понедельник, 6 октября 2014 г.

Givenchy Prisme Libre #2 Taffetas Beige - Poudre Libre Matité et Eclat Rehaussé Harmonie 4 en 1


Купила я эту пудру из очень большого любопытства, и даже не ожидала, что приду от неё в такой восторг. Я думала, это будет просто интересная игрушка, а оказалось, что это новый мастхэв. Неожиданно и приятно.
Это самый настоящий фотошоп в коробочке - тончайший помол творит чудеса.
Говоря "фотошоп", я имею в виду не плотность, а финиш. А то многие почему-то думают, что фотошоп - это обмазаться глиной, которая на самом деле подчеркнёт всё на свете.


Коробочка со всех сторон:

Пудра на прах))
Состав
Срок хранения после открытия - 1 год

Раньше Призм было 6, теперь их стало 4.
Их оттенки в Живанши разделили на пудру "для светлого тона лица" (1), "для естественного тона лица" (2), "для тёмного тона лица" (3) и "для светлого тона лица", но с шиммером (7).
Здесь тон 7 по ошибке пронумерован цифрой 4. На самом деле (на коробочке) - 7.

У меня квартет № 2 Taffetas Beige - тот, что "для естественного тона".
В прошлой линейке его место занимал оттенок 2 Delicate Beige, однако цвета в отсеках коробочки были несколько иные.

Цвет получается достаточно светлый. Я боялась, что он будет делать мне загорелое лицо, и была готова заклеить самый тёмный сектор скотчем. Но этого делать не пришлось - пудровая смесь мне очень подошла, хотя у меня светлая кожа.

 

В пудре есть светоотражение (не путать с шиммером). Помол - тончайший или даже ультратонкий. К пудре прилагается пуховка, я попробовала, но мне не понравилось (слишком долго), и я наношу кистью. В итоге получается свежее отдохнувшее лицо очень здорового цвета))

Для меня лучше всего пудру наносить уже на что-то, не просто на дневной крем. Можно на тоналку, можно и на пудровую основу. Тогда её волшебный эффект мне очевиднее.

Пуховка мягкая и приятная, но я пользовалась ею лишь один раз, самый первый. Даже не раз, а полраза. Мне не понравилось, поэтому я перешла на кисть - диоровскую для лёгкого пудрового покрытия. Пробовала наносить кабуки, но как-то не понравилось. 

Однако прежде чем наносить, пудру нужно добыть из отсеков. И это очень непросто. Для этого нужны время и изобретательность)) В итоге я делаю так, как будто бы пудра легонько подпрыгивает у меня на ладони - так я получаю разовую дозу пудры)
Дело в том, что если пудреницу перевернуть, то из секторов может высыпаться слишком много.
В общем, главное найти способ добычи пудры - чтоб за раз высыпалось не много и не мало. И после этого проблема добычи как бы исчезнет.

Следует иметь в виду, что пудра очень летучая (потому что частички мельчайшие), т.е. не то что кашлять нельзя над ней, а даже резко передвигать или открывать баночку.
У пудры восхитительный аромат, что добавляет дополнительное удовольствие.





Upd. Я хочу напомнить, что всё вышеизложенное - моё личное мнение, основанное на моих сугубо личных:
- требованиях к пудре,
- представлениях о макияже
- и совокупности именно моей кожи, ухода и косметики.

То есть вовсе не обязательно, что вы будете так же довольны этой пудрой, как я.

Оценка Givenchy Prisme Libre #2 Taffetas Beige: 5+
Купила ли бы я опять Givenchy Prisme Libre: да
Советую ли я Givenchy Prisme Libre: да

62 комментария:

  1. А какова стойкость? Подойдет ли для жирно кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я не очень понимаю, куда пудра может деться с лица. Помада может впитаться, а пудра? Тоже?

      Удалить
    2. поясню,как обладатель жирной кожи: пудра начинает смешиваться с себумом и на лице получается каша..в поры проваливается.. короче,зрелище так себе..

      Удалить
  2. Вы меня окончательно убедили в ее необходимости! :)
    У меня есть какое-то предубеждение к Givenchy, особенно к декоративке, пора бы развеять сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня то же самое было, да и ещё есть (касается помад и тем более блесков)!
      На эту пудру обратила внимание сначала из любопытства, потом меня положительно поразил эффект на руке, да и хвалят её в отзывах.
      Единственная ремарка: если бы на её нанесение требовалось бы меньше времени, я бы пользовалась бы ею чаще. А так она у меня как полупраздничная какая-то - на тот случай, когда есть время с ней повозиться)))

      Удалить
    2. Вашему мнению я всецело доверяю (пока что не убеждалась в обратном), поэтому обязательно попробую, спасибо!
      Интересно, насколько у них компактные пудры хороши...
      Упаковка даже на вид странная - мало отверстий, и они большие.
      Согласна про помады (блески не пробовала) - очень неприятные в использовании.
      Ой, я подписаться забыла - это Ирина. Раньше как-то стеснялась писать, а теперь остановиться не могу, что ж такое.

