понедельник, 16 февраля 2015 г.

О шелушениях


Нередко (а осенью-зимой - гораздо чаще) встречаю сетования на то что помада, пудра или тоналка "подчёркивает шелушения".

Более того, часто им снижают за это оценку! И стадо рой дамочек кудахчет: ах, какая негодница помада/пудра/тоналка (нужное подчеркнуть)!

На самом деле, виноваты только сами авторы, у которых эти шелушения есть. И они должны поблагодарить продукты, которые им показывают наличие этой проблемы.

Шелушения - не коварство косметики. Это пробел вашего ухода за собой.

И не нойте, что это потому, что у вас сухие губы или сухая кожа. Это только лишь потому, что вы плохо (недостаточно) за собой ухаживаете.

Шелушения не нужно маскировать жирной помадой или тоналкой, нужно ухаживать за кожей - увлажнять её, питать, аккуратно очищать, бережно снимать омертвевшие клетки. Тогда шелушений никаких не будет в принципе.

42 комментария:

  1. Точно! По себе знаю, нет ничего красивее увлажненной и напитанной кожи, любой тональный-пудра ее только украсит (и защитит). Я,кстати, никогда не видела-не читала-не слышала в аннотациях к этим средствам, что они не будут подчеркивать шелушения. Я что-то пропустила или все-таки производитель надеется на наш разум? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Помада скроет ваши потрескавшиеся губы" :-)

      Удалить
    2. Ну а что, если забор предварительно не отшлифовать, новая краска ляжет на него отвратительно (воспоминания из детства). :)))

      Удалить
  2. Я даже знаю, почему вы написали это;).
    Как всегда, я согласна на все 100%. Помада в этом не виновата, что некоторые не ухаживают за губами/кожей. На шелушения и Шанель не ляжет!!!
    А если губы в хорошем состоянии, то ляжет отменно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все помады ложатся отменно, даже на ухоженные губы, все помады в принципе ложатся по разному...это даже от цвета зависит. Это настолько все индивидуально, что утверждать что либо с многочисленными восклицательными знаками как то не осмотрительно.

      Удалить
    2. Арина, этот пост висел в черновиках почти 2 месяца.

      Удалить
  3. Как всегда в точку! Тоже не понимаю, чего на помаду пенять, коли губы обветрены или с уходом беда. И ещё не постигну никак, зачем пост спешить мастерить и извиняться, что губы не в лучшем состоянии. Ну приведи их в порядок, потом пиши отчет! Глядишь, и о шелушениях писать не придётся.
    Или такое: "Прошу простить мой "шелушащийся" вид, я нынче как раз больна". Так выздоравливай! Приводи себя в порядок и тогда уж делай фото и пиши пост. Куда торопиться и выставлять потрескавшиеся от температуры губы и красный нос?
    Да, много чего я ещё не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я терпеть не могу, когда начинаю извиняться или оправдываться. По-моему, таким не уверенным в себе авторам вообще не следует что-либо писать. Отзыв - это всегда ответственность. А они сами себе не нравятся.

      Удалить
    2. О дааа! Ивинения - это тема.))) "Прошу простить мои реснички\брови\состояние кожи...".

      Удалить
  4. Прошлой весной на моей нормальной, даже склонной к жирности коже появилось сильное шелушение, и я это обнаружила только когда нанесла пудру, конечно же мне и в голову не пришло, что виновата пудра, которой я уже пользовалась около года. Проблему решила (и очень быстро, практически за 1 раз) увлажняющая маска Кларанс..но вот с помадами не все так просто, и однозначно, есть ужасные экземпляры, которые ухоженные и увлажненные губы (мои) за три часа носки превращают в сухие ужасные лохмотья, поэтому я верю авторам, когда они утверждают, что помада сушит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь не о "сушит", а о "подчёркивает шелушения".

      Удалить
    2. ну если подчеркивает уже имеющиеся шелушения, то тут конечно пенять на помаду не стоит. Видимо, многие думают, что раз отдают за помаду или пудру пару тысяч рублей, то она должна и красоту подчеркивать, и недостатки скрывать еще и ухаживать за кожей ( хотя, я сама всегда тайно на это надеюсь:)))

      Удалить
  5. В целом, согласна с вами. У меня например, сухие губы и понятное дело помады в этом не виноваты. Но все же, есть средства которые могут усугубить проблему, особенно пудры и тональники. Думаю, нужно подбирать подходящие текстуры и разумеется, уход за кожей никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  6. +100500 за пост просто! Я как обладательница комби кожи все равно зимой иногда встречаюсь с такой проблемой, но чаще это бывает после пилингов, тут уж ничем не замажешь - пока не "вылечишь" кожу увлажняющими кремами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятное дело! Я уверена, что вы не вините в этом пудру)

      Удалить
    2. А толку ее винить))) я же знаю, что пудра ложилась хорошо когда их не было - соответственно вывод напрашивается сам собой!

      Удалить
  7. Баба Яга против))) Не согласная я. Декоративная косметика нужна для чего? Скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Если средство не скрывает мои проблемы с кожей, а наоборот подчеркивает их, зачем мне такое средство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас несколько превратное понятие о "скрывать недостатки".
      Скрыть недостатки декоративкой - это дорисовать брови, увеличить глаза, подкорректировать форму губ, придать румянец, которого нет.
      Но это совсем не означает маскировку прыщей, шелушений и трещин на губах.

