вторник, 20 января 2015 г.

Shiseido Shimmering Cream Eye Color BR709 Sable

На коробочках продуктов Шисейдо названия не пишутся никогда — на них только буквенные обозначения тонов и номера. Считаю эту двойную систему, а именно её буквенную составляющую, невероятно удобной (особенно для пудр и тональных кремов).
В данном случае буквы BR означают brown, и это значит, что доминирующий оттенок в тенях коричневый (BE — бежевый, GD — золотистый, GR — зелёный и т.д.).

Между тем, я к названиям косметики всегда отношусь с интересом. Номера помню только в момент покупки, а потом забываю, но названия — никогда. Всю косметику, что у меня есть, я знаю по именам) Мне интересно, чем руководствуются марки, когда выбирают наименования: иногда они простые и логичные, иногда кажутся парадоксально не объяснимыми, иногда — взятыми с потолка…

Что до названия теней Sable (сабль) — «песок» — то я могу только поаплодировать меткости определения цвета. Именно так выглядит пропитанный водой песок Чёрного моря на самом стыке воды и суши. Иногда на нём остаются лежать водоросли — зелёные, бурые и жёлтые. Все эти цвета размешаны в базовом коричневом цвете теней и выглядывают наружу в зависимости от освещения.

На солнце
Дневной свет
Обычный дневной свет и закатное солнце

Баночка пластиковая, не тяжёлая.

Текстура — чуть подтаявшее сливочное масло. На зефирность Шанель не похоже совсем, но зато похоже на Мэйбеллин, только Мэйбеллин — это чуть менее подтаявшее масло, чем Шисейдо.

Нанесение имеет некоторые особенности. А именно: не нужно зевать, нанося их, чтобы успеть растушевать. Нельзя сказать, что тени схватываются моментально, но всё равно достаточно быстро. После того, как застынут, изменить границы будет практически нереально.
Какого-либо аппликатора к теням не прилагается.
Я наношу обычной синтетической кистью. Пробовала и пальцем — наносить можно, но закрашивать внутренние уголки глаз и растушёвывать контур всё равно удобнее кистью, а пока оттираешь палец, тени на веке начинают застывать. В общем, неудобно.

Покрытие у них от среднего к плотному, на полупрозрачную воздушную дымку (как с Шанель) они явно не рассчитаны. На веках тени ощущаются комфортно, точнее, не ощущаются никак.

Стойкость на 5+. В декабре этими тенями, причём без базы (не специально, просто забыла о базе — склероз) я накрасила глаза в буран, когда как ни поворачивайся и как ни наклоняй голову, снег мёл строго в лицо и кристаллами висел на ресницах. Теням весь этот погодный апокалипсис был по барабану — после этой экстремальной прогулки они не изменились вообще-вообще. Хотя они и к тёплой воде в душе тоже равнодушны.

Расход небольшой, тени тратятся очень медленно. Дело в том, что они весьма пигментированы, поэтому уже с 1 слоя дают насыщенный цвет.

Срок годности после открытия 2 года. Это достаточно много, и это хорошо. Надеюсь, в течение этого времени тени не изменят свою структуру.

Дневной свет:

Дневной свет и вспышка:

Вспышка:

И сравнительные фото для тех, у кого есть лимитки Шанель Иллюзьон д'Омбр №95 Mirage (лето-2014) и №827 Initiation (праздники-2013).
На улице в тени
На улице на солнце
Улица, облачно

Моя оценка Shiseido Shimmering Cream Eye Color BR709 Sable: 5
Купила ли бы я вновь Shiseido Shimmering Cream Eye Color: оттенок BR 623 Shoyu посмотрела бы
Советую ли я Shiseido Shimmering Cream Eye Color: да

21 комментарий:

  1. Продукты шисейдо всегда мне нравились своим качеством. Ваши тени очень красивые! И цвет с вашими глазами так гармонирует) спасибо, за красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он в меня очень удачно вписался: и в глаза, и в волосы, и в кожу)
      Спасибо! :-)

      Удалить
    2. Так получилось, что у меня новый аккаунт(ArinaMos это тоже я). Я рада, что снова могу вас читать и смотреть. Хочу тоже начать знакомство с тенями кремовыми от шисейдо)

      Удалить
  2. Необычный и сложный цвет теней и вы так искусно их наносите. У вас очень красивые глаза, всегда с нетерпением жду ваши обзоры на тени. Спасибо за пост!
    Инжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду чаще о них писать тогда :-)

      Удалить
    2. Пишите чаще! Мы будем только рады)

      Удалить
  3. А какими кистями вы их наносите? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой обычной плоской синтетической кистью.

      Удалить
  4. На промо этим оттенком обозначен мех соболя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, где они видели зелёных соболей)) У меня муфта соболья, она совсем без буро-зелёного отлива)))

      Удалить
  5. Класс! Такое мерцание...спокойное мне больше по душе, нежели от кремовых Шанель! А еще... Я просто в восторге от вашей кожи вокруг глаз:такая плотненькая и увлажненная. Чудо, как хороша! Знаю, что эти вопросы под запретом, но...все еще Filorga или новый фаворит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в принципе плотная кожа на лице, как у всех, в ком сильны монголоидные гены. Это не заслуга крема, честное слово)

      Удалить
  6. Спасибо за ответ! Буду искать и пробовать дальше, дабы уплотнить свою назло генам)

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, конечно, но хотя бы поддерживать имеющееся в достойном виде, как можно дольше) извините, что не по теме, но патчи под глаза меня приятно удивляют. Правда, эффект не стойкий, а от применения к применению. Но глаз распахиваются и "молодеет")))

    ОтветитьУдалить
  8. На фото в баночке - точь-в-точь мокрый песок на берегу)
    Чем-то мне напомнило цвет самых тёмных теней из шисейдовской тройки Nude. Думаю, Sable будут хороши в виде подложки для Нюда, если их легко нанести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет - наносить нежнейшую дымку из "Нюд" на эти замазочные тени)) Тогда нет смысла в палетке Нюд, она как раз тем и прелестна, что полностью оправдывает своё название.

      В Нюд тёмный сектор - бежевый с лёгким оттенком таупа.

      Удалить
  9. Никогда бы не подумала, что подобный оттенок может ТАК здорово смотреться. На вас он выглядит идеально, как написали выше - отлично вписался в глаза и волосы. Меня зацепил его зеленый подтон - без него было бы совсем иначе и намного скучнее.
    Очень точно вы описали цвет - я вместо теней в банке вижу теперь мокрый песок. :)
    Обязательно полюбуюсь на них в магазине, но боюсь, мне такой цвет не подойдет. Всё равно он очень красивый, а сама я бы ни за что не обратила внимание на него. В очередной раз восхищаюсь вашим чутьем на интересные и красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам честно скажу: я сама не ожидала, что он так интересно на мне раскроется. Я думала, что он будет такой базовый и непритязательный, как на руке в тени (это я рассматривала его как раз перед заказом), а все эти переливы и проглядывающие в зависимости от освещения и одежды подтоны увидела уже на себе.

      Удалить
    2. Вот, что значит 100 % попадание.
      Всегда разочаровываюсь, что все малейшие нюансы цвета не видны на лице и разные оттенки смотрятся одинаково. Шисейдо, как всегда, на высоте в этом плане.

      Удалить
    3. Зато есть элемент сюрприза :-)

      Удалить