понедельник, 6 марта 2017 г.

Тональное средство Chanel Perfection Lumière Velvet 10 Beige

Chanel Perfection Lumière Velvet 10 Beige

Это один из лучших тональных кремов, которые я знаю.
Первое время я приятно удивлялась его свойствам и ахала, потом привыкла :)

У меня оттенок 10 - нейтральный светло-бежевый. Пользуюсь им год.

Флакон напоминает флакон Шисейдо Пёрфект Рефайнинг - тоже неожиданно маленький (однако там честные 30 мл), тоже сделан из мягкого чёрного пластика.
Крышка закрывается плотно, поэтому и она, и носик выглядят всегда опрятно.


Перед нанесением флакон с тональным нужно встряхнуть. При этом внутри тарахтят то ли шарики, то ли шарик, прямо как в лаке для ногтей :)

Текстура совсем жидкая по сравнению с большинством тональных. Я бы назвала Перфексьон Люмьер Вельвет флюидом.

Благодаря текстуре и очень удобному носику-дозатору можно выдавить любую порцию средства, вплоть до капельки размером с булавочную головку.


Наношу пальцами. Во-первых, я так делаю всегда. Во-вторых, это тот случай, когда такой способ советует производитель. Так совпало :)

Флюид быстро схватывается, поэтому лучше наносить его по частям. Это не тот случай, когда можно наставить капель по всему лицу, а потом по очереди их размазывать.

На кожу (на уход) тон ложится тонко-тонко, однако уже в этом случае присутствует заметная маскировка, как будто бы из ниоткуда. Если лицо нужно отфотошопить, можно нанести второй слой, тональный это позволяет, не будет ни полос, ни пятен.

У средства лёгкая и приятная отдушка. После нанесения я её не чувствую.


Финиш матовый, пудровый, но живой.
Мне попадались отзывы, в которых девушки отмечали, что тональный "создаёт шелушения". Это не так, он их не создаёт, он их проявляет, если они есть. Если их нет - не проявляет, ибо нечего. Проверено.
Однако если увлажнение кожи хромает, он покажет ВСЁ. В том числе и не шелушения, а недостаточную увлажнённость кожи. Для меня это ещё один плюс Шанель Перфексьон Люмьер Вельвет: он помогает объективно оценивать качество ухода: увлажнение, отшелушивание и обновление, и если какой-то из этапов вдруг просел, тональный тут же сообщает об этом, что даёт возможность укрепить слабое звено.

Тональный флюид содержит СПФ, но не очень высокий - 15.

С демакияжем никаких проблем не возникает, тон не въедливый, снимается уже на начальном этапе очищения.

Для сухой кожи не рекомендую, да и не для неё он сделан. А вот для ухоженной (не обезвоженной) комбинированной и жирной кожи - очень даже стоит присмотреться.

Оценка Chanel Perfection Lumière Velvet 10 Beige: субъективная 5+

31 комментарий:

  1. Росетто, это и мой любимый тональный крем. И тоже 10-ый оттенок. ))
    Согласна с каждым твоим словом: тонкое естественное покрытие, умеренно матовый финиш, хорошее выравнивание тона кожи, возможность наслаивания... Помню, что по привычке наставила точек по всему лицу и таки да, на половине лица они застыли)))
    Наношу тоже пальцами, т.к. "яйцо" его ест и покрытие получается пятнами.
    Стойкость весь день! Люблю, короче)))
    Но еще больше я люблю флюид Лореаль! Он для меня абсолютно идеален, не считая упаковки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь в виду Eau de Teint, о котором ты писала пост? Кажется, он снят с производства? Если так, то мне теперь даже жаль, что не попробую(

      Удалить
    2. Да, да, он самый. Ничего себе! Быстро, однако.

      Удалить
    3. Тут нигде ни в остатках его не вижу, ни даже в распроданном, подумала, что, может, его тут вообще не продавали... Если в России он есть, значит, дело в этом.

      Удалить
  2. Уже не первый положительный отзыв об этом средстве, именно с пометкой velvet. Обязательно надо попробовать, чувствую: моё!
    Скажите, пожалуйста, можно ли сравнить финиш от тонального крема Шанель с финишем от запеченной пудры Пупа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас кожа комбинированная или жирная, но при этом не пересушенная, то вам может понравиться.

      Ой, я аж зависла) Всё-таки сравнивать финиш тонального крема и финиш пудры - это слишком даже для меня))

      Удалить
  3. Мне так нравится его текстура, запах и даже флакончик...Я к нему столько подходов делала - не складывается.
    Очень проваливается в поры и жирнит лицо)
    Но мне вообще тональный очень сложно подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подобрать тональный очень сложно. Я 6 лет не дёргалась, сидела фактически на одном, который хорошо подошёл.

      Удалить
  4. Мне, увы, не подошёл :( Хорошо, сначала взяла пробник. Неприятное ощущение сухости и маски на лице, провалился в поры на носу. Зато от Виталюмьер Аква и Лес Бежс я в в полном восторге. Последний, кстати, создает не модный, как выяснилось по последним постам на космет-сте, эффект Healthy Glow))). K.-N.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вас видеть!

      Косметиста - источник моды, бгг))

      Мне кажется, у вас кожа его (Вельвет) и не требует, раз вам более мягкий и "влажный" Виталюмьер Аква подошёл.

