среда, 28 января 2015 г.

YSL Eyeliner Effet Faux Cils: 3 Noir Bronze, 5 Noir Burlat + кисти: YSL Eyeliner Brush и Artdeco Eyeliner Brush

YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze (Bronze Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)
ИСЛ сообщает, что Eyeliner Effet Faux Cils - подводка с эффектом накладных ресниц - это водостойкая кремовая подводка, которая держится на веках 24 часа. И это чистая правда.

Во всех цветах линейки было слово Noir/Black. Т.е. все подводки - это как бы разные оттенки чёрного, он считается доминирующим цветом в композиции. И в самом деле - издали оттенков практически не видно (особенно если не поддерживать их тенями), подводки кажутся чёрными.

У меня 2 оттенка:
- YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze/Bronze Black
- YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black).

Меня столько раз просили написать о них, что я не могла не пойти навстречу)
Сразу говорю, что подводка уже снята с производства, но найти её ещё можно.


Их характеристики не отличаются друг от друга, поэтому я даю общее описание.

Баночка стеклянная, тяжёленькая, хорошенькая. Крышка завинчивается плотно.

Текстура подводки достаточно густая. Я бы не сказала, что это крем, это скорее не очень вязкий паштет. На веках никак не ощущается.

Наносить подводку нужно быстро, долго открытой баночку не держать, чтобы подводка не сохла. При нанесении подводка даёт время на то, чтобы распределить себя по веку, подкорректировать линии, а затем застывает намертво.

Стойкость у подводки просто потрясающая. Ей всё нипочём. Даже под тёплым душем она не сдаётся, т.ч. если кто интересуется макияжем для горячей романтической ванны вдвоём, эта подводка - самое то. И глаза будут большие и страстные, и на месте останутся, ну в смысле, что не потекут.
После свотчей на руке, где у меня вечно сухая кожа, я смогла её оттереть только растительным маслом.
Очень надёжная вещь. Линия, даже тоненькая на кончике стрелки, не расплывётся и не растечётся. Как накрасите - в таком виде и смоете.

Насчёт "эффекта накладных ресниц" - издали (т.е. не в режиме макро) действительно есть такое впечатление, как ни удивительно. Взгляд получается более бархатным и глубоким, как если бы ряд ресниц стал плотнее. Думаю, это происходит за счёт плотности текстуры и как следствие цвета.

Подводки сделаны в Корее, кстати. Срок годности после открытия - 2 года.

Меня позабавило сообщение производителя о том, что подводка не содержит ГМО. Кроме того, в ИСЛ заверяют, что нет парабенов, сульфатов, синтетических отдушек, фталатов и триклозана. В общем, ничего нет :-)

3 Noir Bronze (Bronze Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze (Bronze Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze (Bronze Black)

YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze (Bronze Black)
На этом фото и последующем на веках тени Ланком: на верхнем - "Эрика", на нижнем - золотые однушки (Филь д'Ор) из рождественской коллекции 2012.

YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze (Bronze Black)

YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze (Bronze Black)
Здесь тени "Эрика" Ланком, а также жидкая подводка ИСЛ Бейби Долл №10.







YSL Eyeliner Effet Faux Cils 3 Noir Bronze (Bronze Black)
На веках кремовые тени Шанель 93 Impulsion (из весенней коллекции 2014).





5 Noir Burlat (Cherry Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)
YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)

YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)
Если в баночке подводка ещё хоть как-то похожа на обещанную черешню, то на глазах это обычный фиолетовый. Красивый цвет, мерцающий, но фиолетовый. А черешни фиолетовой не бывает)

YSL Eyeliner Effet Faux Cils 5 Noir Burlat (Cherry Black)
На веках тени-однушки Шанель 101 Гри-Гри (лимитка из осенней коллекции 2013)





Ни спонжик, ни кисточка в комплекте не поставлялись. Но одновременно с подводками ИСЛ выпустил и кисть для них - YSL Eyeliner Brush. Она синтетическая, невероятно упругая. Недостаток её лишь в том, что ею нельзя нарисовать совсем тонкую линию, когда этого хочется. Поэтому для этих целей я завела кисть Артдеко - Artdeco Eyeliner Brush: она тоненькая и отлично рисует более тонкие линии. Артдеко тоже синтетическая, конечно, как и все кисти для не сухих текстур.
Длина YSL Eyeliner Brush - 14,5 см.
Длина Artdeco Eyeliner Brush - почти 14 см.

