среда, 14 января 2015 г.

Dior Rouge Dior Baume 568 Rose Rose


Ещё до появления линейки в магазинах я выбрала себе заочно именно этот оттенок, а когда увидела всю линейку воочию, то мой выбор лишь подтвердился: он единственный, который мне захотелось.

 

Оттенок. Розовый 568 Rose Rose очень похож на 688 Diorette, но последний без золотистой пыльцы и чуточку, вот буквально самую малость, холоднее. 568 Rose Rose сам по себе теплее (без лиловой составляющей), да ещё и содержит золотистую микропыльцу.
Дневной свет
На солнце
В глубине помещения в пасмурный день
Приятный тонкий запах, не похожий на другие отдушки Диор.
Текстура вовсе не плотная и не жирная, как можно было бы ожидать от бальзама, а даже тоньше, чем у помады Аддикт и тем более чем у Руж Диор.

Стойкость по контуру — замечательная! Как накрасите — в таком виде и сотрёте.
Стойкость «зоны говорения» послабее: бальзам там то ли впитывается, то ли съедается, в общем, я предпочитаю его обновить прямо сверху. Причём я заметила, что мне достаточно обновить 1 раз, после чего о губах наконец-то можно забыть. По-моему, однократное обновление просто входит в программу))

Насчёт ухода вопрос интересный. С одной стороны, я не чувствую ничего особенного после того, как стираю бальзам: ни увлажнения, ни питания. Т.е. губы в нормальном состоянии с ним просто не становятся хуже, не обветриваются и т.п., но не улучшаются. С другой стороны, однажды я накрасила бальзамом уже обветренные, пострадавшие накануне губы, и на фото вы увидите результат.

Дневной свет, губы были обветрены накануне, что видно сразу после нанесения бальзама Rouge Dior Baume 568 Rose Rose:
 

Через час обветренный участок сгладился:
При расфокусе могут быть заметны золотые искорки

Почти через 5 часов после нанесения — обветренность исчезла, контур в порядке:

До этого случая я бы поставила бальзаму именно как бальзаму (т.е. как ухаживающему средству) 3, но после этих впечатляющих фото поднимаю оценку на целый балл.

Если носить Руж Диор Бом, что называется, «до забора», то глянец впитается в губы, а вот цвет никуда не денется. Губы будут яркие, но естественные.

В общем, как ни неожиданно, но для меня Руж Диор Бом — это прежде всего стойкая помада, а не бальзам.

Срок использования: больше 2х месяцев

Оценка Dior Rouge Dior Baume 568 Rose Rose: как стойкая помада 5, как уход 4
Купила ли бы я вновь Rouge Dior Baume: скорее да (если появится интересный оттенок)
Советую ли я Rouge Dior Baume: да, но только как помаду (цвет), а не как уход

17 комментариев:

  1. И снова у вас красота! Оттенок очень красивый и вы его, как всегда, прекрасно показали! Я уже писала, что у меня не один оттенок, а несколько. Согласна с каждым вашим словом, потому что это больше помада, чем бальзам. У меня тоже он прекрасно держится. Знаю, что вы больше по ярким, но у меня есть 640 milly нюд(ложится прекрасно) и 128 star полупрозрачный(использую самостоятельно, не как топовое покрытие; star не дает пошлого и дешевого перламутра, только благородное сияние). А вот 558 lili проносила всю осень(на руке он не такой, а вот на губах раскрывается в полной мере). И еще есть 468 spring(но его оставила на весну, лето,прекрасный нежный абрикос). Буду думать над вашим оттенкам, спасибо большое за пост:).
    P.S.пока скидки надо брать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было и до сих пор есть много нюдов, поэтому теперь я по ярким)

      Номером 128 я интересовалась, кстати. Но из подобных у меня есть блеск ЭЛ, поэтому я успокоилась) Я и блеск-то не часто ношу.

      558 так хвалят, что я несколько раз его рассматривала. Но вы правы - на руке он какой-то не впечатляющий. А на губы я его не наносила, но буду иметь в виду эту разницу.

      468 мне понравился, но мне показалось, что он будет проблемно наноситься. К тому же, у меня уже есть не идеальная по поведению Руж Диор 468 Роз Бонёр - а они в общем-то из одной цветовой серии.
      Поэтому я купила лишь карандаш 468 - тоже Спринг.

