вторник, 10 февраля 2015 г.

Le Petit Olivier, часть 1. Гели для душа


Моё знакомство с французской маркой из Прованса Le Petit Olivier началось примерно год назад именно с гелей для душа. Взгляд упал на новые бутылочки в магазине, заинтересовали картинки на них… Понюхала, сказала «Ух ты!» и купила. К тому же, Прованс – давняя столица французского мыловарения, и средство, сделанное там, уже изначально имеет положительную репутацию.
С тех пор гели для душа Le Petit Olivier Crème Douche получили постоянную прописку в моей ванной комнате.

Гели для душа Le Petit Olivier Crème Douche имеют одинаковые свойства вне зависимости от запаха. Поэтому сначала я опишу их общие данные.

Производитель отмечает, что их продукты целиком и полностью сделаны во Франции. Т.е. никаких зарубежных компонентов: ни китайского пластика, ни марокканских эссенций. Зная, что во Франции достаточно строгий контроль за экологично-не экологично и вредно-не вредно, я расцениваю это сообщение как плюс.
Кроме того, все гели прошли дерматологический контроль, а их pH нейтрален.

Дизайн бутылочек гелей для душа (и шампуней тоже - это я говорю, забегая вперёд) мне приятен двумя особенностями. Во-первых, производитель сделал крышечку плоской, «чтобы вы могли её перевернуть и использовать продукт до конца» (без них я бы никак не догадалась об этом!)) более того, мы, руссо туристо, ещё и водой промываем)), во-вторых, по обоим бокам сделаны рельефные надписи Le Petit Olivier, таким образом, у бутылочек нет шансов выскользнуть из мокрой руки.

Красители в состав не входят, и за это я марке очень благодарна. Кроме того, в составе нет парабенов и феноксиэтанола.

Пенятся гели хорошо, лучше чем Дав или Нивеа.
Смываются гели быстро, кожа после них не слишком скользкая, как это иногда бывает, но и ничуть не пересушенная. И за это – за смягчение и увлажнение – я благодарю марку ещё раз. После душа кожа чувствует себя превосходно – нет ощущения сухости, зуда, раздражения, как это может быть от жёсткой воды.
Конечно, гели для душа, даже такие приятные, как Le Petit Olivier Crème Douche, не отменяют использование лосьона для тела, но если пропустить по каким-либо причинам этот этап – никаких неприятных ощущений на теле не будет.

Запахов в линейке не очень много, но они достаточно интересные, на мой личных нюх. Впрочем, это дело каждого конкретного носа.
Ароматы ощущаются во время мытья, а главное, что бывает мало у каких массмаркет марок, они остаются на коже и после. Совершенно не навязчиво, очень лёгким облачком, но унюхать можно. Духам, конечно же, это никак не мешает.
Вообще отличительная черта ароматов Le Petit Olivier Crème Douche – это отсутствие химической резкости, что говорит о том, что в состав в самом деле включены натуральные ингредиенты. Запахи разные – яркие, нежные, некоторые мне даже неприятны, но ни в одном их них нет откровенной химии.
Часть ароматов выпускается только в формате 250 мл, часть – только 500 мл. Ни один аромат не выпускается в двух форматах одновременно. Почему так – не знаю, логики не увидела, хотя при подготовке поста пыталась разобраться.

А теперь те гели для душа из линейки, которые я попробовала.

Le Petit Olivier Crème Douche Pamplemousse

Формат – 250 мл
Обогащён натуральным экстрактом грейпфрута, что чувствуется в аромате. Лично мне этот гель для душа больше нравится в процессе, чем просто в бутылочке – видимо, аромат раскрывается. В бутылочке я чувствую горечь грейпфрута, на себе – грейпфрутовый сок. Как и все цитрусовые ароматы, Грейпфрут хорош утром.

