пятница, 26 декабря 2014 г.

YSL Eyeliner Baby Doll №10 Light Golden Brown

Чем хороша эта подводка - всем!


YSL Eyeliner Baby Doll - целая линейка красивых нестандартных оттенков. Однако броскими их назвать нельзя, потому что они достаточно тёмные.
Таким образом представительница любого цветотипа может найти именно "свою" подводку.

У подводки отличная кисточка, которой можно нарисовать даже тонкую, как волосок, линию. Очень хороший ограничитель - ножка кисточки всегда идеально чистая, а на самой кисточке никаких клякс.

У меня оттенок №10 - Light Golden Brown. Это тёмно-коричневый цвет, который мог бы сойти за чёрный, если не всматриваться, но чёрный на глазах смотрелся бы более резко. Подводка без шиммера, но немного мерцает золотом. Но это не отдельные карнавальные блёстки, а сам финиш. Да и видно этот эффект больше на руке, чем на веках. Т.е. подводка абсолютно ежедневная.

Наносится подводка легко и равномерно. Никаких пятен или клякс. У вас будет примерно минута, чтобы убрать помарки, если вдруг дрогнула рука, и линия пошла не туда. Затем подводка застывает намертво. У неё прекрасная стойкость - продержится без малейших изменений весь день.
Подводка между тушью и карандашом)
Очень её рекомендую. А также и другие интересные оттенки из линейки, уверена, что они такие же классные по качеству.

Оценка YSL Eyeliner Baby Doll №10 Light Golden Brown: 5+++
Купила ли бы я опять YSL Eyeliner Baby Doll: да
Советую ли я YSL Eyeliner Baby Doll: да

24 комментария:

  1. Это моя самая любимая подводка тоже, стрелку она рисует будто бы за меня сама! А цвета просто шик. У меня в оттенке №11 Light Blue, но скупила бы всю линейку! Подводка идеальна, хорошо пигментирована и держится до самого вечера без подправок. Разделяю ваш восторг на все 1000%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот если продукт качественный, то тут без оговорок и двойных мнений! ДА - и всё тут :-))

      Удалить
  2. Я уже ни раз говорила, что она идеальна! Купила ее по вашему отзыву. За что вам благодарна очень). А еще, как и обещала! Ко мне пришли подводки Бобби браун! Вы знаете, они прекрасны!!! Линию можно любую, также как и с YSL. Сегодня проходила с подводкой весь день, ничего не стерлось. Все на месте. Рисую стрелки кистью mufe 250, если что. Я рекомендую их. Это точно!)

    ОтветитьУдалить
  3. А что у вас за карандаш на фото? Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы о последних двух фото, то там карандаш Ланком из рождественской коллекции 2012 года. Очень красивая коллекция была.

      Удалить
    2. У меня был такой же вопрос) специально посмотрела эту коллекцию! Карандаши и тени были красивые очень) а сейчас Ланком что-то не то уже...хотя, вы знаете, что у них новый креативный директор Лиза Элдридж? Может пойдет процесс? Уже весной они выпускают кремовый двухсторонний скульптор)

      Удалить
    3. Нет, не знала ни о Л.Э., ни о том, где она директор :-)
      У меня такое ощущение, что Ланком скорее верхний миддлмаркет чем люкс)

      Удалить
    4. А вы, как всегда, правы) Из Ланкома мне нравятся новые блески lip lover. А остальное что-то не цепляет, тем более когда туда пришла Эмма Уотсон(я ее не очень люблю). С ней коллекции стали как игрушечные-напоминает не люкс точно!(

      Удалить
    5. Я исключительно о качестве говорю если что))

      Удалить
  4. Ваш макияж сделан так идеально) мне тени чем-то напомнили палетку Шанель энигма, возможно этим прекрасным розовым с золотым отливом, или же прекрасной болотной подводкой! Но у вас всегда красиво накрашены глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это обычный дневной мейк, не требующий много времени.
      Подводка на солнце чудит - как будто болотная, а на веках, как видите, будто бы чёрная, никакого цвета не видно.

      Удалить
  5. А у каких марок подводки-фломастеры хорошие? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, не люблю такие форматы)

      Удалить
    2. Не получается у меня ну никак такими кисточками! Руки не с того места, простите(( Может и правда, попробовать эту ИСЛ?!

      Удалить
    3. А у каких ещё марок есть такие тоненькие кисточки? Я когда себе искала, то у меня толком и выбора не было)

      Удалить
    4. Я по своей наивности полагала, что все они одинаково тоненькие...и что фетровой кисточкой рисовать проще всего))

      Удалить
    5. А Moire и Вaby doll отличаются?

      Удалить
    6. Вроде нет.
      Но Муар вроде уже не выпускают, нет?

      Удалить
    7. Извините, что влезаю, но муар еще возможно найти(ее сняли, но распродают остатки). У нас она лежит свободно и в достаточном количестве.

      Удалить
    8. У нас не видела уже давненько, наверное, год.

      Удалить
  6. А вы бы не могли сделать пост о подводке в баночке? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он практически готов, я даже вчера думала его выложить. Но потом стала сомневаться - ведь её уже сняли с производства.

      Удалить
    2. Мне очень интересно! Сделайте, пожалуйста!
      P.S. Кому сильно нужно, тот и раритеты находит (косметические).

      Удалить