      Удалить
    2. Вот и мне Виталюмьер Аква больше нравится на мне намного, но мне в нем маловато маскировки:))
      А лучше всего из тональных Шанель подходит CC-cream, ... видимо, моя кожа стала нуждаться в средствах понасыщеннее, как бы пожирнее что ли))) но я 3 года его покупала и устала от него, стала искать, купила ещё пяток разных - от ИСЛ до La Prairie, но лучше Шанель СС - так ничего и не легло)))

      Удалить
    3. А я теперь буду жалеть, что не попробовала тональную воду Лореаль :)

      Удалить
    4. Немного влезу, но я буквально на днях видела в местном парфюмерном Eau de Teint. Это я к тому, что, возможно, вы его еще сможете увидеть и потестить)

      Удалить
    5. Это в каком именно? Я в местных магазинах даже онлайн не нашла.

      Удалить
    6. У нас в городе есть небольшая сеть Neroli, там точно стояло на стенде несколько флаконов. Также подозреваю, что во всяких "бытовых химиях с косметикой" (типа Магнит Косметик) могут быть.
      И еще больше подозреваю, что его просто перезалили в кушон, так ведь выгода больше))

      Удалить
    7. Я поняла, в чём дело: мы с вами в разных странах :) Наверное, это и есть ответ: сюда этот тональный, похоже, просто не привозили.

      Удалить
    8. Разве так может быть? Я думала, у Лореаль одинаковая политика в отношении наших стран.
      Сейчас его нет даже на loreal-paris.fr, а менее популярные сети реализуют остатки..

      Удалить
    9. С Лореаль и Мейбеллин так всегда было, последние лет 10 точно. Оттенки разные, например, здесь кремовых теней Мейбеллин "пинк голд" нет, а гранатовые есть. Кремовых подводок в баночках нет. Лаков Лореаль нет уже года 3, а до этого были, но лишь часть оттенков. Видимо, и в тональной группе действует какая-то избирательность.

      Удалить
  5. Тональные Шанель никаким образом не подходят мне... Было два и оба отправились в другие заботливые руки.
    Зато в восторге от YSL LE TEINT ENCRE DE PEAU.
    До него думала, что моя кожа просто не создана для тональных и пудры - ее предел. Сейчас же подумываю взять прозапас, потому как в любой сезон он для меня идеален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне раньше Шанель тоже не подходили.
      Анкр де По - это тональное совершенство, разливаемое богами на Олимпе :))
      Такие же мысли (что кожа не создана для тональных) посещали и меня :)

      Удалить
    2. посмеялась про Олимп :)
      "Мне раньше Шанель тоже не подходили" - а что изменилось? Подход к тональному средству или подход к уходу за кожей?

      Я теперь наконец-то понимаю Елену Кры, когда она говорила, что тональник - это лучший друг девушек. :)

      Удалить
    3. Появился Перфексьон Люмьер Вельвет :) Раньше-то не было его ;)

      Удалить
  6. Мне для сухой кожи не подошел, но в целом маскировка на высоте.
    Странно, что раньше редко пользовалась тональными, в основном пудрой, а два года назад появилось желание лополнительно защищать кожу, особенно летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, для сухой кожи он не годится, по-моему. Мне даже кажется, что может ощущаться неприятно.

      И у меня то же самое. Для меня тональный - прежде всего именно защита, а потом уже цвет лица, который я и пудрой могла бы обеспечить)) Было время, буквально заставляла себя пользоваться ими, потом привыкла уже.

      Удалить
  7. Согласна с вами, для сухой кожи больше подойдет тот флюид, что Аква. Но, как ни странно, даже Вельвет мне удалось приручить, смешивая его с капелькой увлажняющего крема! И это было бесподобное покрытие)

    Всегда поражаюсь фразам типа "выявил шелушения, которых не было". Создал из ничего?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю интеллектуальные лайфхаки в косметике! Здорово!

      Иногда за это ещё и снижают оценку косметике (а не собственному умению ухаживать за собой))

      Удалить
    2. О, от вас очень приятно слышать, что мой лайфхак интеллектуален) Спасибо!)

      Удалить
  8. Хочу попробовать этот тональный, но пробников пока не нашла( И очень заинтересовалась Ив Сен Лоран Анкр де По, у меня он тоже в вишлисте, эти два тональных следующие в очереди(никогда не накапливаю тон. кремы), а пока что для моей жирной кожи идеал Шисейдо Синхро Скин:)
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не припомню пробников Шанель в последние годы, этот покупала по свотчам КатиКраски. В общем-то по названию и финишу предполагала, что вряд ли он мне не подойдёт, и не ошиблась.

      Удалить
  9. Купила этот тональный, очень мне нравится его покрытие и финиш:)
    Могли бы вы сравнить этот и Ив Сен Лоран Анкр де По? Всерьез о нем подумываю...
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них обоих пудровый финиш, хоть и не одинаковый, но я больше люблю ИСЛ. Почему:
      - он более жидкий, распределяется легче и быстрее,
      - покрытие получается тоньше,
      - финиш живой,
      - гораздо больший выбор оттенков, чем у Ш., кроме насыщенности тона (темнее/светлее), есть возможность выбрать и подтоны (нейтральный, тёплый или холодный),
      - РА+++ (у Шанель нет вообще),
      - СЗФ чуть выше - 18 (у Шанель 15, мелочь, конечно, но всё же)),
      - у него очень удобное "пёрышко", достающее продукт,
      - приятный запах (это моё личное, конечно, но он мне очень нравится)).

      Он вам может не понравиться, если:
      - вам важна маскировка или серьёзное выравнивание тона,
      - вы любите наслаивать тональный (ИСЛ этого не терпит в отличие от Ш.),
      - у вас бывают шелушения либо обезвоженная кожа.

      Как-то так :-)

      Удалить