Le Petit Olivier Crème Douche Pêche Abricot 

Формат – 250 мл
Содержит натуральные экстракты персика и абрикоса.
У этого геля достаточно мягкий и обволакивающий запах. Он несколько похож на запах абрикосового геля для душа марки Нивеа. Могу сказать, что запах Нивеа мне нравится даже больше, но качество, конечно, лучше у «Оливки».
Я редко моюсь только лишь этим запахом, чаще смешиваю его с гелями для душа других марок, чтобы усилить их мягкость либо разбавить их аромат.
Персик-Абрикос хорош вечером, его запах не бодрит, а успокаивает.

Le Petit Olivier Crème Douche Framboise

Формат – 250 мл
Содержит натуральный экстракт малины. Мой любимчик. Один из двух моих мастхэвов среди этих гелей для душа. Другие приходят и уходят, меняются, возвращаются, но Малина у меня есть всегда.




Le Petit Olivier Crème Douche Jasmin Cassis

Формат – 250 мл
Содержит натуральные экстракты жасмина и чёрной смородины. Именно в таком порядке эти запахи и ощущаются. А лучше бы было наоборот, по моему вкусу. Было бы интереснее.
Запах всё-таки не мой, наверное, больше не куплю.







Le Petit Olivier Crème Douche Verveine Citron

Формат – 500 мл
Обогащён натуральными экстрактами вербены и лимона. Освежающий, тонизирующий и как будто бы снимающий усталость аромат. Мой второй мастхэв среди этих гелей для душа. Он (как и Малина) у меня есть всегда не только в ванной, но и в запасе (и не зря, т.к. время от времени их раскупают, а новые иногда привозят не сразу. Поэтому всегда имею запас любимчиков, чтоб не нервничать).
Кроме того, иногда (но не всегда) от запаха Вербены-Лимона у меня проходит начинающаяся мигрень, и не приходится пить таблетку, что совсем прекрасно.
Кстати, Вербена-Лимон Le Petit Olivier Crème Douche пенится лучше, чем Вербена в Л’Окситан.
Аромат, наверное, больше утренний, но я им могу мыться в любое время, потому что тащусь от него.

Le Petit Olivier Crème Douche Rose

Формат – 500 мл
Содержит натуральный экстракт розы. Аромат очень мягкий, чуть пудрированный. Идеальный вечерний аромат, расслабляющий перед сном.
Очень женственный аромат.











Текстура гелей для душа выглядит одинаково у всех ароматов – белый растекающийся гель. Лишь Вербена-Лимон чуть-чуть желтоватый, но я узнала об этом, только накапав его на подоконник рядом с другими. Слева направо: Вербена-Лимон, Малина, Грейпфрут, Персик-Абрикос:

Кроме этих ароматов, в линейке есть Фиалка-Ежевика (250 мл). Этот гель для душа похож на «Фиалку» Коттаж, которая у меня закончилась недавно. Пока что фиалковый запах мне не хочется, но через некоторое время куплю. Качество гелей для душа Le Petit Olivier лучше чем Cottage: после них коже как-то комфортнее.
Есть также Ваниль (500 мл) – но запах уж очень обычный. Ваниль и ваниль. Вообще не отрицаю возможность покупки, т.к. люблю ваниль, просто сам запах не оригинальный, без изюминки. Так же пахнет Ваниль в «Фа» и особенно в «Маленьком марсельце».
Остальные ароматы в линейке – это Мандарин (250 мл), Красная смородина (500 мл), Молоко (500 мл) и Апельсиновый цвет (500 мл). Меня они не привлекают, поэтому я их не покупала ни разу. Что совершенно не значит, что они не понравятся вам.
На их родном сайте вижу, что вышел новый аромат – Вишнёвый цвет (500 мл). Интересно, как он пахнет, и когда сюда приедет.

