понедельник, 1 декабря 2014 г.

Guerlain Cils d'Enfer - 01 Noir, 02 Violet, 03 Moka

Тушь Guerlain Cils d'Enfer вышла весной 2013 года в двух оттенках: чёрном и фиолетовом.
Через год, в рамках весенней коллекции-2014 Météorites Blossom появился и коричневый цвет.


Чёрный как чёрный, описывать не буду.

Фиолетовый
очень интересен своим подтоном. Есть фиолетовые на синей, сизой или даже серой базе, а этот - как будто на коричневой.

Коричневый
- тоже интересный. Он тёмный, но не black brown, а именно тёмно-коричневый.

Разницы в качестве между оттенками я не вижу. У всех одинаковые текстура, щёточка, отдушка.

Тушь не склеивает ресницы, не утяжеляет их, приятно пахнет. В течение дня она не осыпается и не отпечатывается на веках. Смывается без проблем.

Оценка Guerlain Cils d'Enfer: 5
Купила ли бы я опять Guerlain Cils d'Enfer: думаю, да
Советую ли я Guerlain Cils d'Enfer: скорее да, чем нет

28 комментариев:

  1. А что с объемом и разделением?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эту тушь - лучшая для меня. Недостаток - цена...

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже есть все 3, очень нравятся. И куплю еще. Особенно фиолетовую. И коричневую. А черных у всех полно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня фиолетовая как раз фаворитка. Именно потому, что на коричневой базе.

      Удалить
  4. Ох, как хочется найти тушь, чтоб была цвета спелой черешни..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Шанель Прюн (хрюн) - не? Не то?

      Я подводку ИСЛ купила - "чёрно-черешневую", как гласило название. Но на деле - фиолетовая, как виноград)) Главное, в магазине на руке видела цвет, но надеялась, что вдруг на глазах как-то по-особенному будет :)))

      Удалить
    2. Сегодня обошла весь наш Ростов-он-Дон, но увы ))))В Ревлоне был карандаш прям вишня! Но проба показала угольную размазню еле серого цвета с каким-то блеском. О_О

      Удалить
    3. Да, это нечастый цвет... Много "подделок" :-)
      Я видела в кремовых тенях Мейбеллин что-то вишнёвое, правда, только в баночке, на руке не пробовала.

      Удалить
  5. У меня как раз Шанель ле волюм #30 прюн. Она нечто среднее между черешней и сливой. Мне очень нравится, взгляд с ней много мягче, нежели с черной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В своё время я побоялась её покупать, побоявшись, что красная составляющая даст вид воспалённых глаз. Наверное, зря, хотя кто знает...

      Удалить
    2. Тоже этого опасалась. И она и впрямь в глаза добавляет некий лихорадочный блеск, такой бывает в начале влюбленности))) но у меня глаза светлые.

      Удалить
    3. О, как красиво вы сказали! :)

      Удалить
  6. Я для мягкости как-то переходила на коричневую тушь и подводку. Потом снова к черной вернулась. А теперь вот черешни захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня когда-то был период только коричневой туши)

      Удалить
  7. У меня есть новая тушь Givenchy(черная). Для меня она оказалась никакой, крашу ей если только в магазин. Зато моя фаворитка это Chanel Le volume #40. Из прошлой осенней коллекции(случайно нашла ее в duty fre). Это божественный цвет хаки. Теперь вот думаю, где найди бы пара тюбиков в запас. Она идеальна для меня по цвету(про свойства вообще молчу, лучше туши чем волюм для меня нет). А #30 тоже хочу купить. Ведь цвет такой приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы о Ж. Нуар Кутюр Волюм?

      Шанель Хаки помню! очень оригинальный цвет! Прошлой осенью в коллекции Шанель вообще были очень удачные продукты для глаз: и тени, и карандаш тоже.

      Удалить
    2. Да, именно о нуар кутюр волюм. Ну не пошла она у меня;(
      Да, тени тоже были очень красивые. А вот карандаш не помню.(

      Удалить
  8. Отличная тушь, лучше пока не попадалась. у меня фиолетовая и черная. Как-то на нее обзоров не много и ею не восхищаются, как шанель и клиник всюду, но по мне герлен лучше. Думаю, как будут деньги куплю еще и коричневую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клиник никогда не пробовала - стоит? или обычная тушь как тушь?

      Удалить
    2. Позвольте ответить мне - Клиник, на мой взгляд, вообще никакая. Тушь как тушь, всё верно. Мейбеллин намного лучше.
      (Я конкретно о High impact mascara)

      Удалить
    3. Большое спасибо! (так я думала))

      Удалить
    4. Возможно, мой комментарий тоже поможет. Мне досталась миниатюра туши клиник, белый флакон с зеленой крышечкой и изогнутой силиконовой щеточкой, тушь как тушь. Но как-то я попала в метель, так по прихожу домой я стирала капельки туши с подбородка! Однако пудра и блеск, и кремовые румяна у них потрясающие, особенно пудра, верна ей 4 года

      Удалить
  9. Была у меня Guerlain Cils d'Enfer в чёрном цвете. Очень хорошая тушь - мягкая, ресницы делает выразительными, отдушка чрезвычайно приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня чёрная как раз случайно оказалась, а вот фиолетовую и коричневую я приобрела именно из-за цветов. Чёрных много, а именно такому фиолетовому я не знаю аналогов. Был в рождественской коллекции Пупа в прошлом году (№700 вроде), но лимитка. А Герлен - "постоянка"

      Удалить
    2. Да, фиолетовый Cils d'Enfer очень красивый, но я его не пробовала на себе. Был эксперимент с фиолетовой тушью YSL...., глаза у меня ярко-голубые - мне показалось диссонансно - может, и не права. У вас карие глаза, должно быть хорошо. Как-нибудь попробую, именно, этот фиолетовый цвет у Guerlain - возможно, изменю своё мнение))) (от 07.12.2014г. в 13:13 моё сообщение)

      Удалить
    3. Мне она подходит лучше других фиолетовых именно потому, что фиолетовый не на синей базе.

      Удалить