вторник, 18 октября 2016 г.

Самые сложные и красивые тени этой осени. Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky 794 Fever (Dior Skyline Makeup Collection Fall 2016)

Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky Saturated Pigment Smoky Eyeshadow 794 Fever
(Dior Skyline Makeup Collection Fall 2016)

Я так сконцентрировалась на том, чтобы не пропустить осеннюю небесную палетку Диор, что совсем не уделила внимания однушкам из той же коллекции.
Хотя у меня есть оправдание: на фото они и близко не говорят о той красоте, которая предстаёт перед глазами в жизни.


У теней просто удивительная способность менять цвет и переливаться, наверное, я даже не назову им аналогов среди своих. Раньше я думала так о кремовых Шанель Illusoire, но Диор Fever потеснили их.

Цвет зависит от того, как на них падает свет, а также от его количества (т.е. от погоды). Без солнца тени проявляют больше фиолетово-лиловые нотки, в ясный день кажутся коричневыми с толикой вишнёвого. В пасмурную погоду отсвет у теней серебристый, но стоит чуть-чуть проясниться, и тени в динамике вспыхивают всеми цветами радуги. Это не шиммер, это именно микроглиттер, и он разноцветный.

Пасмурно
Ясно
На солнце
На солнце с расфокусом

Текстура теней напоминает слюду Диор из прошлых лимитированных праздничных коллекций, но слюду не сухую и не твёрдую, а как будто чуть гелевую и податливую (если надавить, появится вмятина).

Финиш - модный нынче non-powdery эффект, на веках тени выглядят, будто кремовые.
Однако для этого нужно соблюсти одно условие: наносить тени влажной кистью. Вообще на тенях не написано wet&dry, да и вполне можно нанести их и пальцем, и сухой кистью, но первый способ даёт лишь дымку, а от второго тени могут осыпаться, да и сочности оттенка не будет. Поэтому я наношу их чуть влажной кистью, так они и набираются без осыпаний, и ложатся красивее, и красота цвета раскрывается максимально.
Слева направо, нанесение пальцем, нанесение сухой кистью (осыпавшиеся частички именно из-за него), нанесение влажной кистью. Показываю несколько кадров, чтобы одновременно передать и изменчивость оттенка:

Макияж я снимала при переменной облачности, солнце то почти пряталось, то выглядывало, так погода помогла передать мне многогранность оттенка:

Стойкость на мне отличная: не бледнеют, не скатываются, не смазываются.
Тени через 8 часов, тёплое электрическое освещение:

И чуть-чуть о сочетаемости. В моём макияже такие заметные и искрящиеся тени - самодостаточный акцент, не нуждающийся в других ярких красках, поэтому сочетаю их с блесками, близкими к цвету губ.

Оценка Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky 794 Fever: субъективно 5+, впечатлена!

Консультанты говорят, что это лимитка, но в зарубежных источниках я нигде не встретила пометки об этом, в отличие от, например, пометки о лимитированности палетки-пятёрки 506 Parisian Sky. Похоже, что у основной линейки теней Diorshow Mono появилось дополнение в виде шести Diorshow Mono Lustrous Smoky.

13 комментариев:

  1. Подскажите, какой вы кистью делаете такие четкие границы?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Разумеется, при первом взгляде на заглавное фото я подумала, что речь пойдёт о четырех оттенках. Красота, не передать! Спасибо за подробный обзор. Косметический виш-лист сменил лидера, тени Диор свергли прежнего без боя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сначала я хотела показать их отдельно, а потом меня осенило - коллаж скажет о тенях больше, чем 4 отдельные фотографии.

      Удалить
  3. Росетто, тени божественны! Ты сбиваешь меня с пути истинного)) Но поскольку не лимитка, еще подумаю над ними, мне два оттенка все-таки запали в душу... Fever в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, не лимитка, есть время и подумать, и присмотреться к отзывам, и сравнить...
      Они космические %-)

      Удалить
  4. О красоте этих теней уже все сказано, добавить больше нечего.
    Невероятно удачная идея с коллажем! Некоторые даже сразу не поняли!
    Если не видеть тени вживую, вполне можно решить, что это четыре разных цвета! Даже Киплинг вспомнился!
    Попробовала наносить влажным способом, замечательный эффект!
    Если не секрет, с какими пудрами сочетаете, с матовыми или же с эффектом сияния?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня вроде нет сияющих пудр. Но если бы были - по-моему, они + эти тени = перебор сияния и блеска :)

      Удалить
  5. Переливы цвета при разном освещении - невероятные. И, как же мне нравится такой финиш, рада, что сейчас это в моде - нет эффекта меловой сухости.
    Вам невозможно красиво))
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это новое поколение теней, мне тоже очень нравится эта текстура.
      Спасибо)

      Удалить
  6. Я-таки купила эти тени после вашего поста, и осталась очень довольна. На самом деле, не смотря на то, что вы показывали многогранность их цвета, я выделяла для себя одну из граней, и именно такими увидела их при затесте и на себе впоследствии. Он соответствует примерно тому, что в общем первом коллаже в верхнем левом углу, и на трех предпоследних фото на глазах. То есть прохладные. Я для себя отметила в них нечто невероятное - они у меня не осыпаются. То есть вот при нанесении сухой кистью они не осыпаются под глаза, и такие тени у меня впервые, учитывая, что они все-таки из разряда блестящих. Чудеса. Мне бы хотелось от них большей стойкости, например, АртДеко и Шисейдо прекрасно держатся у меня на пудре Pupa (которая запеченая, помню, у вас есть или была такая), и это в климате Таиланда. Эти же - нет, скатываются, к сожалению, требуют базы.

    (Перечитала текст перед отправкой и поняла, все упомянутое - тени Artdeco и Shiseido, и база Artdeco, и пудра Pupa - были приобретены с вашей подачи. И не только. Я обязана об этом упомянуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Пупа Люминис у меня есть всегда. Даже и не знаю, какая по счёту.
      А Шисейдо кремовые или сухие?

      Все продукты, перечисленные вами, очень удачные, и я очень рада, если указала вам на них :-)

      Удалить
    2. Сухие, Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio, BR307. Отличные тени, люблю в поездки брать - наносятся беспроблемно, быстро, и кисть родная удачная.

      Удалить