вторник, 4 апреля 2017 г.

О "подготовке к пляжному сезону"

"Минута во рту и годы на бёдрах"
А. Васильев

Потеплело, и женские форумы и, предполагаю, журналы, заполнились топиками о "подготовке к пляжному сезону".
Так происходит каждый год, и каждый раз у меня возникает вопрос к тем, кто "готовится к пляжному сезону": вы раздеваетесь только на пляже? Состояние собственного тела (а значит, и здоровья) вас волнует только 3 недели в году (или сколько там длится отпуск)? А в другие месяцы вам наплевать на собственный вид и эстетические чувства ваших мужчин?
Тогда, наверное, педикюр и эпиляцию вы тоже делаете только в мае, когда снимаете колготки и надеваете босоножки?

А если говорить не об ухоженности, а опять о жире, то неужели вы всерьёз считаете, что можно весь год жарить картоху, заказывать десертики, покупать насквозь химические пирожные, есть дешёвые шоколадки и пить соки или, ещё хуже, цветную воду, а потом за пару весенних месяцев привести ляжки, пузо и бока в приличный вид? :)) Да ничего подобного)) Да никогда в жизни))


Быть в форме, милые дамочки, нужно круглый год. Что в сентябре, что в марте нужно одинаково думать о том, чтО лежит у вас в тарелке, зачем вы это едите, и нужно ли это вашему организму.
И тогда вы сможете легко раздеться и чувствовать себя уверенной и красивой в любой вечер из 365 :) А не только 20 дней в год на море))

60 комментариев:

  1. Согласна с вами полностью.
    Правда, готовятся у нас в стране круглогодично. То к Новому Году. То к 8 марта. То к пляжному сезону. Пожалуй, только накануне осени не готовятся (или я не припомню)
    Вообще, поддерживать всегда легче,лучше и полезнее, чем приводить и разгребать последствия потом (будь то вес/здоровье/порядок в квартире и т.п.) K.-N.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с вами согласна! "Генеральную уборку" тоже никогда не понимала, это как: свинячить, свинячить, жить в этом, а потом за день накануне праздника всё разгрести? И кого обмануть? :)))

      Удалить
  2. Всегда недоумевала о том как можно подготовить себя к пляжному сезону. Ну крем с spf купить или купальник... Но клич "худеем к лету" звучит для меня равноценно "запасаемся жиром к зиме". Да и пляж, однозначно, не самый большой стимул к тому, чтобы быть в форме. Для женщины должно всегда быть важнее самоуважение, собственный комфорт и оценка близкого мужчины, чем посторонние люди на пляжУ. Хотя многие не комплексуют! Сегодня я видела поистине завораживающее зрелище: женщина лет 45 плотного телосложения (кг 80) была одета в чёрное очень короткое из тоненькой стрейчевой тканюшки платье с огромным декольте из которого вываливалось все (не без пуш апа)! Ну и ботфорты, конечно. Я многое видела и понимаю, что пялиться нехорошо, но зависла минут на 10.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видите) Внимание, которого ей так не хватает, она от вас получила :D
      Наверное, думала "До чего же я, чертовка, сегодня хороша, что даже женщины взгляда отвести не могут!Образ мой , определенно, удался!" :D K.-N.

      Удалить
    2. А это было еще не все! Она была с девушкой помоложе,с дочкой, вероятно. Это была просто живая иллюстрация неудачной пластики как образец с сайтов о том как делать нельзя. Попытаюсь описать, но это надо видеть вживую. Длинные угольно-черные волосы завитые в настолько залитые лаком кудри, что больше похожи на театральный парик; толстые угольно-черные брови; наращенные ресницы, причем настолько густые и длинные, что я удивлена как их поднимают веки и почему глаза не закрыты; кооогти, очень длинные и яркие; самое страшное: в губах столько наполнителя, что они могут треснуть в любой момент, когда она стала в профиль, я обратила внимание, что нижняя губа выехала до уровня кончика очень немаленького носа. Губы, само собой, красные, как и кожаная куртка. И все это при ужасной прыщавой коже. Честное слово, я такой ужас раньше видела только в интернете. Не написала сразу т.к. тема не о том и девушка вообще была тощая. Но т.к. второй день не могу забыть эту парочку, то, все же, решила поделиться.