Оценка Le Petit Olivier Crème Douche: 5
Купила ли бы я опять Le Petit Olivier Crème Douche: да, покупаю
Советую ли я Le Petit Olivier Crème Douche: да

39 комментариев:

  1. Согласна целиком и полностью, чудесные! Как то совершенно случайно в одном магазине я увидела на полке два этих геля: малину и апельсин. Малину купила, распробовала и вернулась за апельсином. Увы... В наших краях это были случайные гости. Так жаль, мне очень понравилась малина, скупила бы всю линейку. Более кремовый только shokubutsu monogatari, но и они исчезли с местных полок.
    ТатьянаBg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апельсина в чистом виде там нет, вы об "Апельсиновом цвете" или о "Мандарине"?

      Удалить
  2. Да, да, да)))) промыть водой, сбивая пену и выплюнуть из флакона все до последнего пузырька))))))) Спасибо за обзор, хоть и не любитель гелей для душа, но Прованс подкупает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же! Экономика должна быть экономной - таково требование времени, как сказал Леонид Ильич Брежнев на 26-м съезде КПСС ;-)

      Удалить
  3. Я никогда не понимала люксовых гелей для душа! Наверное, это все из-за того, что гели у меня не продукт роскоши, а ежедневный предмет пользования. То есть расход увеличивается. Мне, если честно, жалко тратиться на гель для души от Шанель/герлен, когда есть множество прекрасных вариантов ниже ценой. Локситан тоже был, но без восторгов-обычный. Чистая линия(убила бы того, кто делает такие подарки)-ничего не смывает, масло он с кожи не смыл!!! А стало, такое чувство, что еще жирнее, чем было. Нравятся гели для душа perlier(был медовый и кокосовый). У них отличные скраба(нежные) для тела. Теперь точно буду пробовать эти!!! Спасибо вам большое, еще раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люксовые гели для душа вовсе ничем не лучше того же Пти Оливье.
      Гораздо приятнее люксовых марок продукция небольших местных производств (они всегда небольшие, ведь натуральность нельзя выпускать в промышленных масштабах), но они имеют свойство хуже пениться (именно за счёт своей натуральности). Да и найти их непросто, только если на месте купить, или если привезёт кто.

      Удалить
  4. Замечательный пост! Информативный и вдохновляющий! Возникло желание немедленно отправиться на поиски этой дружной семейки, найти, во чтобы то ни стало, и, как минимум, понюхать:-) Это при том, что я равнодушна к гелям для душа и являюсь давней поклонницей мыла Nesti Dante))) Особенный оптимизм внушает тот факт, что гели "целиком и полностью" сделаны во Франции. Спасибо! Буду знать, что высматривать на полках магазинов :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От вас всегда приятно слышать!

      Меня тоже именно этот пункт порадовал! Всё-таки аутентичные товары (гели, шампуни) немного отличаются от сделанных на заводах фирм в Восточной Европе для экспорта дальше на восток)

      Удалить
    2. Согласна с вами! Но иногда товары, произведенные в Восточной Европе, вспоминаешь добрым словом, сравнивая с теми, что теперь поступают с производств, размещенных в России:( Все познается в сравнении...

      Удалить
    3. О да, Глисс Кур из Германии и из Ставропольского края - 2 разных шампуня(
      А вот Дав откуда-то из Подмосковья - неплохой.

      Удалить
    4. Мой улов - Малина и Мандарин! Так обрадовалась, найдя их, что не сдержалась от торжествующего восклицания:) Потом принялась вертеть в руках флаконы и нюхать содержимое:) Стоявшая неподалеку девушка сначала взирала на меня с недоумением, а когда я освободила территорию, ринулась к той же полке))) Я уже успела испытать гели. Весьмааа довольна!

