суббота, 24 января 2015 г.

Essence


Ну ооочень неожиданный улов Эссенс. Я знала, что эта марка есть в магазине, но никогда не подходила к ней, и пока её не выставили в центр зала, даже не знала, какие там есть вещи. А как выставили, то сразу увидела интересного и необычного (для меня) цвета ягодно-бордовый карандаш для глаз 18 Berry merry.
Честно говоря, хотела купить только его. Но рядом лежали ещё 2, беспроигрышно моих цветов. Пробовать так пробовать))

- Essence Longlasting Eye Pencil 19 Hot scorch
- Essence Longlasting Eye Pencil 18 Berry merry
- Essence Longlasting Eye Pencil 15 Bling bling

Карандаши автоматические. Их пластмассовые корпуса полностью соответствуют их цвету. Точилок нет (иногда они бывают с другой стороны карандаша). Сделаны в Германии; после открытия годны 3 года - люблю, когда не врут и не пишут про "6 месяцев"! ;-)


И уже по пути к кассе я увидела лак - Essence Colour & Go 175 be berry now! - глубокую розовую фуксию. Отличное сопровождение для обожаемой мною одежды грибных цветов и столь же горячо обожаемых розовых помад, которые я ношу чаще, чем какие-либо другие. Конечно, не все розовые сюда подходят, а особенно та, что такого же цвета, как лак (но у меня такой и нет).

Не знаю, на какую ягоду лак похож (здесь такие не растут), но он меня приятно удивил дважды. Во-первых, оказалось, что у него именно такая кисточка, как я люблю - широкая плоская лопатка, во-вторых, оказалось, что при тёплом искусственном освещении в лаке на ногтях проявляется коричневый подтон, и это делает цвет ещё более интересным и "моим".
В лаке нет ни намёка на какой-либо карнавал шиммер или, ещё хуже, перламутр 80-х (я такое в лаках очень не люблю).

Сделан лак во Франции (ну, так на нём написано), после открытия так же, как и карандаши, годен 3 года.
Essence Colour & Go 175 be berry now!

Со всеми тремя карандашами я ещё не успела познакомиться (только с одним, и он мне понравился, претензий нет), а вот на лаки Эссенс теперь точно буду обращать внимание.

Upd. Не могу не дописать. Мне показалось, что лак немного окрашивает (желтит) ногти при нанесении без базы. Говорю "показалось", потому что, возможно, это не лак, а гранат их окрасил. Лично меня это не расстраивает, потому что без лака я не хожу, но не сообщить не могу: вдруг кому-то это важно.

26 комментариев:

  1. Цвет лака очень мне нравится(хотя на эту фирму, также как и вы, не обращала внимания, а у нас стенд огромный стоит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не огромный, но всё необходимое на нём есть) Интересно, чья это марка. Мне почему-то кажется, что немецкая.

      Удалить
    2. Вроде да, немецкая. Но иногда встречается маркировка "Сделано в Китае". Признаться, это меня удивило, но мне объяснили, что упаковку там делают. Здесь я в растерянности...

      Удалить
    3. Немецкая, она связана с Artdeco.

      Удалить
    4. Косметику Catrice и Essence производят в Германии, принадлежат марки одному концерну.

      Удалить
    5. Я тоже думала, что она связана с Артдеко, как марка Мисслин и лаки Энни, но в сети не нашла этому подтверждения. Правда, я очень поверхностно смотрела. Возможно, марка была создана как самостоятельная, а затем Артдеко присоединил её к своему концерну.

      Удалить
  2. Лаки этой фирмы покупаю часто, тоже нравится кисточка. Ещё у них есть добротные румяна, уже второй раз их повторяю.Карандаши не пробовала, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня уже целенаправленно подошла их лаки смотреть))) Не купила, но один коралловый отметила ;-)

      Удалить
  3. Спасибо! Завтра пойду глядеть на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, для стоимости этих продуктов у них весьма неплохое качество! Карандашу №18 ставлю 4+ (т.к. немного потускнел в конце дня), лаку - твёрдую 5. Правда, я не лакоманьяк и, возможно, не придирчива. Мне главное, чтоб не было заметного шиммера, и чтоб стойкость была не меньше 4 дней (а это уже индивидуально).