      Удалить
    3. ОМГ. Красивая женщина-это ведь не только цифра на весах.
      Карикатурно как... И печально.
      K.-N.

      Удалить
    4. K.-N.,
      внимание всё же разным бывает)) Например, на стильно одетую женщину я смотрю с интересом и внутренним одобрением, а на нелепо одетую - со смешком, который в особо диких случаях даже не прячу))

      Удалить
    5. Конечно, разным)
      Но в этом случае, видимо, уж хоть какое) K.-N.

      Удалить
  3. Хорошая тема. К сожалению, в моей стране не модно быть стройной и подтянутой, заниматься спортом и следить за собой. Модно растолстеть, обабиться и выставлять летом свои жиры на показ. Раньше я удивлялась и возмущалась. А теперь привыкла. Наши женщины и даже девушки едят все подряд. Порой мне кажется, что у них не желудки, а мусорные баки. Жаль, что люди не понимают этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виной тому вредный лозунг "Полюби себя такой, какая ты есть".
      Себя нельзя любить просто так! Себя надо уважать - и чтобы было за что!

      Удалить
  4. Не поверите, но я на самом деле знаю девушку, которая зимой перестает брить ноги)) Не понимаю, как и зачем, для меня это вопрос личного комфорта (да и вопроса "брить-не брать" не стоит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если даже ноги, значит, о других местах вообще речь не идёт. Это ужасно - такое самораспустительство((

      Удалить
    2. Возможно, не будь т.н. воинствующих феминисток, которые ЗАСТАВЛЯЮТ всех вокруг принимать людей в формате "естественно = не безобразно", не было бы и самораспустительства.

      Удалить
    3. Как можно заставить, если человек сам не хочет. Никак.

      Удалить
    4. Про "заставляют", ну реально, в этом случае, отговорка гнилая.
      "- Боже, Машенька, ты так поправилась, что с тобой?
      - Это всё проклятые феминистки виноваты во всем, заставляют меня своими убеждениями идти ночью на кухню и есть торт из холодильника, запивая чаем с сахаром". Понимаете всю абсурдность утверждения вашего?

      (Какать, извините, тоже естественно, но никто на людях этим в здравом уме не занимается,за исключением младенцев). K.-N.

      Удалить
    5. *пытаются заставить, естественно.
      У всех своя голова на плечах, но многие, очень многие радостно бегут навстречу этим попыткам, раскинув неухоженные руки в объятиях)

      Ув. K.-N., мне не надо показывать "абсурдность убеждения нашего", я допустила оговорку и вообще человек в здравом уме и трезвой памяти :)

      Удалить
  5. Во-первых, колготки можно носить и с босоножками, ага. Во-вторых, что его делать, этот педикюр, с сентября по май?

    Если серьёзно, меня весьма интересует сезонная психология. Дамы совершенно не стесняются озвучивать планы: скоро лето, надо идти на педикюр. И обязательно (обязательно!) добавляют: "Зимой-то я не делаю". ?? Вот зачем они это говорят? Как объяснить? Я долгое время считала, что вопрос исключительно финансовый. А вот и нет, тут что-то другое. Будто житейская хитрость какая, оборотистость и предприимчивость на уровне, недоступном моему пониманию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня аж передёрнуло)) Действительно, колготки носят и с босоножками, и с туфлями с открытым носком)) Адище))
      А ещё есть совсем кошмар: колготки без большого пальца, специально для обуви peep toe, т.е. над туфелькой ткань есть, а выглядывающий палец голый! Как будто на нём дыра) То, как это выглядит, если разуться, даже представлять не хочется.

      Получается, они делают педикюр для посторонних чужих людей, а не для себя и не для мужа/друга. Вот это для меня загадка, честное слово. Даже радостно, что я этого не понимаю.

      Удалить
    2. Вот педикюр - это прямо моя больная тема. Я занимаюсь йогой и имею возможность лицезреть голые ноги (ступни) женщин круглый год. Бывают дамы, которые видимо даже и не слышали про уход за ногами. Сначала меня это смущало,раздражало. А потом я поняла - просто хиппи все еще с нами! Они достигли своего дзена и им ХОРОШО!