      Удалить
    5. Что довольны - это главное! :-)

      Удалить
  5. А мылом не пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  6. О! Буду с трепетом ждать о мыле рассказ! Очень люблю душистые брусочки! Друзьям, отдыхающим в Греции/Кипре/Франции всегда заказываю в качестве сувенира вместо пресловутых магнитов)*притопывает от нетерпения*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мы с вами вместе джигу танцуем)))

      Удалить
    2. Елена, из Израиля тоже можно. Там, оказывается, делают замечательное оливковое мыло и гели для душа - прям пахнет листьями оливы. Только на упаковке ничего не понятно, всё на иврите) Поэтому я не могу сказать, как оно называлось))

      Елена, Агата, скоро, девушки, скоро. Одно могу сказать сразу - оно хорошее! :-)

      Удалить
    3. Если сохранилась упаковка, можете сфотографировать и я скажу как оно называется)

      Удалить
    4. Упаковка не сохранилась, но вам большое спасибо, Лида! Я буду вас иметь в виду, если что ;-)

      Удалить
  7. Прогулялась сегодня по вашему блогу, почитала,кое где вставила свое мнение,в общем неплохо провела свободное время. Узнала о вас на Косметисте, где сама не пишу и даже ничего не комментирую, но сам ресурс считаю очень полезным для себя)) спасибо вам, за грамотные, не лишенные юмора посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за внимание! Заглядывайте ещё :-)

      Удалить
    2. Спасибо, за приглашение)) обязательно загляну:)

      Удалить
  8. У меня сейчас гель для душа с вербеной в формате 250 мл. Выходит выпускают один аромат в обоих форматах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я опиралась на данные сайта марки. Там ни разу не видела "даблов". Ну и в магазинах тоже не видела.

      Удалить
    2. Я покупала в интернет магазине, и там мне предложили на выбор 500 или 250мл., а мыло с вербеной не удалось заказать, сказали, что его сняли с производства.

      Удалить
    3. Удивительно. А Малину в формате 500 не видели?

      Мыло на оф.сайте есть, только что специально посмотрела. 2 евро стоит.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малина была только в подарочном наборе, если не ошибаюсь с одноименным мылом. Думаю, что 250 мл. геля с вербеной мне будет мало, в следующий раз закажу 500) и сожалею, что нет такого же молочка для тела

      Удалить
    2. Давайте обойдёмся без рекламы) Пусть даже она не намеренная.

      Вербена 250 - скорее всего старый формат, который выпускали когда-то давно.
      А ещё я там впервые увидела Зелёный чай, который с удовольствием бы купила, попадись он мне. Но на него скидка, что подтверждает моё предположение о том, что товар снят с производства, и магазин распродаёт остатки.

      Удалить
    3. обойдемся конечно) это была не реклама конечно же, хотя, понимаю, что по другому это было расценить сложно)

      Удалить
    4. Конечно же, я понимаю, что не специально. Но всё равно гнусно не желаю рекламировать что-либо))) Только за откаты)))

      Удалить
  10. Полюбовалась я на ваши гели и мыло, и, не долго думая, сделала небольшой заказ. В России туговато с этой маркой, нашлась только в двух интернет-магазинах, но мне все средства настолько понравились, что я даже готова переплатить. Качество прекрасное, запахи ещё лучше. Спасибо, что рассказали про такую классную марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что отзывы пригодились!
      А что вы заказали, какие запахи? Интересно :-)

      Удалить
    2. Гели (250 мл) "Малина" и "Ежевика-Фиалка" и мыло (2x100 гр) "Вербена-Лимон" и "Зелёный чай". Настоящая ароматерапия! Хочу попробовать другие ароматы. Мне кажется, вам Le Petit Olivier должны теперь процент с продаж перечислять за эту серию постов. :)

      Удалить
    3. Класс, всё такое душистое) "Чай" мне тоже нравился. Понюхать его я успела, купить - уже нет)

      Удалить
    4. Жаль, может, ещё появится в продаже? Я тоже очень обрадовалась, что нашла его - очень редкий запах для средств для тела. Правда, с текущим положением дел, боюсь, скоро уже ничего нельзя будет купить... ну, не будем о грустном.

      Удалить
  11. Сегодня получила малину, но почему-то ее в геле не слышу( Может пока. А фиалка оочень понравилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что слышите вместо малины?)

      Удалить
    2. Я бы сказала какой-то фруктовый коктейль, но не четко малину)

      Удалить