пятница, 23 января 2015 г.

Кисти для макияжа Л'Этуаль: 213, 214, 215, 218


Буду знакомиться с кистями Л'Этуаль:

- 213 - кисть контурная для нанесения теней;
- 214 - кисть круглая плоская для теней;
- 215 - кисть круглая для нанесения теней;
- 218 - кисть-карандаш для растушёвки теней.

Все кисти - для макияжа глаз.

- 213 - кисть контурная для нанесения теней. Сделана из натурального ворса (коза).
Кисть Л'Этуаль 213
Кисть Л'Этуаль 213
Кисть Л'Этуаль 213
Кисть Л'Этуаль 213
Кисть Л'Этуаль 213

- 214 - кисть круглая плоская для теней. Сделана из натурального ворса (коза).
Кисть Л'Этуаль 214
Кисть Л'Этуаль 214
Кисть Л'Этуаль 214
Кисть Л'Этуаль 214

- 215 - кисть круглая для нанесения теней. Сделана из натурального ворса (пони).
Кисть Л'Этуаль 215
Кисть Л'Этуаль 215
Кисть Л'Этуаль 215

- 218 - кисть-карандаш для растушёвки теней. Сделана из натурального (пони) и синтетического ворса.
Кисть Л'Этуаль 218
Кисть Л'Этуаль 218
Кисть Л'Этуаль 218
Кисть Л'Этуаль 218

Все кисти собраны в Японии, как говорят, на той же фабрике, что и Шу Уемура.

Так просто я бы вряд ли их купила, но скидка -60% - это отличный шанс попробовать.
Перед заказом я всё-таки прогуглила отзывы блогеров, которым я доверяю, и впечатления у них в целом весьма положительные.
Буду знакомиться и составлять личное мнение.

4 комментария:

  1. Интересно будет узнать мнение о 218

    ОтветитьУдалить
  2. И мне хочется узнать о 218)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне самой интересно))

    Девушки, кисть 218 я купила "чтоб была". У меня аналогичной формы не было, т.е. она мне не была нужна до сих пор. Но собирая в сети отзывы на кисти Лэтуаль для глаз, я заметила, что №218 хвалят, и решила и её добавить к заказу. Может, со временем я пойму, что мой макияж был до и после неё)) Но пока что я ею не пользовалась.
    Поэтому не ждите моего отзыва, а воспользуйтесь гуглом и почитайте, что о ней пишут и как сравнивают с аналогичной Мак.

    ОтветитьУдалить
  4. МАС у меня была, но к сожалению при переезде и ремонте утеряна. Она была моей третьей рукой, реально красила сама и складку, и уголок...да и вообще была очень удобной. Но повторно мне жалко тратить на нее деньги. Поэтому и спросила о Летуаль. Поищу отзывы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить