пятница, 24 октября 2014 г.

Оригинал и его подобие. Artdeco Eyeshadow Duochrome 297 Rosy Heart Throb и Clarins Ombre Minérale 04 Golden Rose

Как я хотела найти замену любимому оттенку и что из этого вышло.
Если кто-то подумал, что оригинал — это Кларанс, а подобие — Артдеко, то вы ошиблись. Всё ровно наоборот.

Оттенок теней Artdeco Eyeshadow Duochrome 297 Rosy Heart Throb вышел в летней коллекции 2013 года «Butterfly Dreams».
Сначала его позиционировали как лимитку, но я в этом не уверена, потому что на сайте Артдеко он есть и сейчас.

Это удивительный дуохромный оттенок, в котором розово-персиковая база отсвечивает тёплым золотом. Это не шиммер и не пыльца, а именно золотые переливы.

На официальном сайте Артдеко оттенок передан достоверно, поэтому я решила взять фото и оттуда
Дневной свет в комнате

Тени очень тонкого помола, наносятся чем угодно (кисть, палец, спонж), прекрасно ложатся и держатся до суток. Мне даже больше нечего сказать, потому что они прекрасны по всем характеристикам, какие только могут быть. У меня это вторая коробочка, между прочим (что тоже красноречивый знак, ведь теней у меня много).



Clarins Ombre Minérale 04 Golden Rose в общем-то тоже розовый с золотым отсветом. Его я купила как возможную замену Артдеко. Но если Артдеко 297 — это нарядный оттенок, то Кларанс 04 — рабочая лошадка на подхвате, без «вау!» и изюминки.


Крышечка с зеркалом открывается очень удобно




 

Clarins Ombre Minerale 04 Golden Rose под разным углом

Кларанс более сухие, чем Артдеко, более матовые, менее тонкие. Наносить их лучше всего кистью.

Пальцем я их наносила для свотча, и хотя мои руки не были в креме, вот что появилось на поверхности теней после этого.








Вообще Кларанс относятся к wet & dry, но я почему-то никогда не наношу тени влажным способом.




Сравнительные свотчи обоих оттенков на руке:
Дневной свет в глубине помещения
У окна, за которым солнечный день (но не на солнце)
Кларанс хорошие тени, и об их покупке я не жалею. Но это не замена Артдеко, это отдельные тени со своим эффектом. При этом они даже более универсальны, кстати.

Оценка Artdeco Eyeshadow duochrome 297 Rosy Heart Throb: 5+
Оценка Clarins Ombre Minérale 04 Golden Rose: 4

Купила ли бы я опять Artdeco Eyeshadow duochrome: да
Купила ли бы я опять Clarins Ombre Minérale: да

Советую ли я Artdeco Eyeshadow duochrome: да
Советую ли я Clarins Ombre Minérale: да

37 комментариев:

  1. Отличные тени! Я пыталась понять, какие мне больше нравятся, но так и не смогла :). Вашим глазам очень идут. Алиса

    ОтветитьУдалить
  2. Подводка " бронза" или там и доп.название?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со словом "бронза" она точно одна))) "Бронз нуар" вроде.

      Удалить
  3. Оттенок теней Артдеко мне показался очень схож по оттенку с румянами Chanel Rose glacier #170 осени сего года. Не знаю, применимо ли для вас использование румян в качестве теней, но я частенько румянами могу и веки, и губы украсить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, есть что-то такое общее между ними. Я очень хотела их купить именно из-за этого золота, уже даже откладывала, но в итоге не стала, потому что они, такие красивые тёпло-розовые в тестере, на руке обнаруживали какой-то холодноватый подтон, да и вообще были слишком яркими.

      Ага, я летний шиммер Диор использую исключительно как тени :-)

      Удалить
    2. След, который остался на тенях Кларанс от пальца, легко можно удалить скотчем. У меня подобное тоже случалось, и тоже с тенями данной марки, но четверками. Их четверки не такие скупые на отдачу цвета. Или просто мне повезло с палитрой.

      Удалить
    3. Спасибо, интересно! Попробую, если увижу, что кисть не снимает этот след.
      Четвёрок у меня нет, хотя пару палеток я выделила как такие, что могла бы купить. А у вас какой номер (или название - чтоб знать, какие хорошо отдают цвет)?

      Удалить
    4. 02 nudes. Исключительно рабочие базовые оттенки:шампань, припыленно розовый, средне бежевый тауп и "горьковатый" шоколад.

      Удалить
    5. Знаю её, она как раз из мною отмеченных :-) Буду иметь в виду, спасибо!

      Удалить
    6. А какими кистями для глаз вы пользуетесь?

      Удалить
    7. Узнала от вас о подводке ИСЛ. Чем вы ее наносите? Спасибо.

      Удалить
    8. Кремовую наношу кистью, вышедшей вместе с этой подводкой специально для неё. Она покупается отдельно.
      Жидкую наношу её родной кисточкой, она чудесная, видите, какую тоненькую линию способна сделать, как волосок (видно на фото с тенями Артдеко).

