаю, что это - шиммер свалялся или ещё что. Но точно зря.

Вспышка
А вот и третий недостаток. Тут и описывать ничего не нужно, всё понятно и так. Могу только лишь сказать, что такого у меня не было никогда и ни с какой помадой.
Эта "плешь" появляется уже через незначительное время после нанесения. Её можно убрать, повозив губами друг о друга, или просто крепко сжав их, но так и нервный тик заработать можно))




Все свотчи выше - это было нанесение на голые губы.
Неудивительно, что в поисках оптимального вида я стала пробовать Руаяль с бальзамами.

045 Royale + бальзам в стике Ив Роше ("Карите" - не знаю, есть ли он сейчас). Тоже не супер, покрытие не однородное:


045 Royale + медовый бальзам Нюкс (в баночке). Выглядит вроде ничего, но наносить было ещё сложнее, чем просто на голые губы, помада вообще не хотела скользить, поэтому появились полоски (их видно, если приглядеться):


045 Royale + бальзам Боди Шоп (в баночке). По ощущениям это самый приятный вариант: нанесение стало легче (помада лучше скользит по поверхности), вертикальные складки не гипертрофированы, нет ощущения стянутых губ:



045 Royale + Боди Шоп при электрическом свете
Вот такая вот вышла история. Не факт, что у вас будет так же, все губы разные, но стоит иметь в виду, что и такое бывает.

Кстати, я хотела купить сразу две Диорифик: эту и 046 Minuit. Хорошо, что-то остановило.
В итоге от второй Диорифик из Golden Winter я решила отказаться. Не захотела играть в рулетку, к тому же увиденные чужие свотчи не развеяли мои опасения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий