воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Shiseido Couleurs Cocktail (yeux)

Наконец-то приехала ко мне моя палеточка, которую я полюбила ещё заочно) По-моему, впервые было такое, что я, получив заказ, открыла его и стала рассматривать прямо на улице :-))

"Создайте свой собственный коктейль", пишется на упаковке. Каждый оттенок назван по имени ликёра или напитка.

На глазах можно намешать вообще такооое... что названия не имеет))
Shiseido Eye Color Bar

В общем самая настоящая косметическая цацка) Если вы любите тени - искренне советую. Качество - как у всех Шисейдо (кто знает - тот поймёт и оценит).
Shiseido Couleurs Cocktail (yeux)
Кстати, это рождественская лимитка 2013 года. Что вдвойне приятно.

19 комментариев:

  1. Поздравляю с удачным приобретением;). Тени очень красивые как в коробочке, так и на глазах. Качество теней данной марки отличной(хотя, вы это и сама прекрасно знаете). Еще раз поздравляю!
    А можно поинтересоваться, а вы покажите данную палетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я до сих пор их рассматриваю) Некоторые цвета для меня не типичные, тем интереснее)

      Думаю, что покажу, но тут много цветов, т.ч. не в ближайшее время.

      Удалить
  2. Тот случай, когда напитки можно и нужно смешивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и без ущерба для печени! =)))

      Удалить
    2. Да чего уж там? Иногда можно и хряпнуть)) Вы против?

      Удалить
    3. Да хряпайте, пожалуйста))) Мне-то что)) На здоровье, если уместно так выразиться ;-))

      Удалить
    4. Я к тому, что расслабляться тоже нужно (иногда!)

      Удалить
    5. Лучше не напрягаться)

      Удалить
    6. О, Боже, не успеешь отойти, как без меня уже хряпают (это я о том что изначальный комментарий – мой)
      Недавно купила себе тройки Шисейдо Джунгли и вспомнила о вашем приобретении. На самом деле, безумно нравится дизайн Коктейля. Мне режет глаз только яркий синий/голубой. Если бы там было что-то подходящее моей внешности, то я бы уже ловила ее на Ибеях. Хотя, конечно, это была бы уже другая палетка.
      .

      Удалить
    7. И технический комментарий: исправьте в названии CocКtail

      Удалить
    8. А меня больше всего зелёный смущал!

      Спасибо большое, что заметили!

      Удалить
  3. Да, цвета взрывные. Для меня удивителен твой выбор. Нахожусь в предвкушении макияжа глаз. KSeniia_S

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюша!
      А почему удивителен? Я люблю цветные тени, всегда была с ними на "ты")

      Удалить
    2. Значит я что-то упустила. В любом случае палетки у Шисейдо, что надо. Поздравляю!

      Удалить
    3. Спасибо, я очень рада, что она мне всё-таки досталась))

      Удалить
  4. Когда уже ваш пост на Косметисте? Я их всегда жду)) Покупки-то 3 вас практически каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну прям там, "каждый день". Зачем так безапелляционно говорить ерунду.

      Пост о косметике появится здесь на следующей неделе, думаю. Не совсем о косметике, но очень близко - до конца этой недели.

      Удалить
  5. Очень красивая палетка. Цвета бомбические просто) И как же мне нравится оформление, эта их стилизованная камелия на коробочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится оформление, я даже не могу себя заставить выкинуть коробочку) А сама "книжечка" сделана из плотного картона, и она очень приятна тактильно. Чёрный фон - матовый, цветная картинка - глянцевая и гладкая.

      Удалить