понедельник, 6 марта 2017 г.

Guerlain Brushes - мини-набор кистей Герлен

Guerlain Brushes

Это мини-набор кистей, который время от времени Герлен дарит в виде комплимента при покупке товаров марки.

Кроме того, я пару раз видела его и в онлайн-продаже.

Наблюдаю эти кисти у консультантов Герлен, а также в блогах и постах уже достаточно давно. Менялся цвет футляров, незначительно менялась форма кистей, но суть остаётся прежней, поэтому я решила рассказать о них, чтобы читатели знали, хороший ли это стимул к покупке либо стоящий ли бонус за неё.

Футляр мягкий, сделан аккуратно. Может служить пеналом для ручек.
Перфорация оттенена розовой тканью в тон ленточке, но подкладка внутри обычная коричневая.
Кисти находились в прозрачном целлофановом пакетике с вентиляционными дырочками.


Названий у этих кистей нет, поэтому условно обозначу их как кисть для тона и кисть для пудровых текстур.


Кисть для тона.


Общая длина - 15 см, длина ворса - 2 см в самой выдающейся части.


Я знала, что не буду пользоваться этой кистью по назначению, но попробовать-то было интересно, тем более что набор я получила за покупку тонального.

У меня никогда не было кистей для жидких текстур, поэтому я не могу сравнить. Правда, я трогала "копытце" Шисейдо на стенде в магазине, и оно мне запомнилось мягким, но к кистям-язычкам я даже не прикасалась никогда.

Короче, не знаю, нормально это или нет, но кисть Герлен дико жёсткая, не упругая, да ещё и колется. Кошмар какой-то. Может, это норма? ("Нормален ли я?"(с))

Ворс у неё искусственный. Но если сравнивать с маленькой кабуки Шанель, у которой тоже искусственная щетинка, то у Герлен иголки, а не волоски))

В общем, даже один раз я не смогла ею нанести тон. Кроме того, помимо неприятных ощущений от конкретной кисти, сам способ нанесения тона чем-то, кроме пальцев, лично мне в очередной раз показался неудобным, но это моё личное.
*attention**attention**attention* Буду благодарна, если в комментариях вы не будете давать мне советы на этот счёт :) Это уже бесполезно :)

Итак, кисть я отложила, какое-то время она лежала и скучала, а потом я решила наносить ею глиняные или трудно распределяемые маски, например, угольную маску-скраб Фримен пальцами никогда так равномерно не нанести, как кистью. Теперь кисть исправно служит в этом качестве. Отмывается она быстро и без проблем.

Хранится на полке с масками шкафчика в ванной.

Оценка кисти для тона: как кисти для тонального средства - 0, как кисти для распределения масок - 5.


Кисть для пудровых текстур.


Общая длина - 15 см, длина ворса - 3 см в самой выдающейся части "веера".


Эта кисть меня приятно удивила своим качеством.
Ворс у неё не просто натуральный, а наборной (вручную), т.е. волоски не подстрижены, а имеют свои натуральные пушистые кончики, что делает ощущение от прикосновения очень приятным.
Сами волоски мягкие и гибкие.

Кисть собрана достаточно плотно, ворс прижат незначительно, получилась овальная форма:

Кистью можно пудриться (я пробовала), но пудровых кистей мне хватает, поэтому я перевела её в кисти для румян, и пользуюсь ею регулярно и с удовольствием.

Моется кисть без линьки и без потери волосков, если вдруг один вылезет целиком, то это нормальный % потерь. Главное, что они не ломаются во время использования.

Хранится она среди кистей для румян в ящике с румянами комода с косметикой.

Оценка кисти для пудровых текстур: твёрдая 5
Жаль, что её нельзя купить отдельно :)

4 комментария:

  1. У меня подобный набор, только в розовом футляре. Кистью для тонального тоже не пользуюсь,т.к.лучше пальцев для меня ничего не оказалось. А вот вторая кисть просто незаменима для румян, пользуюсь ей постоянно, мой "маст хев"))))) K.-N.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, дело ещё и в том, что теплота пальца тоже помогает наилучшему распределению :)

      Удалить
    2. А вы не пробовали бьютиблендер ?

      Удалить
  2. Елена, это вопрос мне или автору блога?
    Если мне - я пробовала и спонжи, и кисти различных форм и марок, и б.блендеры. Пальцами- лучше всего! K.-N.

    ОтветитьУдалить