      Удалить
  6. К сожалению, у меня такая коллега, с которой у нас очень хорошие отношения. Объяснить ей ласково и по-доброму что туфли не носят с носками (на которых сзади бантики), открытые туфли не носят с колготками, а золотые украшения вперемешку с серебряными или бижутерией - это кошмар, совсем не получается.
    Про круглогодичный педикюр и маникюр тоже говорили несколько раз. Она говорит,что её муж не парится по этому поводу и она тоже. Голову помыла и красавица! Наверное, это любовь :)

    С уважением,
    Ксения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, её муж зубы через день чистит) И они друг друга устраивают)

      Удалить
  7. Поражаюсь таким людям, которые с 1 сентября по 30 апреля тащат в рот вредный фаст-фуд, тонны шоколада и булок, а потом такие: "Опа! Надо бы собой заняться, лето ж!" И начинают изнурять себя диетами "половинка салатного листика в день" и тренировками (причем занимаются не с тренером, а просто наобум, чем часто делают только хуже своему непривыкшему к спорту организму). Я вот была в Одессе один раз и хочу сделать комплимент вашим девушкам - они в большинстве своем очень стройненькие, подтянутые и с безупречным педикюром. Видно, что постоянно следят за собой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Инстаграме вижу таких слабовольных бабёнок: вчера у неё картинка каких-то поганых химических пирожных, а сегодня она жалуется, что у неё брюхо растёт и не влезает в джинсы))
      Причинно-следственная связь? Не, не соображает)) Это слишком сложно))

      Удалить
    2. "Хим. пирожные" это как?))) Из бензон карбоната натрия?)))

      Удалить
    3. Это с красителями, ароматизаторами, сахарозаменителем, техническим растительным маслом и консервантами. То есть то, что вы едите.

      Много времени сэкономили, сократив слово "химический" до трёх букв?)

      Удалить
    4. Мы такое не едим и вам не советуем))) Подумалось: курочку, кролика , коровку могли обколоть антибиотиками (это хуже), что нам кушать тогда?

      Удалить
    5. как вам скучно живется, если не можете раз в месяц порадовать себя любимую натуральным кусочком торта

      Удалить
    6. Вы хотите быть троллем, но не получается, т.к. это дело требует тонкости. Давайте посчитаем, сколько тупых мещанских стереотипов в вашей короткой фразе. По-вашему:
      1) тот живёт скучно, кто сладко не жрёт,
      2) порадовать себя = пожрать,
      3) "себя любимую" - ужасно пошлое выражение. Выше писала: себя нужно не любить, себя нужно уважать - чтобы было за что,
      4) все любят сладкое (я - нет).
      Расширяйте горизонты! :-)

      Удалить
    7. Может некоторые девочки любят сладкое и не толстеют со сладостей, не задумывались?

      "себя нужно не любить, себя нужно уважать" Вы Ницше? Достоевский? Может каждая девушка сама решит, что ей с собой делать, без вашей помощи? Спасибо!

      Удалить
    8. Я не толстею никогда ни от чего, что бы я ни ела, вес не меняется. Ну, и что дальше? :-) Зачем мне над этим задумываться? :-)

      Удалить
    9. Анонимный, складывается впечатление, что вы пишете ваши комментарии, зажав в руке надкусанный кусок жирного торта) в жирной руке...))) K.-N.

      Удалить
  8. Безобразие!!! Меня сегодня забанили на Косметисте за то, что я отчитала одну из авторов блога, указав ей на недопустимость вываливания грязного белья о своей семье и свекрови на сайте о косметике! Естественно, мое сообщение через полчаса удалили, а я улетела в бан. Я возмущена до глубины души, что некогда прекрасный ресурс превращается в подобие желтой прессы, где авторы пишут две строчки о геле для душа и тридцать две - о подробностях личной жизни.
    Хорошо, что в вашем блоге все всегда по делу и грамотно написано. Буду продолжать следить за вашими постами здесь и на Косметисте, но, увы, теперь как читатель.
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считаю дурным тоном и психологическими проблемами вываливание рассказов о семье и личной информации в сеть, но у меня к вам вопрос: на каком основании вы "ОТЧИТАЛИ" автора? Вы кто такая?

