среда, 31 декабря 2014 г.

Хит-парад декоративной косметики - 2014


Мой личный хит-парад декоративной косметики - 2014

Косметические (декоративные) продукты, которыми в 2014 году я пользовалась чаще, чем другими в категории либо с бОльшим удовольствием, чем другими.

1.1 Жидкое тональное средство - Guerlain Lingerie de Peau - мой любимец с 2010 года
1.2 Сухое тональное средство - Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation - прорыв года
1.3 Компакт-тон - Chanel Mat Lumière - проверенный и надёжный друг

2.1.1 Пудра рассыпчатая - Givenchy Prisme Libre - открытие года
2.1.2 Пудра раcсыпчатая вуальная - Dior Diorskin Nude Rose Loose Powder - просто моя прелесть) и MAC Prep+Prime Transparent Finishing Powder - воздушная белоснежка в баночке, невидимка на лице
2.2. Пудра компактная - YSL Poudre Compacte Radiance - испытанная годами любимица

3. "Сиятор" - Chanel Lumière Sculptée de Chanel - тот самый потрясающий "пряник"

4. Румяна - Dior Diorblush - отличные рабочие лошадки; только в них нашла оттенки для светлокожих

5. База под тени - Artdeco - многолетний мастхэв

6.1 Тени однушки - Chanel Illusion d'Ombre
6.2 Тени в палетке - Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio

7. Карандаш для глаз - Bourjois - старые верные друзья

8. Подводка - YSL Baby Doll - самая тонкая линия в люксе

9.1 Чёрная тушь - Maybelline The Rocket Volum'Express и Bourjois Mascara Twist Up The Volume - для меня ничем не хуже люкса
9.2 Цветная тушь - Guerlain Cils d'Enfer 02 Violet - чудесный фиолетовый на коричневой базе

10. Карандаш для бровей - Л'Этуаль - как ни странно, самый светлый карандаш нашёлся именно в этой марке

11. Карандаш для губ - Bourjois Contour Levres Edition - ничем не хуже карандашей Dior, например

12. Помада - Dior Rouge Dior

13. Блеск для губ - YSL Gloss Volupté

14. Лак для ногтей - Maybelline Colorama

30 комментариев:

  1. Clump Defy уступает The Rocket?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, но я не могу все перечислить) С Рокет быстрее добиться драматического эффекта, а Кламп Дефай более естественного вида. Т.е. если нужна тушь в офис, то я за МФ, скорее всего.

      Удалить
  2. Насчет блеска ив сен лоран я с вами полностью согласна(у меня фуксия 49). Да вообще много совпадений(тени Шанель, тени шисейдо). Еще добавила бы арт деко, которые не хуже люкса и однушки шисейдо.
    А вот подводку baby doll я обязательно посмотрю, там такие красивые цвета есть(писала вам, про подводку в баночке, которую нигде не могу найти, может она была лимитом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эсте Лаудер тоже офигенные тени.

      Подводки в баночках не были лимиткой, выпускались довольно долго, но в этом году их сняли с производства.

      Удалить
    2. Вот это не очень хорошо, там такие цвета были:( буду искать их онлайн. А сейчас буду пробовать подводки Бобби браун)

      Удалить
    3. А YSL baby doll подводка у вас в каких оттенках?

      Удалить
    4. Только 10 - тёмно-коричневая. Фиолетовую чуть не купила, но она на синей базе, и я решила, что не стоит, тем более, что кремовая в баночке как раз есть фиолетовая.

      Удалить
  3. А еще, вы пробовали лаковый блеск шисейдо? У него такое качество, точно не хуже ив сен лорана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не пробовала. Не сомневаюсь, что они хорошие, но как-то ни один оттенок не подмигнул, когда я их смотрела :-)

      Удалить
    2. Если вдруг подмигнет, то берите, и не думайте. Сейчас у нас холода-пользуюсь этими блесками(у меня два оттенка-304 и 103). Они нежно обволакивают губы, защищают их. Причем стойкость приличная. Этот блеск доя меня просто замечательный по своим качествам. Советую его всем!)

      Удалить
    3. Буду иметь в виду, спасибо большое!