      Удалить
    2. Я тоже не лакоманьяк, купила по вашему отзыву Maybelline Colorama Tangy, очень красивый цвет и стойкость 5+. И фуксия (теплая) нравится очень, а еще нравится маленький объем (а шиммер тоже-нет). Tangy уже на исходе. Пойду, в общем, завтра знакомиться. Спасибо еще раз вам.

      Удалить
    3. Не за что, всегда пожалуйста! :-)

      Я была приятно удивлена стойкостью Мэйбеллин в своё время. Не ожидала, было несколько предвзятое отношение, честно говоря. Но тогда я только начинала подозревать, что за лаки можно платить меньше без ущерба для внешнего вида)) Мейбеллин мне в этом помогла))

      Я тоже люблю маленький объём) Как у Лореалек, которые сняли с производства.

      Удалить
    4. Купила сегодня карандаш 02 hot chocolatе! По цвету идеален для меня (мне так кажется), стойкий и очень приятен в использовании. Спасибо за наводку (завтра пойду за 18 Berry merry). Очень уж необычен цвет.

      Удалить
    5. Здорово! Надеюсь, вы в нём (в них) не разочаруетесь.

      Именно на цвет я и купилась) О, вспомнила: консультант-то меня пыталась заверить, что это карандаш для губ! =))

      Удалить
    6. Карандаш для губ? O_o Наверное, какой-то особенный выпуск для тематических вечеринок :-D

      Удалить
    7. У меня есть такой же карандаш. И я как-то пробовала им губы нарисовать. (Есть у меня тайная мечта, купить фиолетовую помаду и изредка красить ей губы дома и тут же стирать-ибо никуда я с таким цветом не пойду :-) ). И решила я карандаш попробовать в роли фиолетово-бордовой помады. То еще зрелище. Но может консультант тоже (дурью маялась) проверяла пойдут ли ей фиолетовые губы?))

      А вообще этот карандаш очень мне нравится. Особенно тем, что растушевывается хорошо, и получаются красивые такие смоуки. Цвета еще темнее мне не идут, выгляжу как с фингалом или просто дырами вместо глаз. А дымчатых глаз хочется )

      Удалить
    8. Кстати, я даже не пробовала его растушёвывать. Спасибо за идею :-)

      Удалить
    9. Пожалуйста) Я бы и сама не додумалась. Но стрелки мне еще тяжело даются, и подтирая, в очередной раз, кончик я и обнаружила, что он очень здорово растушевывается)) И тут уже "бац" и смоуки сделала))

      Удалить
  4. У Эссенс ещё иногда можно найти то, что в других марках/в свободном доступе/по доступной цене найти не удаётся)
    Искала-искала себе скошенную кисточку для подводки. То слишком дорого, то качество не устраивает... и тут чисто случайно на Эссенс наткнулась - идеальная, тоненькая, упругая кисточка за смешную цену. Даже думаю дубль купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 2 кисти для подводки: ИСЛ и Артдеко. Артдеко нравится больше)

      Синтетические кисти в самом деле спокойно можно брать бюджетные, синтетика она и в Африке синтетика.

      Удалить
  5. Lorelei, извините за офф, но вы не могли бы сравнить, пожалуйста, кисточки лаков Maybelline, Anny (видела у вас в блоге пост про покупку такого лака) и Loreal? Удобно красить Мэйбеллиновской кистью? Не сочтите за наглость, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всеми кистями удобно красить, если честно. Я как-то вообще на этом не концентрируюсь.
      Мне нравится "лопатка" в Лореаль и в этом Эссенс, но это просто бонус, не более.

      Удалить
  6. Я лаки Эссенс не оценила, слишком густыми мне показались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз это понравилось.
      Хотя другой (169) оказался жиииже... Ну и зря.

      Удалить
  7. Не могли бы вы сделать свотчи, пожалуйста, если можно 18 оттенок интересен!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда буду писать о них пост - обязательно сделаю и покажу. И на руке, и на веках.

      Удалить