четверг, 12 февраля 2015 г.

Le Petit Olivier, часть 2.1. Мыло

Прованское мыло считается лучшим во Франции. Поэтому, вдохновившись положительным опытом с гелями для душа Le Petit Olivier, я решила попробовать и мыло. Тем более что запахи, которые я унюхала через бумажную упаковку, мне понравились.

Мыло Le Petit Olivier бывает в 3-х форматах: 1 кусочек весом 250 гр, 2 кусочка в упаковке по 100 гр каждый, 3 кусочка в упаковке по 100 гр каждый. В каждом виде свои запахи, которые присущи ему одному. Т.е. 1 аромат – 1 формат.

Мыло отличного качества – все ароматы. Различается оно только запахами, поэтому сначала описываю общие данные.

Особенности состава у всех форматов и ароматов одинаковые: всё мыло обогащено оливковым маслом и натуральными экстрактами. Не содержит парабенов и феноксиэтанола. Мыльная основа растительного происхождения. Мыло не содержит ингредиентов животного происхождения и не тестировалось на животных.

В мыле нет откровенных химических отдушек и красителей. Т.е. запахи достаточно мягкие, не резкие химические, цвета такие же: ярких красок не встретить, оттенки достаточно пастельные.

Мылится хорошо. Очищает хорошо, но мягко. Совсем не сушит кожу, не оставляет белого налёта.
У меня очень сухая кожа, для которой мытьё обычным мылом – очень тяжёлое испытание с последствиями в виде сухости, стянутости и дискомфорта. Поэтому, когда я покупала мыло Le Petit Olivier, я даже не думала, что смогу его использовать не только для тела, но и для лица.
В итоге, в основном я использую мыло для начала демакияжа – для первого умывания.
Ну и вообще оно лежит в ванной как основное и иногда локально заменяет гель для душа.

Лёгкая отдушка на коже если и остаётся первые минуты после мытья, то потом быстро выветривается.
В ванной мыло не пахнет, а вот в шкафчике, где лежит, да, но он небольшой.
Что ещё можно сказать о мыле? Ах да, расход. Тратится оно медленно, никогда не раскисает в мыльнице.

Всё мыло сделано во Франции, «для себя», что мне очень импонирует.

Теперь то мыло, которое я опробовала.

Le Petit Olivier 2 Savonnettes Extra Douces - Verveine Citron

Формат – 2*100 гр.

Запах похож на запах моего любимого геля для душа Le Petit Olivier Shower Cream Verbena Lemon, поэтому мыло я тоже очень полюбила, и оно стало моим мастхэвом и прочно прописалось у меня в ванной, как и гель.
На фото 1 оставшийся кусочек, но в упаковке, я напоминаю, их 2.

Между прочим, до открытия этого мыла я пользовалась вербеновым мылом Л’Окситан, так вот, честно вам скажу, перемены я не заметила – кожа не стала суше.

Le Petit Olivier 2 Savonnettes Extra Douces - Rose

Формат – 2*100 гр.
Запах у Розы под стать цвету бруска – очень нежный и мягкий, как у бутона чайной розы. Т.е. не в полную силу, как было бы у цветка. Похож на запах геля для душа Le Petit Olivier Shower Cream Rose.

Хочу попробовать такое же двойное мыло Персик, а также Зелёный чай, но не могу встретить. На сайте марки их тоже уже нет, т.ч., может, при обновлении линейки их сняли с производства.
Кроме того, в линейке есть (были?) Вишнёвый цвет, Апельсиновый цвет, Ваниль, Пион.

Le Petit Olivier 3 Savons de Marseille Huile d'Olive

Формат – 3*100 гр.

В картонной коробочке с окошками 3 кусочка в прозрачной обёртке каждое.

У мыла приятный растительный запах, по расходу каждый брусочек просто чемпион – может даже надоесть, прежде чем закончится).

Кроме Оливкового, есть Глицериновое и Лавандовое мыло-тройка.

Le Petit Olivier Savon Extra Doux - Mimosa

Формат – 250 гр.

Очень нестандартный и не часто встречающийся запах. У Ив Роше когда-то был гель для душа Мимоза, но сейчас вроде нет.

Само мыло было (закончилось!) нежно-жёлтого цыплячьего цвета. Я бы не сказала, что запах 100% чистая мимоза, но она улавливается безусловно.
К минусам (если так можно сказать) этого мыла я бы отнесла его большой формат. Я даже хотела разрезать его на 2 части, но потом привыкла. Но в ванной оно мне всё-таки в итоге надоело, и я перевела его для мытья рук (в другую мыльницу).

Кроме Мимозы, в линейке больших брусков по 250 гр есть Карите (Ши), Оливковое масло, Жимолость, Мёд, Миндаль, Лаванда, Арган. Вроде бы вышел Абрикос (здесь ещё не видела).


Оценка мылу Le Petit Olivier: 5

Купила ли бы я опять мыло Le Petit Olivier: да, куплю

Советую ли я мыло Le Petit Olivier: да

28 комментариев:

  1. Никогда не пробовала ни гели ни мыло этой марки,но давно смотрю на них.Видимо пора пробовать,тем более что отзывы положительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Восторг и умиление! Я так и знала, что у них будут вот такие бумажные немного "винтажные" упаковки. Да, оливковое мыло почти бессмертное, такой экономичности я даже не ожидала. Я всенепременно буду их искать... Эти ароматные прелести просто обязаны поселиться у меня! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. А большие бруски я таки " режу к чертовой матери, не дожидаясь перитонита"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))

      Я когда опять куплю большой, то тоже разрежу. Будет гораздо удобнее.

      Удалить
    2. Я тоже разрезаю большие куски, так удобнее и не надоедает.

      Удалить
  4. Показать бы этот пост девушке-консультанту в Yves Rocher, уверявшей, что не встречала человека, кроме меня, кого интересовал бы аромат мимозы!!!
    Это не пост, а сеанс ароматерапии! За окном февральская промозглость и даже отчасти неприкаянность, а от монитора идет теплый свет и тепло. И даже в воздухе будто повеяло чем-то этаким... южным... Ах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непосредственность наших консультантов меня иногда обескураживает))
      Не так давно слышала, как консультант в ИР убеждала покупательницу, что у них нет и не было пробников. Это при том, что пробники, особенно кремов и духов - один из основополагающих принципов этой марки) Да и даже в том конкретном магазине они были до недавнего времени.

      Спасибо)

      Удалить
    2. Ещё года 4 назад в магазинах ИР эти пробники стояли по всему залу и на выходе, народ грёб бесконтрольно. И вот уж года 2 как пробники из зала исчезли, их стали давать в скупом количестве только на кассе. Но пока дают, должны давать.

      Удалить
    3. Пребываю в недоумении:-( Магазинчик ИР существует в нашем городе 16 лет. Кроме него существует множество отделов в ТЦ. Никогда не видала в зале пробников, даже не понимаю, о чем идет речь! Пробники получала при покупке только в том случае, если предъявляла открытку, где либо указывалось, мини-версия какого продукта дается в подарок, либо говорилось: "подарок-сюрприз". В этом случае выдвигался большой ящик с "серебром-златом" и вечно хмурые консультанты предлагали что-нибудь выбрать))) И никак иначе...

      Удалить
    4. Такого, чтоб пробники находились в свободном доступе, и каждый мог брать их сколько угодно - не видела даже во Франции.
      Но при покупке всегда давали щедро, очень щедро. У нас - достаточно скупо, иногда после напоминания, но тоже давали.

      На родине ИР вообще очень щедрая марка: все средства я покупала у них либо с -50, либо 2=1. Они раза 3 в месяц присылали открытки с этими акциями, обычно поочерёдно. При этом каждая открытка ещё и давала право на подарок - всякие мелочи.
      Тут такого нет, конечно, да и цены иногда вызывают улыбку - всё слишком переоценено.

      Удалить
    5. Понятно:-) Я давно пришла к выводу, что у нас зона, свободная от пробников))) Это касается не только ИР, увы. Иногда встречаю в постах и комментариях упоминания о пробниках аптечной косметики... Уверена, что шансов увидеть НЛО у меня значительно больше:-( Но вот открытками ИР исправно снабжает. И в бумажном, и в электронном виде. Каждую неделю, без преувеличения. Поэтому если что и приобретается, то со скидкой. Давненько к ним не заглядывала... Кстати, гели этой марки (линейка Les Jardins Du Monde) начали производить в России...

      Удалить
    6. Главное, чтоб при этом не произошла потеря качества, как это иногда бывает при выносе производства за пределы родной для продукта страны)

      В аптеках, где меня знают, мне всегда давали много пробных, иногда даже очень много (в таких случаях я старалась скрыть удивление)) Но они знают, что потом я приду к ним за покупкой подошедшего.

      Удалить
    7. Да, открытки тоже шлют, скидки, акции, подарки, то сё... А магазинчик находится в заштатном испанском городишке, не сообразила упомянуть, извините. Вот раньше и стояли в зале миски с пробниками, бери - не хочу, а потом враз исчезли. Стали их выдавать в честь покупки.)))

      Удалить
  5. Многие ждали пост про мыло, а я жду про спец.средства (скрабы, лосьоны и пр.)
    Раньше, если честно, не уделяла должного внимания скрабу для тела, но за последний год стали жутко вростать волосы от эпилятора (хотя пользуюсь им уже около 5 лет)((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы об этой марке, то не ждите, т.к. я ими не пользовалась)

      Одна знакомая жаловалась на аналогичную проблему, мол, ни с того, ни с сего, а потом вдруг оказалось, что она раз в 3 дня с мочалкой моется. И изумилась до глубины души - мол, как же это, как можно мыться с мочалкой каждый день?..

      Удалить
    2. На заре своих эпиляций и мочалкой жесткой тёрла голени, и скрабами не пренебрегала, но нет-нет, да и врастало с пяток волосин. Где-то читала, что от постоянноого пользования эпилятором волос истончается и не может пробиться сквозь "плотные слои атмосферы".)))
      Но если чередовать эпиляцию и бритьё вкупе с гигиеной и процедурами типа скрабирования, то вполне можно избежать этих проблем. Я проверяла.)))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Lorelei) Спасибо за подробный и красивый пост о таких приятных продуктах (уже успела попробовать некоторые).Особенно заинтересовало то, что вы использовали мыло для очищения кожи лица, не могли бы вы подробнее написать об этом)) какое именно мыло использовали и какие ощущения после этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина!
      Я написала вроде бы подробнее некуда - мыло использую на первом этапе очищения. Какое - все, о которых рассказываю. Каждое до конца, кроме Мимозы (из-за его формата им удобнее мыть руки).

      Удалить
  7. Недавно я накупила побольше разного мыла этой марки, и прям не знаю за какое взяться)) хочется развернуть все брусочки разом, перенюхать, рассмотреть и перепробовать)) остановилась на лавандовом, оно замечательное, запах нежный, но достаточно явный, само мыло мягкое как и все предыдущие, что я пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое же желание было: все распаковать и попробовать) И я распаковала, посмотрела, понюхала, но все сразу не пробовала, конечно)

      Удалить
    2. )) знаете, вы меня прям успокоили что ли) мне даже немного стыдно стало, в мире война - а у меня такой нездоровый интерес к мылу

      Удалить
    3. Если не отвлекаться - можно сойти с ума. Поэтому обязательно нужно переключаться на что-то несерьёзное и приятное.

      Удалить
  8. Rossetto, весь день посылаю вам импульсы позитивнейших эмоций:) Решила прогуляться под мартовским солнышком в некий магазин, где, если верить слухам, у меня был шанс встретить Le Petit Olivier. И встреча состоялась! Я стала обладательницей глицеринового мыла. Три кусочка в такой "правильной" бумажной обертке (не в коробочке). Мне очень понравилось: и вид, и аромат, и процесс мытья - блаженствую! В очередной раз - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, такие отзывы меня греют) Рада, что вам понравилось, да и самой приятно от этого!)

      Удалить
  9. Сейчас читала тему о мыле (не на К.) Тадам, и ссылка на этот ваш пост, типа, если заинтересовало, то почитать можно тут.. Летят-летят ваши посты в люди, т.к., написаны обстоятельно, чётко: и на помады смотрят в магазинах по касательной и по мылу ссылки дают, а злопыхательницы пусть и дальше бесятся...))
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень здорово.

      Так и злопыхательницы тоже вовсю пользуются моими обзорами и советами. И ни одного моего поста не пропускают, а потом ещё более "злопыхтят" - от зависти :-Ь
      Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

      Удалить