понедельник, 3 апреля 2017 г.

Лак цвета диеты - Collistar Smalto Gloss Effetto Gel 531 Verde Incantata

Collistar Gloss Nail Lacquer Gel Effect 531 Verde Incantata

Помните, как модны были подобные оттенки несколько лет назад? Тогда их носили все и везде: светлые и смуглые, на руках и на ногах, на ногтях коротких и длиннющих, с майкой и со свитером.

По моему ощущению, самое то время для них - первая половина весны.

Название моего лака переводится как "Зачарованный зелёный", и это, пожалуй, самый проблемный экземпляр из моих Коллистар.

Почему-то такие цвета называют "мятными", честно говоря, для меня это загадка, ведь мята другая. Это скорее цвет кефира, в котором размельчили огурец с веточкой укропа.
Когда я писала пост, я узнала, что, оказывается, есть огуречно-кефирная диета. Век живи, век учись) Отсюда и появилось название)

531 Verde Incantata - умеренно разбелённый зелёный с лёгким прохладным подтоном. Нет ни шиммера, ни даже светоотражающих частичек.
Как вы уже догадались, именно разбелённость и создаёт проблемы :)

Текстура более жидкая, чем обычно у Коллистар, соответственно, покрытие в один слой более прозрачное.

Но главный недостаток в том, что оно ещё и неравномерное (привет, разбелённость!). Я сразу подумала, что второй слой не скроет грехи первого, и не ошиблась.
Наношу 531 Verde Incantata тремя слоями, а сверху фиксирую топом, чтобы застраховаться от пузырей и вмятин на лаке.


Носила дня 4, может, 5.
Удаляется лак очень легко.

Оттенок совсем нетипичный для меня, но попробовать было интересно. Поначалу мне было непривычно сочетать его с макияжем, одеждой и аксессуарами, потом я разобралась.
Прежде всего, Verde Incantata хорошо сочетается с белым (ведь белый есть в нём самом), а также со всеми пастельными разбелёнными: лиловым, голубым (тоже модненькое сочетание было), серым (вообще "зелёный+серый" звучит странно, но если они оба светлые и в равной степени разбелённые, то белый цвет их связывает, и получается интересно).
Кроме того, когда у меня на руках Verde Incantata, я не крашу губы яркими чистыми оттенками.

Оценка Collistar Smalto Gloss Effetto Gel 531 Verde Incantata: 3+. А может, и 4= :)

4 комментария:

  1. На Косм. девушка оставила комментарий, озвучив мои мысли. Смотрела на фото и в голове звучала строчка из песни "цветёт черёмуха к похолоданию")) В другое время - как повезёт, год на год не приходится. В середине апреля в наших краях может начаться практически летняя жара или выпасть снег. Вчера, например, был снежный буран. Я из принципа не стала надевать шубу, весна. Весна же? Но лыж точно не хватало, когда я пыталась дойти с работы до дома. Мне проще адаптироваться к зимней стуже, чем к холоду ранней весны. В другое время я ТАК не мерзну. Зелёный лак превращает озябшие руки в гусиные лапки)) Так что либо май, либо прохладное лето...
    Люблю разбелённые оттенки, как-то писала об этом. Спасибо за очередную показанную интересность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас последние весенние холода каждый год привязаны к Песаху, т.н. "кучки") А потом сразу тепло резко набирает обороты.

      "Прохладное лето" - звучит, как мечта :-)

      Удалить
  2. Этот лак только для Весны подойдет. Для Осени - оливковый, для Зимы - цвет морской волны, для Лета - "Тиффани" или холодный бирюзовый. Иначе кожа будет блеклой и болезненной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне близко ваше видение. Однако на руках бледнокожего Лета я его тоже вижу (белая составляющая лака должна дружить с белой составляющей кожи).

      Удалить