понедельник, 27 марта 2017 г.

Розовый лепесток с золотым свечением. Тени Clinique Lid Pop 08 Petal Pop

Clinique Lid Pop 08 Petal Pop

Эти тени я захотела сразу же, как увидела! У меня редко бывает "пришла, увидела, купила", но тогда мог быть именно такой случай.
"Мог быть", но не был, потому что коллекция продавалась уже неделю, и у теней нашлись более шустрые ценители :)

Я записалась в очередь, ждала и попутно искала тени в разных местах - тщетно. Были все оттенки, кроме одного - 08.
Через пару месяцев привезли одну-единственную (издеваются?) коробочку. И я постараюсь показать её вам во всей красе.

Clinique Lid Pop - тот нечастый случай, когда оформление приводит меня в восторг. Тот случай, когда тени не просто достаёшь, открываешь и красишься, не зацикливаясь на них, а мимолётом любуешься: какая же красота.
Во-первых, я обожаю прозрачные пластмассы и стекло - и белые, и цветные.
Во-вторых, цветочек! Вполне реалистично воплощённая гербера. Гербера в стекле. Или во льду.
Консультант говорила, что тени задуманы так, чтобы лепестки не исчезали полностью: по мере стирания якобы должен проступать следующий их слой. Я пока что этого не заметила, возможно, ещё не добралась до нижнего слоя. Но даже если это просто рекламные обещания, тени не будут нравиться мне меньше.

С цветом Клиник постарались, конечно. Миддлмаркет произвёл продукт, который и в люксе редко встретишь.
08 Petal Pop - прохладный розовый цвет на светло-сиреневой базе с сиянием тёплого жёлтого золота. Чудесный фьюжн!

На левую половину ладони тени нанесены одним слоем, справа слоёв много:

Ни шиммера, ни пыльцы нет от слова "совсем", золото - только в свечении:

Текстура - современная non-powdery: вроде и сухая, но на коже тени выглядят, как кремовые, т.е. единым и тонким полотном, без пудровых микрочастичек.
Наносить их можно как пальцем, так и кистью. Если кисть будет мягкая - получится золотистая дымка, если пожёстче - то будет и цвет. Я наношу жёсткой.

У теней есть интересная и приятная для меня особенность. Их золотое свечение не перестаёт быть золотым даже без солнца, т.е. тени будут тепло сиять даже в комнатной тени.
Обратите внимание, как проступает светло-сиреневый подтон розовой базы теней на изгибе века:

Лишь при прямом, пасмурном, дневном свете золото почти что превращается в серебро:

Стойкость - отличная. Через 7-8 часов - ни малейшего намёка на скатывание даже в жару.

Розовые тени с золотым сиянием - одна из моих любимых тем, поэтому с особым удовольствием сравнила Clinique Lid Pop 08 Petal Pop с другими розово-персиково-золотыми:

Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky 764 Fusion
Clinique Lid Pop 08 Petal Pop
Artdeco Eyeshadow duochrome 297 Rosy heart throb
Dior Diorshow Mono Eyeshadow 541 Pavillon


Со сравнительными свотчами на руке я ходила от солнца в тень, от окна в глубину помещения... Оттенки (причём все) очень красиво раскрывались, мерцали и переливались, поэтому показываю несколько вариантов:

Тени красиво сочетаются с другими розово-золотыми продуктами с лёгкой прохладцей в базе:
- румянами Chanel Joues Contraste 170 Rose Glacier,
- помадой Guerlain Kiss Kiss 368 Baby Rose,
- блеском Guerlain Gloss d'Enfer 466 Dragée Bomp.

Оценка Clinique Lid Pop 08 Petal Pop: 5+++


P.S. Цветочек отвалился сам, я его не отламывала :) Кстати, он почти 3 (!) недели красиво прожил в микроблюдечке, которое под ним не видно :) Это тоже может быть вариантом украшения интерьера, между прочим.

8 комментариев:

  1. Тени прекрасные, но точно ли в нужном порядке подписаны тени в сравнительном свотче? Вроде диоровский Павийон всё же теплее, чем Артдеко 297.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что обратили внимание. Действительно, тени подписаны по тому, как на фото лежат коробочки (по часовой), а правильнее подписать их по свотчам, потому что коробочки и так узнают. Спасибо!

      Удалить
  2. Какое покрытие, просто великолепное!!!

    Мало на ком они будут так же потрясающе выглядеть, полагаю - за счёт контрастных сочетаний - почти чёрные глаза и светлая кожа...

    Мне нужны тени из этой линейки и румяна я бы купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени супер! И ты права, в моём случае они ещё и с внешностью особенно удачно сочетаются.

      Я бы хотела одни румяна и ещё одни тени, но, насколько я поняла, оба оттенка продаются только в США.

      Удалить
  3. Какие классные тени! На карих глазах смотрятся просто изумительно.
    Обожаю розовое золото в макияже, любовь проснулась после Dior Fusion.

    На этм тени давно засматриваюсь, но меня немного смущает сиреневая нотка, которую я заметила ещё при первом затесте. Надо будет ещё раз посмотреть, уж очень они красивые!

    А вообще я первый раз пишу комментарий в вашем блоге, но читаю вас давно) Вы один из моих любимых блогеров. Спасибо вам огромное за качественные и объективные посты о косметике, за заметки о стиле и сочетаемости - это просто настоящий кладезь для тех, кто делает свои первые шаги во всем этом чарующем многообразии косметики, они мне очень помогли!)
    Polianthes.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо за такие тёплые слова, это очень приятно!
      Надеюсь, вам и в дальнейшем будет интересно и познавательно читать меня, а я, в свою очередь, буду стараться и выжимать из продуктов всё, что о них можно рассказать :)

      Удалить
  4. Спасибо большое за обзор! Как всегда, прочитала с большим удовольствием. Оттенок не мой, но понравилось исполнение и качество теней. А на днях я зашла в Рив Гош и вспомнила Ваш обзор. Теперь у меня есть оттенок 10 - grape pop.Такой нежный фиолетовый оттенок, зелень глаз вывел на первый план - я очень ими довольна. Они прекрасно пережили целый день, а затем и перелёт в течение 2-х часов. Замечательные тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовые очень и очень красивые, нравятся мне, но всё же не мой цвет. А для зелёных глаз отлично! Здорово, что они вам понравились.

      Удалить