понедельник, 1 декабря 2014 г.

Тошнотворные расписные маникюры


В преддверии Нового года тема расписных когтей ногтей становится особенно актуальной.

Дамочки, позабыв о том, что они не 12-летние девчонки на зимних каникулах, исправно начинают малевать на руках снеговиков, ёлочки, снежинки и прочую нехитрую ху... ерунду.
Иногда это смотрится более-менее, но! Только на макро. В жизни, на обычном расстоянии, всё это выглядит как мазня или нездоровые ногти, что вообще противно.

Что движет этими "художницами": инфантилизм или дурной вкус - загадка. Я предполагаю, что, скорее всего, и то, и другое.

Все фото найдены в Гугле по запросу "новогодний маникюр". Если вы узнали свои руки - жалуйтесь в ООН.

Пожалуйста, не рисуйте на ногтях. Ни перед Новым годом, ни перед старым, ни перед каким. Вообще не рисуйте. Это пошло и тупо.

48 комментариев:

  1. Тоже негодую... Где глаза и мозг? И с какой целью отпускать такую длину?! Красиво? Модно? Стильно? Нет, нет и нет! У многих они еще и закручиваться по углам. И нет же, всё равно полотна "красоты" создают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, ни одного аргумента "за". И тем не менее...

      Удалить
  2. Как вы относитесь к французскому маникюру? Он мне когда-то нравился, сейчас начали возникать сомнения, уместен ли он. Даже если он выполнен на коротких ногтях, все равно возникают ассоциации с актрисами известных фильмов. Какое ваше мнение по этому поводу?

    Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично у меня не возникает ровно никаких ассоциаций, но этот маникюр лично я считаю скучным и надоедливым одновременно.

      Удалить
  3. Себе не делаю и не сделаю, ох, но есть такие забавные, что глаз радуется )). Воспринимаю их просто как "картинки в интернете". Вот если бы вы тему не подняли, я бы и не догадалась залезть и посмотреть! А тут залезла, посмотрела и повеселилась заодно. Ну разве не хорошее начало дня? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой взгляд эта пошлятина очень расстраивает, не радует ничуть. Иногда такая досада берёт: ну как можно быть такими глупыми и безвкусными?..

      Удалить
  4. Для меня нет ничего красивее классического красного на новый год. Или темный зеленый с Шимером:)
    А роспись сразу рынок и мясной отдел напоминает. Также как и крашеная голова в два цвета: снизу белый, сверху баклажан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, базарное что-то в этом есть))

      Ой, разноцветные головы - это ужас))) Сейчас их, к счастью, стало очень мало, а одно время был "тренд", жуть)))

      Удалить
  5. Ужас, увы, это не только к НГ относится, когда-то давно в автобусе увидела бабку лет 60 с таким маникюром - и смех, и грех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда замечаю пенсионерок с цветуёчками) Думаю, это им рисуют внучки-школьницы, как раз лет 11-12-ти.

      Удалить
    2. Если бы. Лично знаю одну такую - ухоженную и нормально в остальном выглядящую женщину лет 60-65, которая регулярно в салоне рисует такой маникюр - с цветочками-листиками-завитушками(((

      Удалить
    3. Я видела еще объемные лепные цветочки - издалека выглядит, как грибок или наросты, брр) И блесточки везде! У женщин в возрасте это частое явление, увы, не только на ногтях - но и на губах, глазах и даже в одежде.

      Удалить
    4. Как и леопардовый принт)
      Думаю, это компенсация за отсутствие ярких красок и сверкания в той косметике и одежде, которую они носили, будучи молодыми.

      Удалить
    5. Точно-точно.
      Леопардовый принт до сих пор недоумение вызывает - особенно, когда речь идет про лосины))
      Перламутр, например, очень популярен у дам в возрасте, по моим наблюдениям.

      Удалить
  6. Браво.
    Насмотревшись на косметисте на отвратительные лопаты со снежинками,ёлочками и прочей новогодней атрибутикой,стало подташнивать.
    Отвратительно и безвкусно,особенно на ногтях ужасной длины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужасная длина - это интересно какая?)))

