среда, 5 октября 2016 г.

Коралловый и бронебойный. Лак Maybelline Colorama 428 Vivid Rose (Rebel Bouquet Collection)

Maybelline New York Colorama Nail Polish 428 Vivid Rose (Rebel Bouquet Collection)

Вообще я не собиралась писать пост об этом лаке, а если и собиралась, то не в этот раз, поэтому не фотографировала его в первые дни после нанесения.
Но когда выдалось время для следующего маникюра, я обрезала кутикулу и уже намочила ватку смывкой, и даже уже почти что начала стирать... как вдруг посмотрела на лак свежим взглядом... и подумала, что такая стойкость стоит того, чтобы её запечатлеть.

Итак, шёл 7-й день...

Я не знала, что у Мейбеллин есть сезонные коллекции, пока не купила этот лак. Оказалось, что он и ещё 3 (427, 429, который тоже у меня есть, и 430) были выпущены в рамках весенней коллекции 2015 года Rebel Bouquet.
Более того, пару раз мне попадалась информация о том, что это лимитка (совсем забавно), но я не знаю, правда это или нет.

Цвет №428 коралловый - яркий, но без неона. В бутылочке кажется, что коралл на розовой базе, но на моих тёплых руках оттенок теплеет, и розовый уже не так очевиден, аж обидно.

Кисточка у лака вот такая:
 

Итак, лак, нанесённый двумя слоями без топа, на 7-й день носки выглядел вот так:
 
 
 

Между лаком и кутикулой большое расстояние из-за того, что, во-первых, лак за неделю отрос, во-вторых, я прямо перед фотографированием сделала обрезной маникюр.

Хочу также отметить, что маникюр я никоим образом не берегу, например, посуду в перчатках никогда мыть не стану,  да и вся прочая домашняя работа - моя, конечно же.
И фишка в том, что такая стойкость в принципе характерна лакам Мейбеллин, насколько я вижу по себе.

Оценка Maybelline Colorama 428: субъективно 5+

11 комментариев:

  1. Вы обрезаете кутикулу до снятия лака потому что вам так удобно, или чтобы не навредить ногтевой пластине ремувером?
    Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремувером пользуюсь крайне редко и чаще всего в педикюре. Обрезаю до, потому что между маникюром и покраской может пройти несколько часов, а я привыкла не ходить без лака: стёрла и тут же снова накрасила.

      Удалить
  2. Я смотрю ты этим летом просто маньячила по кораллам?!))
    Стойкость отменная, действительно достойная, чтобы ее запечатлеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И прошлым тоже!) Лак в начале прошлой весны купила :)

      Удалить
    2. А у меня лежат 2 лака нетронутые уже второй год. Так тоже бывает))) Нравятся, но... в день покраса не стоИт что ли на них, я не знаю даже...

      Удалить
  3. К лакам я дышу ровно (за редким исключением), а вот ваш маникюр... Безупречен, да.
    Руки говорят о женщине, какая она женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть смягчу: если женщина работает руками, то всё же трудно сохранить их девичьими.

      Удалить
  4. Maybelline в школе была моей любимой маркой, а их лак в оттенке Ivory брала неоднократно. А вот как дизайн флакона много лет назад поменяли, ни разу не брала, судя по стойкости, зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот: знакома только с нынешним дизайном, по-моему, ему года 4-4,5.

      Удалить
  5. Ну надо же! А я какой-то лак Maybelline пару лет назад купила, и он у меня на третий день отлетел.
    А недавно крутила в руках темно-синий, но побоялась нестойкости.
    А раньше да, помню, покупала в Европе, они хорошо держались и сохли быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже убедилась, что от самих ногтей очень зависит стойкость лака.

      Удалить