пятница, 26 сентября 2014 г.

Shiseido Pureness Matifying Compact Oil-Free Foundation



Последние годы летом покупаю рефилл пудры Shiseido Pureness Matifying Compact Oil-Free Foundation - из-за SPF 15.


Разобранная коробочка с рефиллом и моя 3-летняя пудреница
Коробочка милого голубого с лёгким внутренним перламутром цвета. Зеркальце маловато.

Хорошо, что есть возможность покупать рефиллы вместо целой пудры каждый раз.
Вместе с рефиллом каждый раз продаётся новый спонжик. Это приятно, но совершенно бесполезно, потому что я вообще не понимаю, как им можно пользоваться. Наношу кистью.
У меня оттенок 10 - якобы самый светлый, но пользоваться я могу им только летом, когда лицо, несмотря на все ухищрения, всё-таки ловит загар. В другое время года "десятка" откровенно тёмная для светлой кожи. Наверное, по шкале Диор Нюд это уровень оттенка 30, не меньше.

Покрытие среднее, однако следует учитывать, что это не обычная пудра, а компакт-тон (compact foundation), т.е. на тоналку его лучше не класть - может получиться тяжеловато.

Сама пудра очень и очень лояльна к коже и гипоаллергенна.
Матирование, на мой взгляд, очень слабое. Фактически, оно такое же, как и в любой другой пудре. С другой стороны, матированием и не стоит увлекаться, чтобы не высушить кожу.

Срок годности: в запечатанном виде 5 лет, после открытия - 2 года.

Оценка Shiseido Pureness Matifying Compact Oil-Free Foundation: 4
Купила ли бы я опять Shiseido Pureness Matifying Compact Oil-Free Foundation: да, но только на лето!
Советую ли я Shiseido Pureness Matifying Compact Oil-Free Foundation: да, но с оговорками!

10 комментариев:

  1. посматривала в сторону этой пудры, прежде всего из-за наличия смен.рефилов. но дизайн... Шисейдо могли бы и по-веселей сделать)) да и матирование мне не к чему)) А раз вы покупаете 3-ий год-значит вам она хорошо! спасибо за пост и за предупреждение насчет оттенков (кожа тоже светлая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта пудра позиционируется как уход - продолжение линии Пюрнесс, а не как косметика. Её даже на тестер-стендах нет, лежит отдельно. Вот она в стиле других продуктов Пюрнесс и оформлена) Меня только маленькое зеркало смущает, голубой цвет - нет.

      Я покупаю из-за спф 15 - как об этом и написано в заглавной фразе))

      Удалить
  2. Ох, не могу с собой ничего поделать, но вот такие "веселенькие" разноцветные пластиковые упаковки меня раздражают(( Что Клиник, что Шиседо.
    А насчет защиты от солнца - посмотрите Диор Форэвер матирующую, если не ошибаюсь, там заявлен спф 20 или 25.

    Маша

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще считаю,что главное в косметике-это содержание и качество,а не упаковка.
    Конечно,приятно держать в руках красивый футляр помады или пудры,но не саму же упаковку мы на лицо наносим,поэтому не разделяю всеобщих восторгов от милых упаковочек и не понимаю фраз " Схватила помаду из-за футляра и тд"
    Многие барышни только и делают,что придираются к упаковке марок Шисейдо,Клиник и других,которые не сильно заморачиваются по поводу внешнего вида. Хотя у той же марки Шисейдо есть очень достойные продукты,одни кремовые тени чего стоят или румяна.

    Спасибо Вам за то,что открыли и чудесно показали ещё один достойный продукт от марки Shiseido

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дело вкуса и личных предпочтений, конечно, но меня тоже удивляет, когда начинают описывать упаковку на 3 абзаца. Тем более, что её никто, кроме нас не должен видеть, т.к. подправлять косметику прилюдно, - это дурной тон.

      Шисейдо вообще очень классная фирма с качественной продукцией.

      Удалить
    2. Про "поправлять косметику прилюдно" вообще отдельная тема должна быть,это же смешное зрелище (сейчас оскорбила добрую половину читательниц данного блога).
      Особенно часто встречаю фразу в блогах,да и на той же самой небезызвестной Косметисте:" Такую помаду/пудру/румяна/ не стыдно из сумочки достать/людям показать".
      Хочется спросить,а зачем вообще кому-то показывать свою пудру,поправить макияж можно и в уборной,благо зеркала имеются и явно больше,чем в пудренице.
      Но нет же,нужно обязательно вытащить из сумки пудру и помаду,и начать при всех поправлять макияж,особенно дико это смотрится где-нибудь в ресторане,когда доев порцию еду,барышня томно и с огромным внимание начинает заново рисовать яркие губы,которые до этого безбожно были стёрты Цезарем.
      Как-то дико выглядит,то ли манерам не научили,то ли пудра/помада настолько шикарная и ценная,я бы даже сказала редкая вещь в косметичке,что её обязательно нужно показать миру

      Удалить
    3. Класс, как вы метко это написали! Я бы даже оформила это в гостевой пост! Подумаю над этим с вашего разрешения)

      Удалить
  4. Простите, добавлю - где-то по этой теме "поправлять косметику прилюдно" встретила следующее - мужчины ведь тоже не бреются в обществе)

    ОтветитьУдалить
  5. То же самое, что и причёсываться на всеобщем обозрении. Ну как так можно! Ну фи же! Так что мне упаковка не доставляет хлопот, я дома там кистью орудую.)))
    Про эту пудру могу добавить тольхо хвалебные строки - мне хорошо матирует, держится долго, в поры не проваливается. Всем хороша пудра, кроме НО - самый светлый оттенок для моей кожи только летом годится. Точно, как у Lorelei. В целом, хорошая пудра-работяга.))

    ОтветитьУдалить