      Удалить
    2. Я даже поняла о ком идет речь:)). Почти в каждой ее публикации, которые выходят каждый день, присутствуют подробности о сестре/погоде/настроении, приправленные намеками на злую свекровь. Я также долго недоумевала по поводу сплошь ванильных комментариев к ее опусам, оказалось все очень просто - она вносит в черный список авторов, которые позволяют не согласиться с ее вариантами "прекрасного" макияжа или со стилем ее изложения и т.д. С тех пор просто не открываю ее посты. Благо есть функция настройки личной ленты, о которой именно Rossetto как-то упомянула. А вам предлагаю не переживать по поводу статуса на Косметисте или на любом другом ресурсе. С уважением, ZarinaM.

      Удалить
    3. ... "ОТЧИТАЛИ", да ещё ПРИЛЮДНО, при такой большой аудитории читателей! Вы собой, поди, гордитесь?;) Чувствуете себя пострадавшим борцом за правду? На самом деле,все эти публичные нравоучения отсылают нас к пожилым женщинам на лавочках у подъездов и собраниям комсомольских ячеек, времена и тех, и других уже давно канули в Лету, а в менталитете, видимо, заложено крепко. Если вас настолько покоробила история про свекровь, то стоило написать автору поста в личные сообщения, а не устраивать показуху в комментариях. И были бы и волки сыты, и овцы целы. Но вам же захотелось внимания :)
      Кстати,я вообще не поняла,как ваш комментарий связан с темой поста блога? Могли бы его написать и в посте про лак, например :D K.-N.

      Удалить
    4. Zarina, а я вот не понимаю другого. Автор всегда писала в этой манере. Вот сколько её читаю, всегда было преподнесение продуктов через призму семьи, настроения и т.п. Это её стиль. И пишет она уже не первый год. Так какого лешего те,кого это так раздражает, открывают её очередной пост, читают и снова , и снова раздражаются до бомбёжки пуканов? :D Нравится достоверная информация от автора - читай основное, пропускай лирику. Не нравится - отключи автора из ленты и всё! Но создаётся впечатление, что некоторые бабёнки заходят почитать, дабы ощутить, как праведный гнев подбирается к их сердцам, и рукой своей безгрешной напечатать коммент в стиле "Из поста в пост думаю как так можно писать…"
      Ну бред же,а?
      Всех, кто мне неприятен, как автор, я давно уже отключила из новостной ленты, захожу и читаю с удовольствием. И не раздражаюсь ни на силиконовые пельмени вместо губ, ни на макияжЫ птушные. Всем советую эту простую функцию! K.-N.

      Удалить
    5. Согласна с вашей позицией, я именно так и поступила:))) Но в целом, мне бы не хотелось, чтобы подобных авторов было много, т.к. это портит в целом ресурс, именно поэтому я против подобной подачи материала. И во-вторых, это просто неприлично из поста в пост выливать ушат помоев на людей с которыми живешь под одной крышей. ZarinaM

      Удалить
    6. ZarinaM, "из поста в пост...", потому что, видимо, в лицо свекрови и сестре мужа высказать слабо. Не может их поставить на место, вот и отрывается на сайте. То они ее за дороговизну косметики ругают, то тайком ее косметикой пользуются, портят, то спать не дают, то еще что. Ну вып*зди ты их уже из квартиры и не трахай мозг косметисткам! ))))

      А по теме: тоже ржу над такими готовящимися. Почти весь год ходят кабанчиками, и резко к лету вдруг у них просыпается желание влезть в купальник на четыре размера меньше текущего. Садятся на какие-то дебильные диеты, после которых еще больше набирают, сажают обменку. Дуры, одним словом.

      Удалить
    7. Zarina. Эти посты прошли проверку модераторами, если модераторы допускают такую подачу материала - значит, такая подача материала на этом ресурсе допустима, нравится вам это или нет :)
      Не менее неприлично бежать на сторонние с к-сты блоги и начинать обсуждать/осуждать за глаза, как же неприлично поведение автора поста про гель, собственно, " А судьи -кто?!")))
      На этом предлагаю остановится и прекратить обсуждать этот вопрос в теме поста про ленивых толстух =) K.-N.

      Удалить
    8. K.-N.,
      только справедливости ради: администрация не проверяет посты из блогов; имеется в виду, что блогер - существо сознательное (раз дошёл до жизни блогерской)) и сам не будет писать неформатные тексты :))

      Удалить
    9. До того, как ввели формат блогов, она и посты,которые проверяются, писала в этом жанре)K.-N.