      Удалить
    9. А мне с кистями никак не подружиться! Могу кое-как только подводками - фломастерами))) Кстати, кремовая наверное нескончаемая? Спасибо.

      Удалить
    10. Хорошие кисти красят как будто бы сами, это правда. И лицо, и глаза.
      Я не так уж часто пользуюсь кремовыми, но, конечно, её там много. Вроде бы их сняли с производства, судя по Сефоре.

      Удалить
    11. Посоветуйте, пожалуйста, пару- тройку базовых кистей, которые должны быть ( можно с названием брендов) . Я в этом полный "ноль" ))) Спасибо. Лиза.

      Удалить
    12. О, это вам к Еленочке Крыгиной. У неё целый урок на эту тему! Один из первых, ищите в первой пятёрке.

      Удалить
  4. Здравствуйте, тени артдеко напомнили мне очень румяна sleek в оттенке rose gold (и судя по отзывам nars orgasm), видела пост на косметисте, в котором девушка использует их еще и в качестве теней, очень красиво.
    Софья

    ОтветитьУдалить
  5. Вам оба оттенка очень идут!
    Есть такие Артдеко, покупала как розовые, но на мне они бежевые - и при дневном, и при искусственном освещении. На ваших фото выглядят так, как бы мне хотелось. Вот незадача. :)

    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, оттенок, выпущенный в рамках коллекции, отличается от перевыпуска, который потом вошёл в постоянку.
      Недавно я купила "запаску" 297 и визуально мне тоже кажется, что он несколько иной, более бежевый. Хотя на руке и на глазах ещё не сравнивала их.

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснение! Я не так давно покупала, на руке он мне показался более розовым, потому немного расстроилась.

      Ирина.

      Удалить
    3. Мне уже самой интересно, надо мне сделать сравнительные фото двух 297-х в коробочках и на руке)

      Удалить
    4. Наверное, ограниченный выпуск уже не найти нигде, а жаль. Но фото всё равно приятно посмотреть. :)

      Ирина

      Удалить
  6. А для теней Артдеко у вас спец для них футляры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у них футляры максимум на 12 штук. А у меня больше 60 точно. Я бы сошла с ума искать нужный оттенок по 6-7 палеткам!)))

      Удалить
    2. Позвольте узнать как вы и где их храните?!

      Удалить
    3. "Примагнитила" в пенал из-под цветных карандашей - на обе створки.

      Удалить
    4. Спасибо! Прикольно))) У нас пока карандашей нет)

      Удалить
  7. Здравствуйте Lorelei! Скажите пожалуйста будет ли продолжение, т.е. часть 2, "Дождь грибной, холодный. Мои тени Artdeco, часть 1"? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет обязательно, все сравнительные свотчи на руке уже давно сделаны, и половина картинок уже готова. Просто редко совпадают нужные тени на глазах и время, чтобы их сфотографировать.

      Всего будет минимум 5 частей об Артдеко, более того, скорее всего будет часть 1.1 - о грибных холодных, которые у меня появились со времени части 1, а также часть 2.1 - о тех, что не вошли в часть 2.

      Удалить
    2. Здорово! Жду с нетерпением, спасибо вам!

      Удалить
  8. Спасибо вам большое! Спасибо-спасибо:)
    Неделю назад стала счастливой обладательницей 297 Artdeco. Единственная упаковка теней явно дожидалась меня в углу стойки) Очень довольна этим приобретением: на моих веках тени сливаются с тоном кожи, а золотые переливы придают живость) На подобный эффект я и рассчитывала, приобретая год назад Clarins 04 Golden Rose. При искусственном освещении и на солнце примерно так и есть: никакого цвета, только деликатный отблеск. В пасмурные дни тени выглядят на мне довольно ярким пятном холодного розового цвета, без намека на золото. Столкнувшись впервые с такой метаморфозой, я была несколько обескуражена. Но, кто предупрежден, тот вооружен. Занесла их в список «холодных» теней, даже не нейтральных.
    Естественно, с большим интересом прочла пост-сравнение. И, как только представилась возможность, отправилась на охоту) Хочу отметить, что, только благодаря вам, знала, какой оттенок смотреть. Собственно, впервые я обратила внимание на стойку Artdeco этим летом, после прочтения ваших постов и отзывов о продуктах этой марки. Знакомство оказалось более чем удачным! Делая макияж, вспоминаю вас с благодарностью!
    Прочитав комментарий выше, сравнила 297 Artdeco с румянами Nars Orgasm. На моей коже между ними нет ничего общего. Artdeco не даёт цвета, только золотой перелив. Nars – персиковый тон с золотистыми искорками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как я всегда радуюсь, когда получаю такие отзывы - когда кто-то покупает по моей наводке и ДОВОЛЕН! ))) Прям рада-рада))) Здорово!

      Удалить
  9. Спасибо!
    У меня есть ещё одна замечательная история:) Обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить
  10. Купила тени 297 Artdeco после вашего поста! очень нравятся! спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! :) Пользуйтесь с удовольствием :)

      Удалить