      Пока скидки - конечно, надо брать) Дешевле не будет, а год обещает быть непростым в финансово-экономическом плане.

      Удалить
    2. У меня тоже столько нюдов накопилось, что сейчас покупаю или нюды таких которых нет(например, Рождество Шанель), или яркие(особенно полюбились мне красные и яркие розовые). Блеск ваш я помню(в анонсе был вместе с тенями:).
      558 я когда на руке смотрела, то подумала, что цвет будет старить меня, а на деле идеальный! 468 у меня таких не было оттенков, кроме помады YSL, которая намного плотнее.
      Согласна, насчет года. Мне знакомая консультант сказала, что с 19 января повышение цен на 20%. Так что лучше что-то сейчас брать, чем потом переплачивать!
      А вот на время скидок у нас повышают цены на масс, а на люкс нет. Всегда удивлялась этому:)

      Удалить
    3. Ого, круто - 20% Здесь такое в декабре было, перед скидками -40. Но будет и дальше, понятное дело) Сегодня продукты ЭЛ где-то как раз на 1/5 подорожали, судя по сайту Лэтуаля.

      Удалить
    4. Идб еще не менял цены в нашем городе(да думаю, что и везде). А вот летуаль уже обновил ценники! Раньше помада Шанель аллюр стоила 1900, сейчас 2250! Вот и разница, а дальше, как вы говорите, больше!

      Удалить
  2. Прочитала, что у вас 3 помады эсти лаудер. А какие оттенки? Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня "Дерзкий коралл" (о нём здесь есть пост), "Динамик" и "Эксцентрик".

      А у вас какой - опять бледно-бежевое что-то (раз проблемный)?

      Удалить
    2. Спасибо вам за ответ! У меня 310. Нежный такой нюд. Образуется белая полоска.

      Удалить
    3. А эксцентрик какой номер у него?

      Удалить
    4. Понятия не имею, прогуглите.

      (вот я в шоке от таких вопросов в Интернете, ага)

      Удалить
    5. Для анонима-это оттенок 260, 1 минута ушла на поиск у меня:)

      Удалить
    6. Понравился в сети 230, а в живую негде посмотреть((

      Удалить
  3. Извините, что вмешиваюсь, но у меня тоже есть 310 potent(абсолютно беспроблемный оттенок). И 410 dynamic тоже вопросов нет. А хочу еще нюд 170 Alluring и ваш коралл(сразу его присмотрела), но и это не предел. Мне качество очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы, не извиняйтесь, наоборот хорошо, что вы делитесь своим мнением, спасибо вам за это!
      Качество роскошное!

      Удалить
    2. Просто не могла пройти мимо! Ведь помада(причем любая) любит ухоженные губы(без сухости и не шелушащихся!). А потом на помаду обижаются говорят, что ложится плохо/подчеркивает шелушения! Всегда удивлялась этому. Уход за кожей губ это такой же уход, как и за кожей лица и головы(я как врач говорю, а не просто так!). А еще удивляюсь, когда пишут, 'футляр у люкса дешевенький'. Ты красишься на людях и достаешь косметику?(это просто порыв был у меня, не могла не написать!)

      Удалить
  4. Ох, задачка... Этот пост я прошляпила:-) Обратила внимание на помаду после рассказа Евгении. Затем нашла ваш пост о ней и другие упоминания, сравнительные свотчи. Тестирую при каждом удобном случае. На руке вижу неуютный холодный оттенок, с синевой. Даже в неярком солнечном свете увидела не золотистое, а голубоватое сияние. Наверное стоит ждать тёплых дней, чтобы ещё раз исследовать этот оттенок.
    Зато сегодня рассмотрела румяна Диор 746. Как они мне понравились! У нас второй день метель. В безжалостном холодном свете в середине дня румяна на руке выглядели фантастически естественно и привлекательно. Надо посмотреть, не будут ли они слишком сиять на солнце (именно на моей коже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна вроде не сияют, мне они кажутся практически матовыми.

      Оттенок Роз Роз в самом деле скорее прохладный, на мне он смотрится хорошо благодаря тёмно-карим глазам (они у меня тоже холодные). А с тёплой кожей его мирит золотистый шиммер, который в помаде всё-таки есть :)

      Удалить