      Удалить
    2. Это тогда,когда ноготь начинает терять форму,подкручивается по углам

      Удалить
    3. Сейчас длина как бы вообще не в чести. Ни одна из влиятельных фигур в бьюти- и фэшн-индустрии не носит длинные ногти. Может, Донателла Версаче только, но вряд ли кто-то захочет быть похожим на неё)))

      Удалить
  7. Поддержу! Легкий инфантилизм нынче в моде. Увы, но это так. Считаю, что это уместно только в детстве. Учитывая, что уходом за ногтями озабочены не все, часто наблюдаю картину с неаккуратными неухоженными ногтями и поверх этой красоты еще и разношерстные картинки. Вроде бы уже пережили 90-е, но дамы нет-нет, но возвращаются назад. Смешно. Если бы не было так грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё такие ногти бывают разной длины. "Несите мой гроб осторожно" (с)А.Васильев

      Удалить
  8. Такие маникюры актуальны в классе 5-6(и то лучше не надо). А у взрослых дам вызывает только смех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Более того, они ещё и вредят своим обладательницам. Например, я бы не приняла бы на работу мадаму с нейл-дизайном.

      Удалить
  9. Ой, была у меня одноклассница, которая каждые две недели делала в салоне себе расписной маникюр, с узорчиками, блёсточками, чтоб "дорохо-бохато"... Видимо, "статус" свой подчеркнуть. На Кубе особо лихие бабули-с-сигарами для обозначения статуса делают себе невероятных расцветок длиннющие ногти, но это скорее забавно и колоритно вкупе с украшениями и одеждой)
    А особенно нелепо смотрятся такие акриловые обьёмные маникюры, отросшие уже на сантиметр. Такое впечатление, что дама сделала себе этот маникюр к событию века, а потом до последнего эту "красоту" бережёт.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, мне нравится рассматривать в сети рисованные маникюры. Но, как правило, в реальной жизни они выглядят куда более неаккуратно. Себе не сделаю. Также в мое понимание не укладываются икорные маникюры. Даже на фото вызывают неприятные эмоции. Нравятся цветные в стиле Кристины Фицжеральд, порой можно встретить очень интересное и нескучное сочетание цветов. Как вы относитесь к такому маникюру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, если бы не ваш комментарий, я бы даже не знала о Кристине Фицджеральд, а также о том, что у неё есть даже свой стиль маникюра)))

      Двухцветные маникюры я не люблю. Это может быть красиво только на статичном фото (да и то иногда подбор цветов вызывает недоумение и подозрение в дальтонизме), а в жизни это очень скучно (от него же затошнит уже к концу 1-го дня), непрактично (сужает выбор цветов одежды и аксессуаров), а также почти полностью купирует возможность надеть кольца и браслеты (ибо будет перебор и тяжесть в look'е).

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, во-первых, такого дикого размера ссылки принято укорачивать, например, тут: https://goo.gl/
      Во-вторых, ссылка вела на строителей в касках.

      Удалить
    2. Ого! Прошу прощения, не знала, что можно укорачивать ссылки. Спасибо за наводку. А строители в касках вообще непонятно откуда взялись...

      Удалить
  12. Ох, не понимаю я тоже всех этих росписей на ногтях. Где и когда они вообще могут быть уместны? А ведь носят, не стесняются. Даже специально придумывают под каждый праздник что-то особенное. Больше всего убивают аляпистые нарощенные ногти со всякими узорами, стразами и прочими "прелестями". Люди специально тратят не маленькие деньги, чтобы изуродовать свои ногти, ну как так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И деньги впустую тратят, и время, в том случае, если делают сами.