      Удалить
  9. Добрый день! С генеральной уборкой в точку. Т.е.всё остальное время пыль по углам копим, а вот настанет время!!! ГЕНЕРАЛЬНОЙ, тогда и соберём? Бррр. А как же комфорт, уют, свежесть в доме. И с телом так же. Тоже никогда не понимала почему надо готовиться к какому -либо сезону, событию, празднику. Зачем и почему надо ждать?
    Всегда смущало если в коллективе, например, женщинам делают комплимент на ДР или 8-е марта (ох, отдельный разговор): ах, какая ты сегодня красивая и прическа у тебя красивая, и платье новое. Вот честно, меня расстраивало. Если я не права, пожалуйста, скажите об этом? Не знала, про "особые" колготки с одним пальцем. Представляю...и педикюр только на тех пальцах, которые видно, т.е. только на большом.
    Спасибо вам!
    С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я абсолютно с вами солидарна по поводу комплиментов на др, 8 марта, как то это унизительно. Чтобы не испытывать на себе подобное, я никогда на работу не одеваюсь или крашусь отлично от обычных дней. И, в принципе, не понимаю, когда некоторые коллеги ходят как обычно, а в честь праздника надевают одежду из серии "дорого-богато" с обязательным добавлением сложносочиненных "причесонов" и яркого макияжа.

      Удалить
    2. Не унизительно, а грустно. Грустно от того, что наши женщины себя не любят и ждут поводов, чтобы быть красивыми. Не все, конечно, но большинство.

      Удалить
    3. Они не "не любят", они "не уважают". Любить-то они себя любят, даже чрезмерно, вот и распускаются.

      Удалить
  10. Начинать "готовиться к пляжному сезону" нужно было в сентябре, кто опоздал, тот сейчас готовится к лету - 2018, не стоит питать иллюзий. А вот одеваться как девушка на фото к посту не следует даже очень стройным, красивым и молодым

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не факт, что она ходит так там, где постоянно живёт, но почему-то, приезжая на отдых, дамочки начинают одеваться так, как не позволили бы себе дома. Отсюда и короткие юбки-шорты на жирных ногах, резиновые пляжные шлёпанцы на улицах, обтягивающие жирные бока и пузо топы на бельевых бретельках, открывающие желеподобные руки...
      Я давно это заметила с недоумением.

      Удалить
    2. Ну ведь как-то эти вещи появились в их гардеробе. Они мечтали это носить, но стеснялись знакомых? Или это отпускной дресс-код? Спросить хочу, вы для себя какую физическую нагрузку выбираете? Как дополнение к правильному питанию.

      Удалить
    3. Это что-то вроде отпускного дресс-кода, да. Но в городе, пусть даже южном, это смотрится пошловато и неприлично.

      Удалить
  11. И вроде все хорошо написано, правильно, вот только после этого очень хочется уводить идеального автора ))

    ОтветитьУдалить
  12. Недавно прочла фразу: "Либо ты получаешь удовольствие, когда жрешь, либо когда стоишь голая перед зеркалом". Истина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это слишком категорично. Вполне можно совмещать.

      Удалить
    2. Если б вместо "жрешь" было слово "ешь", то я бы тоже подумала о категоричности. Но примененное слово, для меня, впервую очередь обозначает большое количество и низкое качество потребляемой пищи, поэтому считаю, что все верно)

      Удалить
    3. "в первую"

      Удалить
    4. Опечатку от ошибки я всегда отличу ;)

      А вообще анонимы могут песать с какиме угодна ашыпкаме, нихто жы их не знаит вси-равно :-))

