вторник, 28 октября 2014 г.

Artdeco Ceramic Nail Lacquer 056 Flamingo Pink и Sally Hansen Mega Shine

Шёл 8-й день...
Artdeco Ceramic Nail Lacquer 056 Flamingo Pink + Sally Hansen Mega Shine
Лак пришлось стереть, потому что он банально отрос)) Ну и несколько приелся за неделю. К тому же, с 6-ого дня начали потихоньку стираться кончики.
Но общее состояние - на фото:
Artdeco Ceramic Nail Lacquer 056 Flamingo Pink + Sally Hansen Mega Shine

Всё это заслуга Sally Hansen Mega Shine. Очень крутая вещь.

Оценка Artdeco Ceramic Nail Lacquer 056: 5
Оценка Sally Hansen Mega Shine: 5+++

Купила ли бы я опять Artdeco Ceramic Nail Lacquer: да
Купила ли бы я опять Sally Hansen Mega Shine: да

Советую ли я Artdeco Ceramic Nail Lacquer: да
Советую ли я Sally Hansen Mega Shine: да

13 комментариев:

  1. А вы пользуетесь сушкой? Я просто не могу без нее. Независимо от того, во сколько я накрасила ногти, утром будут следы от постельного белья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда, чаще для педикюра. Но мои лаки почти все быстро сохнут.

      Удалить
  2. У меня также лаки хорошо и долго держатся.

    ОтветитьУдалить
  3. На днях ко мне должен приехать этот чудо-"закрепитель" :) очень была нужна подобная вещь, и после вашей публикации решила попробовать Mega Shine)

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы узнать ваше мнение о лаках Артдеко в целом :) как они вам по качеству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие, правда, у меня их очень мало)
      Но я совсем не привередлива в лаках, лишь бы цвет нравился. Например, Мейбеллин люблю гораздо больше Шанель, искренне.

      Удалить
  5. Ну не понимаю как лак для ногтей может стоить более 15грн. - ну хоть убейте меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, да это вы дорого покупаете. Шикуете! Поищите на лотках у вокзала - там должны быть и по 8.

      Удалить
  6. Благодарю вас за информацию о сушке Sally Hansen Mega Shine. Как раз в поиске, и это то, что мне надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, на его упаковке нигде не написано о сушке, только о верхнем покрытии, но я заметила, что с ним в самом деле лак сохнет гораздо быстрее, и колготки не отпечатываются на педикюре даже при очень высоких каблуках.

      Удалить
  7. Произошел сбой в работе интернета, не знаю отправился ли прошлый комментарий. Продукт для меня оказался аутсайдером. Он не только не сохраняет первозданный вид маникюра дольше, чем обычно, но всячески ускоряет появление затертых кончиков и даже сколов. Эксперимент проводился с разными лаками, в 5 случаях из 6 все названные последствия появились к концу 1 дня. А мои лаки в принципе держатся хорошо. 6 лак- это моя железобетонная рабочая лошадка, стойкость в маникюре до 10 дней, в первозданном виде до 7, с этим покрытием 3 дня в педикюре. Проявил себя как сушка, но все-таки покупался не для того. Огонек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очередной раз убеждаюсь, насколько разные у всех ногти. Хотя, казалось бы, что там может быть разного...

      Удалить