YSL Eyeliner Brush и Artdeco Eyeliner Brush
YSL Eyeliner Brush и Artdeco Eyeliner Brush
YSL Eyeliner Brush
YSL Eyeliner Brush
Artdeco Eyeliner Brush
Artdeco Eyeliner Brush
Вверху линия, проведённая кистью Артдеко, внизу - кистью ИСЛ

Моя оценка YSL Eyeliner Effet Faux Cils: твёрдая 5
Советую ли я YSL Eyeliner Effet Faux Cils: да, если вы умеете и любите рисовать стрелки и подводки

Оценка YSL Eyeliner Brush: 5
Оценка Artdeco Eyeliner Brush: 5

51 комментарий:

  1. Великолепный макияж глаз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно). Я обожаю кремовые подводки в баночке. Сейчас пользуюсь Бобби браун;). Но где же мне найти эти?! У вас как всегда идеальный макияж, про стрелки даже не говорю. Цвета бесподобные...я просто люблю подводки! YSL baby doll тоже прекрасны(у меня уже 2 оттенка). Хочу найти эти и купить:). А вы не знаете, где они еще в доступе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где на Украине - знаю.
      Я слышала, что в России они вообще не продавались, но не знаю, правда ли это.

      Удалить
    2. Вот и у меня такое чувство, что их не было в России. Потому что о них никто не слышал. Ох, буду просить переслать с Украины...правда не знаю кого:(. Но оф.сайте они до сих пор есть.

      Удалить
  3. Как же все эстетично и красиво! И меня ваши макияжи каждый раз вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Все как всегда - на высоте! Буду искать бронзу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи вам! Мне кажется, что именно её больше всего и осталось)

      Удалить
  5. А для новичка больше подойдет эта или же Baby doll?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бронзовая подводка была первой кремовой. Фиолетовая - второй и последней пока что. Так что я тоже новичок)))
      Странный вопрос, честно говоря. Вы же не будете 6 лет учиться рисовать глаза, несколько раз - и рука будет набита. Поэтому смотрите уже на эффект от обеих и примеряйте на себя - какой вам ближе, какой вы хотите получить...

      Удалить
  6. Неожиданное сочетание розовых Impulsion с Noir Bronze, интересно смотрится...
    А во второй оттенок я просто влюбилась! В сочетании с вашими темно-карими глазами (хоть такого фото и нет, но я представила себе), должно быть, смотрится замечательно!
    Буду всеми силами пытаться найти Noir Burlat.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовое и зелёное встречается во многих цветах (розы, тюльпаны, космеи, фиалки, камелии...), я рассудила, что природа не может ошибаться :-)

      Успехов вам в поисках!

      Удалить
  7. Спасибо за свотчи. А я как раз хотела найти cherry black, в надежде на его винную сторону...а тут такое. Цвет хорош, но это, увы, не оттенок черешни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, красной составляющей там совсем нет. Дымчато-серой и то больше.

      Удалить
  8. Ваши стрелки - просто загляденье!
    Мне показалось, что Bronze Black похожа на Baby Doll Golden Brown, о которой вы недавно писали. Только последняя более, если так можно выразиться, "прозрачная", более легкая (что не очень удивительно, она же коричневая). Может, я ошибаюсь.
    Кстати, с Impulsion смотрится волшебно!

    Cherry Black неоднозначная - и не фиолетовая, и не серая... В баночке она больше впечатляет. :) У вас не возникало проблем с подбором цвета помады к ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Бейби Долл легче, потому что жидкая, да и толстых линий я ею не черчу. Но покрытие у неё плотное, она очень хорошо пигментирована тоже.

      Черри Блэк меня очаровала в баночке, а потом я вышла с ней на руке на улицу и увидела, что на самом деле она попроще. Но всё равно купила, фиолетовый цвет я тоже люблю. К тому же, она более фиолетовая, чем Аметист из Бейби Долл, та подводка с явной синевой. Таким образом я в тот день целилась на Аметист, а ушла с Черри Блэк)

      С помадами проблем нет, потому что, скажу прямо, у меня их много, можно подобрать всё ко всему) В каких-то особо сложных случаях блеск цвета губ выручит всегда.

      Удалить
    2. Аметист вырвиглазная, по сравнению с этой. :) Cherry Black спокойная, такой приглушенный фиолетовый, не супер яркий. Подобные оттенки сложно бывает найти, хороший экземпляр в коллекцию.
      За этими подводками я специально охотиться не буду, но было бы неплохо, если бы YSL когда-нибудь решил перевыпустить их.
      Давно ищу вишневую подводку, когда-то возлагала надежды на Черри Блэк, но свотчи меня разочаровали. Единственное, что хоть как-то похоже на то - что я искала, это MUFE Aqua Liner Diamond Burgundy (вдруг, кому-то пригодится), но она такая жидкая и полупрозрачная, поэтому не взяла.

      Про помады я спросила, потому что понятия не имею, что можно носить с цветными подводками, кроме нейтрального блеска.

      Удалить
    3. Помады бежево-розовой гаммы тоже можно (ну, у меня получается)).

