понедельник, 13 октября 2014 г.

Chanel Ombre Essentielle

Лично для меня это самые любимые тени уже много лет.

Каждая коробочка находится в чёрном бархатном футлярчике, их можно стирать, они от этого не портятся.

К теням прилагается спонжик, обычный, без чудес, но пользоваться им можно.

Текстура у "однушек" Шанель мягкая. Они легко наносятся и легко растушёвываются. Причём это можно успешно делать как спонжиком, так кистью или вовсе пальцем. Пигментация средняя, но тени поддаются наслаиванию. Считаю это очень разумным, т.к. не всегда нужен яркий цвет и не всегда нужна лёгкая дымка. Возможность варьировать - это очень круто, и она делает Ombre Essentielle универсальными. 

Стойкость - феноменальная даже без базы под тени, а с базой так вообще сутки могут держаться - проверено. Никогда не осыпаются.

Вес теней - 2 грамма, это достаточно много (у других фирм есть и поменьше).

Из минусов можно назвать то, что зеркальце в упаковке открывается недостаточно широко, но, по-моему, это мелочи.

Вывод: считаю "однушки" Шанель беспроигрышным капиталовложением - будут служить на совесть и отработают свою цену до копейки. Это как раз те тени, накрасив которыми, можно не волноваться о том, "что там у меня на веках", - там всё будет ОК :) 

Оценка Chanel Ombre Essentielle: 5+++
Купила ли бы я опять Chanel Ombre Essentielle: да
Советую ли я Chanel Ombre Essentielle: да

12 комментариев:

  1. Что думаете по поводу их четверок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не думаю пока, ни в одной из четвёрок не нашла 4 нужных цвета. Обычно 2-3. Куплю, когда будет 4 :-)

      Удалить
  2. Мне тоже нравится качество этих теней. У меня, правда, всего один экземпляр, но зато в самом красивом по моему мнению оттенке №90 Fauve.
    Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня осталось только три, но Фов не было, потому что для меня он не самый красивый)) Хотя хороший, но фиолетового подтона многовато, как мне показалось.

      Удалить
  3. Мне как раз этот подтон по душе и к зелёным глазам :) А какие у вас оттенки?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Скажите, а вы пробовали тени МАС? Мне кажется, Satin taupe и Patina могут вам очень понравится и будут дивно смотреться на ваших глазах цвета ночи) Не сочтите за дерзость) Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вы абсолютно правы, эти тени мне бы подошли (я погуглила и посмотрела на них), как и многие другие из подобной гаммы. Они очень красивые.

      Удалить
  5. А можете сравнить с однушками Шисейдо? Ведь наверняка вы их пробовалии, и уж кто, как не вы, может грамотно обозначить достоинства/недостатки того или иного продукта для глаз-губ. Спасибо. Елена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однушки Шисейдо на Украину не возят :-)
      Трёшки есть, они такие же, как однушки по качеству? Встречный вопрос вам :-)

      Удалить
    2. Да, такие же, только темные оттенки чуть посуше по моим ощущениям.

      P.S. Не первый раз замечаю, что вы пишете "на Украину". Это похоже на ранее литературно допустимое и используемое, как "на окрАину"( Руси имеется в виду) или же иная причина? Спасибо. Елена)

      Удалить
    3. Трёшки Шисейдо прекрасные тоже, только слишком уж прозрачные в 1 слой. Поэтому однушки Шанель я люблю чуть больше. А вообще люблю и те, и другие, и с чистой совестью могу их советовать (не вам, а вообще).


      Я говорю так в соответствии с литературными нормами русского языка, которые не менялись. Проще говоря: я говорю так, как правильно.
      Если вас интересует этот вопрос (конкретно тот пример, который вы привели), вы можете прочитать об этом подробнее на сайте gramota.ru.

      Удалить