среда, 17 декабря 2014 г.

Dior Diorific Shock Colour Lip Duo Matte and Metallic 006 Ardent Shock (Dior Golden Shock Collection for Holiday 2014)

В этом году Диор выпендрился, и помада Диорифик стала двухцветной. Конечно же, не было никаких шансов, что я пройду мимо рождественской лимитки своей самой любимой помады самой любимой помадной марки! :-)
Так у меня появилась третья золотая гантелька.


Диорифики я люблю за всё: за дизайн, за запах, за текстуру и за безупречную стойкость. Помада с большой буквы — для меня, разумеется, но, думаю, это и так понятно, поэтому далее в тексте я не буду это повторять.

Помада достаточно сильно пахнет ландышем. Я отчётливо ощущаю отдушку первые полчаса после нанесения и затем иногда улавливаю слабые нотки даже в течение последующего времени.
Вкус не заметила.

Стик вертикально разделён на 2 половины. Половина — (полу)матовый немного неонящий за счёт своей плотности красный, половина — достаточно плотный металлический кораллово-лососёвый.

Дневной свет
Вспышка
Каждой стороной можно красить самостоятельно, а можно их смешивать.

Текстура у Диорифик традиционно плотная, чуть тугая, но не настолько, чтоб это было неприятно при нанесении. Мне это очень нравится, потому что подобные текстуры идеально подчёркивают контур губ — линии получаются очень чёткими.
Красная часть немного более плотная чем металлическая.

Помада даёт плотный цвет даже при касании, поэтому тех, что не привык к ярким губам, не спасёт нанесение «похлопывающими движениями»(с)(по рукам бы надавала за такие свотчи!) — помада бескомпромиссно красная, даже алая.

Покрытие и стойкость красной части — 10 из 10, металлической — 7 из 10, т.к. со временем она истончается в зоне говорения.

Красная половина стика не матирует губы наглухо, строго говоря, она — полуматовая. Считаю это оптимальным вариантом.

Металлическая половина даёт не супероднородное покрытие, однако это видно только с очень близкого расстояния.

А вот я нанесла так, как в Диоре и предполагали, создавая эту двойную помаду: металлическое покрытие поверх матового. Но что-то я не вижу никакого эдакого эффекта, а вы? )))
Дневной свет
Электрический свет
Вспышка
Мне больше всего нравится чисто красный вариант. Но чтобы помада не сильно скособочилась, в дальнейшем буду красить, невзирая на сторону стика, всё равно разницы между красным и красным с покрытием практически нет.

Тик-так, тик-так, прошло почти 5 часов:

Я очень довольна. Считаю, что этой помадой Диор искупил вину за моё разочарование их Флюидами.

Оценка: субъективно 5+

14 комментариев:

  1. Просто шикарно, с вашим оттенком волос и кожи смотрится идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Я онемела. Настолько неравнодушна я к красному (теплому преимущественно) оттенку, но этот меня сразил наповал. Роскошный цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я еще и от волос взгляд не могла отвести! А с помадой в ансамбле они просто невероятно хороши, причем с перламутровой частью помады!

      Удалить
    2. Особенно в солнечный день.

      Удалить
  4. Вам так идет! Просто нереально!!! Мне очень нравится эта помада на вас;) красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне на вас больше коралловый понравился, сам цвет, на губах, действительно, лежит не идеально. Вы с ним такая... нежная.

    Красный, конечно, хорош, но сама помада, скорее, баловство. Разницы в цвете между красным и смесью красного и лососевого я не заметила, но просто красный смотрится сочнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С коралловым вид мягче, конечно.

      Согласна, дизайн - именно баловство. Но на него они меня (и уверена, что не только меня) и купили))

      Удалить
    2. Именно такой оттенок невероятно хорошо сочетается с кожей и волосами. Или с красной вас уже видеть привычнее, чем с менее насыщенной. :)

      Меня на дизайн купила герленовская Rouge Parade, хотя Диор тоже постарались.

      Удалить
    3. Наверное, просто привычнее) Хотя в жизни я чаще всего ношу розовые помады (яркие).

      Герлену вообще как мало кому другому удаётся праздничное оформление)

      Удалить