      Удалить
  9. Ах, кое-что забыла.
    "<...> если кто интересуется макияжем для горячей романтической ванны вдвоём, эта подводка - самое то." - вот эта строчка сделала мой день! :) Даже не знала, что и так бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не знала!)) Первой мне глаза открыла голубоглазая и блондинистая подружка: оказывается, ей некомфортно "идти в любовь" (это цитата))) со смытыми глазами. Увидев моё удивление, она сказала, что я не пойму этого, потому что у меня карие глаза, и они даже без макияжа с лица не исчезнут) Наверное, она права.
      Затем на форумах я иногда встречала обсуждение косметики повышенной стойкости именно для (около)постельных целей))
      Поэтому поверила на слово, что такая проблема, оказывается, существует))

      Удалить
    2. Это очень забавно. :)
      То есть, история про жену, которая утром тихонечко идёт в ванную и красится, пока муж спит - не анекдот. :)
      Я слышала про бассейн, но там "другие люди смотрят", ещё хоть немного поддаётся объяснению.
      Так себе и представляю ситуацию в спальне: "Подожди, дорогой, я еще ресницы не докрасила". :)))

      Удалить
    3. Ах, дополнительная проблема-то в том, что мужчина не должен заметить каких-либо приготовлений. Всё как ни в чём не бывало якобы, ничто не мешает и не отвлекает))

      Вот мы с вами хихикаем, а кто-то этим всерьёз обеспокоен)))

      Удалить
  10. Бронза в сочетании с Эрикой и золотом просто взор ласкает. Надо и на себя такое "трио" цветовое примерить! Спасибо! Наглядно. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, особенно красиво это сочетание смотрится вечером.

      Удалить
  11. Спасибо! Я блестящие днем не ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я матовые не люблю, мне в них скучно)

      Удалить
    2. Мне тоже скучновато, но днем у меня чаще всего блестящие губы и не матовые румяна, и блестеть еще и глазами для меня перебор. А вот вечером, да еще и на мероприятие какое-нибудь... Сверкающие тени и блеск в глазах будут "эх" и "ух")

      Удалить
  12. А вы пробовали тушь YSL? Как она вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не помню. На самом деле для меня все туши хорошие за редкими исключениями, поэтому я ищу отличные)

      Удалить
    2. А какие марки для вас отличные?

      Удалить
    3. Бюджетные. Тушь не должна стоить много, это развод чистой воды для лохушек - моё мнение.

      Удалить
    4. Если интересно мнение о тушe YSL, то как пользователь 3-х видов: ЭНР, шокинг, бэби долл, могу заявить, что это просто выброшенные на ветер деньги. Они пригодны к использованию максимум месяц(!), потом засыхают, щетинки на щеточке склеиваются между собой, осыпается. Так что, соглашусь с хозяйкой блога, развод...и я, соответственно, Та самая лохушка! Более того, трижды лохушка(

      Удалить
    5. Вы не лохушка, вы разочарованный покупатель. Вы же не знали, какие они, вы попробовали каждую и сделали выводы.

      А лохушки те, кто покупает посредственную тушь только потому что она ИСЛ/Диор/Ланком/Шанель... и слепо отвергает массмаркет варианты.

      Удалить
  13. Услада для глаз! Нет-нет, да и захожу сюда снова, полюбоваться! Изысканные цветовые сочетания и безукоризненная техника исполнения. Спасибо за очередной прекрасный пост! Отдельная благодарность за рассказ о кистях!

    ОтветитьУдалить
  14. Скажите пожалуйста, а вы карандаша в подобном оттенке как bronze noir не встречали? Спасибо.
    P.S. люблю карандаши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы знаете, но может только у нас, этот карандаш днем с огнем...

      Удалить
    2. 104 оттенок Хаки осень Шанель 2013. Разве нет?..

      Удалить
    3. Похож, да. Я как раз поэтому не купила Шанель, потому что есть похожий Ланком. Но где ж теперь девушке, которая спрашивала, найти лимитку осени-2013, ещё и такую красивую))

      Удалить
    4. Кстати, я с ней соглашусь, этот оттенок у Ланком тоже сейчас трудно найти)))

      Удалить
    5. Тем интереснее искать аналоги.

      Удалить
    6. Lerelei, не сочтите за наглость, не могли бы вы, пожалуйста, и для меня сравнить подводку Noir Burlar с карандашом этого же оттенка? Спасибо заранее.

      Удалить
    7. Во-первых, если вы обращаетесь по нику, то переписывайте его правильно.
      Во-вторых, не поняла, с каким карандашом "этого же оттенка"?

      Удалить
    8. Простите, Lorelei-опечатка!
      Оттенка подводки Noir Burlat)))

      Удалить
    9. Я не знаю, с каким карандашом его сравнить.

      Удалить
    10. Я представляю какие бы тени бронзовые были))) Загляденье!

      Удалить
    11. Можно подводку по веку размазать) Если кто желает)

      Удалить
  15. Такие макияжи классные!такие необычные и в то же время очень красивые,не вызывающие)сколько времени у вас занимает обычный повседневный "рабочий" макияж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые обычные ежедневные макияжи.
      Никогда не засекала время.

      Удалить