      Удалить
    2. Более того, если у девушки такие проблемы, то ей нужно сосредоточиться на косметике для ухода, а не на декоративке)

      Удалить
  8. Тоже не понимаю, когда помаде (особенно, яркой!!) снижают оценку за "подчёркивает шелушения". Блин, ну никто не делает, например, причёску из немытых волос. Их в первую очередь стоит помыть. Так как можно мазать помадой неухоженные губы (или неухоженную кожу - пудрой), если это не помады вина, а нежелания за собой ухаживать.

    ОтветитьУдалить
  9. Режет глаз слово "тоналка"

    ОтветитьУдалить
  10. Фраза "шелушения-не коварство косметики" просто шедевр! Браво, ваш честный взгляд на вещи доставляет удовольствие от чтения таких публикаций. Какое счастье, что есть в этом мире единомышленники, у которых чехлы не собирают пыль, пудры не засаливаются, а фотографии с видом, который саму себя не совсем устраивает, удаляются, даже если их будет смотреть только несколько знакомых и друзей, а не тысячи пользователей интернет-ресурса. Отличная статья!
    ТатьянаBg

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший пост от человека с объективным взглядом на мир.
    Грешить на тональный крем, который, хуху, что-то там подчеркнул - это за гранью добра и зла, конечно. С таким же успехом можно обвинить купленное на размер меньше (еще тот маразм, но речь не о том) платье в том, что оно внезапно слишком сильно обтягивает жирок или чего там женщине не нравится в своем теле.
    А еще я прямо обожаю, когда снижают оценку теням за то, что те скатываются в складку века. Будто база под тени - блажь ненужная. А потом показывают вполне себе такое среднестатистическое нависшее веко, на котором, ну ясен же пень, все скатается и останется в складках. Такое веко, которое прям кричит: "Нанеси базу, курица!", но нет.
    Та же блуда с консилером. Под глазом могут быть марианские впадины, но консилеру снизим оценку за то, что он скатался за 6-8 часов. Нет бы понять, что консилер - искусственное покрытие, которое не прирастает и отторгается телом, и если ощутимый есть рельеф под глазом - то консилер нужно минимум припудрить, а максимум - танцевать через базу под консилер, если уж религия не позволяет пальцем исправлять ситуацию каждые 3-4 часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня иногда спрашивают: как эти тени себя ведут без базы? А я понятия не имею и недоумеваю: зачем мне носить их без базы, если она у меня есть? Понятно же, что без базы яркость и стойкость теней с течением времени будут хуже, так зачем эксперименты?))

      Удалить
  12. Когда я встречаю в отзывах о косметике подобные сетования о подчеркивании шелушений, меня всегда посещают такие же мысли, как и вас) Прямо слово в слово. Часто даже в виде внутренних восклицаний))

    Уход, девочки, и еще раз Уход. Качественный и грамотно подобранный.

    Как же приятно вновь прочесть свои же мысли в ваших постах:)

    ОтветитьУдалить
  13. Прошу прощения, что не в тему! На К прок-ть не могу( Скажите пожалуйста, почему не рекомендуете люксовые пенки для умывания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что раздражённой коже нужен особый уход, который могут дать только аптечные средства. Люкс в принципе не заточен на решение медицинских проблем.

      Кроме того, платить в 3-5 раз больше за то, что вы смываете в канализацию, - означает, что задача фирмы "найти лоха" выполнена успешно.

      Удалить
    2. Вы совершенно правы, что это "развод", но так хвалят, ибо не сушит СУХУЮ(как у меня) кожу!

      Удалить
    3. Просто нек девушки думают, если у них крем Ла Прери, как может быть пенка Зеленая Аптека! АХАХАХ

      Удалить
    4. А зубную пасту мы ведь тоже "смываем в канализацию"

      Удалить
    5. Зубная паста - единственный и основной уход для полости рта (ополаскиватели не в счёт), а пенка для умывания - всего лишь один из этапов.

      Удалить
  14. Подскажите, пожалуйста, а для сухой кожи с черными точками (в основном на носу) подойдет Норева Эксфолиак? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что нет. Он слишком агрессивным будет для неё, на мой взгляд.

      Удалить
    2. Спасибо.
      Дааа... полоски только... только толку от них((

      Удалить
    3. Я думаю, даже уверена в том, что и для этой проблемы есть решение, просто мне оно не известно.
      Думаю, что стоит поискать отзывы в сети, думаю, найдутся похожие задача и условия.

      Удалить
  15. Вы пользуетесь пенкой Нивея? А говорили, что только аптечной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитайте ещё раз, только внимательно.

      Удалить
  16. Скажите пожалуйста, почему вы не вытираете лицо после умывания и как относитесь к различным спонжам и щеточкам для умывания? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так привыкла. Иногда могу бумажной салфеткой промокнуть, но не насухо. Всё равно потом лосьон.

      К механическим средствам отношусь с большой настороженностью и подозрением.

      Удалить