      Удалить
  4. Скажите, пожалуйста, что вам больше нравится, Vitalumiere или Mat Lumiere? Вы их чем-то закрепляете или соло носите? А какая легче по текстуре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обе мне очень нравятся, нельзя выбрать. Не закрепляю ничем, это же сухие текстуры. Теоретически можно Метеоритами обмахнуть сверху, но практически я это делаю редко, потому что не успеваю или лень, или даже просто финиш менять не хочется.

      Удалить
  5. Не могу приспособиться к Guerlain Lingerie de Peau. Очень сильно подчёркивает шелушения на щеках. И под вечерним тёплым освещением он у меня как маска. Я уже перестала его фиксировать пудрой, использовать базу. Результат лучше.. Но хочется идеала на сухих участках кожи. Мне он нравится тем, что не меняет цвет на коже, достаточно стойкий и прекрасно покрывает Т-зону.
    Тени Shiseido стали для меня открытием от "Косметисты". Как и помада Dior. Ваши посты о помадах для меня - эталон! (не сочтите за подхалимство ;) Новых и приятных открытий в 2015!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а у меня многие другие лежали маской.
      Но насчёт шелушений - это не вина тоналки, это недостаток увлажнения (возможно, из-за отопления) кожи.
      А что если смешивать тоналку с кремом (пока шелушения не ликвидированы)?

      Спасибо за вашу столь высокую оценку, очень приятно! (не сочту, конечно))) Это обязывает меня стараться и дальше, обещаю! :-)

      Удалить
    2. Путём перебора нескольких увлажняющих кремов идеально подошёл детский крем-эмолент Mustela Stelatopia. Сначала домешивала каплю, всё идеально, финиш требует пудры) Сейчас наношу каплю сначала на область щёк, жду, когда впитается (ок 20-30 мин) и потом тон без каких-либо добавлений. В общем появилась уже какая-то отработанная схема. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Не знала куда написать-решила сюда. А вы пробовали сс маску collistar? С оттеночным эффектом?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже 2: медовый блонд и карамель. Планирую пост, но на деле - как получится, только если явный эффект удастся поймать. Я сама не люблю посты, когда авторы оправдываются: "В жизни эффект есть, жаль, что на фото его не видно..." Так зачем тогда нужны такие фото, спрашивается. Поэтому если поймаю эффект - будет пост, нет - значит, нет.

      Удалить
    2. Я тоже сегодня эту маску пробовала. Мне эффект очень понравился. Волосы такие хорошие после него, но у меня пока один оттенок. Он сравнил мой цвет волос. Сделал их блестящими. В общем я так довольна. А сколько держится эффект?
      Просто я хочу еще один оттенкок, а из-за скидок именно его разобрали.

      Удалить
    3. "Эту" - это какую, их же 8 оттенков? У меня эффект до 1 мытья вроде.

      Удалить
    4. Оттенок шоколад у меня. Мне нравится! А хочу попробовать оттенок орешник.

      Удалить
    5. Кстати, у меня такое подозрение, что тёмные оттенки там более стойкие и очевидные, чем светлые.

      Удалить
    6. Я посмотрю сколько продержится эффект от темного оттенка! И напишу.

      Удалить
    7. Все, эффект смылся. Выдержала маска 2 мытья головы. А сегодня купила оттенок орешник, который подходит мне по тону больше. Буду пробовать.

      Удалить
    8. Вот это обидно, что так быстро смывается! Особенно для тех, кто моет голову раз в день-два.

      Удалить
    9. Вот именно! Если бы подольше эффект был бы!

      Удалить
  7. Lorelei, вы не пробовали Guerlain Lingerie de Peau Compact?

    ОтветитьУдалить
  8. Пунктики-подпунктики...обожаю такое оформление постов) раздумывала над сухой основой Шанель, но судьба распорядилась иначе, и наша встреча откладывается. Кстати, в посте с помадой Диор у вас на лице не пудра Шанель случайно? Или уже не помните? Я залюбовалась на тон кожи и финиш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пыталась вспомнить что - не смогла. К тому же, там 3 разных дня на фото.

      Удалить