      Удалить
    3. И Лё Руж тоже неудачная? Я всё кругами хожу))) Оттенки красивые, но отзывы - 50/50 примерно))

      Удалить
    4. У меня был 204 оттенок - не нравилось, как лежит через час после нанесения - как будто губы не докрасила. Дискомфортные ощущения начинались через полчаса - всё время хотелось губы бальзамом увлажнить, хотя раньше таких проблем не было. Отдала подруге - ей комфортно, от помады в восторге. Потом, кстати, заметила, когда смотрела в магазине другие оттенки, что на руку всё ложится прекрасно, а на губы - суховато. И отзывы когда почитала, поняла - не моё, обхожу теперь стороной.
      Ирина.

      Удалить
    5. Спасибо, приняла к сведению.

      Удалить
  3. Спасибо вам за пост! Обязательно ее куплю. Прочла о ней очень много отзывов и практически все были хвалебными, в сети рассматривала для себя тот же оттенок, что и у вас.
    Срок годности год - это, конечно, сильно - мне кажется за год ее нереально израсходовать. Может быть ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, это действительно удачный продукт.

      Количество всего 12 граммов, правда, она очень лёгкая. Интересно, на сколько её хватило бы при ежедневном использовании. (у меня не ежедневное)

      Удалить
  4. А можно кисти хранить в пластиковом судочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, только лучше, чтоб в нём всё-таки было подобие вентиляции. Ну, чтоб он не был совсем герметичным.

      Удалить
    2. А что это, честно, ума не приложу?

      Удалить
    3. Дырочки чтоб в нем были!!!

      Удалить
    4. )))) Благодарю вас))) а то меня эта дремучесть и неспособность догадаться и спросить у Гугла (аж 10 секунд потратить!) просто обескураживает))

      Удалить
    5. А я не заморачивась по поводу кисте! Думаю бренд не имеет значения)))

      Удалить
    6. Правильно, так легче жить! Всё равно, что есть, что носить, чем краситься, где жить! :-) Так проще! Правильно! ))

      Удалить
  5. Вы простите, но я не поняла основных качеств! Это основа (пусть и не плотная) или вуаль(тогда какой фотошоп от вуали?) Не очень все ясно, кроме ваших проблем с ее добыванием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу понятно, что текст читает внимательно, а кто нет ;-) А ведь я с этого начала :)

      Удалить
    2. Вы еще раз простите, просто я ищу пудру с средним покрытием, но и чтобы светоотражение присутствовало)))

      Удалить
    3. Подскажите, будьте добры... хочется так сказать многофункциональное, т.к. бюджет не очень! Не знаю, рассыпчатую или компактную?! Дайте совет,будьте добры!

      Удалить
    4. Вам дорога в магазин, прямая и широкая. Там и тестеры, там и консультанты.
      А если будете покупать по советам из Интернета, то потом не обижайтесь, что пудра вам не подходит.

      Удалить
    5. А нашим консам доверять можно, гле каждый любой конс - конс какой-то марки?!!!!

      Удалить
    6. Ну нарабатывайте опыт сами, какие проблемы.

      Удалить
    7. Почему вы просто не посоветуетее что- то?

      Удалить
    8. Вы реально не соображаете, что для совета нужно знать ваш возраст, тип кожи, её особенности, ваши пожелания, ваш дневной уход, вашу тоналку?.. А мне глубоко не интересно в это всё вникать)))
      Это всё откровение для вас?
      Или вы этот сайт перепутали с магазином, а меня - с консультантом? Или вы патологически ленивы?

      Я ещё раз хочу сказать: если какая-то безответственная маня вам посоветует пудру заочно, потом не нойте, что она на вас лежит мукой или ещё как-нибудь.

      Удалить
  6. А вы бы не могли сравнить с рассыпчатой Шанель (та, в которой 30г) ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанель прозрачнее и цвета даёт меньше, а насчёт помола я задумалась... Возможно, что Живанши более тонкого помола.

      Удалить
    2. Прошу прощения, что влезаю в разговор, как по мне, так в Живанши, конечно больше именно того самого свечения! Но объемы Шанель, как показывает опыт, (и наверное жадность) играют в пользу той же Шанель, имхо)) Раньше в Живанши было 20г "счастья", сейчас - всего 12... Лично я люблю рассыпчатые пудры, но и компакт тоже должен быть с собой! Лиза.