      Удалить
  13. Здравствуйте, Rosseto.
    С удовольствием читаю ваш блог и посты на "Косметисте". Спасибо.
    Ни на том, ни на другом ресурсе не зарегистрирована. Получается, что даже моя "неанонимность" - анонимна (ведь мы не знакомы).
    Материал натолкнул на небольшое сравнение (на тему генеральной уборки). Мне кажется, зря Вы и ваши читатели столь категоричны. Генеральная уборка подобна лазерной шлифовке/кислотному пилингу/любой другой из процедур. Мы не делаем их каждый день. Более того, даже не каждый месяц.
    Регулярная уборка - "наше все". Но тем не менее.
    Мы не моем окна каждый вторник. И, скорее всего, не стираем шторы каждую неделю. Смена фильтра для воды, зубных щеток - все это требует бо́льших временных промежутков. Такая генеральная уборка более чем закономерна.
    (Согласна в том, что путать с "разгрести свинарник, копившийся последние полгода" недопустимо).
    С уважением, Анастасия.
    Спасибо большое за ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, сколько комментариев прибыло! И сколько актуальных моментов оказались затронуты!
    Начну не с самой темы поста.
    Rossetto, заходя в ваш блог, я иногда ощущаю себя отшельницой из таежного скита. Ранее пребывала в дремучем невежестве относительно наклеек с котиками для ногтей, теперь в недоумении и растерянности читаю о существовании колготок с peep toe. Представьте себе, никогда их в магазинах не замечала, а искать такое не могло прийти в голову. Но если наклейки с котиками еще могу себе представить, то внешний вид ступни в колготках peep toe находится далеко за пределами моего воображения и даже вызывает некоторое чувство гадливости. Просто не представляю, как вообще можно додуматься до покупки подобного предмета. А если вдруг придется разуться? И чьим-то взорам откроется вид ступни с псевдоампутированным пальцем? Простите за вульгаризм, но это самая настоящая жесть!

    За долгие годы успели порядком поднадоесть рекламы фитнес-клубов с лозунгами вроде "превратим к отпуску офисных сотрудниц в красавиц-тропиканок всего за два месяца/месяц/две недели" Разница, естественно, в цене. Но меня всегда удивляла страдательность действия по отношению к готовящимся к пляжному сезону дамам. Понятно, что фитнес всем в помощь, но почему же обязательно необходим кто-то для приведения тела в порядок ВАШЕГО тела? Сами не можете, слабо? Это ведь ВАШЕ тело, и никто не сможет усовершенствовать его за месяц в году, если вы сами не начнете следить за собой, в т.ч в течение года. Неужели вы не являетесь хозяевами своего тела? Так начните же заботиться о нем сами!

    Да, Rossetto, тяжелая это работа - жить на юге. Вот сколько всего лишнего приходится делать, чтобы на улице не смеялись!

    О сезонных педикюрах в исключительно летний период слышала от стольких, что становится дурно.
    Многие объясняют так: все равно зимой никто не видит на улице, а возня большая, без него проще.
    По поводу сезонных жировых накоплений тоже слышала объяснения - человек - часть живой природы. Далее шли примеры о том, как жируют медведи, сурки, барсуки перед спячкой. Да, вот что значит полная гармония с природой и достижение Дзена! И, конечно же, сезонность.
    И тут у меня лично всплывают две ассоциации из советского прошлого, когда о достижении Дзена никто толком не слыхал.
    Ассоциация первая: из уст тех же одноклассников и родственников- помню разговоры о приурачивании массовых походов в парикмахерские для стрижки, завивки, окрашивания к весенним дням, когда все снимают шапки. Ну для чего приводить в порядок прическу зимой, если по улице будешь ходить в шапке?
    Доходило до анекдотичных ситуаций - пальто сдавали в гардероб, а шапка (норковая ушанка) оставалась на голове у хозяки. Видела таких дам зимой в Эрмитаже. В платях, сапогах и меховых шапках на голове.
    Однажды довелось такое сезонообусловленное чудо видеть в ресторане в нарядном платье и меховой ушанке! Хорошо хоть это было днем.

    Ассоциация вторая - запомнилась мне песня из утренней воскресной программы "Утреняя почта"
    Припев ее может служить девизом для всех перечисленных в посте и комментарииях категорий лиц. Тут и нежелание приводить в порядок свое тело, и по полгода ходить без педикюра, и редкие (зато генеральные) уборки квартир, и приуроченные, опять же к праздникам, посещения парикмахерской.

    Кола Бельды
    ....
    А чукча в чуме ждет рассвета, а рассвет наступит лето...




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беллочка, в магазинах я тоже такого не встречала, но не раз видела в Интернете)) Так поняла, что снабжают мир этим "добром" китайцы. Смотрится жутко, конечно))

      Тётенек в шапках отлично помню. Вспомнилась героиня Валентины Талызиной из "Иронии судьбы", а ещё в "Гараже", кажется, родственница дипломата. Я даже думала, что это мода такая была - показать статус, может)

      Развеселили вы меня комментарием, спасибо))

      Удалить