      Удалить
  13. Пришла на почту новостная рассылка от Рив Гоша: какие новости, какие подарки за покупку. Так вот, понравился мне блокнот от Essie (красивый такой) дают при покупке 2 лаков. Лаков много не бывает, подумала я и полезла на сайт Essie смотреть оттенки (а хотелось мне синего-синего). Начинаю увеличивать картинки с оттенком лака, а там выходит всплывающее окно с описанием, примером маникюра и отзывами. Я чуть со стула не упала - я так ногти красила в 5 классе: все заляпано вокруг ногтя на 2 мм, лак лежит неровно. Короче треш. Лаки покупать расхотелось (и блокнот не нужен) и возник вопрос: ну куда смотрели пиарщики-маркетологи когда такую хрень с маникюром добавили на сайт. В защиту наших скажу, что хоть красят более менее симпатично. А сколько смотрела западных блогеров они, кажется, вообще не заморачиваются с антуражем (красивая обстановка, шарики, бусики и тд), а просто намазал, сфотографировал, написал мнение, выложил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я тоже удивляюсь: неужели они не видят, что накрашено не аккуратно? Похоже, их это не смущает.
      А ещё иногда по рукам понятно, что ухода они никогда не знали. Зато ногти накрашены)

      Удалить
    2. И я много раз замечала это, фото наших блогеров можно в глянцы добавлять и они там будут смотреться как на своем месте, а весь этот бред, что показывают западные блохеры (иначе не назвать) так и в страшном сне не приснится - я так даже в 5-м классе ногти не красила, накрашено как будто не кистью от лака, а той, что заборы красят. Ппц.

      Удалить
  14. Я знала, что вы обязательно напишите что-нибудь на тему новогоднего нейл-арта))
    В большинстве случаев, рисунки на ногтях выглядят просто колхозно. Пока что, я знаю только одного блогера, чьи "художества" мне понравились. Хотя, не факт, что в повседневной жизни это выглядит так же красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша интуиция вас не подвела :-)

      А как мне хочется написать о т.н. "праздничных" макияжах, я вам не могу передать... Но молчу, молчу... :-)))

      Удалить
    2. Да уж! Один "праздничный" макияж краше и "оригинальнее" другого, по количеству они множатся в геометрической прогрессии. Можно встретить пару приятных вариантов. Но большинство вызывает раздражение.

      Удалить
    3. Желаю вам терпения, в таком нелегком деле))) Меня вот прорвало после макияжа "я олень"

      Удалить
  15. Всё это распуписько - наивные детские рисунки по сравнению с интерфейсом оф. сайта Эль Корасон. Вот там я зависла в изумлении.))) А ещё же и водные маникюры водятся в природе! Недавно лицезрела нечто типа новогоднего леденца, сработанного по этой технологии. Этта чтотта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта фирма кажется мне очень мутной: испанское название, "шотландское" производство, русские этикетки, кЕтайская цена... Что-то тут не то)))

      Удалить
  16. Лично меня больше поражает маникюр, при котором 4 пальца одного цвета, оставшийся палец - другого. Может, я чего не понимаю в модных тенденциях, но некрасиво же... Хотя это все очень субъективно, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда и средний, но это явно без умысла. ))

      Удалить
    2. Ну вот и я сподобилась намедни узреть такой маникюрчик. Девушка посчитала, что накрасить все ногти болотным металликом, а средние пальцы на обеих руках украсить ярко-розовым вырвиглазным неоном, - это красиво. Образ завершил кокетливый бордовый бантик в кучерях.
      Она сломала мне могз, я прям вот так и представила её с поучительно поднятым средним пальцем с неоном.
      Старею...)))

      Удалить
  17. Ну а разве не красиво, когда тетенька за кассой в супермаркете, резво так работает, имея зеленые ногти с витиеватым рисунком, причем сама одета в синюю униформу..мм, загляденье же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, так она гипнотизирует покупателей - чтоб удобнее было обсчитывать))

      Удалить
  18. Добрый день, Lorelri! Могли бы вы высказать ваше мнение по поводу возможности ношения колец с крупным ярким полудрагоценным камнем в сочетании с лаком для ногтей в тон камня, в том числе если лак с блестками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отрицательное мнение относительно двух ярких акцентов так близко. Только если ВСЁ остальное (от обуви до головы) у вас будет однотонное, матовое и нейтральных неброских цветов.

      Относительно лака с блёстками мнение в принципе отрицательное, что с кольцом, что без кольца.

      А мой ник скопировать - задача выше средней? ;-))

      Удалить