      Удалить
    3. Да, пудра Живанши стала легче за счёт более тонкого помола. Ну и всемирный финансовый кризис, не без него ;-)

      Конечно, компакт и рассыпушка - вещи взаимодополняющие, но не взаимозаменяющие.

      Удалить
    4. А в Шанель вообще есть светоотражение?

      Удалить
    5. Ну она не матовая совсем.

      Удалить
    6. Вы говорили, что масс для лица не используете! А пудру Пупа уважаете?!

      Удалить
    7. У меня точно больше 10 пудр, это не считая разные оттенки одной и той же пудры. И среди них есть и Пупа, да. Каждой пудре - своё предназначение и время, и место на лице.

      А какова цель вашего вопроса? И не кажется ли вам, что время, которое вы тратите на отслеживание и толкование моих слов, вам лучше было бы потратить на себя? Ну, например, холодильник помыть, порядок в сумке навести, шторы постирать?.. Или хотя бы зарегистрироваться в Гугле, чтобы перестать быть анонимом?

      Удалить
    8. Я думала вы пользуетесь исключительно люксом для лица...

      Удалить
    9. Зачем вы думаете о чужих вам людях? Тем более о такой ерунде? У вас нет своей жизни?

      Но если вам интересно: за этот год Пупой пользовалась 1 раз :-) Именно в тот момент, когда её не могло заменить ничто. Она мой мастхэв, наверное.

      Удалить
  7. Эта пудра лишь для завершающего штриха на тоналку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тоналку тоже годится. Хотя у неё есть некий оттенок, она не прозрачная. Я ею обмахиваю сухие пудровые основы.
      Мне кажется, что так её эффект лучше проявляется. Может, и на дневной крем тоже можно, я просто не пробовала.

      Удалить
    2. Какие вы любите пудровые основы?

      Удалить
    3. Кларанс, Шанель и Шисейдо.

      Удалить
    4. А как вы на пудру ( хоть и тон) наносите Метеориты? Их же только на тональный крем или основу наносят)))

      Удалить
    5. Метеориты чаще на тоналку, но вообще вполне можно и пудровую основу обмахнуть - никаких строгих правил нет, не смешите меня своей категоричностью)

      Но вы постом ошиблись - о Метеоритах он есть отдельный. Здесь о пудре Живанши.

      Удалить
  8. Скажите, пожалуйста, а какой кистью вы наносите эту пудру и пробовали уже просто на дневной крем? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту наношу диоровской пудровой для лёгкого покрытия. Хочу попробовать нанести кабуки, тоже диоровской.

      Только лишь на дневной крем не пробовала и не уверена, что буду пробовать, потому что это ломает мою схему макияжа) Ведь эта пудра не является пудровой основой.

      Удалить
    2. А вы знаете, никогда в своей жизни не пользовалась пудровыми основами! Только тоналки! С чего советуете начать, к чему присмотреться?! Спасибо.

      Удалить
    3. Вам сюда: http://bright-and-smart.blogspot.com/2014/10/blog-post_13.html#more

      А потом в магазин - тестить, тестить, тестить...

      Удалить
    4. Благодарю! Хочется, иногда просто припудриться, ресницы и побежать, а не возиться с основами, закреплением ее ну и т.д.)))

      Удалить
    5. Не за что. По-моему, по времени никакой разницы между нанесением жидкой основы (тоналки) и сухой (компакт-тона) нет.

      Удалить
    6. А спонжем родным наносите пудру?

      Удалить
    7. Нет. Кистью быстрее, удобнее, да и эффект очевиднее.

      Удалить
  9. А вы новую компактную Шисейдо пробовать будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, пока не собираюсь. А вообще всё может быть.

      Удалить
  10. Купила эту пудру ( наношу на тональный). Никакого эффекта пока не вижу... Уж и не знаю!
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летуалевская кисть у меня для пудры.

      Удалить
    2. Прям даже и не знаю... У них вроде кисти неплохие, я где-то слышала, правда, сама не пробовала.
      Я от пудры действительно в восторге, круче только ИСЛ.

      Удалить
    3. Надо заходить через аккаунт в гугле, а то тут уже две Ирины появились. :)

      Ирина

      Удалить
  11. Простите, а какая ИСЛ?
    Может Кабуки какую-нибудь поплотнее? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компакт ИСЛ (что-то там рэдиэнс...), да и снятая с производства "вертушка" Сюр Мезюр тоже.

      Я наношу диоровским "факелом" для пудры (для лёгкого покрытия). Кабуки всё никак не попробую.

      Удалить
    2. Может плотнее попробовать кистью от пудры Кларанс рассыпчатой?

      Удалить
    3. Попробуйте, конечно. Пробуйте все пути, только так вы найдёте тот, что вам нравится и подходит больше всего.

      Удалить